По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение городской Думы г. Павлово Павловского района Нижегородской области от 01.12.2014 N 32 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Павлово"



ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ПАВЛОВО
ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Г. ПАВЛОВО

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Павлово.
2. Решение городской Думы г. Павлово от 02.04.2009 № 8 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Павлово" отменить со дня вступления в силу настоящего решения.
3. Разместить настоящее Решение на сайте администрации Павловского муниципального района http://admpavlovo.ru/ в разделе "поселения".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на комитет планово-бюджетный, экономике и прогнозированию, налоговой политике и приватизации (председатель М.В. Куренков).

Председатель городской Думы
Глава города Павлово
Т.Б.БАБУШКИНА





Приложение
к решению
городской Думы г. Павлово
Нижегородской области
от 01.12.2014 № 32

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Г. ПАВЛОВО

Настоящее Положение регулирует отдельные вопросы бюджетного процесса в муниципальном образовании г. Павлово (далее также - город Павлово), отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления города Павлово.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые Положением

К бюджетным правоотношениям относятся:
1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета муниципального образования г. Павлово (далее также - бюджет города), осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;
2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета города, утверждения и исполнения бюджета города, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городе Павлово

1. Бюджетные правоотношения в городе Павлово осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, Уставом города Павлово Павловского муниципального района Нижегородской области, настоящим Положением, решением городской Думы города Павлово о бюджете города на очередной финансовый год и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Павлово, принятыми в пределах своей компетенции.
2. Во исполнение настоящего Положения органы местного самоуправления города Павлово, иные участники бюджетного процесса города Павлово, обладающие бюджетными полномочиями, принимают муниципальные правовые акты по вопросам, относящимся к их компетенции.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством РФ и Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления г. Павлово.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в городе Павлово

Бюджетный процесс в городе включает следующие этапы:
1) составление проекта бюджета города;
2) рассмотрение бюджета города и его утверждение;
3) исполнение бюджета города;
4) осуществление бюджетного учета;
5) составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджета города;
6) осуществление муниципального финансового контроля.

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 5. Участники бюджетного процесса в городе Павлово

1. Участниками бюджетного процесса в городе Павлово являются:
1) глава города Павлово;
2) городская Дума города Павлово (далее также - городская Дума);
3) администрация города Павлово (далее также - администрация города);
4) главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета города;
5) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Балахны;
6) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города.
2. Участники бюджетного процесса, указанные в части 1 настоящей статьи, обладают бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами городской Думы, настоящим Положением, а также в установленных им случаях муниципальными правовыми актами администрации города.

Статья 6. Бюджетные полномочия городской Думы

1. Городская Дума рассматривает и утверждает бюджет города на очередной финансовый год, годовой отчет об исполнении бюджета города, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом города Павлово.
2. Городской Думе в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения ее полномочий должна быть предоставлена администрацией города вся необходимая информация.

Статья 7. Бюджетные полномочия главы города Павлово

Глава местного самоуправления города Павлово подписывает решения городской Думы об утверждении бюджета города на очередной финансовый год (о внесении изменений в решение городской Думы о бюджете города), а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами городской Думы.

Статья 8. Бюджетные полномочия администрации города

Администрация города обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает составление проекта бюджета города, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение городской Думы, обеспечивает исполнение бюджета города и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год на утверждение городской Думы;
2) обеспечивает управление муниципальным долгом;
3) являясь главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами;
4) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ей бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
5) формирует перечень подведомственных ей распорядителей и получателей бюджетных средств;
6) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
7) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета города, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
8) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета города;
9) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
10) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
11) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
12) формирует и утверждает муниципальные задания;
13) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
14) формирует бюджетную отчетность города Павлово;
15) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 9. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит главному распорядителю бюджетных средств (администрации города) предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств главному распорядителю бюджетных средств (администрации города);
7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 3. БЮДЖЕТ ГОРОДА

Статья 10. Правовая форма бюджета города

1. Бюджет города - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций местного самоуправления города Павлово.
2. Бюджет города является составной частью консолидированного бюджета Павловского муниципального района.
3. Бюджет города составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).
4. В бюджете города раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств города Павлово в связи с осуществлением органами местного самоуправления города Павлово полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных (муниципальных) полномочий.
5. Бюджет города составляется и утверждается в форме решения городской Думы (далее также - решение о бюджете города).
6. Решение о бюджете города содержит основные показатели и характеристики в соответствии со статьей 18 настоящего Положения.
7. Решение о бюджете города вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете города.
8. Решение о бюджете города подлежит обнародованию не позднее десяти дней после его подписания.

Статья 11. Формирование доходов бюджета города

Доходы бюджета города формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 12. Формирование расходов бюджета города

Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета города.

Статья 13. Реестр расходных обязательств города Павлово

1. Реестр расходных обязательств города Павлово ведет администрация города.
2. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета города свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
3. Реестр расходных обязательств города Павлово ведется в порядке, установленном администрацией города.

Статья 14. Резервный фонд администрации города

1. В расходной части бюджета на очередной финансовый год предусматривается создание резервного фонда администрации города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. В расходной части бюджета города запрещается создание резервных фондов городской Думы и депутатов городской Думы.
3. Размер резервного фонда администрации города устанавливается решением о бюджете города и не может превышать 3 процентов от утвержденного указанным решением общего объема расходов.
4. Средства резервного фонда администрации города направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
5. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации города, предусмотренные в составе бюджета города, используются по решению администрации города.
6. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города, предусмотренных в составе бюджета города, устанавливается администрацией города.
7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета города.

Статья 15. Муниципальный дорожный фонд города Павлово

1. Муниципальный дорожный фонд города Павлово - часть средств бюджета города, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах города Павлово.
2. Муниципальный дорожный фонд города Павлово создается решением городской Думы (за исключением решения о бюджете города).
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Павлово устанавливается решением городской Думы.

Статья 16. Муниципальный долг и муниципальные заимствования города Павлово

1. Вопросы, связанные с муниципальным долгом города Павлово и осуществлением муниципальных заимствований, регулируются Положением о муниципальном долге города Павлово, утверждаемым решением городской Думы.

Глава 4. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА

Статья 17. Основы составления проекта бюджета города

1. Составление проекта бюджета города - исключительная прерогатива администрации города.
2. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города администрация имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления Павловского муниципального района, городской Думы, структурных подразделений администрации и подведомственных муниципальных учреждений.
3. Составление бюджета основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития города Павлово;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики в городе Павлово;
4) среднесрочном финансовом плане.

5. Порядок и сроки составления проекта бюджета города устанавливаются администрацией города с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
6. Проект бюджета города подлежит обнародованию.

Статья 18. Показатели и характеристики (приложения), содержащиеся в решении о бюджете города

1. В решении о бюджете города должны содержаться основные характеристики бюджета города, к которым относятся: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета города, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городской Думы (кроме решений о бюджете города).
2. Решением о бюджете города утверждаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города;
2) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
3) доходы бюджета города по кодам групп, подгрупп и статей классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
4) расходы бюджета города по кодам разделов и подразделов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
5) источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом городской Думы;
7) ведомственная структура расходов бюджета города;
8) объем резервного фонда администрации города;
9) перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию полностью (или частично) из бюджета города;
10) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году;
11) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году;
12) верхний предел муниципального внутреннего долга города Павлово по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
13) иные показатели бюджета города, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Решением о бюджете города может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете города) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете города, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

Статья 19. Прогноз социально-экономического развития города Павлово

1. Прогноз социально-экономического развития ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией города с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
2. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается на три года (очередной финансовый год и плановый период).
3. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
4. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города на очередной финансовый год влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города.

Статья 20. Основные направления бюджетной и налоговой политики в городе Павлово

Основные направления бюджетной и налоговой политики в городе Павлово на очередной финансовый год и плановый период формируются финансовым отделом и утверждаются нормативным правовым актом администрации города.

Статья 21. Среднесрочный финансовый план города Павлово

1. Среднесрочный финансовый план ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном администрацией города с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
2. Проект среднесрочного финансового плана утверждается администрацией города и представляется в городскую Думу одновременно с проектом решения о бюджете города.
Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета города должны соответствовать друг другу.
3. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:
1) прогнозируемые общие объемы доходов и расходов бюджета города;
2) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;
3) дефицит (профицит) бюджета города;
4) верхний предел муниципального долга города Павлово по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
4. Администрацией города может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана.
5. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
6. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Статья 22. Муниципальные программы города Павлово

1. Муниципальные программы города Павлово (далее - муниципальные программы) утверждаются администрацией города.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией города в установленном ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом администрации города.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете города по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета города в соответствии с утвердившим муниципальную программу нормативным правовым актом администрации города.
3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией города.
4. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
5. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией города.
По результатам указанной оценки администрацией города может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Глава 5. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА

Статья 23. Внесение проекта решения о бюджете города на рассмотрение городской Думы

1. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год вносит на рассмотрение городской Думы глава администрации города.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете города в городскую Думу представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики в городе Павлово;
2) оценка ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;
3) предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
4) прогноз социально-экономического развития города Павлово;
5) проект среднесрочного финансового плана города Павлово;
6) пояснительная записка к проекту бюджета города, включающая расчеты по доходам, а также расчеты и обоснования по расходам бюджета города;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга города Павлово на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
8) иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 24. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете города городской Думой

1. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он доставлен в городскую Думу не позднее 15 ноября текущего года.
2. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете города в городскую Думу глава местного самоуправления города Павлово принимает решение о том, что проект бюджета города принимается к рассмотрению либо возвращается на доработку в администрацию города. Проект решения о бюджете города подлежит возвращению на доработку в администрацию города, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 23 настоящего Положения.
3. Проект решения о бюджете города, принятый к рассмотрению, в течение суток направляется в комитет планово-бюджетный, экономике и прогнозированию, налоговой политике и приватизации для подготовки заключения.

Статья 25. Публичные слушания по проекту решения городской Думы о бюджете города

До начала рассмотрения городской Думой проекта решения о бюджете города проводятся публичные слушания в порядке, устанавливаемом Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании г. Павлово.

Статья 26. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете города

1. Городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города на очередной финансовый год в течение 30 календарных дней в одном чтении.
2. Городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города на очередной финансовый год с предварительным рассмотрением проекта решения на заседаниях постоянных комитетов городской Думы.
3. На заседаниях постоянных комитетов городской Думы заслушивается доклад администрации города.
4. По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год принимается решение городской Думы о принятии или об отклонении указанного проекта решения.

Статья 27. Отклонение проекта решения о бюджете г. Павлово на очередной финансовый год

1. В случае отклонения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год Дума города Павлово может:
1) передать указанный проект в согласительную комиссию, сформированную Думой города Павлово, состоящую из представителей Думы города Павлово и представителей Администрации города Павлово. Представители города Павлово включаются в состав согласительной комиссии по предложению главы Администрации;
2) вернуть указанный проект с предложениями и рекомендациями депутатов, предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении на доработку.

3. Решение согласительной комиссии о предложениях по внесению изменений в проект решения о бюджете города на очередной финансовый год принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от городской Думы и от администрации города (далее - сторона). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
4. По окончании работы согласительной комиссии администрация города в течение двух рабочих дней вносит на рассмотрение городской Думы согласованный вариант проекта бюджета города на очередной финансовый год с учетом решения согласительной комиссии.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение городской Думы.
5. Если городская Дума не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект решения городской Думы о бюджете на очередной финансовый год может быть возвращен с предложениями и рекомендациями на доработку в администрацию города либо на повторное рассмотрение в согласительную комиссию.

Статья 28. Возвращение проекта решения о бюджете города на доработку в администрацию города

В случае отклонения городской Думой проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и возвращения его на доработку в администрацию города администрация в течение пяти рабочих дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций городской Думы и вносит доработанный проект на повторное рассмотрение городской Думы.

Статья 29. Временное управление бюджетом города

1. В случае если решение о бюджете города не вступило в силу с начала текущего финансового года:
1) Администрация города правомочна ежемесячно доводить до получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
2) иные показатели, определяемые решением о бюджете города, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете города на отчетный финансовый год;
3) порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете города не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация города организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.
При этом администрация города не имеет права:
1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) предоставлять бюджетные кредиты;
3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
4) формировать резервный фонд.
3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга города Павлово.

Глава 6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА

Статья 30. Внесение изменений в решение городской Думы о бюджете города

1. Администрация города разрабатывает и представляет городской Думе проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете города.
2. Одновременно с указанными проектами решений администрацией представляются следующие документы и материалы:
1) сведения об исполнении бюджета города за истекший отчетный период текущего финансового года;
2) оценка ожидаемого исполнения бюджета города в текущем финансовом году;
3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год.

Статья 31. Порядок рассмотрения проекта решения городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города

1. Городская Дума рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год в одном чтении.
2. Указанный проект решения подлежит возвращению на доработку в администрацию города, если представленные ей документы и материалы не соответствуют требованиям части 2 статьи 30 настоящего Положения.
3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год считается внесенным на рассмотрение городской Думы с момента регистрации в городской Думе.
4. Городская Дума рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год в порядке, аналогичном порядку, установленному статьей 26 настоящего Положения.

Глава 7. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА

Статья 32. Основы исполнения бюджета

1. Исполнение бюджета города обеспечивается администрацией города.
2. Исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет города исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 33. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается администрацией города.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

Статья 34. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет города и кассовых выплат из бюджета города в текущем финансовом году.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
2. Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией города в установленном ею порядке.

Статья 35. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета города завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Глава 8. БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Статья 36. Составление бюджетной отчетности

1. Администрация города составляет бюджетную отчетность города.
2. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета города;
2) баланс исполнения бюджета города;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Бюджетная отчетность города Павлово является годовой. Отчет об исполнении бюджета города является ежеквартальным.
3. Отчеты об исполнении бюджета города за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года (ежеквартальные отчеты) утверждаются администрацией города и направляются в городскую Думу в срок не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета города подлежит рассмотрению городской Думой и утверждению решением городской Думы в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 37. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города

1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения городской Думой подлежит внешней проверке.
2. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города устанавливается городской Думой.
3. Администрация города представляет годовой отчет об исполнении бюджета города для подготовки на него заключения не позднее 1 апреля текущего года. Одновременно администрация города представляет документы, указанные в части 2 статьи 38 настоящего Положения. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города проводится в срок, не превышающий одного месяца.
4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города представляется в городскую Думу с одновременным направлением в администрацию города.

Статья 38. Представление годового отчета об исполнении бюджета города в городскую Думу

1. Администрация города представляет годовой отчет об исполнении бюджета города в городскую Думу не позднее 1 мая текущего финансового года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города представляются проект решения городской Думы об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета города, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством, в том числе:
1) баланс исполнения бюджета города;
2) отчет о финансовых результатах деятельности;
3) отчет о движении денежных средств;
4) пояснительная записка;
5) отчеты об использовании средств резервного фонда, о погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального долга города Балахны на начало и конец отчетного финансового года;
6) отчет о предоставленных администрацией города муниципальных гарантиях;
7) муниципальная долговая книга;
8) итоги социально-экономического развития города Павлово за отчетный финансовый год;
9) отчеты по использованию полученной муниципальной преференции;
10) отчеты по исполнению муниципальных программ города Павлово;
11) отчет о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства, не включенные в муниципальные целевые программы города Павлово;
12) отчет о доходах, полученных от использования муниципальной собственности;
13) справка об остатках денежных средств бюджета города.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета города выносится на публичные слушания в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании г. Павлово, утвержденным решением городской Думы.

Статья 39. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города городской Думой

1. Городская Дума рассматривает отчет об исполнении бюджета города в течение одного месяца после представления отчета об исполнении бюджета города администрацией города.
2. Рассмотрение городской Думой отчета об исполнении бюджета города начинается с заслушивания доклада администрации города.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города городская Дума утверждает либо отклоняет проект решения городской Думы об исполнении бюджета города.
4. В случае отклонения городской Думой проекта решения об исполнении бюджета города он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Статья 40. Решение городской Думы об исполнении бюджета города

1. Решением городской Думы об исполнении бюджета города утверждается отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города.
2. Отдельными приложениями к решению городской Думы об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджета;
2) расходов бюджета города по разделам, подразделам классификации расходов бюджета;
3) источников финансирования дефицита бюджета города по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
4) расходов бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета;
5) расходов бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета города.
3. Решением городской Думы об исполнении бюджета города также утверждаются иные показатели, установленные для решения городской Думы.

Глава 9. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 41. Муниципальный финансовый контроль

1. В соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 42. Вопросы, которые не регулируются настоящим Положением

Все вопросы, которые не регулируются настоящим Положением, решаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Павлово.


------------------------------------------------------------------