По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Городецкого района Нижегородской области от 27.11.2014 N 3738 "О Порядке проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, заключении договоров аренды объектов собственности, закрепленных за муниципальными образовательными организациями, на территории Городецкого муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2014 г. № 3738

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ
НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАКЛЮЧЕНИИ
ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ
ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях реализации статьи 22 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 12.12.2013 № 926 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры государственной (муниципальной) образовательной организации, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) образовательной организации, заключении договоров аренды объектов собственности, закрепленных за государственными (муниципальными) образовательными организациями, на территории Нижегородской области", администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, заключении договоров аренды объектов собственности, закрепленных за муниципальными образовательными организациями, на территории Городецкого муниципального района.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и обеспечить размещение на официальном Интернет-портале администрации Городецкого района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальной политике А.С. Жирякова.

Глава администрации
В.А.ТРУФАНОВ





Утвержден
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
от 27.11.2014 № 3738

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ
ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ОБЪЕКТОВ
СОБСТВЕННОСТИ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(далее - Порядок)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее - Порядок) разработан в целях реализации статьи 22 Федерального закона от 29 декабря 2013 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и определяет порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций, муниципальных организаций, осуществляющих отдых и оздоровление детей, расположенных на территории Городецкого района, на время переходного периода до 1 января 2016 года, установленного пунктом 5 статьи 108 Федерального закона (далее - муниципальные организации, муниципальные организации, осуществляющие отдых и оздоровление детей), включая критерии данной оценки, а также порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключения.
Настоящий порядок применяется при проведении учредителями муниципальных организаций, указанных в абзаце первом настоящего пункта, оценки последствий заключения договоров об аренде закрепленных за данными организациями объектов собственности.
1.2. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной организации, а также о реорганизации или ликвидации муниципальной организации Городецкого муниципального района предшествует принятию решения администрацией Городецкого муниципального района о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры организации, а также о реорганизации или ликвидации организации.
Инициатором проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной организации, а также о реорганизации или ликвидации муниципальной организации на территории Городецкого района является орган, осуществляющий функции и полномочия ее учредителя.
Инициатором проведения оценки последствий принятия решения о заключении договора аренды закрепленного за муниципальной организацией объекта собственности является сама организация.
Принятие решения о реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения.
В случае отсутствия оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной организации, а также о реорганизации или ликвидации организации данное решение признается недействительным с момента его принятия.
1.3. Объектом оценки являются последствия принятия предложения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также о реорганизации или ликвидации организации.
1.4. Целями проведения оценки последствий принятия решения являются:
1) установление обоснованности (необоснованности) реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также реорганизации или ликвидации организации;
2) выявление соответствия (несоответствия) предлагаемых изменений действующему законодательству;
3) оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также о ликвидации или реорганизации организации для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления обучающихся.

2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ
НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры организации, а также о реорганизации или ликвидации организации осуществляется комиссией по проведению оценки последствий принятия данного решения.
2.2. Состав комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной организации, а также о реорганизации или ликвидации муниципальной организации утверждается постановлением администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области.
2.3. В состав комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной организации, о реорганизации или ликвидации муниципальной организации входят глава (заместитель главы) администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области, представитель министерства образования Нижегородской области, представители органа, осуществляющего полномочия собственника организации, представители органа, осуществляющего полномочия учредителя организации, руководитель организации, представитель трудового коллектива организации, представитель профсоюза работников образования Городецкого муниципального района Нижегородской области.
В состав комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной организации, о реорганизации или ликвидации муниципальной организации при необходимости могут быть включены представители других заинтересованных органов и организаций.
2.4. Председателем комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной организации, о реорганизации или ликвидации муниципальной организации назначается глава или заместитель главы администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области.
2.5. Секретарь комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также о реорганизации или ликвидации муниципальной организации (далее - комиссия) назначается из членов комиссии. Секретарь осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний комиссии, ведет документацию комиссии.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ
ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. Инициатор проведения оценки последствий принятия решения представляет на рассмотрение комиссии следующие сведения:
3.1.1. Предложение о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, содержащее полное наименование организации, ее точный адрес местонахождения, предмет и основные виды деятельности.
3.1.2. Перечень причин, обуславливающих необходимость и целесообразность реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации.
3.1.3. Перечень имущества, закрепленного за организацией на праве оперативного управления (в том числе особо ценного движимого имущества), находящегося на балансе организации, с указанием балансовой стоимости и степени износа, перечень земельных участков.
3.1.4. Документы, отражающие состояние материально-технической базы организации:
- характеристика зданий с указанием общей и полезной площади;
- время постройки;
- тип здания;
- наличие электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения;
- соответствие строений и их площадей действующим градостроительным, строительным, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, технологическим нормам и правилам, правилам энергетической безопасности, требованиям охраны здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации;
- степень оснащенности образовательного процесса.
3.1.5. Документы, отражающие перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями, сведения о планируемом перспективном использовании имущества организации.
3.1.6. Показатели эффективности реорганизуемой (ликвидируемой) организации, организации, в отношении объекта социальной инфраструктуры которой планируется реконструкция, модернизация, изменение назначения или ликвидация.
3.1.7. Контингент обучающихся с указанием:
- количества обучающихся по годам рождения;
- наименования организаций, в которые планируется перевести обучающихся после реорганизации (ликвидации) организации, реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, с указанием количества обучающихся (с указанием года рождения), планируемых к переводу в каждую организацию;
- показателей эффективности организаций, в которые планируется перевести обучающихся;
- соответствия строений и площадей организаций, в которые планируется перевести обучающихся, действующим градостроительным, строительным, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, технологическим нормам и правилам, правилам энергетической безопасности, требованиям охраны здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации.
3.1.8. Предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования в случае принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации.
3.1.9. Показатели рождаемости, а также прогноз демографической ситуации в муниципальном образовании Нижегородской области, в котором находится организация.
3.1.10. Контингент работников организации:
- штатное расписание организации;
- количество работников по возрастным категориям;
- количество вакансий в организации;
- количество совместителей в организации;
- предложения по трудоустройству работников.
3.1.11. Предварительную оценку социально-экономической эффективности последствий реорганизации или ликвидации организации, реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры организации (затраты по организации в течение календарного года до и после реорганизации, реконструкции, изменения назначения, высвобождаемые денежные средства при ликвидации организации и предполагаемое направление их использования).
3.1.12. Размер потребности в финансовых средствах, связанных с реконструкцией, модернизацией, изменением назначения или ликвидацией объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также реорганизацией или ликвидацией организации, возможные источники их обеспечения с указанием:
- расходов, связанных с формированием дополнительных классов (групп);
- расходов, связанных с обеспечением занятости высвобождаемых работников или выплаты пособий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
- расходов, связанных с содержанием или консервацией здания (в случае ликвидации организации);
- затрат на переоборудование аудиторий, мастерских;
- затрат на подвоз обучающихся;
- иных расходов.
3.1.13. Мнение жителей сельского поселения, на территории которого находится реорганизуемая (ликвидируемая) муниципальная общеобразовательная организация.
3.1.14. Дополнительно представляются сведения согласно приложению 2 к настоящему Порядку по типу организации, в отношении которой планируется проведение процедуры реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также реорганизации или ликвидации организации.
3.1.15. Для проведения оценки последствий принятия решения о заключении договора аренды закрепленного за муниципальной организацией объекта собственности инициатор представляет на рассмотрение комиссии документы, установленные подпунктами 3.1.1 - 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка (применительно к заключаемому договору аренды), а также документы технической инвентаризации и государственного технического учета (поэтажный план и экспликация) с точным указанием помещений, предлагаемых к передаче в аренду.
3.2. Полный пакет документов, содержащий сведения, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляется инициатором проведения оценки последствий принятия решений в комиссию и регистрируется секретарем комиссии в день его поступления.
Председатель комиссии в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации необходимого пакета документов, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, назначает дату заседания комиссии.
3.3. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о дате заседания комиссии, формирует повестку дня, ведет протокол заседания комиссии, обеспечивает подписание протокола всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании.
3.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют все члены комиссии.
3.5. В случае подачи неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, комиссией принимается решение об отказе в проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также о реорганизации или ликвидации организации.
3.6. Комиссия проводит оценку последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также о реорганизации или ликвидации организаций на основании критериев, указанных в приложениях 1, 2 к настоящему Порядку.
Оценка последствий принятия решения о заключении договора аренды закрепленного за муниципальной организацией объекта собственности проводится на основании критериев, указанных в приложении 3 к настоящему Порядку.
3.7. При проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также о реорганизации или ликвидации организации, в случае возникновения такой необходимости и в целях принятия мотивированного, документально и нормативно обоснованного заключения комиссия:
направляет запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления области и организации;
приглашает на заседания комиссии должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, привлекает экспертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений;
осуществляет иные действия, необходимые для принятия мотивированного и обоснованного заключения.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ
НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

4.1. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании:
- по каждому общему критерию, указанному в приложении 1 к настоящему Порядку, а также по каждому критерию в зависимости от типа организации, указанному в приложении 2 к настоящему Порядку (при оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации);
- по каждому критерию, указанному в приложении 3 к настоящему Порядку (при оценке последствий принятия решения о заключении договора аренды закрепленного за муниципальной организацией объекта собственности).
Решение комиссии оформляется в виде заключения. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
4.2. В заключении комиссии на основе анализа последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры организации, а также о реорганизации или ликвидации организации обоснованно указывается на возможность (или отсутствие возможности) надлежащего обеспечения деятельности в сфере образования в случае принятия данного решения.
Заключение включает в себя:
4.2.1. Обоснование необходимости (ее отсутствия) реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также реорганизации или ликвидации организации (педагогическая необходимость, экономический эффект, демографические тенденции и т.д.).
4.2.2. Указание на то, каким образом будет реализовано право на образование обучающихся организации, в отношении объекта социальной инфраструктуры которой планируется реконструкция, модернизация, изменение назначения или ликвидация, а также реорганизуемой (ликвидируемой) организации.
4.2.3. Варианты дальнейшего трудоустройства работников организации.
4.2.4. Прогноз последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также реорганизации или ликвидации организации для обеспечения функционирования системы образования.

4.2.6. Обоснование эффективности реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также реорганизации или ликвидации организации.
4.3. Заключение комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
4.4. Комиссия должна оформить заключение в течение 30 дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка. В случаях направления запросов или привлечения экспертов или специалистов в различных областях деятельности председатель комиссии продлевает срок подготовки заключения не более чем на 30 дней.
4.5. Заключение комиссии в трехдневный срок со дня его оформления направляется главе администрации Городецкого муниципального района и начальнику (отраслевого) функционального органа администрации, являющемуся учредителем муниципальной организации.
4.6. Принятие учредителем решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.





Приложение 1
к Порядку проведения оценки последствий принятия решения
о реконструкции, модернизации, изменении назначения
или ликвидации объекта социальной инфраструктуры
муниципальной образовательной организации, а также
о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной
организации, заключении договоров аренды объектов
собственности, закрепленных за муниципальными
образовательными организациями, на территории
Городецкого муниципального района

ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ,
ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА ОРГАНИЗАЦИИ)

1. Инфраструктура реорганизуемой или ликвидируемой организации, организации, в отношении объекта социальной инфраструктуры которой планируется реконструкция, модернизация, изменение назначения или ликвидация:
1.1. Состояние материально-технической базы организации:
1.1.1. Характеристика объектов недвижимого имущества:
- характеристика земельных участков;
- время постройки зданий, сооружений;
- тип здания, сооружения;
- наличие электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения;
- соответствие строений и их площадей действующим градостроительным, строительным, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, технологическим нормам и правилам, правилам энергетической безопасности, требованиям охраны здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации.
1.1.2. Характеристика иного имущества, в том числе особо ценного движимого имущества, не включенного в пункт 1.1.1:
- остаточная стоимость имущества;
- степень износа.
1.1.3. Оснащенность образовательного процесса.
1.2. Перспективы использования имущества после завершения процедуры реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также реорганизации или ликвидации организации.
2. Характеристики реорганизуемой или ликвидируемой организации, организации, в отношении которой планируется реконструкция, модернизация, изменение назначения или ликвидация объекта социальной инфраструктуры организации:
2.1. Показатели эффективности реорганизуемой (ликвидируемой) организации, организации, в отношении которой планируется реконструкция, модернизация, изменение назначения или ликвидация объекта социальной инфраструктуры организации.
2.2. Контингент обучающихся:
2.2.1. Количество обучающихся по годам рождения.
2.2.2. Перевод обучающихся после завершения реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также реорганизации или ликвидации организации:
- показатели эффективности организаций, в которые планируется перевести обучающихся после изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также реорганизации или ликвидации организации;
- соответствие строений и площадей организаций, в которые планируется перевести обучающихся, действующим градостроительным, строительным, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, технологическим нормам и правилам, правилам энергетической безопасности, требованиям охраны здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации.
2.2.3. Меры, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования в случае принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также реорганизации или ликвидации организации.
3. Демографическая ситуация:
3.1. Показатели рождаемости в муниципальном образовании Нижегородской области, в котором находится организация.
3.2. Прогноз демографической ситуации в муниципальном образовании Нижегородской области, в котором находится организация.
4. Работники реорганизуемой (ликвидируемой) организации, организации, в отношении объекта социальной инфраструктуры которой планируется реконструкция, модернизация, изменение назначения или ликвидация:
4.1. Количество работников организации.
4.2. Количество вакансий в организации.
4.3. Количество совместителей в организации.
4.4. Возможность трудоустройства работников по завершении процедуры реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также реорганизации или ликвидации организации.
4.5. Мнение жителей сельского поселения, на территории которого находится реорганизуемая (ликвидируемая) муниципальная организация.
5. Потребность в финансовых средствах, связанная с реконструкцией, модернизацией, изменением назначения или ликвидацией объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также реорганизацией или ликвидацией организации:
5.1. Расходы, связанные с формированием дополнительных классов.
5.2. Расходы, связанные с обеспечением занятости высвобождаемых работников или выплатой пособий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.3. Расходы, связанные с содержанием или консервацией здания (в случае ликвидации организации).
5.4. Затраты на переоборудование аудиторий, мастерских.
5.5. Затраты на подвоз обучающихся.
5.6. Иные расходы.
6. Оценка экономической эффективности последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры муниципальной образовательной организации, а также реорганизации или ликвидации организации:
6.1. Затраты по организации в течение календарного года до и после реорганизации организации, реконструкции, модернизации объекта социальной инфраструктуры организации.
6.2. Высвобождаемые денежные средства при ликвидации организации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры организации и предполагаемое направление их использования.





Приложение 2
к Порядку проведения оценки последствий принятия решения
о реконструкции, модернизации, изменении назначения
или ликвидации объекта социальной инфраструктуры
муниципальной образовательной организации, а также
о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной
организации, заключении договоров аренды объектов
собственности, закрепленных за муниципальными
образовательными организациями, на территории
Городецкого муниципального района

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ,
ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ТИПАМ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Для дошкольной образовательной организации:
- количество групп в организации;
- средняя наполняемость групп в организации;
- фактическое изменение численности обучающихся за последние 3 года и прогнозирование количества обучающихся в организации;
- территориальная доступность организаций, в которые планируется перевести обучающихся, возможность доставки обучающихся в соответствии с СанПиНами.

2. Для общеобразовательной организации:
- количество классов, классов-комплектов в организации;
- средняя наполняемость классов, классов-комплектов в организации;
- фактическое изменение численности обучающихся за последние 3 года и прогнозирование количества обучающихся в организации;
- результативность работы организации (в том числе результаты государственной итоговой аттестации);
- территориальная доступность организаций, в которые планируется перевести обучающихся, возможность доставки обучающихся в соответствии с СанПиНами.

3. Для организации дополнительного образования:
- прогнозные данные по количеству обучающихся в организации на 5 лет (на основе динамики рождаемости и миграционных процессов в населенных пунктах, обслуживаемых организацией);
- средняя наполняемость групп;
- эффективность деятельности организации в соответствии с критериями эффективности.

4. Для организаций отдыха и оздоровления детей:
- фактическое изменение численности детей, отдыхающих в организации, за последние 3 года и прогнозные данные по количеству отдыхающих детей в организации за 3 года (на основе динамики рождаемости и миграционных процессов в населенных пунктах, обслуживаемых организацией);
- информация об изменении или сохранении основных целей деятельности организации (в случае изменения назначения);
- территориальная доступность иных организаций, в которых планируется осуществлять отдых и оздоровление детей, и соответствие в них условий требованиям по обеспечению безопасности детей, предъявляемым органами государственного контроля (надзора) (в случае ликвидации или изменения назначения организации).





Приложение 3
к Порядку проведения оценки последствий принятия решения
о реконструкции, модернизации, изменении назначения
или ликвидации объекта социальной инфраструктуры
муниципальной образовательной организации, а также
о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной
организации, заключении договоров аренды объектов
собственности, закрепленных за муниципальными
образовательными организациями, на территории
Городецкого муниципального района

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ
ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

1. Соблюдение прав детей на образование, воспитание, развитие, отдых и оздоровление.
2. Наличие в муниципальной организации неиспользуемых (свободных) или используемых не по назначению площадей.


------------------------------------------------------------------