По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Арзамаса Нижегородской области от 13.10.2014 N 1765 "Об утверждении административного регламента администрации города Арзамаса по исполнению муниципальной функции "Муниципальный жилищный контроль на территории города Арзамаса"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРЗАМАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2014 г. № 1765

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ
КОНТРОЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АРЗАМАСА"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением администрации города Арзамаса от 10.07.2014 № 1238 "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа город Арзамас", статьей 43 Устава города Арзамаса Нижегородской области:
1. Утвердить административный регламент администрации города Арзамаса по исполнению муниципальной функции "Муниципальный жилищный контроль на территории города Арзамаса" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации города Арзамаса от 28.12.2011 № 2367 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Арзамаса Нижегородской области исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства на территории города Арзамаса Нижегородской области" считать утратившим силу.
3. Департаменту по информационному обеспечению и связям с общественностью администрации города Арзамаса (В.Г. Кабанов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству А.В. Добряева.

Глава администрации
города Арзамаса
Н.А.ЖИВОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Арзамаса
от 13.10.2014 № 1765

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА АРЗАМАСА"

Административный регламент администрации города Арзамаса по исполнению муниципальной функции "Муниципальный жилищный контроль на территории города Арзамаса" (далее по тексту - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении проверок органом муниципального жилищного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при исполнении данной муниципальной функции (далее по тексту - Муниципальная функция).

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование Муниципальной функции

"Муниципальный жилищный контроль на территории города Арзамаса".

1.2. Исполнение Муниципальной функции
осуществляется в соответствии с:

1.2.1. Жилищным кодексом Российской Федерации.
1.2.2. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2.3. Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее по тексту - Федеральный закон № 294-ФЗ).
1.2.4. Уставом города Арзамаса Нижегородской области.
1.2.5. Постановлением администрации города Арзамаса от 10.07.2014 № 1238 "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского округа город Арзамас".

1.3. Наименование структурного подразделения
администрации города Арзамаса, непосредственно
исполняющего Муниципальную функцию

1.3.1. Муниципальную функцию по осуществлению муниципального жилищного контроля исполняют должностные лица отдела муниципального жилищного контроля департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Арзамаса.

1.4. Предмет муниципального контроля

1.4.1. Предметом муниципального жилищного контроля на территории города Арзамаса является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
Под обязательными требованиями понимаются требования, установленные в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, в том числе:
1) к использованию и содержанию помещений муниципального жилищного фонда;
2) к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если все жилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности;
3) к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, в случае если все жилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности, а также в жилых домах, находящихся в муниципальной собственности;
4) к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в случае если все жилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности;
5) к энергетической эффективности и оснащенности помещений в многоквартирных домах и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, в случае если все жилые помещения в многоквартирном доме либо их часть находятся в муниципальной собственности.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
муниципального жилищного контроля

1.5.1. Должностные лица органа муниципального жилищного контроля, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при осуществлении муниципального жилищного контроля имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации города Арзамаса о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;
3) привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследования жилых помещений, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию жилых помещений;
4) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
5) направлять в соответствующие органы материалы о выявленных нарушениях требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Арзамас, для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;
6) обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении личности граждан, нарушивших требования, установленные в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Арзамас;
7) взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, должностными лицами органов местного самоуправления;
8) составлять протоколы об административных правонарушениях.
1.5.2. Должностные лица органа муниципального жилищного контроля при выполнении возложенных на них обязанностей обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований федеральных законов, законов Нижегородской области и муниципальных правовых актов в области жилищных отношений;
2) соблюдать законодательство, права и законные интересы физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения администрации города Арзамаса о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения администрации города Арзамаса и в случаях, предусмотренных действующим законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) представлять физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить физическое лицо, его уполномоченного представителя, руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
11) не требовать от физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) по окончании проверки, проведенной в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
1.5.3. При обращении Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области о предоставлении ему сведений, документов и материалов по исполнению муниципальной функции в отношении субъекта предпринимательской деятельности, права и законные интересы которого были нарушены, соответствующие сведения, документы и материалы подлежат предоставлению в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения соответствующего обращения. Ответ на обращение Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области направляется за подписью должностного лица, которому оно непосредственно было адресовано.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по муниципальному
жилищному контролю

1.6.1. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального жилищного контроля и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено порядком;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального жилищного контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области к участию в проверке.
1.6.3. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:
1) представлять необходимые для проведения проверки документы;
2) не препятствовать осуществлению должностными лицами органа муниципального жилищного контроля возложенных полномочий;
3) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.7. Описание результата исполнения Муниципальной функции

1.7.1. Результатом исполнения муниципальной функции является предупреждение, выявление нарушений либо отсутствия нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданами требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, а также принятие предусмотренных настоящим регламентом мер, направленных на устранение выявленных нарушений.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении
Муниципальной функции

2.1.1. Информация о правилах исполнения Муниципальной функции предоставляется уполномоченными должностными лицами Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Арзамаса (далее - Департамент):
а) непосредственно по месту нахождения уполномоченных должностных лиц Департамента: по адресу: г. Арзамас Нижегородской обл., ул. Калинина, 10а, 2-й этаж;
б) с использованием средств телефонной связи;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
г) при подготовке ответов на письменные обращения, в том числе в электронной форме.
2.1.2. Информация о порядке исполнения Муниципальной функции предоставляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.
2.1.3. Место нахождения Департамента: г. Арзамас Нижегородской обл., ул. Калинина, 10а, 2-й этаж.
2.1.4. Телефоны Департамента: (83147) 3-15-88, 7-42-73, факс (83147) 3-15-88.
2.1.5. Электронная почта e-mail: dep.gkh.secret@gmail.com.
2.1.6. График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00), выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
2.1.7. Информация об исполнении Муниципальной функции размещена в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Арзамаса: www.arzamas.org, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых служащими Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Арзамаса.
2.1.8. Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется следующая информация:
1) наименование уполномоченного органа (департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Арзамаса), его должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;
2) местонахождение и график работы департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Арзамаса, почтовый адрес;
3) номера телефонов, адреса электронной почты департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Арзамаса, должностных лиц;
4) график (режим) работы уполномоченного органа, должностных лиц;
5) порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа, действий или бездействия его должностных лиц;
6) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
2.1.9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
2.1.10. Информирование об осуществлении муниципальной функции организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование (устное и письменное);
- публичное информирование.
2.1.10.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей. При обращении за информированием по вопросам исполнения муниципальной функции в устной форме лично или по телефону должностное лицо должно представиться, назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, при обращении по телефону сообщить наименование департамента, затем в вежливой форме дать наиболее точный, полный и понятный ответ об исполнении муниципальной функции.
Продолжительность информирования - исполняется не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.1.10.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
При письменном обращении за информированием по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе в виде почтовых отправлений или обращений по электронной почте, информирование осуществления в письменном виде путем получения письменного ответа, в виде почтовых отправлений или в форме электронного документооборота.
Информация предоставляется в простой письменной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется способом, указанным в обращении (если способ не указан, направляется по почте), в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу для предоставления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
2.1.10.3. Публичное информирование осуществляется посредством опубликования настоящего административного регламента в средствах массовой информации и размещения его на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых служащими Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Арзамаса.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

2.2.1. Исполнение Муниципальной функции осуществляется непрерывно.
2.2.2. Проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории города Арзамаса проводятся в следующие сроки:
- плановые проверки - в сроки, установленные ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным постановлением Администрации города Арзамаса;
- внеплановые проверки - в сроки, установленные статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ, пунктом 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.2.3. Срок проведения каждой из проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением установленных частями 2, 3, 4 статьи 13 Федерального закона № 294-ФЗ случаев:
- в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год;
- в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностного лица администрации города Арзамаса, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации города Арзамаса, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.2.4. Срок проведения внеплановой проверки граждан не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, проводящих выездную проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Исполнение Муниципальной функции включает
в себя следующие административные процедуры:

1) планирование проведения проверок;
2) подготовка проведения проверки;
3) проведение проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина;
4) оформление результатов проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина;
5) принятие мер уполномоченными должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.2. Блок-схема осуществления муниципального жилищного контроля приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.


3.2. Планирование проведения проверок

3.2.1. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории города Арзамаса проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план).
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за разработку ежегодного плана проверок, является начальник отдела муниципального жилищного контроля департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Арзамаса.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за разработку ежегодного плана, разрабатывает ежегодный план и представляет его главе Администрации города Арзамаса на утверждение, а также обеспечивает размещение утвержденного ежегодного плана на официальном сайте Администрации города Арзамаса и направление его в органы прокуратуры для согласования в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ.

3.2.3. Результатом осуществления административной процедуры является размещенный на официальном сайте администрации города Арзамаса в сети Интернет ежегодный план проверок.
3.2.4. Способ фиксации - бумажный носитель.

3.3. Подготовка проведения проверки

3.3.1. Основаниями для подготовки проведения проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:
3.3.1.1. Наступление срока проведения проверки, определенного ежегодным планом.
3.3.1.2. Возникновение оснований для проведения внеплановых проверок, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса РФ, а именно:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
3.3.2. Уполномоченное должностное лицо до начала проверки разрабатывает проект распоряжения администрации города Арзамаса о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина при осуществлении муниципального жилищного контроля и обеспечивает его представление на подпись главе администрации города Арзамаса.
3.3.3. В случае если внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в день подписания распоряжения главой администрации города Арзамаса о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченное должностное лицо в целях согласования ее проведения подготавливает заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, установленной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. К заявлению прилагаются копия распоряжения администрации города Арзамаса о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Уполномоченное должностное лицо обеспечивает представление заявления с приложениями посредством вручения под роспись либо их направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя.

3.3.4. В случае, предусмотренном частью 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченное должностное лицо вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
Уполномоченное должностное лицо обеспечивает представление заявления с приложениями посредством вручения под роспись либо их направления в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3.3.5. Уполномоченное должностное лицо обеспечивает уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления заверенной печатью копии распоряжения администрации города Арзамаса о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручения под роспись.
3.3.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального жилищного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.3.7. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, а также поступления в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3.8. Результатом осуществления данной административной процедуры является подписанное главой администрации города Арзамаса распоряжение о проведении проверки.
3.3.9. Способ фиксации - бумажный носитель.

3.4. Проведение проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя и гражданина

3.4.1. Основанием проведения проверки является подписанное главой администрации города Арзамаса распоряжение о проведении проверки.
3.4.2. Проведение проверки осуществляется уполномоченными должностными лицами, указанными в распоряжении администрации города Арзамаса о проведении проверки, а также в сроки, предусмотренные указанным распоряжением.
3.4.3. Проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
3.4.4. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Арзамаса: 607220, г. Арзамас Нижегородской области, ул. Калинина, 10а.
3.4.5. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Арзамаса, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина муниципального жилищного контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Арзамаса, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченное должностное лицо обеспечивает направление в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы посредством вручения под роспись либо направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации города Арзамаса о проведении проверки.
3.4.6. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям и документам, содержащимся в имеющихся в структурных подразделениях администрации города Арзамаса, уполномоченное должностное лицо направляет информацию об этом юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса необходимые пояснения в письменной форме.
Уполномоченное должностное лицо рассматривает представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем или гражданином, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченное должностное лицо установит признаки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, то оно вправе провести выездную проверку.
3.4.7. Уполномоченное должностное лицо проводит выездную проверку (как плановую, так и внеплановую) по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, по месту регистрации и (или) фактического проживания гражданина с посещением жилого помещения в многоквартирном доме с его согласия.
3.4.8. При проведении выездной проверки уполномоченное должностное лицо предъявляет служебное удостоверение и знакомит руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина или его уполномоченного представителя с распоряжением администрации города Арзамаса о проведении проверки, с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.4.9. В случае необходимости уполномоченное должностное лицо привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.4.10. В выездной проверке, проводимой в отношении субъекта предпринимательской деятельности, вправе принимать участие с письменного согласия обратившегося к нему юридического лица или индивидуального предпринимателя Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Нижегородской области.
3.4.11. Результатом осуществления данной административной процедуры является проведение проверки.
3.4.12. Способ фиксации - бумажный носитель.

3.5. Оформление результатов проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя и гражданина

3.5.1. По результатам проверки уполномоченное должностное лицо составляет акт проверки по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту. По результатам проверки гражданина уполномоченное должностное лицо составляет акт проверки по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5.2. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается уполномоченным должностным лицом руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю или гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки соответствующая отметка об этом делается в акте проверки и акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.
3.5.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения граждан, работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.5.4. Если для составления акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, то акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3.5.5. Возражения и пояснения юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина по фактам, изложенным в актах проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина, прилагаются к материалам по проверке.
3.5.6. Уполномоченное должностное лицо в случае, если было получено согласование органа прокуратуры для проведения внеплановой выездной проверки, сопроводительной запиской обеспечивает представление либо направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в органы прокуратуры копии актов проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории города Арзамаса в течение пяти рабочих дней со дня их составления.
3.5.7. Уполномоченным должностным лицом в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя соответствующая запись делается в акте проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина.
3.5.8. Оформляемые в ходе проверок акты проверок и иные связанные с результатами проверки документы хранятся в Департаменте.
3.5.9. Результатом осуществления данной административной процедуры является оформление должностным лицом акта проверки и вручение одного экземпляра акта руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному и (или) законному представителю.
3.5.10. Способ фиксации - бумажный носитель.

3.6. Принятие мер уполномоченными должностными лицами
в отношении фактов нарушений, выявленных
при проведении проверки

3.6.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица, проводившие проверку, выдают предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту.
3.6.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, за которые предусмотрена административная ответственность, уполномоченное должностное лицо в пределах своих полномочий и в порядке, установленном законодательством, составляет протокол об административном правонарушении по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту.
3.6.3. В случае неявки лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (законных представителей), при наличии надлежащего уведомления (по форме Приложения № 5 к настоящему Административному регламенту) протокол об административном правонарушении составляется в отсутствие указанных лиц.
3.6.4. При выявлении нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченное должностное лицо направляет протокол и (или) материалы проверки, подтверждающие наличие нарушения, в органы, уполномоченные принимать меры по привлечению виновных лиц к ответственности, в течение 3 дней.
3.6.5. В случае установления при проведении проверки нарушений требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Нижегородской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Арзамас, содержащих признаки преступления, направить материалы проверки в течение одного рабочего дня после ее завершения в уполномоченные органы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
3.6.6. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом муниципального жилищного контроля выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (по форме согласно приложению № 8 к настоящему Административному регламенту).
3.6.7. Результатом осуществления данной административной процедуры является выдача предписания об устранении выявленных нарушений, составление протокола об административном правонарушении в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, направление дела об административном правонарушении для рассмотрения по подведомственности, направление материалов проверки в уполномоченные органы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
3.6.8. Способ фиксации - бумажный носитель.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами администрации города
Арзамаса положений регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
Муниципальной функции, а также принятием ими решений

4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной функции, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции и, проводится путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений. Формы контроля включают в себя текущий контроль.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляет директор Департамента путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
Муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления Муниципальной функции

4.2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной функции, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются директором Департамента. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц администрации города Арзамаса.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных
служащих за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления Муниципальной функции

4.3.1. Должностные лица департамента жилищно-коммунального хозяйства, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований и положений Административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
4.3.2. Обязанности муниципального служащего по предоставлению муниципальной функции закрепляются в должностной инструкции. Муниципальный служащий, осуществляющий административные процедуры в ходе предоставления муниципальной функции, привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением Муниципальной функции,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной функции являются:
а) независимость;
б) должная тщательность.
4.4.2. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной функции, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
4.4.3. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заинтересованные лица в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также принимаемые ими решения при осуществлении Муниципальной функции (далее - Заявитель).
5.2. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
5.2.1. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.2.2. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению. В течение семи дней со дня регистрации жалобы о данном решении уведомляется Заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.3. В случае если в письменной жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же уполномоченному должностному лицу. Заявитель уведомляется о данном решении.
5.2.4. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления Муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента.
5.4. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает:
а) наименование муниципального органа, в который направляет жалобу, фамилию, имя, отчество должностного лица либо должность лица, действие (бездействие) которого он обжалует;
б) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) излагает суть жалобы, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), осуществляемых (принятых) уполномоченным должностным лицом в ходе исполнения Муниципальной функции;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) должностных лиц Администрации города Арзамаса, осуществляющих муниципальную функцию;
д) ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Предметом обжалования являются действие (бездействие) уполномоченного должностного лица и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления Муниципальной функции.
5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10;
- принята при личном приеме заявителя в отделе по обращению граждан и юридических лиц департамента административно-правовой работы по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10, каб. 19а;
- в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации города Арзамаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.arzamas.org);
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).
5.8. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае запроса, предусмотренного Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", глава администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Арзамаса принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Администрация города Арзамаса отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;
г) невыявление нарушений действующего законодательства при предоставлении муниципальной функции и принятии по ней решения.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА


Планирование проведения проверок




Возникновение оснований для
проведения внеплановых проверок,
предусмотренных частью 2 статьи 10
Федерального закона № 294-ФЗ, частью
4.2 статьи 20 Жилищного кодекса РФ


V V

Подготовка проведения проверки


V

Проведение проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и
гражданина


V

Оформление результатов проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя и гражданина


V

Принятие мер уполномоченными должностными лицами в отношении фактов
нарушений, выявленных при проведении проверки






Приложение № 2
к Административному регламенту

Куда: _________________________________
(наименование органа прокуратуры)
От: ___________________________________
(наименование органа муниципального
жилищного контроля
с указанием юридического адреса)

Заявление
о согласовании органом муниципального жилищного контроля с органом
прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/Ф.И.О.,
место жительства индивидуального предпринимателя, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального
предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
__________________________________________________________________________.
2. Основание проведения проверки:
__________________________________________________________________________.
(ссылка на положение Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"____" _________________ 20__ года.
4. Время начала проведения проверки:
"___" ч "____" мин.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения администрации города Арзамаса о проведении внеплановой
выездной проверки, документы, содержащие сведения, послужившие основанием
для проведения внеплановой проверки)
____________________________________ _______________ ______________________
(наименование должностного лица) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата и время составления документа: _______________________________________





Приложение № 3
к Административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)

_________________________ "__" __________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального жилищного контроля
юридического лица, индивидуального предпринимателя
№ __________________

По адресу/адресам:
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
на основании:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(название и реквизиты распоряжения Администрации города Арзамаса о
проведении проверки)
была проведена _________________________________________________ проверка в
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
отношении:
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:
"__" ____ 20 г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ____
"__" ____ 20 г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ____
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки:
___________________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Начало проверки "____" __________________ 20___ года в ____ ч. ____ мин.
Проверка окончена "____" __________________ 20___ года в ____ ч. ____ мин.
Акт составлен:
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
___________________________________________________________________________
(иное лицо, присутствующее при проведении проверки (должность, фамилия,
имя, отчество (в случае, если имеется), наименование организации))

В ходе проведения проверки:
Обследован объект
___________________________________________________________________________
(адрес)
______________________________________________________________________
Характеристика объекта
материал стен _______________ кровля __________________ подвал ____________
общая площадь ________ проверяемая площадь _________ этажность ______ число
секций ______
площадь придомовой территории ______________ год
постройки _______________________
дополнительные сведения ___________________________________________________
проверены следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов, с указанием характера нарушений, лиц, допустивших
нарушения):

№ п/п
Выявлены нарушения обязательных требований (с указанием характера нарушений, сведений о лицах, допустивших выявленные нарушения)
Нарушенный нормативный правовой акт (пункты, статьи)
1
2
3







выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального жилищного
контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ___________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального жилищного контроля,
внесена (заполняется при проведении выездной проверки): ___________________
___________________________________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при
проведении выездной проверки): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"____" __________ 20__ г. _________________________________
(подпись)
Пометка об отказе от ознакомления с актом проверки:
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение № 4
к Административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)

__________________________ "__" __________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
гражданина органом муниципального жилищного контроля
№ ___________

По адресу/адресам:
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
на основании:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(название и реквизиты распоряжения Администрации города Арзамаса о
проведении проверки)
была проведена _________________________________________________ проверка в
(внеплановая, документарная/выездная)
отношении:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)

Дата и время проведения проверки:
"__" ____ 20 г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ____
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)

Начало проверки "____" __________________ 20___ года в ____ ч. ____ мин.
Проверка окончена "____" __________________ 20___ года в ____ ч. ____ мин.
Акт составлен:
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина,
уполномоченного представителя,
присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
____________________________________________________________________________
(иное лицо, присутствующее при проведении проверки (должность, фамилия,
имя, отчество (в случае, если имеется), наименование организации))

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов, с указанием характера нарушений, лиц, допустивших
нарушения):

№ п/п
Выявлены нарушения обязательных требований (с указанием характера нарушений, сведений о лицах, допустивших выявленные нарушения)
Нарушенный нормативный правовой акт (пункты, статьи)
1
2
3







выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального жилищного
контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ___________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено
___________________________________________________________________________

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, участвующих при проведении проверки:
________________________ __________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

________________________ _______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина, его уполномоченного
представителя)

"____" __________ 20__ г. _________________________________________________
(подпись)

Пометка об отказе от ознакомления с актом проверки:
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение № 5
к Административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)

УВЕДОМЛЕНИЕ (ТЕЛЕФОНОГРАММА) № ________________
о возбуждении дела об административном правонарушении

"__" __________ 20__ года ___________________
(место составления)

КОМУ:
___________________________________________________________________________
ОРГАНИЗАЦИЯ:
___________________________________________________________________________
АДРЕС: _________________, г. ___________, ул. ________, д. ___, стр. ______
(почтовый индекс)

Уведомляем Вас о том, что "__" _______ 20__ года в __ час. __ мин.
Вам необходимо лично прибыть в ___________________________________________,
по адресу: ________________________________________________________________
для дачи объяснений и составления протокола об административном
правонарушении по материалам проверки, проведенной "__" ________ 20__ г. по
адресу: ___________________________________________________________________
(акт плановой/внеплановой документарной/выездной проверки от "__"
__________ 200_ года № __)
Прошу представить следующие документы _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В случае Вашей неявки протокол об административном правонарушении будет
составлен в Ваше отсутствие.
_________________________________________________
(должность руководителя, заместителя руководителя
органа муниципального жилищного контроля) _______________ _________________
(подпись) (расшифровка
подписи)

Отправлено: _______________________________________________________________
(заказное письмо с уведомлением, № квитанции, дата отправления)

Передал: ____________________________
Принял: _____________________________
(для телефонограмм, факсограмм, иного уведомления посредством электронной
связи - дата, время, ФИО, должность лица, принявшего уведомление)





Приложение № 6
к Административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)

"__" _________ 20__ года ______________________
(место составления)

ПРЕДПИСАНИЕ № _______
об устранении выявленных нарушений

Выдано
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица, выдавшего предписание)
___________________________________________________________________________
(указать лицо, которому выдано предписание об устранении выявленных
нарушений (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое
лицо))

по результатам проверки (акт плановой/внеплановой, документарной/выездной
проверки от "____" ____________ 20__ года № _____________)

в присутствии
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального
предпринимателя или уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)
физического лица (паспортные данные), фамилия, имя, отчество (в случае,
если имеется), должность должностных лиц органов местного самоуправления,
органов государственного контроля (надзора))
___________________________________________________________________________
(иное лицо, присутствующее при составлении предписания (должность, фамилия,
имя, отчество (в случае, если имеется), наименование организации))
___________________________________________________________________________
(иное лицо, присутствующее при составлении предписания (фамилия, имя,
отчество (в случае, если имеется))
Обследован ________________________________________________________________
(объект обследования)
по адресу: ________________________________________________________________
В результате проверки выявлены нарушения, которые следует устранить в
порядке, указанном ниже.

№ п/п
Выявленные нарушения обязательных требований при использовании, содержании и ремонте жилищного фонда и предоставлении коммунальных услуг (со ссылками на нарушенный нормативный акт)
Мероприятия (работы), подлежащие выполнению в целях устранения выявленных нарушений
Сроки устранения нарушений
1
2
3
4





























Замечания по предписанию:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предписание выдал:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица)
____________________________ (подпись)

С предписанием ознакомлен(а):
___________________________________________________________________________
(ФИО и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя или
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, ФИО
физического лица)
________________________ __________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Подписи лиц, участвующих при составлении предписания:
________________________ __________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Предписание вручено:
"___" _____________ 20__ года ________________ ____________________________
(ФИО и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя или
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, ФИО
физического лица - подпись, расшифровка подписи/отправлено по почте
(дата, номер квитанции)
"___" _____________ 20__ года _____________________________________________

Лицо, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений,
предупреждается, что за невыполнение в установленный срок предписания об
устранении выявленных нарушений предусмотрена административная
ответственность, предусмотренная ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.
О выполнении настоящего предписания необходимо сообщить в отдел
муниципального жилищного контроля департамента жилищно-коммунального
хозяйства администрации города Арзамаса по адресу:
__________________________________________________________ тел./факс: _____

Примечание: в случае отказа от подписи и (или) получения предписания в
предписании делается соответствующая запись.

Предписание составлено в 2 экземплярах на ____ л.





Приложение № 7
к Административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)

________________________ "__" ___________ 20__ года
(место составления акта) (дата составления акта)

__________________________
(время составления акта)

ПРОТОКОЛ № _____
об административном правонарушении

"__" __________ 20__ года ______ час. ______ мин. _________________________
(время составления) (место составления)

Руководствуясь Положением о ______________________________________________,
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, мною,
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
должностного лица, составившего протокол)

в присутствии юридического лица /законного представителя/, должностного,
физического лица /законного представителя/, индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
на основании ст. 28.2, 28.3 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях составлен настоящий протокол об
административном правонарушении в жилищной сфере, предусмотренном ч. ___
ст. ____ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
совершенном по адресу: ____________________________________________________
и выразившемся в следующем (дата, время совершения, описание события,
признаков состава административного правонарушения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном
правонарушении

Юридическое лицо Должностное (физическое) лицо,
Наименование юридического лица индивидуальный предприниматель
_____________________________________ Фамилия, имя, отчество (в случае,
если имеется)
Место регистрации, телефон __________ _________________________________
_____________________________________ Адрес (место жительства, телефон)
Банковские реквизиты ________________ _________________________________
Р/с № _______________________________ _________________________________
К/с № _______________________________ Место работы ____________________
Банк ________________________________ Должность _______________________
_____________________________________ Дата, место рождения ____________
БИК _________________________________ _________________________________
КПП _________________________________ Документ, удостоверяющий личность
ИНН _________________________________ _________________________________
Привлекался к административной _________________________________
ответственности Заработная плата ________________
_____________________________________ Семейное положение, кол-во
иждивенцев ______________________
_________________________________

Иные сведения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Свидетели (потерпевшие) (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
место регистрации, телефон свидетелей, потерпевших, если они имеются):
1. Потерпевший:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Свидетель:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Свидетель:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Права и обязанности, предусмотренные ст. 24.2, главой 25 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях (в том числе ст. 25.1 КоАП
РФ), а также положения ст. 51 Конституции Российской Федерации разъяснены:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись лица, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении, иных участников производства по делу,
которым разъяснены)

Объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном
правонарушении (иных участников производства по делу):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

С содержанием настоящего протокола ознакомлен(а):
1. Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном
правонарушении:
____________________________________________________ _______________
/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), (подпись)
должность законного представителя юридического лица/

____________________________________________________ _______________
/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), (подпись)
должность должностного (физического) лица,
индивидуального предпринимателя/

2. Иные участники производства по делу об административном правонарушении:

- потерпевший /фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется)/ ___________ ____________________
(подпись)

- свидетель /фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется)/ ___________ ____________________
(подпись)

- свидетель /фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется)/ ___________ ____________________
(подпись)
Должностное лицо
органа муниципального жилищного контроля _______________________ __________
(фамилия, имя, отчество (подпись)
(в случае, если имеется))
Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном
правонарушении /законный представитель юридического лица, должностное,
физическое лицо/
/отказ от подписи
фиксируется/ ______________________________________________________________
(подпись)

Сведения о вручении копии протокола должностному, физическому лицу,
индивидуальному предпринимателю
___________________________________________________________________________
(подпись)

законному представителю юридического лица
___________________________________________________________________________
(подпись)

потерпевшему ______________________________________________________________
(подпись)

Настоящий протокол составлен в 2 экземплярах на __ л.





Приложение № 8
к Административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ № _____
об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении

"__" _________ 20__ года _____________________
(место составления)

Должностное лицо _____________________________________________________,
рассмотрев (материалы, сообщения, заявления, содержащие данные, указывающие
на наличие события административного правонарушения), поступившие от
___________________________________________________________________________
(указать источник, дату получения информации, краткое ее содержание)
в отношении
___________________________________________________________________________
(сведения о лице, в отношении которого получены материалы, сообщения,
заявления, содержащие данные, указывающие на наличие события
административного правонарушения:
наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, фамилия,
имя, отчество и должность должностного, физического лица)
Адрес /место регистрации/ _________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Иные сведения _____________________________________________________________

УСТАНОВИЛО:

___________________________________________________________________________
(указать обстоятельства, исключающие возможность возбуждения дела об
административном правонарушении)
___________________________________________________________________________

Принимая во внимание, что при таких обстоятельствах производство по
делу об административном правонарушении не может быть начато, и
руководствуясь ч. 5 ст. 28.1, ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях,

ОПРЕДЕЛИЛО:

Отказать в возбуждении дела об административном правонарушении в
отношении
___________________________________________________________________________
(указать сведения о лице, в отношении которого получены материалы,
сообщения, заявления, содержащие данные, указывающие на наличие события
административного правонарушения) по ст. ________ Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 4 ст. 30.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях настоящее определение может быть
обжаловано в порядке, установленном гл. 30 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.

______________________________________
(должность руководителя, заместителя
руководителя органа муниципального
жилищного контроля) __________ _______________________
м.п. (подпись) (расшифровка подписи)

Вручено:
___________________________________________________________________________
Отправлено заказным письмом с уведомлением по адресу: _____________________
__________________________________________________________________________.


------------------------------------------------------------------