По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Павловского района Нижегородской области от 16.10.2014 N 178 "Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Павловского муниципального района Нижегородской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2014 г. № 178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях организации контроля в сфере закупок администрация Павловского муниципального района Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Павловского муниципального района.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпункта 1 пункта 1.4 Порядка, который вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Управлению делами администрации (С.А. Романов) обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте администрации.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации
А.О.КИРИЛЛОВ





Утвержден
постановлением администрации
Павловского муниципального района
Нижегородской области
от 16.10.2014 № 178

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПАВЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящим Порядком устанавливается порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Контроль) для обеспечения муниципальных нужд Павловского муниципального района.
1.2. Контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется отделом муниципального контроля администрации Павловского муниципального района Нижегородской области (далее - Орган контроля) в целях установления законности в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, Павловского муниципального района.
1.3. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций (далее - Субъекты контроля).
1.4. Орган контроля осуществляет контроль в соответствии с ч. 8 статьи 99 Закона в отношении:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 пункта 1.4 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных ст. 18 Закона, и обоснованности закупок;
2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного ст. 19 Закона;
3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся Органом контроля не чаще чем один раз в шесть месяцев.
1.6. Орган контроля имеет право провести внеплановую проверку в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания и на основании решения главы администрации Павловского муниципального района о необходимости проведения внеплановой проверки.

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утвержденного главой администрации Павловского муниципального района.
2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
1) наименование Органа контроля, осуществляющего проверку;
2) наименование, ИНН, адрес места нахождения Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) цель и основания проведения проверки;
4) месяц начала проведения проверки.
2.3. План проверок утверждается на один календарный год.
2.4. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения на официальном интернет-сайте администрации Павловского муниципального района и в единой информационной системе в сфере закупок.
2.5. Перед проверкой Орган контроля подготавливает следующие документы:
1) распоряжение о проведении проверки, утвержденное главой администрации Павловского муниципального района;
2) уведомление о проведении проверки.
2.6. Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование Органа контроля;
2) фамилию, имя, отчество, наименования должностного лица, осуществляющего проверку (далее - исполнитель контролирующего мероприятия);
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) наименование Субъекта контроля, адрес места нахождения.
2.7. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование субъекта контроля, адрес места нахождения;
2) предмет проверки;
3) цель и основания проведения проверки;
4) дату начала и дату окончания проведения проверки;
5) проверяемый период;
6) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их представления Субъектами контроля;
7) информацию о необходимости обеспечения условий для работы Органа контроля, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
2.8. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо иным способом, позволяющим доставить уведомление.
2.9. Субъекты контроля обязаны представлять в Орган контроля по требованию документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках, а также давать в устной форме объяснения.
2.10. В случае если Субъект контроля не имеет возможности представить в Орган контроля запрашиваемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, срок представления указанных документов и сведений продлевается по решению Органа контроля, на основании заявления Субъекта контроля, но не более чем на пять рабочих дней.
2.11. При невозможности представить запрашиваемые документы Субъект контроля обязан представить Органу контроля письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
2.12. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки.
2.13. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и результативной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
1) наименование Органа контроля;
2) номер, дату и место составления акта;
3) дату и номер приказа о проведении проверки;
4) основания, цели и сроки осуществления проверки;
5) период проведения проверки;
6) предмет проверки;
7) фамилию, имя, отчество, наименование должности исполнителя контрольного мероприятия;
8) наименование, адрес места нахождения Субъекта контроля, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
1) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы исполнителя контрольного мероприятия;
2) нормы законодательства, которыми руководствовался исполнитель контрольного мероприятия при принятии решения;
3) сведения о нарушении требований законодательства в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Результативная часть акта проверки должна содержать:
1) выводы о наличии нарушений законодательства в сфере закупок, которые были выявлены в результате проведения проверки, со ссылками на конкретные нормы законодательства в сфере закупок.
2.14. Акт проверки подписывается исполнителем контрольного мероприятия.
2.15. Копия акта проверки направляется Субъектам контроля, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
2.16. Срок ознакомления Субъекта контроля с актом проверки и его подписания не может превышать 5 рабочих дней с даты получения.
2.17. Субъекты контроля, в отношении которых проведена проверка, в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Орган контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
2.18. Орган контроля проверяет в срок до 5 рабочих дней обоснованность изложенных возражений или замечаний и дает по ним письменное заключение за подписью главы администрации Павловского муниципального района. Данное заключение направляется Субъекту контроля и приобщается к материалам проверки.
2.19. Внеплановые проверки проводятся Органом контроля при наличии основания, указанного в пункте 1.6 части 1 настоящего Порядка.
2.20. Исполнитель контрольного мероприятия при проведении внеплановой проверки руководствуется в своей деятельности пунктами 2.5 - 2.12 части 2 настоящего Порядка.

3. ПОРЯДОК, СРОКИ НАПРАВЛЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ,
ОТМЕНЫ ПРЕДПИСАНИЙ ОРГАНА КОНТРОЛЯ

3.1. В случаях, если по результатам проведения проверки выявлены нарушения законодательства в сфере закупок, Орган контроля в срок не ранее чем 5 рабочих дней с момента передачи акта Субъекту контроля выдает предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.
3.2. В случае, если Орган контроля пришел к выводу о том, что выявленные нарушения не повлияли на результаты в сфере закупок, он вправе не выдавать предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.
3.3. В предписании должны быть указаны:
1) дата и место выдачи предписания;
2) сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;
3) наименование Субъекта контроля, которому выдается предписание;
4) требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства в сфере закупок;
5) сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
6) сроки, в течение которых в Орган контроля должно поступить подтверждение исполнения предписания.
3.4. Предписание подписывается главой администрации Павловского муниципального района.
3.5. Предписание приобщается к материалам проверки.
3.6. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
3.7. Вышеуказанное предписание размещается в единой информационной системе в сфере закупок в срок не позднее трех рабочих дней со дня его выдачи.
3.8. Орган контроля вправе отменить предписание или внести в него изменения.
3.9. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

4. ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК В СФЕРЕ ЗАКУПОК,
ИХ ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Исполнитель имеет право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
2) при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения главы администрации Павловского муниципального района посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю.
4.2. Полученные Органом контроля при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
4.3. Ответственность должностных лиц Органа контроля возникает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ОРГАНА КОНТРОЛЯ ПРИ НЕИСПОЛНЕНИИ
СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ ПРЕДПИСАНИЙ, А ТАКЖЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИНФОРМАЦИИ О СОВЕРШЕНИИ ОБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ), СОДЕРЖАЩИХ ПРИЗНАКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
ПРАВОНАРУШЕНИЯ ИЛИ УГОЛОВНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ

5.1. В случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания Орган контроля имеет право провести внеплановую проверку в отношении Субъекта контроля, не исполнившего предписание.
5.2. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Орган контроля обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение двух рабочих дней с даты выявления такого факта.
5.3. В случае признания планируемой закупки необоснованной, п. 6 статьи 18 Закона, выдает предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и направляет материалы главе администрации Павловского муниципального района на рассмотрение и принятие решения.

6. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ, А ТАКЖЕ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ЕДИНОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ

6.1. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены в единой информационной системе в сфере закупок не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
6.2. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания Орган контроля обязан разместить это предписание в единой информационной системе в сфере закупок.
6.3. По итогам года Орган контроля обобщает и анализирует результаты проверок и размещает информацию в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и представляет отчет главе администрации Павловского муниципального района к 1 марта следующего за отчетным года.


------------------------------------------------------------------