По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Сарова Нижегородской области от 14.01.2014 N 38 "О внесении изменений в постановление администрации города Сарова от 28.07.2012 N 2856 "Об утверждении административного регламента администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Согласование проведения ярмарок на территории города Сарова Нижегородской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2014 г. № 38

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САРОВА ОТ 28.07.2012 № 2856 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРОВА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА САРОВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Нижегородской области от 10 августа 2010 года № 482 "О мерах по реализации Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" на территории Нижегородской области", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 36 Устава г. Сарова:

1. Внести в постановление Администрации города Сарова от 28.07.2012 № 2856 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Согласование проведения ярмарок на территории города Сарова Нижегородской области" (далее по тексту - Постановление) следующие изменения:
1.1. Изменить наименование административного регламента и изложить его по тексту постановления в следующей редакции: "Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории города Сарова Нижегородской области".
2. Внести изменения в приложение к Постановлению, изложив его в новой редакции (прилагается).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
4.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
4.2. Направить настоящее постановление в Государственно-правовой департамент Нижегородской области.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации по экономике и развитию города А.В. Волкова.

Глава Администрации
В.Д.ДИМИТРОВ





Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сарова
от 23.07.2012 № 2856
в редакции постановления Администрации г. Сарова
от 14.01.2014 № 38

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРОВА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРКИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории города Сарова Нижегородской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории города Сарова Нижегородской области" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению Муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.
За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться организатор ярмарки - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по подготовке и проведению ярмарки.
От имени заявителей на предоставление муниципальной услуги могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении Муниципальной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
1.3.1. Адрес местонахождения Администрации города Сарова: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20а.
1.3.2. График работы Администрации города Сарова:
понедельник - четверг - 08.30 - 17.30;
пятница - 08.30 - 16.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - 12.30 - 13.18.
В предпраздничные дни: 08.30 - 14.30 без перерыва на обед.
1.3.3. Телефоны для справок:
специалисты управления потребительского рынка Администрации города Сарова (далее - Управление): (83130) 33058, 34155, заместитель начальника Управления: (83130) 34200, начальник Управления: (83130) 97738.
1.3.4. Официальный сайт Администрации города Сарова в сети Интернет: www.adm.sarov.ru.
1.3.5. Адрес электронной почты Управления: AVS@ADM.SAR.RU.
1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Управления:
а) непосредственно в Управлении (кабинеты № 126, 127) при устном обращении заявителя;
б) с использованием средств телефонной связи по телефонам: (83130) 33058, 34155, 34200;
в) при подготовке письменного ответа на обращения заявителей.
1.3.7. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги направляется тем же способом, каким был получен запрос, если в запросе не указано иное.
1.3.8. Информация о предоставлении Муниципальной услуги предоставляется по следующим вопросам:
1) о месте нахождения и графике работы Администрации города Сарова;
2) о процедуре предоставления Муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления Муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги;
6) о ходе предоставления Муниципальной услуги.
1.3.9. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Сарова: www.adm.sarov.ru и на информационных стендах Управления.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование Муниципальной услуги.
"Выдача разрешения на право организации ярмарки на территории города Сарова Нижегородской области".

2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, отсутствует.

2.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
2.3.1. Администрация города Сарова.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы Администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.4. Описание результатов предоставления Муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам Муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право организации ярмарки на территории города Сарова Нижегородской области (далее - Разрешение);
- отказ в выдаче Разрешения.

2.5. Срок предоставления Муниципальной услуги.
2.5.1. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня получения заявления.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
Оказание Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
2) Законом Нижегородской области от 11.05.2010 № 70-З "О торговой деятельности в Нижегородской области";
3) Постановлением Правительства Нижегородской области от 10.08.2010 № 482 "О мерах по реализации Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" на территории Нижегородской области".

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для предоставления Муниципальной услуги заявитель направляет:
1) Заявление о выдаче Разрешения на имя главы Администрации города Сарова согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
2) План мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (далее - план мероприятий).
План мероприятий должен содержать сведения о:
- наименовании организатора ярмарки с приложением:
- типе ярмарки (сезонная, праздничная, ярмарка выходного дня);
- месте проведения ярмарки;
- сроке проведения ярмарки;
- максимальном количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке;
- количестве мест для парковки автотранспортных средств продавцов и покупателей в соответствии с действующим законодательством;
- схеме размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), согласованной надлежащим образом, с учетом мест, предоставляемых бесплатно инвалидам и (или) пенсионерам, осуществляющим торговлю продукцией, произведенной в личном подсобном хозяйстве, а также выращенной на садовом, огородном участках (в случае принятия соответствующего решения организатором ярмарки), и предоставления мест для реализации сельскохозяйственной продукции, не прошедшей промышленной переработки, в том числе с автотранспортных средств. Схема размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) разрабатывается с учетом функционального зонирования территории ярмарки, предусматривающего зоны для размещения павильонов, специализированных магазинов, цистерн по реализации продовольственных товаров и изотермических емкостей, санитарной зоны в целях обеспечения необходимых условий для организации торговли, свободного прохода покупателей и доступа к местам торговли, зоны размещения парковочных мест для автомобилей продавцов и покупателей, рассчитанные по нормативу, установленному Сводом правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 декабря 2010 № 820, а также с учетом санитарно-эпидемиологических требований, требований пожарной безопасности.
3) Режим работы ярмарки.
4) Порядок организации ярмарки.
Порядок организации ярмарки должен содержать информацию:
- об организации охраны ярмарки и участии в поддержании общественного порядка на ярмарке;
- об обеспечении осуществления продажи товаров, соответствующих типу ярмарки;
- об обеспечении соблюдения продавцами требований законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иных предусмотренных законодательством Российской Федерации требований;
- об обеспечении соблюдения лицами, заключившими с организатором ярмарки договоры о предоставлении мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8.1. Для выдачи Разрешения также необходимы следующие документы:
1) для юридического лица - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) для индивидуального предпринимателя - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности (пользования) зданием, строением, сооружением или земельным участком, расположенным на территории, в пределах которой предполагается организация ярмарки.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные в настоящем пункте документы. Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов нет.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
1) при представлении документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
2) при несоответствии места проведения ярмарки Плану организации ярмарок на территории Нижегородской области, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
3) при несоответствии заявленных организатором мероприятий требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, безопасности, в том числе пожарной, и иным предусмотренным законодательством Российской Федерации требованиям;
4) при повторной подаче юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем заявления на получение разрешения на право организации ярмарки в случае, если ранее были документально подтверждены факты невыполнения ими заявленных мероприятий или требований и условий, предъявляемых к организации ярмарки.
2.10.2. Оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги нет.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной для заявителя основе.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг - 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Поступившее в Управление заявление о выдаче Разрешения регистрируется в день его поступления сотрудником Управления, уполномоченным на ведение делопроизводства.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.2. Места для ожидания оборудованы стульями, или кресельными секциями, либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования Управления, специалистов, которые осуществляют прием заявителей.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом Управления одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги (перечень документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в холле Управления.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения Муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности и качества Муниципальной услуги является возможность:
- получать Муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления Муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.3. При направлении заявления почтовым отправлением непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление Муниципальной услуги, как правило, не требуется.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление Муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
2.16.4. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет.
Возможность получения Муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления;
- направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение заявления;
- принятие решения по поступившему заявлению;
- выдача Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала указанной процедуры является поступление в Управление заявления о выдаче разрешения на право организации ярмарки посредством почтовой связи, доставленного непосредственно заинтересованным лицом или составленного в ходе личного приема заинтересованного лица в Управлении.
Заявление подается не позднее чем за 20 рабочих дней до начала проведения ярмарки.
1) В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник Управления, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует их и передает начальнику Управления.
2) Заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с резолюцией начальника Управления направляются на исполнение сотруднику, назначенному начальником Управления.
3) Специалист Управления, которому направлены заявление и прилагаемые к нему документы для исполнения, проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению, а также документов, имеющихся в распоряжении Администрации города Сарова, на предмет комплектности.
4) При полном комплекте документов уполномоченный специалист Управления ставит свою подпись на заявлении.
5) При установлении факта несоответствия документов требованиям, указанным в п. 2.7 настоящего Административного регламента, в части их комплектности уполномоченный специалист Управления в течение 2 рабочих дней готовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче Разрешения с указанием причины отказа.
3.3.2. Направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала указанной процедуры является отсутствие в распоряжении Администрации города Сарова документов, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента.
Уполномоченный специалист Управления формирует межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов, сведений или информации, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента, и направляет его в орган (организацию), в распоряжении которого необходимые документы, сведения или информация находятся.
Специалист Управления направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок процедуры формирования и направления межведомственного запроса не может превышать 2 рабочих дней.
3.3.3. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала указанной процедуры является поступление документов по системе межведомственного электронного взаимодействия.
1) Заявление и сформированный комплект документов специалист Управления передает начальнику Управления.
Начальник Управления на следующий день передает документы секретарю Межведомственной комиссии по вопросам размещения нестационарных торговых объектов и организации потребительского рынка в городе Сарове (далее - МВК) для организации их рассмотрения.
Члены МВК, соответственно их полномочиям, анализируют сведения, содержащиеся в заявлении и приложенных документах, и дают обоснованные заключения (предложения) по выдаче Разрешения.
МВК в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления в Управление заявления о выдаче разрешения на право организации ярмарки, принимает по нему рекомендательное для главы Администрации решение о выдаче либо отказе в выдаче Разрешения.
2) В течение рабочего дня, следующего за днем принятия рекомендательного решения МВК, уполномоченный специалист Управления на основании принятых Межведомственной комиссией рекомендаций в течение 6 рабочих дней готовит проекты документов и обеспечивает их согласование.
3.3.4. Принятие решения по поступившему заявлению.
Основанием для начала указанной процедуры является поступление на подпись главе Администрации города Сарова проекта постановления о выдаче Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
Решение о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче с учетом рекомендаций МВК принимает глава Администрации города Сарова путем подписания или неподписания постановления о выдаче Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
3.3.5. Выдача Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
Основанием для начала указанной процедуры является подписание главой Администрации города Сарова постановления о выдаче Разрешения или уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
Постановление о выдаче Разрешения или уведомление об отказе в выдаче Разрешения направляется (вручается) Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее трех дней после подписания главой Администрации соответствующего документа.
Разрешение является приложением к постановлению по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Сарова в сети Интернет и с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения специалистом, осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, города Сарова.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги устанавливается начальником Управления, но не реже одного раза в год.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной услуги.
Должностные лица Администрации города Сарова, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований настоящего Административного регламента.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации города Сарова при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте, а также жалоба главе Администрации может быть подана заявителем при личном приеме заявителя в случае, предусмотренном пунктом 5.6 настоящего Административного регламента.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 05.02.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Администрация города Сарова по письменному запросу заявителя должна предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются руководителю органа (иного структурного подразделения) Администрации города Сарова, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Прием жалобы, поданной руководителю органа (иного структурного подразделения) Администрации города Сарова, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет специалист органа Администрации города Сарова (специалист Администрации города Сарова), ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
График работы и номер телефона специалиста органа Администрации города Сарова (специалиста администрации города Сарова), ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30,
пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30,
с 12.30 до 13.18 обеденный перерыв.
Телефон: (83130) 35498.
Жалобы на действия (бездействие), а также решения, принятые руководителем структурного подразделения администрации города Сарова, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые руководителями структурных подразделений Администрации города Сарова.
График работы и номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые руководителями структурных подразделений Администрации города Сарова:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30,
пятница и предпраздничные дни с 8.30 до 16.30,
с 12.30 до 13.18 обеденный перерыв.
Телефон: (83130) 35498.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту Администрации
города Сарова на предоставление муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации ярмарки
на территории города Сарова Нижегородской области"

В Администрацию города Сарова
От __________________________________________
полное и сокращенное наименование
и организационно-правовая форма,
_____________________________________________
место нахождения, телефон
_____________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на право организации ярмарки на территории города
Сарова
___________________________________________________________________________
указать тип ярмарки (сезонная, праздничная, ярмарка выходного дня)
на срок с ____________ 20___ г. по ________________ 20___ г. ______________
не более 85 дней
по адресу _________________________________________________________________

На территории ярмарки размещены следующие объекты:
(указать типы объектов, специализацию, месторасположение)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Сведения о государственной регистрации:
___________________________________________________________________________
(ЕГРЮЛ и данные документа, подтверждающие факт внесения)

Сведения о постановке на учет в налоговом органе: _________________________
___________________________________________________________________________
(ИНН и данные документа о постановке на учет)

Действующий(ая) на основании:
___________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия заявителя или его представителя)
Дата подачи заявления "_______" ___________________________________ 201_ г.

Личная подпись заявителя (доверенного лица) ___________/__________________/

------------------------------------------------------------------

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ К РАССМОТРЕНИЮ

Заявление и приложенные документы на _____ листах принял __________________
(должность)
_____________________________________________/____________________________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Заявление зарегистрировано
в Управлении потребительского рынка Администрации г. Сарова за № __________
Дата приема заявления "______" ________________ 201_ года
К ЗАЯВЛЕНИЮ ПРИЛАГАЮ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Документы всего на /_______/ /___________________________________/ листах.

Личная подпись заявителя (доверенного лица) ____________/_________________/

Отрезать по линии
------------------------------------------------------------------
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
1. план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров
(выполнения работ, оказания услуг) на ней;
2. режим работы ярмарки;
3. порядок организации ярмарки;
4. для юридического лица - копия документа, подтверждающего факт
внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр
юридических лиц <*>;
5. для индивидуального предпринимателя - копия документа,
подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в
Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей <*>;
6. удостоверенные копии документов, подтверждающих право собственности
(пользования) зданием, строением, сооружением или земельным участком,
расположенным на территории, в пределах которой предполагается организация
ярмарки <*>.
   --------------------------------

<*> Документы представляются заявителем лично или запрашиваются
Администрацией по каналам межведомственного взаимодействия.





Приложение № 2
к Административному регламенту Администрации
города Сарова на предоставление муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации ярмарки
на территории города Сарова Нижегородской области"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРКИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наличие в распоряжении
Неполный комплект Администрации
документов документов, указанных
Прием и регистрация заявления
в пп. 2.8.1 п. 2.8
\/

Направление запросов в
рамках межведомственного
взаимодействия

\/

Рассмотрение заявления <

\/

Принятие решения по поступившему
> заявлению


\/ \/

Выдача разрешения на право Направление уведомления
организации ярмарки об отказе в выдаче
разрешения на право
организации ярмарки






Приложение № 3
к Административному регламенту Администрации
города Сарова на предоставление муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации ярмарки
на территории города Сарова Нижегородской области"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАЗРЕШЕНИЕ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРКИ

Заявитель
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и (если имеется) сокращенное
фирменное наименование)

Адрес места нахождения заявителя
___________________________________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________________
___________________________________________________________________________
(дата присвоения, наименование налогового органа)
___________________________________________________________________________

На основании настоящего разрешения ________________________________________
приобретает право на организацию ярмарки

Тип ярмарки _______________________________________________________________

Площадь земельного участка
___________________________________________________________________________

Место расположения объекта(ов) недвижимости под организацию ярмарки
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Срок действия разрешения
с "___" __________ 20____ года по "___" _________ 20____ года

Основание:
Постановление Администрации г. Сарова от "____" ________ 20___ № ______


Глава Администрации В.Д. Димитров





Приложение № 4
к Административному регламенту Администрации
города Сарова на предоставление муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации ярмарки
на территории города Сарова Нижегородской области"

Главе Администрации города Сарова
Заместителю главы Администрации
города Сарова по экономике и развитию
города

_____________________________________
наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя

_____________________________________
место нахождения
_____________________________________
номер контактного телефона
_____________________________________

ЖАЛОБА
Я обратился(лась) к ___________________________________________________
с заявлением о __________________________________________.
"__" ________ 20__ года _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать нарушенное право) _______________________________________________
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего, решения, действия
(бездействие) которого обжалуются).
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не
согласна) по следующим основаниям: _______________________________________.
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии
документов (при наличии):
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу ______________

___________________ ______________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя - полностью)

Дата: "___" ___________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------