По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Сарова Нижегородской области от 27.10.2014 N 4355 "Об утверждении Административного регламента взаимодействия органа муниципального жилищного контроля городского округа город Саров с государственной жилищной инспекцией Нижегородской области при осуществлении муниципального жилищного контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2014 г. № 4355

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД САРОВ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Нижегородской области от 07.09.2007 № 123-З "О жилищной политике в Нижегородской области", Приказом государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 17.06.2013 № 33 "Об утверждении административных регламентов взаимодействия", решением Городской Думы города Сарова от 01.03.2013 № 21/5-гд "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Сарова", в целях организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа город Саров Нижегородской области, руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Утвердить Административный регламент взаимодействия органа муниципального жилищного контроля городского округа город Саров с государственной жилищной инспекцией Нижегородской области при осуществлении муниципального жилищного контроля согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
2.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
2.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации - директора Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров С.И. Лобанова.

Глава Администрации
В.Д.ДИМИТРОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Сарова
от 27.10.2014 № 4355

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САРОВ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ
ИНСПЕКЦИЕЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент взаимодействия органа муниципального жилищного контроля городского округа город Саров Нижегородской области (далее - орган муниципального жилищного контроля) с государственной жилищной инспекцией Нижегородской области (далее - орган государственного жилищного надзора) при осуществлении муниципального жилищного контроля (далее - Административный регламент) определяет направления взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора при осуществлении муниципального жилищного контроля и разработан в целях повышения эффективности деятельности органа муниципального жилищного контроля и органа государственного жилищного надзора, достижения общественно значимых результатов, направленных на реализацию законных прав граждан и организаций.
1.2. Осуществление взаимодействия регулируется:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Законом Нижегородской области от 07.09.2007 № 123-З "О жилищной политике в Нижегородской области";
- Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях от 20.05.2003 № 34-З;
- Постановлением Правительства Нижегородской области от 29.11.2013 № 885 "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Нижегородской области";
- Приказом государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 17.06.2013 № 33 "Об утверждении административных регламентов взаимодействия";
- Решением Городской Думы города Сарова от 01.03.2013 № 21/5-гд "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Сарова";
- Постановлением Администрации г. Сарова от 31.05.2013 № 3087 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории города Сарова".
1.3. Муниципальный жилищный контроль осуществляется Администрацией города Сарова.
1.4. Орган муниципального жилищного контроля организует и осуществляет муниципальный жилищный контроль на территории городского округа город Саров путем проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области, а также муниципальными правовыми актами требований к использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - обязательные требования).

2. ПРИНЦИПЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

2.1. Основными принципами осуществления взаимодействия являются:
- законность;
- открытость и доступность;
- недопустимость проведения проверок соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного и того же юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина органом муниципального жилищного контроля и органом государственного жилищного надзора;
- самостоятельность органа муниципального жилищного контроля в пределах его полномочий;
- координация вопросов, связанных с обеспечением согласованных действий органа муниципального жилищного контроля и органа государственного жилищного надзора.
2.2. Организация взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора обеспечивается Департаментом городского хозяйства Администрации г. Саров (далее - Департамент).

3. НАПРАВЛЕНИЯ И ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

3.1. Направления взаимодействия

Взаимодействие в рамках настоящего Административного регламента осуществляется по следующим направлениям:
- информирование органа государственного жилищного надзора о муниципальных правовых актах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
- участие в проведении совместных проверок и иных мероприятий;
- информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований и об эффективности деятельности органа муниципального жилищного контроля;
- подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации и законодательства Нижегородской области в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля.

3.2. Информирование о нормативных правовых актах
по вопросам организации и осуществления
муниципального жилищного контроля

3.2.1. Орган муниципального жилищного контроля разрабатывает административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля в порядке, установленном нормативными правовыми актами, с учетом требований настоящего Административного регламента и Приказа государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 17 июля 2013 года № 33 "Об утверждении административных регламентов взаимодействия" (далее - административный регламент взаимодействия).
3.2.2. Орган муниципального жилищного контроля направляет в орган государственного жилищного надзора информацию о вновь принятых муниципальных правовых актах, а также об изменениях, внесенных в муниципальные правовые акты, после вступления в законную силу настоящего Административного регламента, по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля с реквизитами муниципального правового акта в срок не позднее десяти дней со дня их принятия.
3.2.3. Информирование органа государственного жилищного надзора о принятых нормативных правовых актах Нижегородской области по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования осуществляется Департаментом путем размещения соответствующей информации на официальном сайте: www.adm.sarov.ru.

3.3. Участие в проведении совместных проверок
и иных мероприятий

3.3.1. При разработке плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей орган муниципального жилищного контроля направляет в орган государственного надзора информацию о планируемых мероприятиях по контролю.
3.3.2. При рассмотрении обращений (заявлений), поступающих в орган муниципального жилищного контроля по вопросам, отнесенным также к компетенции органа государственного жилищного надзора, должностные лица органа муниципального жилищного контроля направляют копию обращения (заявления) в орган государственного жилищного надзора в течение семи дней со дня регистрации обращения органом муниципального контроля.
При поступлении в орган муниципального жилищного контроля обращений (заявлений) о фактах нарушения обязательных требований орган муниципального жилищного контроля направляет заявителю ответ по существу поставленных вопросов, разрешение которых относится к компетенции органа муниципального жилищного контроля.
Результаты рассмотрения обращений (заявлений), направленных органом государственного жилищного надзора для рассмотрения и принятия решения органом муниципального жилищного контроля в соответствии с его компетенцией, представляются в орган государственного жилищного надзора на основании соответствующих запросов в орган муниципального жилищного контроля.
3.3.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов орган муниципального жилищного контроля в течение 5 дней со дня ее завершения (составления акта проверки) направляет в орган государственного жилищного надзора заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
- обращение (заявление), поступившее в орган муниципального жилищного контроля;
- распоряжение о проведении проверки;
- сведения о согласовании внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры;
- акт проверки, а также сведения о направлении акта проверки проверяемому лицу в случае его направления почтовым отправлением;
- договор управления многоквартирным домом;
- устав юридического лица;
- сведения о лице, в отношении которого решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении (для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, паспортные данные (при наличии); для юридического лица - наименование, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) законного представителя (руководителя);
- документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.
3.3.4. В случае выявления нарушений, предусмотренных статьями 7.21, 7.22, 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), орган муниципального жилищного контроля возбуждает дела об административных правонарушениях и направляет в орган государственного жилищного надзора следующие документы:
- обращение (заявление), поступившее в орган муниципального жилищного контроля;
- распоряжение о проведении проверки;
- сведения о согласовании внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры;
- акт проверки, а также сведения о направлении акта проверки проверяемому лицу в случае его направления почтовым отправлением;
- договор управления многоквартирным домом;
- устав юридического лица;
- уведомление о возбуждении дела об административном правонарушении;
- протокол об административном правонарушении;
- документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.

3.4. Информирование о результатах проводимых проверок,
состоянии соблюдения обязательных требований
и об эффективности деятельности органа муниципального
жилищного контроля

3.4.1. С целью организации и выполнения возложенных полномочий орган муниципального жилищного контроля ежемесячно, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в орган государственного жилищного надзора:
- информацию о поступивших в орган муниципального жилищного контроля обращениях (заявлениях) о нарушении обязательных требований;
- информацию о результатах проведенных проверок, состоянии соблюдения обязательных требований;
- информацию о направленных в суд органом муниципального жилищного контроля исковых заявлениях:
а) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья с нарушением требований Жилищного кодекса;
б) о ликвидации товарищества собственников жилья в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества, внесенных в устав такого товарищества изменений требованиям Жилищного кодекса либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества, если эти нарушения носят неустранимый характер;
в) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
г) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.
3.4.2. Орган муниципального жилищного контроля предоставляет информацию из реестра муниципального имущества, содержащую сведения о многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности, а также о жилых (нежилых) помещениях в многоквартирном доме, находящихся в муниципальной собственности, на основании соответствующих запросов органа государственного жилищного надзора.

3.5. Взаимодействие по вопросам совершенствования
законодательства в части организации и осуществления
муниципального жилищного контроля

3.5.1. Орган муниципального жилищного контроля и орган государственного жилищного надзора осуществляют подготовку предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля.
3.5.2. Для разработки предложений о совершенствовании организации и осуществления муниципального жилищного контроля орган муниципального жилищного контроля взаимодействует с органом государственного жилищного надзора путем проведения консультаций, совещаний, создания совместных рабочих групп, направления запросов.


------------------------------------------------------------------