Постановление администрации Кстовского района Нижегородской области от 20.11.2014 N 2731 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация досуга населения в учреждениях культуры клубного типа Кстовского муниципального района Нижегородской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2014 г. № 2731
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ КЛУБНОГО ТИПА КСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях реализации Постановления Правительства Нижегородской области от 28.06.2007 № 213 "Об утверждении Стандартов качества предоставления бюджетных услуг в области здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и образования, предоставляемых за счет средств областного бюджета" и повышения качества предоставляемой населению муниципальной услуги администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация досуга населения в учреждениях культуры клубного типа Кстовского муниципального района Нижегородской области" (далее - Стандарт).
2. Управлению организационной работы (А.Д. Капитула) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района.
3. Управлению по связям с общественностью и СМИ (С.В. Медведева) обеспечить опубликование постановления в районной газете "Маяк".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента культуры администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области Серова А.Ю.
5. Протокольному отделу (И.Ф. Карпунина) довести данное постановление до сведения департамента культуры, управления организационной работы, управления по связям с общественностью и СМИ, МБУК "ИКС".
И.о. главы администрации
С.Е.ПАРУХИН
Утвержден
постановлением администрации
Кстовского муниципального района
от 20.11.2014 № 2731
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ КЛУБНОГО ТИПА
КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт распространяется на услугу "Организация досуга населения в учреждениях культуры клубного типа Кстовского муниципального района Нижегородской области" (далее - Стандарт), предоставляемую населению Кстовского муниципального района Нижегородской области муниципальным учреждением культуры "Централизованная клубная система", оплачиваемую (финансируемую) за счет средств бюджета Кстовского муниципального района, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги в области досуга населения.
1.2. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
- бюджетные услуги в области культуры - муниципальные услуги в области культуры, оказываемые населению района (далее - получатели услуг) органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными организациями культуры за счет средств бюджета района;
- потребители - физические лица, население Кстовского муниципального района (граждане района), имеющие желание и возможность посетить (посещающие) муниципальные учреждения культуры с целью культурного развития и духовного обогащения, развития творческих, интеллектуальных, нравственных способностей, а также юридические лица;
- учреждение клубного типа - учреждение, основными видами деятельности которого являются проведение культурно-массовых мероприятий, организация студий, творческих самодеятельных коллективов, любительских объединений и клубов по интересам и иная деятельность по организации досуга населения.
1.3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления бюджетных услуг в области культуры:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть IV, от 18.12.2006 № 230-ФЗ ("Парламентская газета", № 214-215, 21.12.2006);
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1);
- Федеральный закон Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ ("Российская газета", 08.10.2003);
- Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 № 149-ФЗ ("Российская газета", 29.07.2006, № 165);
- Федеральный закон "Об обязательном экземпляре документов" от 29 декабря 1994 года № 77-ФЗ ("Российская газета", № 11-12, 17.01.1995);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006, № 95);
- Постановление Правительства Нижегородской области от 28.06.2007 № 213 "Об утверждении Стандартов качества предоставления бюджетных услуг в области здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и образования, предоставляемых за счет средств областного бюджета";
- Постановление администрации Кстовского муниципального района от 22.12.2010 № 118 "Об утверждении перечня муниципальных услуг Кстовского муниципального района";
- Постановление администрации Кстовского муниципального района от 05.03.2014 № 528 "Об утверждении Положения о Департаменте культуры администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области";
- Постановление администрации Кстовского муниципального района от 02.11.2012 № 732 "Об утверждении административного регламента представления муниципальной услуги "Организация досуга населения культуры клубного типа Кстовского муниципального района Нижегородской области".
1.4. Основные документы, в соответствии с которыми функционирует МБУК "ЦКС".
МБУК "ЦКС" должно иметь в наличии следующие документы, регламентирующие его деятельность:
- устав учреждения;
- коллективный договор;
- правила внутреннего распорядка;
- положение о платных услугах;
- штатное расписание;
- должностные инструкции;
- приказы руководителя учреждения;
- инструкция по охране труда и технике безопасности;
- инструкция по пожарной безопасности;
- инструкция по электробезопасности;
- эксплуатационные документы на имеющееся оборудование.
1.5. Основные факторы качества, используемые в стандарте:
1.5.1. Наличие документов, регламентирующих деятельность МБУК "ЦКС", предоставляющего услугу;
1.5.2. Режимы работы;
1.5.3. Техническое оснащение учреждения;
1.5.4. Укомплектованность учреждения кадрами и их квалификация;
1.5.5. Наличие и открытый доступ к информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуги;
1.5.6. Наличие внутренней и внешней систем контроля деятельности учреждения.
2. Требования к качеству предоставления муниципальной
услуги (выполнения работ)
2.1. Требования к учреждению.
Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, работает в соответствии с правилами пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94 (введены в действие приказом Минкультуры Российской Федерации от 01.11.1994 № 736).
2.2. Требования к режиму работы учреждения.
Режим работы Учреждения, оказывающего услугу по организации досуга населения в учреждениях культуры клубного типа Кстовского муниципального района Нижегородской области (на базе учреждений клубного типа), определяется локальными актами Учреждения: приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка. Режим работы Учреждения должен быть удобным для населения. Допускается работа в выходные и праздничные дни.
2.3. Требования к организации культурно-массовых мероприятий в помещениях.
2.3.1. Учреждение, оказывающее услугу, должно информировать жителей и гостей населенного пункта о предстоящем культурно-массовом мероприятии через афиши, публикации в СМИ с указанием места проведения мероприятия, времени начала мероприятия и контактного телефона для справок не менее чем за 5 дней до проведения мероприятия.
2.3.2. Учреждение, оказывающее услугу, должно предоставлять информацию о месте проведения культурно-массового мероприятия, других аспектах проведения мероприятия по телефонному обращению жителей и гостей населенного пункта. Телефонные консультации должны быть доступны не менее 4 часов в день со дня публичного объявления о проведении мероприятия.
2.3.3. Помещения, в которых проводятся культурно-массовые мероприятия, должны соответствовать требованиям пожарной безопасности.
3.3.4. Персонал Учреждения, оказывающего услугу (в том числе технический), обязан отвечать на все вопросы посетителей культурно-массовых мероприятий по существу либо обязан указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе (проблеме).
2.3.5. За один час до начала культурно-массового мероприятия полы здания, в котором проводится мероприятие, должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, иных посторонних предметов и загрязнений.
2.3.6. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить отсутствие в помещениях, в которых проводится культурно-массовое мероприятие, тараканов, муравьев, клопов и иных ползающих насекомых.
2.3.7. В помещении, в котором проводится культурно-массовое мероприятие, должно быть запрещено курение и распитие спиртных напитков, о чем посетители информируются через специальные стенды, аншлаги в доступных для обзора местах. В случае, если распитие спиртных напитков предусмотрено форматом мероприятия (например, мероприятие с элементами банкета), данный запрет может быть снят на время проведения такого мероприятия.
2.3.8. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить помещения, в которых проводится культурно-массовое мероприятие, мусорными ведрами (корзинами) из расчета не менее одного ведра (корзины) на 150 посетителей в целом.
2.3.9. Помещения, в которых проводится культурно-массовое мероприятие, должны быть оборудованы санузлами и туалетными комнатами, доступными для посетителей (в случае, если такие помещения предусмотрены в Учреждении). Туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд. Туалетные комнаты должны находиться на расстоянии не более чем 5 минут пешей доступности из любой точки здания, в котором проводится культурно-досуговое мероприятие. В случае, если такие помещения в Учреждении не предусмотрены, туалет должен быть расположен на расстоянии не более чем 3 минуты пешей доступности от здания, в котором проводится культурно-досуговое мероприятие.
2.3.10. В туалетных комнатах во время проведения культурно-массового мероприятия постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага.
2.3.11. В помещении, в котором проводится культурно-массовое мероприятие, должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи посетителям.
2.3.12. При обращении посетителей культурно-массового мероприятия к сотрудникам учреждения с жалобой, связанной с нарушением общественного порядка, сотрудники учреждения или другие ответственные лица должны незамедлительно вызвать сотрудников ОВД.
2.3.13. При нахождении людей в помещениях, в которых проводится культурно-массовое мероприятие, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры.
2.3.14. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить свободные пути эвакуации посетителей культурно-массового мероприятия (в том числе лестничные клетки, проходы в складах, входы на чердаки).
2.3.15. В зданиях и помещениях, в которых проводится культурно-массовое мероприятие, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
2.4. Требования к персоналу учреждения.
2.4.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Порядок комплектования персонала Учреждения регламентируется его положением.
2.4.2. Уровень профессиональной компетентности творческих работников должен быть необходимым для возложенных на них обязанностей. Руководители и специалисты учреждения должны повышать свою квалификацию по предмету деятельности через систему постоянно действующих мастер-классов, семинаров по проблемам культурно-массовой деятельности.
2.4.3. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права сотрудников.
2.4.4. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники Учреждения должны проявлять к получателям гуманность и доброжелательность.
2.5. Требования к организации оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
2.5.1. Информационная оснащенность.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна быть доступна потребителям и должна соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
Информация о работе Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, должна быть доступна потребителям.
Информирование потребителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения потребителя (при личном обращении либо по телефону) с лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, размещенных в Учреждениях, и в средствах массовой информации.
Потребитель при получении муниципальной услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о муниципальной услуге.
Информирование потребителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
В Учреждении должны быть оборудованы информационные уголки, содержащие сведения о муниципальной услуге, настоящий Стандарт качества. Информация о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Основными требованиями к информированию потребителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.5.2. Процедуры оказания муниципальной услуги.
Потребителями муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица.
Предоставление муниципальной услуги юридическим лицам предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявления должностным лицом МБУК "ЦКС".
- Рассмотрение заявления должностным лицом МБУК "ЦКС" и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в ее предоставлении.
- Подготовка и направление ответа заявителю должностным лицом МБУК "ЦКС".
- Оказание муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги физическим лицам включает в себя административные процедуры:
- Утверждение директором МБУК "ЦКС" перспективного годового плана работы МБУК "ЦКС", годовых планов работы учреждений культуры клубного типа Кстовского муниципального района;
- Информирование населения о проведении культурно-массового мероприятия согласно перспективному годовому плану МБУ "ЦКС", годовым планам работы учреждений культуры клубного типа Кстовского муниципального района;
- Оказание муниципальной услуги.
2.5.3. Порядок оказания муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по организации досуга населения в учреждениях культуры клубного типа Кстовского района Нижегородской области оказывается населению (физ. лицам) согласно перспективному годовому плану работы Учреждения, поставщика муниципальной услуги, утвержденному руководителем Учреждения.
Муниципальная услуга оказывается юридическим лицам в виде проведения культурно-массовых мероприятий в соответствии с социально-творческим заказом юридического лица.
2.6. Требования к взаимодействию сотрудников Учреждения с потребителями муниципальной услуги.
Сотрудники Учреждения, оказывающие муниципальную услугу, обязаны проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение, по существу отвечать на все вопросы потребителей (либо перенаправить на тех сотрудников, которые могли бы помочь потребителю).
Сотрудники Учреждения, оказывающие муниципальную услугу, должны предоставлять информацию о режиме работы Учреждения по телефонному обращению потребителей.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или потребителю муниципальной услуги должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При личном обращении потребителей должностное лицо Учреждения должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный потребителем вопрос.
В конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, оказывающее муниципальную услугу, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять потребителю (кто именно, когда и что должен сделать).
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить потребителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним или его представителем другое время для устного ответа.
Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответившего на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Учреждения. Ответ на письменные обращения дается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.7. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
а) повышение творческой активности населения, осуществление всестороннего развития детей и подростков;
б) мобилизация духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов населения для преодоления жизненных трудностей и стрессовых ситуаций;
в) формирование позитивного настроения у получателей услуги.
2.8. Система индикаторов оценки качества услуги (работы).
№ п/п
Индикатор качества муниципальной услуги
Значение индикатора
1
Выполнение муниципального задания
100%
2
Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)
Не менее 5%
3
Повышение уровня удовлетворенности граждан Кстовского района качеством предоставления муниципальных услуг
Не менее чем на 0,2%
4
Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей
Не менее 80% от численности населения муниципального района в год
5
Количество жалоб на выполнение услуги
0%
3. Порядок обжалования потребителями муниципальной услуги
нарушений требований Стандарта качества муниципальной услуги
Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества может любое физическое лицо, являющееся потребителем муниципальной услуги, или представитель юридического лица. За несовершеннолетних лиц обжаловать выявленное нарушение требований настоящего Стандарта качества могут родители (законные представители). Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта качества (далее - потребитель), при условии его дееспособности может обжаловать нарушение настоящего Стандарта качества следующими способами:
1) в форме указания на нарушение требований настоящего Стандарта качества сотруднику Учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
2) в форме жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта качества должностному лицу Учреждения;
3) в форме жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта качества в Департамент культуры администрации Кстовского муниципального района;
4) через обращение в суд.
3.1. Процедура подачи, рассмотрения и устранения жалоб, поступивших к сотруднику Учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом качества, потребитель муниципальной услуги вправе указать на это сотруднику Учреждения, оказывающего услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта качества было допущено непосредственно по отношению к потребителю (лицу, которое он представляет).
При невозможности, отказе или неспособности сотрудника Учреждения, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение требований Стандарта качества и (или) принести извинения потребитель может использовать иные способы обжалования.
3.2. Процедура подачи, рассмотрения и устранения жалоб, поступивших к должностному лицу Учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом качества, потребитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к должностному лицу Учреждения (далее - должностное лицо), оказывающего муниципальную услугу.
Обращение потребителя с жалобой к должностному лицу Учреждения может быть осуществлено в письменной или устной форме не позднее 3 дней после установления потребителем факта нарушения требований настоящего Стандарта качества.
Должностное лицо Учреждения при приеме жалобы потребителя может совершить одно из следующих действий:
1) принять меры по установлению факта нарушений требований настоящего Стандарта качества и удовлетворению требований потребителей;
2) аргументированно, вежливо отказать потребителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего Стандарта качества, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу потребителя безосновательной, в случае несоответствия срокам, а также по иным причинам.
В случае аргументированного отказа потребителю в просьбе Учреждение должно в день подачи жалобы предоставить потребителю официальное письмо, содержащее причины отказа в удовлетворении требований потребителя.
При личном обращении потребителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований настоящего Стандарта качества и удовлетворения требований потребителя (полного или частичного) должностное лицо Учреждения должно совершить следующие действия:
1) совместно с потребителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований настоящего Стандарта качества (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы потребителем);
2) совместно с потребителем и при его помощи установить сотрудников, которые, по мнению потребителя, ответственны за нарушение требований Стандарта качества (в случае персонального нарушения требований Стандарта качества);
3) по возможности организовать устранение зафиксированного нарушения требований Стандарта качества в присутствии потребителя;
4) принести извинения потребителю от имени Учреждения за имевший место факт нарушений требований Стандарта качества, допущенный непосредственно по отношению к потребителю (лицу, которое он представляет), в случае, если такое нарушение имело место и должностное лицо не считает для этого целесообразным проведение дополнительных служебных проверок.
Если требования потребителя не были полностью удовлетворены, предоставить потребителю расписку в получении жалобы. Расписка должна содержать следующую информацию:
- ФИО потребителя;
- ФИО лица, которое он представляет;
- адрес проживания потребителя;
- контактный телефон;
- содержание жалобы потребителя;
- дата и время фиксации нарушения потребителем;
- факты нарушения требований Стандарта качества, совместно зафиксированные потребителем;
- ФИО лица, допустившего нарушение требований Стандарта качества (при персональном нарушении), - по данным потребителя;
- нарушения требований Стандарта качества, устраненные непосредственно в присутствии потребителя;
- подпись должностного лица;
- печать Учреждения;
- подпись потребителя, удостоверяющая достоверность указанных данных.
Должностное лицо Учреждения после принятия жалобы потребителя должно совершить следующие действия:
- провести служебную проверку с целью установления фактов нарушения требований Стандарта качества, обозначенных потребителем, и ответственных за это сотрудников;
- устранить нарушения требований Стандарта качества, зафиксированные совместно с потребителем;
- применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований Стандарта качества, в соответствии с внутренними документами Учреждения, оказывающего услугу;
- обеспечить в течение 30 дней после подачи жалобы уведомление потребителя (лично или по телефону) о принятых мерах.
Жалоба на нарушение требований Стандарта качества должностному лицу Учреждения не является обязательной для использования иных предусмотренных настоящим Стандартом качества способов обжалования.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб.
3.3. Процедура подачи, рассмотрения и устранения жалоб, поступивших в Департамент культуры администрации Кстовского муниципального района.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом качества, потребитель муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой в Департамент культуры администрации Кстовского муниципального района лично или по телефону 39206.
Должностное лицо Департамента культуры после принятия жалобы потребителя должно совершить следующие действия:
- провести служебную проверку с целью установления фактов нарушения требований Стандарта качества, обозначенных потребителем, и ответственных за это сотрудников;
- применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований Стандарта качества, в соответствии с внутренними документами Учреждения, оказывающего услугу;
- обеспечить в течение 30 дней после подачи жалобы уведомление потребителя (лично или по телефону) о принятых мерах.
3.4. Процедура обращения в суд потребителя муниципальной услуги.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом качества, потребитель муниципальной услуги вправе обратиться в суд. В случае установления в ходе или по результатом рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, может быть привлечено к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
4. Ответственность за нарушение требований Стандарта
качества муниципальной услуги
4.1. Ответственность сотрудников Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, за нарушение требований Стандарта качества.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта качества к сотрудникам Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, устанавливаются руководителем данного Учреждения в соответствии с внутренними документами Учреждения, требованиями настоящего стандарта и действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Ответственность руководителя Учреждения, оказывающего муниципальную услугу, за нарушение требований Стандарта качества.
К ответственности за нарушение требований стандарта может быть привлечен руководитель Учреждения в результате проверки Департаментом культуры администрации Кстовского муниципального района имевшего место факта нарушения требований стандарта или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта качества к руководителю Учреждения определяются в соответствии с трудовым законодательством РФ.
Руководителю Учреждения, в отношении которого применяется дисциплинарное взыскание, допустившему нарушение требований Стандарта качества, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если Положение об оплате труда МБУК "ЦКС" предусматривает возможность предоставления таких выплат).
5. Регулярная проверка соответствия оказания
муниципальной услуги требованиям Стандарта качества
Регулярная проверка соответствия деятельности учреждения, оказывающего муниципальную услугу, требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится Департаментом культуры администрации Кстовского муниципального района не реже одного раза в год. Проверка деятельности учреждения должна быть осуществлена Департаментом культуры администрации Кстовского муниципального района в течение одного рабочего дня.
Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления о ее проведении.
Регулярная проверка проводится Департаментом культуры администрации Кстовского муниципального района в присутствии руководителя (его заместителя) учреждения, оказывающего услугу.
В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности учреждения:
- требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Стандарта (с указанием конкретных требований, по которым были выявлены несоответствия).
По результатам проверки Департамент культуры администрации Кстовского муниципального района:
- готовит акт проверки учреждения, оказывающего услугу, допустившего нарушение стандарта, в котором указывает выявленные нарушения и сроки их устранения, а также устанавливает меры ответственности в соответствии с разделом 4 настоящего Стандарта.
Информация о результатах регулярной проверки в отношении учреждения, деятельность которого подлежала проверке, должна быть опубликована на официальном интернет-сайте администрации Кстовского муниципального района не позднее 15 дней со дня проведения регулярной проверки.
------------------------------------------------------------------