Постановление администрации г. Заволжья Городецкого района Нижегородской области от 03.03.2014 N 88 "О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный постановлением от 01.10.2013 N 394"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2014 г. № 88
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ОТ 01.10.2013 № 394
В соответствии с Уставом города Заволжья, постановлением администрации Городецкого муниципального района от 07.02.2014 № 297 "О внесении изменений в стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ", утвержденный постановлением администрации Городецкого муниципального района от 20.09.2013 № 3062" Администрация города Заволжья постановляет:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории города Заволжья Городецкого муниципального района Нижегородской области", утвержденный постановлением Администрации города Заволжья от 01.10.2013 № 394:
1.1. В пункте 2.2 слова "..., часы работы: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 18.00; вторник, четверг с 9.00 до 20.00; суббота с 9.00 до 13.00; выходной - воскресенье" заменить словами "часы работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 18.00 (без перерыва на обед); вторник с 9.00 до 20.00 (без перерыва на обед); суббота с 8.00 до 12.00 (без перерыва на обед); воскресенье - выходной".
1.2. В подпункте 5.2.2 электронный адрес "www.мфцгородец.рф" заменить словами "www.gorodets-adm.ru" в разделе МАУ "МФЦ Городецкого района".
2. Отделу по общим вопросам Администрации города обеспечить размещение данного постановления в газете "Новости Заволжья" и на официальном сайте города Заволжья в сети Интернет (www.zavnnov.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Р.В. Зиненко.
Глава Администрации
А.И.СОРОКИН
------------------------------------------------------------------