По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 05.08.2014 N 318 "Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера директорам государственных учреждений социального обслуживания Нижегородской области"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 августа 2014 г. № 318

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ДИРЕКТОРАМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства социальной политики
Нижегородской области от 17.10.2014 № 459)

В целях реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Нижегородской области на 2013 - 2018 годы", утвержденного распоряжением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2013 года № 427-р, и Положения об оплате труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 15 октября 2008 года № 467, и приказываю:
1. Ввести в действие показатели оценки эффективности деятельности государственных учреждений (директоров) социального обслуживания Нижегородской области, утвержденные приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 30.08.2013 № 756, начиная с подведения итогов работы за 1-й квартал 2014 года.
2. Утвердить прилагаемое Положение о выплатах стимулирующего характера директорам государственных учреждений социального обслуживания Нижегородской области (далее - Положение).
3. Государственным казенным учреждениям Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обеспечить представление в министерство социальной политики Нижегородской области отчетности по показателям оценки эффективности деятельности государственных учреждений (директоров) социального обслуживания Нижегородской области, для определения размеров выплат стимулирующего характера их директорам.
4. Балансовой комиссии министерства социальной политики Нижегородской области руководствоваться Положением при установлении выплат стимулирующего характера директорам государственных учреждений социального обслуживания Нижегородской области.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2014 года.
6. Признать утратившим силу приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 27 сентября 2012 года № 928 "Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера директорам государственных учреждений социальной защиты населения Нижегородской области".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра
О.В.НОСКОВА





Утверждено
приказом
министерства социальной политики
Нижегородской области
от 05.08.2014 № 318

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ДИРЕКТОРАМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее - Положение)
Список изменяющих документов
(в ред. приказа министерства социальной политики
Нижегородской области от 17.10.2014 № 459)

1. Настоящее Положение разработано во исполнение раздела 3 "Условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров и главных медицинских сестер" Положения об оплате труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 15 октября 2008 года № 467.
2. Выплаты стимулирующего характера директорам государственных учреждений социального обслуживания Нижегородской области (далее - ГУ) направлены на повышение эффективности деятельности ГУ посредством увеличения заинтересованности директоров ГУ в результатах своего труда, в качественном и своевременном выполнении своих должностных обязанностей и устанавливаются приказом министерства социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство) на основании протокола заседания Балансовой комиссии, с учетом показателей и критериев оценки деятельности ГУ, кроме разовых премий в связи с юбилейными и праздничными датами, профессиональными праздниками и памятными датами.
3. Выплаты устанавливаются в абсолютных размерах или процентном отношении к должностному окладу директора ГУ и осуществляются за счет средств областного бюджета, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
4. В целях поощрения директору ГУ могут быть установлены следующие выплаты стимулирующего характера:
- выплата за стаж непрерывной работы;
- выплата за качество выполняемых работ;
- выплата за интенсивность и высокие результаты работы;
- премиальная выплата по итогам работы;
- разовые премии в связи с юбилейными и праздничными датами, профессиональными праздниками и памятными событиями.
4.1. Выплата за стаж непрерывной работы осуществляется при наличии у директора ГУ стажа непрерывной работы в системе социальной защиты населения и здравоохранения, исчисленного в соответствии с Приложением 3 к Положению об оплате труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Нижегородской области, утвержденному постановлением Правительства Нижегородской области от 15 октября 2008 года № 467, в размере:
- 20 процентов должностного оклада - при стаже непрерывной работы от 3-х до 5-ти лет;
- 30 процентов должностного оклада - при стаже непрерывной работы более 5-ти лет.
Данная выплата устанавливается при заключении трудового договора и осуществляется ежемесячно за счет средств, предусмотренных на указанные цели фондом оплаты труда ГУ. Размер выплаты подлежит пересмотру при увеличении продолжительности стажа непрерывной работы.
4.2. При определении размеров выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ, интенсивность и высокие результаты работы, премиальной выплаты по итогам работы учитываются показатели и критерии оценки деятельности ГУ (Приложение 1).
Выплаты за качество выполняемых работ, интенсивность и высокие результаты работы, премиальная выплата по итогам работы устанавливаются директору ГУ ежеквартально (по итогам работы за отчетный квартал - на квартал, следующий за отчетным) и осуществляются ежемесячно.
Предельные размеры выплат:
- выплата за качество выполняемых работ - 30,5 процента должностного оклада;
- выплата за интенсивность и высокие результаты работы - 32,5 процента должностного оклада;
- премиальная выплата по итогам работы - 26,5 процента должностного оклада.
Все выплаты стимулирующего характера директору ГУ выплачиваются в полном объеме от установленных Министерством размеров, при наличии экономии фонда оплаты труда ГУ, включая средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Отчетные данные по показателям оценки эффективности деятельности ГУ представляются в Министерство по форме Приложения 2 к Положению за подписью директора и главного бухгалтера государственного казенного учреждения Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" (далее - УСЗН).
4.3. Разовые премии в связи с юбилейными и праздничными датами, профессиональными праздниками и памятными событиями выплачиваются за счет экономии по фонду оплаты труда ГУ, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Решение о выплате премий принимается Министерством и доводится до директоров ГУ письмом Министерства.
Максимальный размер премии в связи с празднованием юбилейной даты и памятного события - 100 процентов должностного оклада.
Размер премий, выплачиваемых в связи с праздничными датами, профессиональными праздниками, определяется исходя из суммы экономии фонда оплаты труда ГУ. При этом абсолютные или относительные размеры выплаты директору ГУ и работникам ГУ должны быть одинаковыми.
5. Выплаты стимулирующего характера директору ГУ по решению Министерства могут быть не установлены, а установленные на квартал выплаты могут быть осуществлены частично либо не осуществлены полностью в случаях:
- нарушения трудовой, исполнительской дисциплины;
- наличия действующего дисциплинарного взыскания.





Приложение 1
к Положению

ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(ДИРЕКТОРОВ) СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности
Показатель оценки
Критерии оценки
Количество баллов
Размер выплаты (в % от должностного оклада)
I. Выплата за качество выполняемых работ
1.1.
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности санитарно-гигиенических правил
замечания отсутствуют либо устранены в установленные сроки
10
5
имеются замечания, срок устранения которых не истек либо устранение которых в установленный срок невозможно без дополнительного финансирования за счет средств областного бюджета
5
2,5
имеются не устраненные в установленный срок замечания текущего характера, устранение которых возможно без дополнительных средств областного бюджета
-5
-2,5
Организация деятельности по охране труда
отсутствие травматизма
5
2,5
наличие несчастных случаев с клиентами и работниками по вине учреждения
-5
-2,5
Принятие мер но профилактике массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями в условиях круглосуточного пребывания граждан
отсутствие массовой заболеваемости
2
1
наличие массовых инфекционных заболеваний
-2
-1
1.2.
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам
Проведение мероприятий по благоустройству прилегающей территории
да
3
1,5
нет
0
0
Проведение ремонтных работ в учреждении (за исключением работ, проводимых по предписаниям надзорных органов)
да
5
2,5
нет
0
0
Приобретение нового оборудования, мебели и инвентаря для расширения спектра и повышения качества социальных услуг (за исключением закупок, проводимых по предписаниям надзорных органов)
да
5
2,5
нет
0
0
1.3.
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов
не имеются
3
1,5
имеются
-3
-1,5
Положительные результаты опроса в форме анкетирования граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении
положительные (удовлетворительные) результаты оценки более 80 процентов опрошенных
1
0,5
отрицательные (неудовлетворительные) результаты оценки менее 80 процентов опрошенных
0
0
Независимая оценка качества социальных услуг
положительная оценка общественного совета
2
1
отрицательная оценка общественного совета
0
0
1.4.
Создание попечительского (общественного наблюдательного) совета в учреждении
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения
да
2
1
нет
0
0
1.5.
Обеспеченность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги
Доля укомплектованности (отношение количества ставок, занятых основными работниками и работниками, работающими на условиях внутреннего и внешнего совместительства, к штатной численности, скорректированное на коэффициент совмещения профессий (должностей) (не более 1,25) в случае, если работник, оказывающий социальные услуги по основной профессии (должности), осуществляет совмещение по профессии (должности), предполагающей оказание социальных услуг)
свыше 90%
10
5
менее 90%
5
2,5
1.6.
Обеспечение информационной открытости учреждения
Обеспечение регистрации и размещение информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале
учреждение зарегистрировано на федеральном портале, информация размещается
3
1,5
учреждение не зарегистрировано на федеральном портале, информация не размещается
-3
-1,5
Проведение работы по своевременному размещению и обновлению информации о деятельности учреждения и предоставляемых социальных услугах на стендах учреждения
информация регулярно обновляется (дополняется)
3
1,5
Наличие в учреждении официального Интернет-сайта, полнота и качество размещенной информации, периодичность ее обновления
сайт учреждения создан
1
0,5
информация регулярно обновляется (дополняется)
2
1
сайт учреждения не создан
0
0
1.7.
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников
да
5
2,5
нет
0
0

Итого за качество выполняемых работ - максимум
61
30,5
II. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы
2.1.
Осуществление инновационной деятельности и содействие развитию отрасли социальной защиты населения
Организация и проведение мероприятий областного, межрегионального и международного уровня
да
60
30
нет
0

Разработка и внедрение новых для учреждения социальных технологий по социальному обслуживанию населения
да
5
2,5
нет
0


Итого за интенсивность и высокие результаты работы - максимум
65
32,5
III. Премиальная выплата по итогам работы
3.1.
Выполнение государственного задания
Объем выполнения государственного задания
свыше 90%
10
5
от 85 до 90%
5
2,5
менее 85%
0
0
3.2.
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, статистической отчетности, других сведений и их качество
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
да
5
2,5
нет
-5
-2,5
3.3.
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания: эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода
нет
5
2,5
да
-5
-2,5
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок
нет
5
2,5
да
-5
-2,5
Наличие локального акта учреждения, регулирующего порядок предоставления платных социальных услуг
да
5
2,5
нет
0
0
Наличие локального акта учреждения, регулирующего поступление и расходование благотворительной и спонсорской помощи
да
3
1,5
нет
0
0
3.4.
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой"
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Нижегородской области
да
10
5
нет
0
0
3.5.
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения
да
5
2,5
нет
0
0
3.6.
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения
да
5
2,5
нет
0
0

Итого премиальная выплата по итогам работы - максимум
53
26,5
Всего выплаты стимулирующего характера, по которым установлены предельные размеры, - максимум
179
89,5





Приложение 2
к Положению

ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(ДИРЕКТОРОВ) СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п
Наименование показателя эффективности деятельности
Показатель оценки
Критерии оценки
Наименование отчетных документов и данных руководителей учреждений, на основании которых производится оценка деятельности директора
Отчетные данные
Оценка в баллах (заполняется министерством социальной политики Нижегородской области)
I. Выплата за качество выполняемых работ
1.1.
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, санитарно-гигиенических правил <*>
Замечания отсутствуют либо устранены в установленные сроки
Сведения директора учреждения об отсутствии замечаний


Имеются замечания, срок устранения которых не истек либо устранение которых в установленный срок невозможно без дополнительного финансирования за счет средств областного бюджета
Сведения директора учреждения о наличии замечаний с указанием перечня замечаний, установленных предписаниями сроков устранения и объемов необходимого дополнительного финансирования за счет средств областного бюджета

<*> Сведения по имеющимся неустраненным замечаниям представляются независимо от срока давности, установленного предписанием


Имеются не устраненные в установленный срок замечания текущего характера, устранение которых возможно без дополнительных средств областного бюджета
Сведения директора учреждения о наличии замечаний с указанием перечня замечаний, установленных предписаниями сроков устранения и объемов финансирования без привлечения дополнительных средств областного бюджета


Организация деятельности по охране труда
Отсутствие травматизма
Сведения директора учреждения об отсутствии травматизма в учреждении


Наличие несчастных случаев с клиентами и работниками по вине учреждения
Сведения директора учреждения о наличии несчастных случаев в учреждении
Принятие мер по профилактике массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями в условиях круглосуточного пребывания граждан <*>
Отсутствие массовой заболеваемости
Сведения директора учреждения об отсутствии массовой заболеваемости в учреждении


Наличие массовых инфекционных заболеваний
Сведения директора учреждения о наличии массовых инфекционных заболеваний в учреждении

<*> Представляются директорами, имеющими в структуре отделения (подразделения) с круглосуточным пребыванием граждан


1.2.
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг, соответствующими усыновленным нормам и нормативами
Проведение мероприятий по благоустройству прилегающей территории
Да
Сведения директора учреждения о проведенных мероприятиях по благоустройству прилегающей территории (с указанием краткого перечня проведенных мероприятий)


Нет
Проведение ремонтных работ в учреждении (за исключением работ, проводимых по предписаниям надзорных органов) <*>
Да
Сведения директора учреждения о перечне выполненных ремонтных работ, проведенных в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией

<*> Работ, проводимых в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией


Нет


Приобретение нового оборудования, мебели и инвентаря для расширения спектра и повышения качества социальных услуг (за исключением закупок, проводимых по предписаниям надзорных органов) <*>
Да
Сведения директора учреждения о перечне приобретенного учреждением имущества независимо от источника финансирования, учтенного на балансе учреждения

<*> Оборудование, учтенное на балансе учреждения


Нет


1.3.
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов
Не имеются
Сведения о наличии (отсутствии) обоснованных жалоб предоставляют:
- директор учреждения;
- отдел документооборота и контроля;
- управление министерства социальной политики, курирующее деятельность учреждения


Имеются


Положительные результаты опроса в форме анкетирования граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении
Положительные (удовлетворительные) результаты оценки более 80 процентов опрошенных
Сведения директора учреждения о результатах проведенных опросов с указанием подразделений, в которых проводились опросы, численности опрошенных граждан и численности граждан, давших положительную оценку


Отрицательные (удовлетворительные) результаты оценки менее 80 процентов опрошенных


Независимая оценка качества предоставления социальных услуг <*>
Положительная оценка общественного совета
Сведения общественного совета, созданного при министерстве социальной политики Нижегородской области (информация представляется управлением министерства социальной политики, курирующим деятельность учреждения), и (либо) общественного (попечительского) совета, созданного в учреждении (информация представляется директором учреждения)

<*> Проводится общественным советом, созданным при министерстве социальной политики Нижегородской области, и (либо) общественным (попечительским) советом, созданным в учреждении


Отрицательная оценка общественного совета


1.4.
Создание попечительского (общественного, наблюдательного) совета в учреждении
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения
Да
Сведения директора учреждения о создании в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участии в независимой оценке качества работы учреждения


Нет


1.5.
Обеспеченность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги
Доля укомплектованности (отношение количества ставок, занятых основными работниками и работниками, работающими на условиях внутреннего и внешнего совместительства, к штатной численности, скорректированное на коэффициент совмещения профессий (должностей) (не более 1,25) в случае, если работник, оказывающий социальные услуги по основной профессии (должности), осуществляет совмещение по профессии (должности), предполагающей оказание социальных услуг)
Свыше 90%
Сведения директора учреждения об укомплектованности учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги (с приложением расчета)


Менее 90%


1.6.
Обеспечение информационной открытости учреждения
Обеспечение регистрации и размещение информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале
Учреждение зарегистрировано на федеральном портале, информация размещается
Сведения директора учреждения о размещенной на федеральном портале информации с указанием времени размещения


Учреждение не зарегистрировано на федеральном портале, информация не размещается
Сведения директора учреждения об отсутствии регистрации учреждения на федеральном портале или размещенной на нем информации


Проведение работы по своевременному размещению и обновлению информации о деятельности учреждения и предоставляемых социальных услугах на стендах учреждения
Информация регулярно обновляется (дополняется)
Сведения директора учреждения о размещении на стендах учреждения обновленной информации о социальных услугах с указанием времени обновления


Наличие в учреждении официального Интернет-сайта, полнота и качество размещенной информации, периодичность ее обновления
Сайт учреждения создан <*>
Сведения директора учреждения о времени создания отдельного сайта учреждения

<*> Независимо от времени создания сайта


Информация регулярно обновляется (дополняется)
Сведения директора учреждения об обновлении информации с указанием времени обновления


Сайт учреждения не создан
Сведения директора учреждения об отсутствии созданного отдельного сайта учреждения


1.7.
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников <*>
Да
Сведения директора учреждения о численности работников, подлежащих переподготовке в отчетном периоде в связи с окончанием срока действия квалификационной категории и повысивших квалификацию в установленные сроки

<*> Работников, повышение квалификации которых является обязательным условием для профессиональной деятельности в учреждении


Нет


II. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы
2.1.
Осуществление инновационной деятельности и содействие развитию отрасли социальной защиты населения
Организация и проведение мероприятий областного, межрегионального и международного уровня
Да
Сведения директора учреждения о работе в качестве организатора (совместно с министерством социальной политики) мероприятий областного, межрегионального и международного уровня


Нет


Разработка и внедрение новых для учреждения социальных технологий по социальному обслуживанию населения
Да
Сведения директора учреждения о разработке и внедрении новых для учреждения социальных технологий (в том числе введении новых видов социальных услуг)


Нет


III. Премиальная выплата но итогам работы
3.1.
Выполнение государственного задания
Объем выполнения государственного задания <*>
Свыше 90%
Сведения директора учреждения о выполнении ГЗ в разрезе услуг, на предоставление которых установлено ГЗ:
1.
2.
3.
4.
5.
(наименование услуги - ГЗ, факт, % выполнения)

<*> Оценка проводится по среднему значению выполнения ГЗ всеми подразделениями


От 85 до 90%
Менее 85%
3.2.
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, статистической отчетности, других сведений и их качество
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
Да
Сведения соответствующих структурных подразделений министерства, в которые представляется отчетность


Нет
3.3.
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания: эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода
Нет
Сведения управления финансового учета и бюджетной политики о наличии в учреждениях просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода, сформированные на основании данных учреждений


Да


Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок
Нет
Сведения директора учреждения и контрольно-ревизионного отдела


Да


Наличие локального акта учреждения, регулирующего порядок предоставления платных социальных услуг <*>
Да
Сведения директора учреждения о наименовании и реквизитах локальных актов учреждения, регулирующих порядок предоставления платных социальных услуг

<*> Независимо от времени принятия


Нет


Наличие локального акта учреждения, регулирующего поступление и расходование благотворительной и спонсорской помощи
Да
Сведения директора учреждения о наименовании и реквизитах локальных актов учреждения, регулирующих порядок и расходование благотворительной и спонсорской помощи


Нет


3.4.
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной "дорожной картой"
Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Нижегородской области
Да
Сведения управления финансового учета и бюджетной политики, сформированные на основании данных ежеквартальных форм федерального статистического наблюдения, представленных учреждениями в Нижегородстат


Нет


3.5.
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения <*>
Да
Сведения директора учреждения о доле оплаты труда работников административно-управленческого персонала <*> в фонде оплаты труда учреждения (с указанием начисленного (нарастающим итогом с начала года) фонда заработной платы всех работников учреждения и работников административно-управленческого персонала)

<*> Перечень работников, относимых к административно-управленческому персоналу, утверждается министерством социальной политики Нижегородской области


Нет


3.6.
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения
Соблюдение остановленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения <*>
Да
Сведения директора учреждения о соотношении средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения <*> (с указанием фонда начисленной заработной платы и среднесписочной численности этих категорий работников за отчетный период (показатели рассчитываются нарастающим итогом с начала года))

<*> Перечень работников, относимых к основному и вспомогательному персоналу, утверждается министерством социальной политики Нижегородской области


Нет



Директор ГКУ УСЗН _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ГКУ УСЗН _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------