По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Нижегородской области от 20.01.2014 N 18 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года N 22"



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2014 г. № 18

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 30 ЯНВАРЯ 2008 ГОДА № 22

Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области" следующие изменения:
1.1. В пункте 3:
подпункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- содержанию автомобильных дорог, защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства автомобильных дорог";
подпункт 3.3 исключить.
1.2. В пункте 5 слова "при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг" заменить словами "при подготовке извещения о закупке товаров, работ, услуг".
1.3. В пункте 6:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"6. В случае возникновения потребности в определенных работах (услугах) вследствие непреодолимой силы, в связи с чем закупка осуществляется заказчиками у единственного поставщика на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", перечисление авансовых платежей по заключенным контрактам (договорам) на выполнение работ (оказание услуг) по объектам, указанным в пунктах 3, 4 настоящего постановления, осуществляется и при отсутствии положительного заключения экспертизы сметной документации, проведенной уполномоченным органом (учреждением).";
абзац второй дополнить словом "(учреждением)".
1.4. В Системе формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области, утвержденной постановлением:
1.4.1. В пунктах 1.1, 1.2, подпункте 3.2.3 пункта 3, в наименовании и по тексту раздела 2 слова "мониторинг цен" в соответствующем падеже заменить словами "сбор и анализ рыночных цен" в соответствующем падеже.
1.4.2. В пунктах 1.2, 3.1 слова "областная целевая программа" в соответствующем числе и падеже заменить словами "государственная программа" в соответствующем числе и падеже.
1.4.3. Абзац второй пункта 1.2 исключить.
1.4.4. По тексту Системы аббревиатуру "ОЦП" заменить аббревиатурой "ГП".
1.4.5. В разделе 4:
в пункте 4.2 слова "до направления заказчиком" заменить словами "до направления профильным органом исполнительной власти Нижегородской области";
в пункте 4.3, абзаце первом пункта 4.4, абзаце первом пункта 4.5 слова "заказчик направляет" заменить словами "профильный орган исполнительной власти Нижегородской области направляет";
подпункты 4.5.2, 4.5.3 пункта 4.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"- положительного заключения экспертизы (при его отсутствии на момент формирования ГП);
- сводного сметного расчета (или локального сметного расчета) в базисном уровне цен и уровне цен составления сметной документации;
- предварительного расчета предельной (максимальной) стоимости объекта строительства.".
1.4.6. В разделе 5:
наименование раздела изложить в следующей редакции:

"5. ФОРМИРОВАНИЕ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ)
ЦЕН ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИЗВЕЩЕНИЯ О ЗАКУПКЕ ОБОРУДОВАНИЯ, РАБОТ
ПО ОБЪЕКТАМ СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

в пункте 5.1 слова "мониторинга, проведенного" заменить словами "сбора и анализа рыночных цен, проведенных";
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на объекты строительства осуществляется в следующем порядке.
5.3.1. Заказчик представляет в минэкономики обращение с указанием полного своего наименования, полного наименования вида работ и источника финансирования с приложением:
- расчета предельной (максимальной) цены объекта строительства;
- копий положительного заключения экспертизы (государственной экспертизы);
- заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства объекта (для объектов, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета), выданного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета";
- сводного (в базисном уровне цен и уровне цен составления сметной документации) или локального сметного расчета;
- проекта организации строительства или расчета продолжительности строительства;
- технических условий на подключение к инженерным сетям.
5.3.2. Расчет предельной (максимальной) цены строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) проводится проектно-сметным методом в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 года № 567.
5.3.3. Расчет предельной (максимальной) цены объекта строительства проводится заказчиком с учетом прогноза индексов удорожания на весь период проведения работ в соответствии с Методикой.
Расчет предельной (максимальной) цены объекта строительства направляется заказчиком в минэкономики после получения положительного заключения экспертизы (государственной экспертизы) сметной документации.
На объекты строительства, указанные в подпункте 3.1 пункта 3 постановления, срок выполнения работ по которым не превышает трех месяцев, рекомендуемые предельные (максимальные) цены минэкономики не формируются при условии размещения информации о закупке в период действия текущего уровня цен, указанного в положительном заключении экспертизы сметной документации.
Начальная цена контракта при этом формируется заказчиком в пределах сметной стоимости, указанной в положительном заключении экспертизы.
5.3.4. Минэкономики на основании документов, представленных заказчиком в соответствии с подпунктом 5.3.1 пункта 5 настоящей Системы, выдается заключение о рекомендуемом уровне предельной (максимальной) цены.
Срок рассмотрения материалов и выдачи заключения - 10 рабочих дней.
5.3.5. Заключение о рекомендуемом уровне предельной (максимальной) цены выдается минэкономики по объекту в целом в соответствии с его наименованием, указанным в положительном заключении экспертизы.
Предельная (максимальная) цена объектов, включенных в ГП, оценка стоимости которых выполнялась в соответствии с пунктом 4.4 настоящей Системы по укрупненным показателям или по объектам-аналогам, не может превышать объем финансирования, запланированный ГП.";
дополнить раздел пунктом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Для определения предельного объема денежных средств на оплату государственного контракта на выполнение работ для обеспечения государственных нужд Нижегородской области, длительность производственного цикла выполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, формирование рекомендуемой предельной (максимальной) цены на объект строительства осуществляется в порядке, определенном пунктом 5.3 настоящей Системы.
Расчет предельной (максимальной) цены осуществляется с учетом предельного срока выполнения работ, предусмотренного нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области либо решением главного распорядителя бюджетных средств об осуществлении бюджетных инвестиций в объект строительства.
Заключение о рекомендуемом уровне предельной (максимальной) цены объекта строительства для определения предельного объема денежных средств на оплату государственного контракта на выполнение работ для обеспечения государственных нужд Нижегородской области, длительность производственного цикла выполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, выдается минэкономики по объекту в целом в соответствии с его наименованием, указанным в положительном заключении экспертизы, и с разбивкой по годам.".
1.4.7. Раздел 6 изложить в следующей редакции:

"6. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПОСЛЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРЯДЧИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОСТАВЩИКА)
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОБЪЕКТАМ СТРОИТЕЛЬСТВА

6.1. По объектам строительства, по которым контракты предусматривают исполнение условий пункта 6 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", для проведения экспертизы сметной документации заказчик направляет в уполномоченный орган (учреждение) обращение с приложением следующих документов:
- копии конкурсной документации (на бумажном или электронном носителе);
- копии государственного контракта (с приложениями);
- пояснительной записки;
- акта о необходимости выполнения дополнительных работ;
- ведомости объемов дополнительных работ;
- сметы на дополнительные работы;
- копии прайс-листов, на которые имеются ссылки в смете;
- рабочего проекта (или схемы, чертежи).
6.2. В случае, если государственным контрактом, гражданско-правовым договором по объекту строительства предусмотрены условия об оплате фактически выполненных возникших в процессе производства непредвиденных работ и затрат, сметная документация на указанные затраты подлежит экспертизе в уполномоченном органе (учреждении).
Заказчик направляет в уполномоченный орган (учреждение) обращение с приложением следующих документов:
- копии конкурсной документации (на бумажном или электронном носителе);
- копии государственного контракта, гражданско-правового договора (с приложениями);
- пояснительной записки;
- акта о возникновении непредвиденных работ, затрат;
- ведомости объемов непредвиденных работ, затрат;
- сметы на непредвиденные работы, затраты;
- копии прайс-листов, на которые имеются ссылки в смете;
- рабочего проекта (или схемы, чертежи).".
1.4.8. В разделе 7:
в пункте 7.2 слова "на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов областного заказа от заказчиков" исключить;
пункт 7.3 дополнить словами "при отсутствии территориальных или федеральных единичных расценок";
в пунктах 7.6, 7.8 слова "департамент градостроительного развития территории Нижегородской области" в соответствующем падеже заменить словами "орган исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченный в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве" в соответствующем падеже;
в пункте 7.9 слова "мониторинга о текущих ценах" заменить словами "сбора и анализа рыночных цен на текущий период".
1.4.9. Раздел 8 дополнить словами "и соответствие Методике.".
1.4.10. В Перечне документов, представляемых заказчиками на экспертизу, являющимся приложением к Системе:
в пункте 2 слова "имеющей лицензию" исключить;
пункт 9 изложить в следующей редакции:

"
9.
Копия свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией разработчику проектно-сметной документации
<+>



";

дополнить Перечень позицией 14 следующего содержания:

"
14.
Расчет продолжительности работ
<+>
<+>
<+>

";

ссылку "<**>" к Перечню изложить в следующей редакции:
"<**> - для проведения экспертизы смет на проектирование.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор
В.П.ШАНЦЕВ


------------------------------------------------------------------