Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 26.06.2014 N 1402-V "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области"
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 1402-V
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Законодательное Собрание области постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области, принятый постановлением Законодательного Собрания области от 28 февраля 2006 года № 1866-III (с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания от 24 августа 2006 года № 184-IV, от 21 сентября 2006 года № 229-IV, от 19 октября 2006 года № 251-IV, от 23 ноября 2006 года № 312-IV, от 19 декабря 2006 года № 338-IV, от 19 декабря 2006 года № 371-IV, от 25 января 2007 года № 381-IV, от 22 февраля 2007 года № 413-IV, от 29 марта 2007 года № 439-IV, от 26 апреля 2007 года № 489-IV, от 22 мая 2007 года № 556-IV, от 26 июля 2007 года № 642-IV, от 26 июля 2007 года № 650-IV, от 30 августа 2007 года № 672-IV, от 30 августа 2007 года № 680-IV, от 25 октября 2007 года № 758-IV, от 22 ноября 2007 года № 812-IV, от 20 декабря 2007 года № 834-IV, от 31 января 2008 года № 896-IV, от 28 февраля 2008 года № 916-IV, от 27 марта 2008 года № 950-IV, от 26 июня 2008 года № 1080-IV, от 31 июля 2008 года № 1114-IV, от 28 августа 2008 года № 1165-IV, от 25 ноября 2008 года № 1288-IV, от 29 января 2009 года № 1400-IV, от 30 июля 2009 года № 1639-IV, от 24 сентября 2009 года № 1747-IV, от 29 октября 2009 года № 1772-IV, от 28 января 2010 года № 1905-IV, от 25 февраля 2010 года № 1983-IV, от 27 мая 2010 года № 2085-IV, от 26 августа 2010 года № 2202-IV, от 30 сентября 2010 года № 2229-IV, от 28 октября 2010 года № 2280-IV, от 15 ноября 2010 года № 2312-IV, от 9 декабря 2010 года № 2338-IV, от 24 февраля 2011 года № 2460-IV, от 23 июня 2011 года № 123-V, от 25 августа 2011 года № 207-V, от 26 января 2012 года № 369-V, от 28 февраля 2013 года № 812-V, от 30 мая 2013 года № 930-V, от 27 февраля 2014 года № 1252-V), следующие изменения:
1) в части 2 статьи 62 слова "на соответствующий финансовый год" исключить;
12
2) в пункте 4 части 3 статьи 71 слова "долгосрочные областные
целевые программы" в соответствующем падеже заменить словами
"государственные программы Нижегородской области" в соответствующем падеже;
5 6
3) дополнить главами 11 и 11 следующего содержания:
5
"Глава 11 . ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ И ПРОЕКТА ЗАКОНА ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
15
Статья 71 . Перечень документов и материалов, представляемых
одновременно с проектом закона области
1. При внесении проекта закона области в Собрание Губернатором области одновременно с письмом на имя Председателя Собрания о внесении законопроекта и перечня нормативных правовых актов области, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в связи с принятием данного законопроекта, должны быть представлены:
1) документы и материалы, предусмотренные статьей 23 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области" (по проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
2) документы и материалы, предусмотренные статьей 35 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области" (по проекту закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период);
3) документы и материалы, предусмотренные статьей 40 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области" (по проекту закона области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год).
2. Одновременно с внесением проекта закона области на бумажном носителе представляются аутентичные электронные копии документов и материалов, предусмотренных настоящей статьей.
16
Статья 71 . Порядок принятия к рассмотрению проекта закона области об
областном бюджете
1. В течение 24 часов со дня внесения в Собрание проекта закона
области об областном бюджете Председатель Собрания направляет
зарегистрированный проект закона области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период, а также проекты законов области,
предусмотренные пунктом 13 части 2 и частью 3 статьи 23 Закона
Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области", в
комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам для подготовки
заключения о соответствии перечня представленных одновременно с проектом
закона области документов и материалов требованиям статьи 23 Закона
Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области",
15
статей 55 и 71 настоящего Регламента.
2. Если, по мнению комитета Законодательного Собрания по бюджету и
налогам, проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый
год и плановый период соответствует требованиям статьи 23 Закона
Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области" и
15
статей 55 и 71 настоящего Регламента, Председатель Собрания по
предложению указанного комитета принимает следующие решения:
1) принять проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению Собранием;
2) направить проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и законопроекты, предусмотренные пунктом 13 части 2 и частью 3 статьи 23 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области", в комитеты, государственно-правовое управление аппарата Собрания и контрольно-счетную палату Нижегородской области для подготовки заключений;
3) определить комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам ответственным за подготовку к рассмотрению Собранием проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и законопроектов, предусмотренных пунктом 13 части 2 и частью 3 статьи 23 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области", а также комитеты, ответственные за рассмотрение отдельных разделов, подразделов областного бюджета и государственных программ Нижегородской области (комитеты-соисполнители);
4) определить комитет Законодательного Собрания по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства комитетом-соисполнителем при рассмотрении основных характеристик областного бюджета, ответственным за подготовку к рассмотрению Собранием прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период;
5) установить срок представления заключений комитетами-соисполнителями, а также срок подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению Собранием в первом чтении.
3. Председатель Собрания направляет проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и законопроекты, предусмотренные пунктом 13 части 2 и частью 3 статьи 23 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области", субъектам, определенным пунктом 2 части 2 настоящей статьи, в течение 24 часов со дня принятия соответствующего решения.
4. Если, по мнению комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам, проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не соответствует требованиям статьи 23 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области", Председатель Собрания принимает решение о возвращении проекта закона области в Правительство области для выполнения указанных требований. Такой законопроект не считается внесенным в Собрание и после выполнения указанных требований Губернатор области вправе вновь направить проект закона области в Законодательное Собрание в соответствии со статьей 55 настоящего Регламента.
17
Статья 71 . Порядок рассмотрения Законодательным Собранием проекта
закона области об областном бюджете в первом чтении
1. Проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представленные одновременно с ним, рассматриваются в порядке, установленном Законом Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области" и настоящим Регламентом.
2. Рассмотрение в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период начинается с доклада министра финансов области, доклада председателя контрольно-счетной палаты Нижегородской области и содоклада председателя (представителя) комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам. С позицией комитетов и фракций в Законодательном Собрании по законопроекту вправе выступить представители комитетов и фракций в Законодательном Собрании.
3. При обсуждении законопроектов, предусмотренных пунктом 13 части 2 и частью 3 статьи 23 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области", вправе выступить председатели (представители) комитетов-соисполнителей по данным законопроектам.
4. После окончания обсуждения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вопрос о принятии законопроекта в первом чтении ставится на голосование. Решение о принятии проекта закона области в первом чтении оформляется постановлением Законодательного Собрания, в котором отражаются утвержденные показатели областного бюджета, определенные статьей 27 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области", устанавливается срок представления поправок к законопроекту, а также срок подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению Собранием во втором чтении. Постановление Законодательного Собрания о принятии в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период также может содержать рекомендации в адрес Правительства области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области.
5. В случае отклонения в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Собранием создается согласительная комиссия по разработке согласованного варианта основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период либо указанный проект закона области возвращается в Правительство области на доработку. Проект постановления по указанному вопросу вносится на рассмотрение Собрания комитетом Законодательного Собрания по бюджету и налогам.
6. Работа согласительной комиссии осуществляется на паритетных началах и в порядке, установленном статьей 32 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области".
7. Если по итогам работы согласительной комиссии Законодательное Собрание не примет решение по основным характеристикам областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении.
8. Повторное отклонение проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении возможно лишь в случае, если Законодательное Собрание ставит вопрос о недоверии Правительству области.
18
Статья 71 . Порядок рассмотрения Законодательным Собранием проекта
закона области об областном бюджете во втором чтении
1. Субъекты права законодательной инициативы в течение семи дней после принятия в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносят в комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам поправки к указанному законопроекту по форме, установленной постановлением Законодательного Собрания о принятии в первом чтении законопроекта, контрольно-счетная палата Нижегородской области в течение десяти дней вносит предложения и рекомендации по предмету второго чтения.
2. Комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам в течение пяти дней готовит сводные таблицы поправок и направляет их в соответствующие комитеты-соисполнители и Правительство области для рассмотрения.
3. Решения комитетов-соисполнителей о результатах рассмотрения поступивших поправок и о представителях комитетов-соисполнителей, уполномоченных выступать на заседании комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам при рассмотрении поправок к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в течение семи дней со дня получения соответствующих поправок направляются в комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам.
4. Рассмотрение комитетом Законодательного Собрания по бюджету и налогам поправок к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с обязательным участием уполномоченных представителей комитетов-соисполнителей. Уполномоченные представители комитетов-соисполнителей участвуют в заседании комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам с правом совещательного голоса. В случае, если на заседании комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам отсутствует уполномоченный представитель комитета-соисполнителя, рассмотрение поправок данного комитета-соисполнителя переносится на другое заседание комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам, о чем информируется соответствующий комитет-соисполнитель. В случае, если на заседании комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам вновь отсутствует уполномоченный представитель комитета-соисполнителя, рассмотрение поправок осуществляется без его участия.
5. В случае, если позиция комитета-соисполнителя по поправкам к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не совпала с решением комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам, образуется депутатская группа по преодолению разногласий из числа членов комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам и членов соответствующего комитета-соисполнителя. Каждая депутатская группа по преодолению разногласий формируется на паритетных началах, координацию по поручению Председателя Собрания осуществляет заместитель Председателя Собрания, курирующий деятельность комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам. В работе депутатской группы вправе участвовать представители Правительства области.
6. Депутатская группа по преодолению разногласий в срок до двух дней рассматривает поправки к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, по которым у комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам и соответствующих комитетов-соисполнителей имеются разногласия.
7. Решение депутатской группы по преодолению разногласий принимается большинством голосов от числа членов депутатской группы и оформляется протокольно. Протокол по результатам работы депутатской группы по преодолению разногласий с приложением соответствующих таблиц поправок подписывается членами депутатской группы, участвовавшими в заседании депутатской группы.
8. Комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам формирует и вносит на рассмотрение Собрания таблицы поправок к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, рекомендуемых к принятию или отклонению.
Вместе с указанными таблицами поправок на рассмотрение Собрания вносятся таблицы поправок по результатам работы депутатской группы по преодолению разногласий с приложением протокола депутатской группы.
9. Рассмотрение проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении начинается с доклада председателя (представителя) комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам и обсуждения поправок, решения по которым не приняты. Председатель (представитель) комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам доводит до сведения депутатов Собрания мнение комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам, а также мнения комитетов-соисполнителей по данным поправкам, при этом субъекты права законодательной инициативы, внесшие эти поправки, а также уполномоченные представители каждого комитета-соисполнителя могут обосновать свои позиции в выступлениях. Каждая поправка, включенная в таблицу поправок, решения по которым не приняты, ставится на голосование отдельно.
10. Далее Законодательное Собрание рассматривает поправки, которые рекомендуются к отклонению. По предложению председателя (представителя) комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам поправки, включенные в таблицы поправок, рекомендуемых к отклонению, могут голосоваться в целом.
Далее Законодательное Собрание рассматривает поправки, которые рекомендованы к принятию. По предложению председателя (представителя) комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам поправки, включенные в таблицы поправок, рекомендуемых к принятию, могут голосоваться в целом.
11. По окончании голосования по поправкам на голосование ставится вопрос о принятии проекта закона области во втором чтении. Решение о принятии закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период оформляется постановлением Законодательного Собрания, в котором могут содержаться рекомендации в адрес Правительства области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области.
12. Преодоление разногласий по законопроектам, предусмотренным пунктом 13 части 2 и частью 3 статьи 23 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области", осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
19
Статья 71 . Порядок рассмотрения Законодательным Собранием проекта
закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете
1. Проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период вносится в Собрание в порядке и сроки, установленные статьей 36 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области".
2. В течение 24 часов со дня внесения Губернатором области проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Председатель Собрания направляет его на заключение в контрольно-счетную палату Нижегородской области, для замечаний и предложений - во фракции в Законодательном Собрании и в государственно-правовое управление аппарата Собрания, а также определяет комитеты-соисполнители для рассмотрения изменений в отдельные разделы и подразделы областного бюджета.
3. Комитеты-соисполнители в течение восьми дней готовят и направляют в комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам свои предложения по результатам рассмотренных изменений в закон области об областном бюджете.
4. Комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам готовит сводную таблицу поправок, в которой отражаются поправки, внесенные комитетами-соисполнителями, государственно-правовым управлением аппарата Собрания и контрольно-счетной палатой Нижегородской области. Также в таблицу поправок включаются поправки от субъекта законодательной инициативы, внесшего проект закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете.
5. Таблица поправок до обсуждения ее на заседании комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам направляется на рассмотрение в Правительство области.
6. Комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам по результатам рассмотрения на своем заседании проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете формирует и вносит на рассмотрение Собрания таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и таблицу поправок, решения по которым не приняты.
7. Рассмотрение проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на заседании Законодательного Собрания начинается с доклада министра финансов области и содоклада председателя (представителя) комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам, в котором отражается мнение комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам по рассматриваемому проекту закона области.
8. Со своей позицией по законопроекту вправе выступить представители комитетов и фракций в Законодательном Собрании.
9. После окончания обсуждения проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете вопрос о принятии законопроекта в первом чтении ставится на голосование.
10. Далее Законодательное Собрание рассматривает поправки, решения по которым не приняты. Субъекты права законодательной инициативы, внесшие эти поправки, могут обосновать свои позиции по данным поправкам в выступлениях. Каждая поправка, включенная в таблицу поправок, решения по которым не приняты, ставится на голосование отдельно.
11. Далее Законодательное Собрание рассматривает поправки, которые рекомендуются к отклонению. По предложению председателя (представителя) комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам поправки, включенные в таблицы поправок, рекомендуемых к отклонению, могут голосоваться в целом.
12. Далее Законодательное Собрание рассматривает поправки, которые рекомендованы к принятию. По предложению председателя (представителя) комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам поправки, включенные в таблицы поправок, рекомендуемых к принятию, могут голосоваться в целом.
13. По окончании голосования по поправкам на голосование ставится вопрос о принятии проекта закона области во втором чтении. Решение о принятии закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете оформляется постановлением Законодательного Собрания, в котором могут содержаться рекомендации в адрес Правительства области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области.
6
Глава 11 . ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ
ПАРЛАМЕНТСКОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
20
Статья 71 . Виды парламентского контроля в сфере бюджетных
правоотношений
Законодательное Собрание через комитеты Собрания в пределах и формах, установленных Уставом области и Законом Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области", осуществляет следующие виды парламентского контроля в сфере бюджетных правоотношений:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, документов и материалов, представленных одновременно с ним в соответствии со статьей 23 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области", а также иных проектов законов области по бюджетно-финансовым вопросам. В рамках предварительного контроля осуществляется:
а) обсуждение проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области;
б) рассмотрение проектов государственных программ Нижегородской области;
в) рассмотрение и утверждение проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на заседаниях комитетов, рабочих групп, в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области.
21
Статья 71 . Порядок рассмотрения законопроектов, документов и
материалов в рамках предварительного парламентского контроля
1. Министерство финансов области вносит проект основных направлений бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области в Законодательное Собрание для рассмотрения комитетом Законодательного Собрания по бюджету и налогам.
2. Органы исполнительной власти Нижегородской области, ответственные за разработку и реализацию государственных программ Нижегородской области, вносят проекты соответствующих государственных программ Нижегородской области в Законодательное Собрание для рассмотрения профильными комитетами.
3. Проекты, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, представляются в Законодательное Собрание одновременно с внесением их в Правительство области. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в Законодательное Собрание, указанные проекты направляются в комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам и профильные комитеты.
4. Профильные комитеты и комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам рассматривают указанные проекты, готовят по ним свои заключения в течение одного месяца со дня поступления их в Законодательное Собрание.
5. Заключения комитетов Собрания по проектам государственных программ Нижегородской области и проекту основных направлений бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области направляются в органы исполнительной власти Нижегородской области, ответственные за разработку и реализацию государственных программ Нижегородской области и основных направлений бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области. Заключения комитетов Собрания учитываются при обсуждении проектов государственных программ Нижегородской области и основных направлений бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области на заседании Правительства области.
6. Порядок рассмотрения и утверждения проекта областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской
области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в
5
соответствии с главой 11 настоящего Регламента.
22
Статья 71 . Порядок рассмотрения законопроектов, документов и
материалов в рамках последующего парламентского контроля
1. Губернатор области представляет годовой отчет об исполнении областного бюджета и отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области в Законодательное Собрание не позднее 1 июня текущего финансового года.
2. Законодательное Собрание рассматривает отчет об исполнении областного бюджета и отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области в течение двух месяцев после их представления Губернатором области.
В течение указанного срока профильные комитеты и комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам рассматривают проект закона области об исполнении областного бюджета и проект закона области об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, готовят по ним свои заключения.
3. При рассмотрении отчета об исполнении областного бюджета Законодательное Собрание заслушивает:
1) доклад министра финансов области;
2) доклад председателя контрольно-счетной палаты Нижегородской области о заключении контрольно-счетной палаты Нижегородской области на годовой отчет об исполнении областного бюджета;
3) содоклад председателя (представителя) комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам.
С позицией комитетов и фракций в Законодательном Собрании по законопроекту вправе выступить представители комитетов и фракций в Законодательном Собрании.
По предложению Председателя Собрания либо по собственной инициативе прокурор Нижегородской области может выступить или представить доклад с анализом рассмотренных в течение отчетного финансового года дел, связанных с нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации.
4. После окончания обсуждения проекта закона области об исполнении областного бюджета ставится на голосование вопрос о принятии законопроекта в первом чтении, далее ставится на голосование вопрос о принятии законопроекта во втором чтении.
В случае отклонения Законодательным Собранием проекта закона области об исполнении областного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания
Е.В.ЛЕБЕДЕВ
------------------------------------------------------------------