Постановление администрации г. Кстово Кстовского района Нижегородской области от 10.10.2014 N 130-п "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013 - 2017 годы" в новой редакции"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КСТОВО
КСТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2014 г. № 130-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
"ГОРОД КСТОВО" КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2013 - 2017 ГОДЫ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", в целях организационного обеспечения переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу:
1. Утвердить муниципальную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013 - 2017 годы" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации города Кстово от 08.05.2013 № 35-п "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области на 2013 - 2015 годы" признать утратившим силу.
3. Отделу по связям с общественностью и СМИ (Тарасенко М.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в районной газете "Маяк" и разместить на официальном сайте городского поселения "город Кстово".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в районной газете "Маяк".
5. Управлению делами настоящее постановление довести до сведения заинтересованных лиц.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
Д.В.ПЕТУХОВ
Приложение
к постановлению администрации
города Кстово
от 10.10.2014 № 130-п
МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КСТОВО" КСТОВСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ
МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
(далее - Программа)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ);
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
распоряжение Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2007 года № 2084-р "О реализации на территории Нижегородской области Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013 - 2017 годы"
Муниципальный заказчик Программы
Администрация города Кстово Кстовского района Нижегородской области
Разработчик Программы
Отдел муниципального жилищного фонда администрации города Кстово Кстовского района Нижегородской области
Основная цель Программы
Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома)
Задачи Программы
1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории МО городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области.
2. Переселение граждан, выселяемых из жилых помещений, находящихся в аварийных многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки.
3. Ликвидация (реконструкция) аварийных многоквартирных домов.
4. Использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных домов участниками Программы под строительство новых объектов недвижимости, по итогам реализации Программы.
5. Развитие жилищного строительства, в том числе малоэтажного
Сроки реализации Программы
2013 - 2017 годы, в том числе:
1 этап 2013 - 2014 годы;
2 этап 2014 - 2015 годы;
3 этап 2015 - 2016 годы;
4 этап 2016 - 1017 годы;
5 этап 2017 год
Участник Программы
Муниципальное образование городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области (далее - Участник Программы)
Объем и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 382913108,80 рубля, в том числе по годам и источникам финансирования (руб.):
Источники финансирования
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Фонд
71439417,94
50701729,71
31805649,26
30017051,83
9347262,35
Областной бюджет
7240814,75
23809093,95
17507212,52
17775890,17
0,00
Местный бюджет
34268357,06
29162034,64
17623620,22
19307475,00
6108165,15
Местный бюджет на улучшение жилищных условий
16628861,28
14721545,88
9504980,44
9528259,21
2194670,71
Итого:
129747924,00
103672858,30
66936482,00
67100417,00
15455427,50
1. В 2014 году завершается финансирование 1 этапа мероприятий Программы, которое составляет 129747924,00 рубля, в том числе по годам и источникам финансирования (руб.):
Источники финансирования
2013 г.
2014 г.
Фонд
21431825,38
50007592,56
Областной бюджет на обеспечение обязательной доли
2172244,42
5068570,33
Местный бюджет на обеспечение обязательной доли
10280507,12
23987849,94
Местный бюджет на улучшение жилищных условий граждан
4988658,38
11640202,90
Итого:
38924377,20
90823546,80
2. Финансирование 2 этапа мероприятий Программы составляет 103672858,30 рубля, в том числе по годам и источникам финансирования (руб.):
Источники финансирования
2014 г.
2015 г.
Фонд
15210518,91
35491210,80
Областной бюджет на обеспечение обязательной доли
7142728,18
16666365,77
Местный бюджет на обеспечение обязательной доли
8748610,39
20413424,25
Местный бюджет на улучшение жилищных условий граждан
4416463,76
10305082,12
Итого
31101857,49
72571000,81
3. Финансирование 3 этапа мероприятий Программы составляет 66936482,00 рубля, в том числе по годам и источникам финансирования (руб.):
Источники финансирования
2015 г.
2016 г.
Фонд
9541694,78
22263954,48
Областной бюджет на обеспечение обязательной доли
5252163,76
12255048,76
Местный бюджет на обеспечение обязательной доли
5287086,07
12336534,15
Местный бюджет на улучшение жилищных условий граждан
2851494,13
6653486,31
Итого:
20080944,60
46855537,40
4. Финансирование 4 этапа мероприятий Программы составляет 67100417,00 рубля, в том числе по годам и источникам финансирования (руб.):
Источники финансирования
2016 г.
2017 г.
Фонд
9005115,55
21011936,28
Областной бюджет на обеспечение обязательной доли
5332767,05
12443123,12
Местный бюджет на обеспечение обязательной доли
5792242,50
13515232,50
Местный бюджет на улучшение жилищных условий граждан
2858477,76
6669781,45
Итого:
20130125,10
46970291,90
5. Финансирование 5 этапа мероприятий Программы составляет 15455427,50 рубля, в том числе по годам и источникам финансирования (руб.):
Источники финансирования
2017 г.
Фонд
9347262,35
Областной бюджет на обеспечение обязательной доли
0,00
Местный бюджет на обеспечение обязательной доли
6108165,15
Местный бюджет на улучшение жилищных условий граждан
2194670,71
Итого:
15455427,50
Планируемые показатели выполнения Программы
1. Площадь аварийных многоквартирных домов, жители которых расселены в результате выполнения Программы.
2. Общее число освобожденных жилых помещений в результате выполнения Программы.
3. Число переселенных жителей в результате выполнения Программы.
Цифровые данные по показателям выполнения Программы приведены в приложении 3 к настоящей Программе
Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет городская Дума города Кстово Нижегородской области
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ
Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям. В настоящее время дефицит жилых помещений, существующий на территории муниципального образования городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области, усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.
Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде негативно влияют на здоровье граждан и на демографию, зачастую понижают социальный статус гражданина, не дают возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем, существующих в городе Кстово, и требует скорейшего решения их с использованием программно-целевого метода.
Одновременно с решением проблемы расселения аварийного жилья, Программа направлена на развитие малоэтажного жилищного строительства, что связано с изменениями в Федеральный закон № 185-ФЗ, позволяющими упростить процедуру получения средств Фонда и направить данные средства на приобретение (строительство) малоэтажного жилья.
II. КРИТЕРИЙ ОТБОРА АВАРИЙНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
"ГОРОД КСТОВО" КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Отбор аварийных многоквартирных домов в перечень домов для включения в Программу осуществляется Участником Программы из общего числа аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования городское поселение "город Кстово", на основании следующих критериев:
- признанные до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции по причине физического износа в процессе эксплуатации, для реализации положения, предусмотренного пунктом 6 статьи 17 Федерального закона № 185-ФЗ;
- аварийные многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный разумный срок сноса таких домов силами собственников, а также аварийные многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности;
- аварийные многоквартирные дома, где всеми собственниками выбраны конкретные варианты переселения, взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения и согласованы с Участником Программы условия изъятия жилых помещений;
- аварийные многоквартирные дома, в которых общие собрания собственников помещений приняли единогласные решения об участии в региональной Программе по переселению, но для которых не истек установленный срок сноса таких домов силами собственников.
Информация об аварийных многоквартирных домах, отобранных Участником Программы, приведена в приложении 1 к настоящей Программе.
III. ОБЩИЙ ОБЪЕМ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ,
СОВМЕСТНО С ОБЪЕМАМИ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
В РАЗРЕЗЕ ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Общий объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках реализации Программы рассчитывается как сумма объемов отдельных этапов ее реализации.
Общий объем долевого финансирования отдельного этапа реализации Программы рассчитывается как произведение предельной стоимости приобретения (строительства) одного квадратного метра общей площади жилого помещения и площади жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), включенных в адресный перечень соответствующего этапа Программы.
Предельная стоимость приобретения (строительства) одного квадратного метра общей площади жилого помещения устанавливается государственной региональной адресной Программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013 - 2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 19.06.2013 № 383 (ред. от 11.06.2014), и указана в Приложении 1.1 к настоящей Программе.
Общий объем долевого финансирования, предусмотренный в рамках Программы в разрезе аварийных многоквартирных домов муниципального образования и отдельных этапов реализации Программы, приведен в приложении 1 к Программе.
IV. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ, СОВМЕСТНО С ПОРЯДКОМ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В РАЗРЕЗЕ ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И ПОРЯДКОМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕЖДУ АВАРИЙНЫМИ ДОМАМИ
Субсидии формируются в составе областного фонда софинансирования расходов и предоставляются бюджету муниципального образования - Участника Программы.
Субсидии имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидий из областного бюджета муниципальному образованию является обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.
Условием предоставления субсидий муниципальному образованию является долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета.
В рамках Программы муниципальному образованию - Участнику Программы предоставляются следующие виды субсидий на долевое финансирование мероприятий по переселению:
а) субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
б) субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств областного бюджета.
Финансовое обеспечение расходов, связанных с перечислением субсидий (межбюджетных трансфертов) на долевое финансирование мероприятий по переселению, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год министерству социальной политики Нижегородской области, министерству строительства Нижегородской области, а также на последующие финансовые годы в пределах лимитов финансовой поддержки Фонда, предусмотренных Нижегородской области для достижения целей, установленных Программой.
В соответствии с частью 4 статьи 16 Федерального закона № 185-ФЗ не допускается расходование субсидий в рамках Программы для приобретения (строительства) благоустроенных жилых помещений:
- в части оплаты стоимости, превышающей предельную стоимость 1 квадратного метра, установленную Программой.
4.1. Порядок распределения субсидий на обеспечение
мероприятий по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного строительства за счет средств
областного бюджета на реализацию Программы
Распределение субсидий участнику Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Субсидии за счет средств областного бюджета предоставляются только тем муниципальным образованиям - участникам Программы, которые приняли решение об участии в реализации этапов Программы.
Распределение субсидий за счет средств областного бюджета осуществляется пропорционально площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), подлежащих расселению в рамках Программы на территории муниципального образования - Участника Программы, принявшего решение об участии в рамках отдельного этапа реализации Программы.
Объемы субсидий за счет средств областного бюджета, распределенные муниципальному образованию - Участнику Программы, на поэтапную реализацию приведены в приложении 4 к Программе.
4.2. Порядок распределения субсидий на обеспечение
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного
строительства за счет средств Фонда на реализацию Программы
Распределение субсидий за счет средств Фонда на реализацию отдельного этапа Программы осуществляется в пределах лимита, предусмотренного Фондом для Нижегородской области в 2013 - 2017 годах на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Распределение субсидий за счет средств Фонда осуществляется пропорционально площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), подлежащих расселению в рамках этапов Программы, к подлежащей расселению в рамках всей Программы и отдельно по муниципальному образованию городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области.
4.3. Порядок распределения субсидий между аварийными домами
в разрезе этапов реализации Программы
Распределение субсидий за счет средств Фонда, средств областного бюджета между аварийными домами в разрезе муниципального образования - участника Программы и этапов реализации Программы осуществляется пропорционально площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), включенных в адресный перечень Программы.
Объемы субсидий за счет средств областного бюджета, распределенные между аварийными домами в разрезе муниципального образования и этапов реализации Программы, приведены в приложении 1 к Программе.
V. ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Реализация программных мероприятий предусматривает наличие обязательств Участника Программы по расходованию средств местного бюджета на следующие цели:
а) обеспечение обязательного долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
б) обеспечение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, то есть финансирования дополнительной площади благоустроенных жилых помещений, приобретаемых (строящихся) в рамках заключенных муниципальных контрактов;
в) обеспечение финансирования превышения стоимости приобретения (строительства) контрактов 1 квадратного метра благоустроенных жилых помещений в рамках заключенных муниципальных контрактов над стоимостью квадратного метра, установленной Программой, для случаев принятия Участником Программы соответствующих решений.
Одним из основных условий предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе полученных из средств Фонда, является долевое финансирование муниципальным образованием переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местных бюджетов.
Объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан за счет средств местного бюджета в разрезе муниципального образования и этапов реализации Программы приведен в приложении 1 к Программе.
Проценты долевого финансирования расходования органом местного самоуправления субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе полученных из средств Фонда, на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов рассчитываются по муниципальному образованию городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области в разрезе этапов реализации Программы и приведены в приложении 4 к Программе.
В соответствии с частью 4 статьи 16 Федерального закона № 185-ФЗ на основании представленных заявок на участие в Программе органом местного самоуправления муниципального образования городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области запланировано предоставление гражданам жилых помещений площадью, превышающей площадь изымаемого (переселяемого) жилого помещения. Данное условие связано с тем, что площадь благоустроенных жилых помещений, предлагаемых для продажи застройщиками, превышает площадь жилых помещений, занимаемых гражданами в аварийных многоквартирных домах, в первую очередь за счет помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд.
Объем финансирования мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, за счет средств местных бюджетов рассчитывается как разница между прогнозируемой площадью благоустроенных жилых помещений, подлежащих приобретению (строительству) для переселения граждан в рамках реализации отдельного этапа Программы, и площадью жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), подлежащей расселению в рамках реализации отдельного этапа Программы, умноженной на стоимость квадратного метра, установленного Программой.
Объем финансирования мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, за счет средств местных бюджетов в разрезе муниципального образования - участника Программы и этапов реализации Программы приведен в приложении 1.1 к Программе.
VI. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН
Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов адресного перечня Программы осуществляется в пять этапов, в том числе:
- первый этап - 2013 - 2014 годы;
- второй этап - 2014 - 2015 годы;
- третий этап - 2015 - 2016 годы;
- четвертый этап - 2016 - 2017 годы;
- пятый этап - 2017 год.
Мероприятия по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, включенных в адресный перечень Программы отдельно по каждому этапу реализации, осуществляются Участником Программы не позднее сроков завершения реализации каждого этапа.
Участник Программы в рамках реализации Программы осуществляет:
- приобретение жилых помещений у застройщиков в малоэтажных многоквартирных домах, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в малоэтажных многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц);
- строительство (возведение) малоэтажных многоквартирных домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с привлечением подрядных организаций, все помещения в которых будут переданы в муниципальную собственность.
Участник Программы осуществляет переселение граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках реализации Программы следующим образом:
- заключает договора социального найма на благоустроенные жилые помещения в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- заключает договора мены на благоустроенные жилые помещения взамен изымаемых у собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных домах (за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию) в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Приобретение (строительство) благоустроенных жилых помещений (многоквартирных домов) на средства местного бюджета, в том числе за счет субсидий, предусмотренных Программой, осуществляется участником Программы по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Информация о выбранных (планируемых) Участником программы в рамках Программы способах переселения граждан из аварийных многоквартирных домов приведена в приложении 2 к Программе.
VII. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ
УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В целях определения источников финансирования для совершения расчетов с застройщиками (генеральными подрядчиками) по заключенным муниципальным контрактам на приобретение (строительство) благоустроенных жилых помещений Участнику Программы до совершения первого платежа по данным контрактам необходимо:
- распределить приобретаемые (строящиеся) по заключенным муниципальным контрактам жилые помещения между гражданами, проживающими в аварийном жилищном фонде, на основании соответствующего решения Участника Программы и заключенных предварительных соглашений с гражданами-собственниками и соглашений о намерениях с нанимателями жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, заключив соответствующие письменные соглашения;
- рассчитать фактическую стоимость приобретения (строительства) одного квадратного метра благоустроенных жилых помещений в рамках отдельно заключенного муниципального контракта исходя из цены контракта и суммарной площади приобретаемых (строящихся) по данному контракту жилых помещений без учета лоджий и балконов, а также мест общего пользования (межквартирных площадок, лестничных клеток и т.п.).
В целях расходования субсидий, предусмотренных Программой, по целевому назначению, перечисление денежных средств по каждому заключенному муниципальному контракту в разрезе источников финансирования необходимо осуществлять на основании следующего расчета:
а) распределение стоимости муниципального контракта в разрезе источников финансирования составляет сумму средств долевого финансирования переселения граждан, средств местного бюджета на улучшение жилищных условий граждан при переселении и средств местного бюджета на компенсацию превышения фактической стоимости приобретения (строительства) квадратного метра жилых помещений от стоимости квадратного метра, установленной Программой;
б) расчет средств местного бюджета на компенсацию превышения фактической стоимости приобретения (строительства) квадратного метра жилых помещений от стоимости квадратного метра, установленной Программой, определяется как произведение площади приобретаемых (строящихся) жилых помещений в рамках заключенного контракта на разницу между фактической стоимостью квадратного метра приобретаемых (строящихся) жилых помещений в рамках заключенного муниципального контракта и стоимостью квадратного метра, установленной Программой для соответствующего этапа ее реализации.
В случае, если фактическая стоимость одного квадратного метра приобретаемых (строящихся) жилых помещений не превышает стоимость, установленную Программой, расчетный показатель принимается равным нулю;
в) расчет объема средств долевого финансирования переселения граждан в рамках заключенного контракта определяется на основании площади расселяемых жилых помещений, граждане из которых подлежат переселению в жилые помещения, приобретаемые (строящиеся) по данному контракту.
Объем средств долевого финансирования для второго и последующего этапов Программы рассчитывается как произведение стоимости квадратного метра, установленного Программой, на разницу между суммарной площадью расселяемых жилых помещений, граждане из которых подлежат переселению в жилые помещения, приобретаемые (строящиеся) по данному контракту, и экономией площадей отдельных жилых помещений, граждане из которых переселяются в жилые помещения меньшей площади.
В случае переселения граждан из всех отдельно взятых жилых помещений в жилые помещения равной или большей площадью в рамках заключенного муниципального контракта, данный показатель равен нулю.
В случае превышения расчетного объема долевого финансирования переселения граждан над разностью стоимости контракта и средствами местного бюджета на компенсацию превышения фактической стоимости приобретения (строительства) квадратного метра жилых помещений от стоимости квадратного метра, установленной Программой, объем средств долевого финансирования принимается равным данной разности;
г) расчет средств Фонда, средств областного бюджета и средств местного бюджета в составе средств долевого финансирования осуществляется на основании процентов обязательного долевого финансирования, установленных Программой для каждого муниципального образования, согласно приложению 4 к Программе:
Расчет средств Фонда в составе средств долевого финансирования для второго и последующих этапов Программы рассчитывается путем умножения расчетного объема средств долевого финансирования переселения граждан на процент долевого финансирования средств Фонда в рамках реализации соответствующего этапа Программы.
Расчет средств областного бюджета в составе средств долевого финансирования для второго, третьего и четвертого этапов Программы рассчитывается путем умножения расчетного объема средств долевого финансирования переселения граждан на процент долевого финансирования средств областного бюджета в рамках реализации соответствующего этапа Программы.
Расчет средств местных бюджетов в составе средств долевого финансирования для второго, третьего и четвертого этапов Программы рассчитывается как разность между объемом средств долевого финансирования, средствами Фонда и средствами областного бюджета и как разность между объемом средств долевого финансирования и средствами Фонда - для пятого этапа Программы;
д) расчет средств местного бюджета на улучшение жилищных условий граждан при переселении рассчитывается как разница между стоимостью муниципального контракта, объемами средств долевого финансирования переселения граждан и средствами местного бюджета на компенсацию превышения фактической стоимости приобретения (строительства) одного квадратного метра жилых помещений от стоимости квадратного метра, установленного Программой;
е) осуществление частичных (в том числе, авансовых) платежей по муниципальным контрактам в первую очередь осуществляется за счет средств долевого финансирования.
В составе частичного (авансового, очередного) платежа перечисляемый объем средств Фонда не может быть выше произведения процента долевого финансирования за счет средств Фонда на сумму частичного (авансового, очередного) платежа и частного от деления ста процентов. Оставшаяся часть средств при выплате частичного (авансового, очередного) платежа подлежит выплате за счет средств областного и местного бюджетов на обеспечение обязательной доли долевого финансирования.
В отдельных случаях Участнику Программы необходимо произвести согласование объемов направления субсидий на исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам с министерством социальной политики Нижегородской области. К данным случаям относятся:
- исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в целях завершения строительства жилых домов (ранее не завершенных строительством) - при этом финансирование таких контрактов в рамках Программы возможно при условии, что объем предоставленных субсидий, предусмотренных Программой, позволит завершить строительство таких домов;
- принятие решения Участником Программы о возложении на себя функций генерального заказчика - подрядчика с целью заключения муниципальных контрактов на отдельные виды производства строительных работ в возводимом многоквартирном доме.
Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели в случае продления сроков реализации Программы и сроков реализации ее отдельных этапов, но не позднее сроков окончания действия Программы и отдельных сроков ее реализации, за исключением экономии средств областного бюджета и средств Фонда, сложившейся по итогам завершения финансирования заключенных муниципальных контрактов.
VIII. ИНФОРМАЦИОННОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Вся информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается во всех доступных средствах массовой информации, включая:
а) официальные сайты Участника Программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) официальные печатные издания Участника Программы;
в) печатные издания, имеющие широкое распространение на территории муниципального образования городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области;
г) телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
Участник Программы доводит до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, информацию о планируемых сроках начала и конца переселения граждан из данных домов, а в случае изменения указанных сроков - о причинах переноса и новых сроках.
IX. КОНТРОЛЬ НАД ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Контроль над ходом реализации Программы осуществляет городская Дума города Кстово Нижегородской области.
В целях обеспечения контроля над ходом реализации Программы Участник Программы в министерство социальной политики Нижегородской области и министерство строительства Нижегородской области заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
а) до момента заключения муниципальных контрактов:
- выписка из реестра муниципального имущества (казны) по группе жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, отдельно по каждому аварийному многоквартирному дому;
- договора социального найма на занимаемые гражданами жилые помещения в аварийных многоквартирных домах совместно с выписками из домовых книг и финансово-лицевых счетов отдельно по каждому жилому помещению;
- свидетельства о государственной регистрации прав собственности граждан на жилые помещения в аварийных многоквартирных домах;
б) по итогам заключения муниципальных контрактов:
- заключенные муниципальные контракты на приобретение жилых помещений у застройщиков и (или) на строительство малоэтажных жилых домов в рамках Программы;
- дополнительные соглашения к заключенным муниципальным контрактам (при наличии);
в) по итогам исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам:
- акты приема-передачи жилых помещений от застройщика и (или) акты выполненных работ по строительству жилых домов;
- разрешения на ввод жилых домов в эксплуатацию;
- свидетельства о государственной регистрации прав собственности муниципального образования на жилые помещения в построенных домах и (или) на приобретенные жилые помещения у застройщика в рамках Программы;
- решения (выписки из решений) органа местного самоуправления или органа по учету и распределению жилья о предоставлении благоустроенных жилых помещений гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде;
- договоры социального найма на предоставленные жилые помещения;
- выписки из домовой книги и копии финансово-лицевых счетов;
- договоры мены благоустроенных жилых помещений на изымаемые жилые помещения, расположенные в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу;
- свидетельства о государственной регистрации права собственности муниципального образования на обмененные (изъятые) жилые помещения в аварийных многоквартирных домах;
- выписка из технического паспорта, содержащая сведения о сносе аварийного многоквартирного дома, выданная территориальным органом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", или решение о переводе всех жилых помещений в аварийном многоквартирном доме в нежилые помещения, выданное в соответствии с частью 5 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Участник Программы представляет в министерство строительства Нижегородской области следующую отчетность:
- еженедельно не позднее среды недели, следующей за отчетной, отчет о реализации мероприятий по переселению граждан в рамках Программы по форме согласно приложению 5 к Программе;
- ежемесячно не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании средств Фонда, областного бюджета и (или) местных бюджетов на реализацию Программы. Отчет составляется по форме, установленной Фондом;
- ежемесячно не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании средств местного бюджета, направленных на финансирование мероприятий, предусмотренных частью 4 статьи 6 Федерального закона № 185-ФЗ в рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013 - 2017 годы", согласно приложению 6 к Программе.
По итогам завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, но не позднее планируемой даты окончания переселения, утвержденной Программой, Участник Программы направляет в министерство социальной политики Нижегородской области соответствующее уведомление о завершении реализации Программы, с приложением отчета согласно приложению 5 к Программе.
В случае невозможности завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сроки, установленные Программой, Участник Программы в министерство социальной политики Нижегородской области уведомление о необходимости переноса сроков завершения мероприятий по переселению на более позднюю дату с объяснением конкретных причин.
Ответственность за целевое использование субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда возлагается на Участника Программы.
Контроль за целевым использованием субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляет министерство социальной политики Нижегородской области и министерство строительства Нижегородской области.
Приложение 1
к муниципальной адресной программе "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда на территории городского
поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской
области с учетом необходимости развития малоэтажного
жилищного строительства на 2013 - 2017 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КСТОВО" КСТОВСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ
МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
№ п/п
Адрес МКД, признанного аварийным
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным
Планируемая дата окончания переселения
Планируемая дата сноса или реконструкции МКД
Число жителей, всего
Число жителей, планируемых к переселению
Общая площадь жилых помещений в МКД
Количество расселяемых жилых помещений, подлежащих расселению в МКД
Общая площадь жилых помещений, подлежащих расселению в МКД
Средства долевого финансирования переселения граждан, руб.
Средства дополнительного финансирования улучшения жилищных условий переселяемых граждан
Всего
За счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию ЖКХ
За счет средств областного бюджета
За счет средств местного бюджета
Всего
в том числе:
Всего
в том числе:
Номер
Дата
частная собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
чел.
чел.
кв. м
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Всего по Программе
558
558
10406,86
301
205
96
10406,86
6680,66
3726,20
382913108,80
193311111,09
66333011,39
106469652,07
52578317,52
1 этап реализации Программы (2013 - 2014 годы)
Муниципальные образования, выполнившие условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в полном объеме
1. Муниципальное образование городское поселение "город Кстово" Кстовского района
Итого по 1 этапу
197
197
3457,50
77
32
45
3457,50
1427,65
2029,85
129747924,00
71439417,94
7240814,75
34268357,06
16628861,28
1
г. Кстово, ул. Береговая, д. 1
11/6
02.10.2009
4 квартал 2014 года
4 квартал 2014 года
15
15
507,10
11
9
2
507,10
422,15
84,95
17914496,00
10661497,00
1061986,16
5132771,92
1032868,32
2
г. Кстово, ул. Береговая, д. 2
11/8
02.10.2009
4 квартал 2014 года
4 квартал 2014 года
35
35
491,00
11
2
9
491,00
38,50
452,50
17275780,00
10167737,50
1028268,99
4879594,97
1200178,54
3
г. Кстово, ул. Береговая, д. 3
16/44-1
18.04.2007
4 квартал 2014 года
4 квартал 2014 года
31
31
449,60
9
2
7
449,60
82,40
367,20
17552580,00
8851852,66
941567,70
4201714,30
3498340,63
4
г. Кстово, ул. Магистральная, д. 13
11/18
20.07.2011
4 квартал 2014 года
4 квартал 2014 года
23
23
394,80
9
2
7
394,80
138,20
256,60
14758630,00
8400846,69
826803,65
4054425,77
1476553,89
5
г. Кстово, ул. Магистральная, д. 15
11/16
20.07.2011
4 квартал 2014 года
4 квартал 2014 года
16
16
348,60
8
3
5
348,60
164,70
183,90
13564930,00
7296279,38
730050,05
3509381,38
1989305,04
6
г. Кстово, ул. Магистральная, д. 17
11/14
20.07.2011
4 квартал 2014 года
4 квартал 2014 года
23
23
391,20
8
4
4
391,20
183,10
208,10
15165526,00
8229832,14
819264,42
3962598,68
2150845,21
7
г. Кстово, ул. Магистральная, д. 19
11/12
20.07.2011
4 квартал 2014 года
4 квартал 2014 года
27
27
402,60
9
4
5
402,60
189,60
213,00
15817390,00
8092232,68
843138,71
3858773,55
3003843,65
8
г. Кстово, ул. Магистральная, д. 21
11/20
20.07.2011
4 квартал 2014 года
4 квартал 2014 года
24
24
394,80
9
4
5
394,80
158,80
236,00
14533384,00
8420169,90
826803,66
4065653,33
1210731,70
1
г. Кстово, ул. Комсомольская, д. 1
16/250
27.12.2007
4 квартал 2014 года
4 квартал 2014 года
3
3
77,80
3
2
1
77,80
50,20
27,60
3165208,00
1318969,99
162931,41
603443,16
1066194,30
Муниципальные образования, выполнившие условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", частично
2. Муниципальное образование городское поселение "город Кстово" Кстовского района
Итого по 2 этапу
123
123
2845,81
87
66
21
2845,81
2043,46
802,35
103672858,30
50701729,71
23809093,95
29162034,64
14721545,88
1
г. Кстово, ул. Комсомольская, д. 1
16/250
27.12.2007
4 квартал 2015 года
4 квартал 2015 года
38
38
869,23
29
24
5
869,23
717,98
151,25
31666048,90
15486439,54
7272298,13
8907311,23
4496578,94
2
г. Кстово, ул. Береговая, д. 4
11/11
29.10.2009
4 квартал 2015 года
4 квартал 2015 года
26
26
601,30
12
7
5
601,30
331,80
269,50
21905359,00
10712925,34
5030697,13
6161736,53
3110560,98
3
г. Кстово, ул. Береговая, д. 16
11/13
29.10.2009
4 квартал 2015 года
4 квартал 2015 года
20
20
378,00
9
7
2
378,00
280,90
97,10
13770540,00
6734551,44
3162487,13
3873501,43
1955416,68
4
г. Кстово, ул. 1 Мая, д. 93
4
02.10.2009
4 квартал 2015 года
4 квартал 2015 года
16
16
170,50
5
0
5
170,50
0,00
170,50
6211315,00
3037674,66
1426465,76
1747174,58
882006,73
5
г. Кстово, ул. Космонавтов, д. 5
11/32
15.06.2010
4 квартал 2015 года
4 квартал 2015 года
23
23
826,78
32
28
4
826,78
712,78
114,00
30119595,40
14730138,73
6917145,80
8472310,87
4276982,55
Муниципальные образования, выполнившие условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
3. Муниципальное образование городское поселение "город Кстово" Кстовского района
Итого по 3 этапу
81
81
1837,40
65
54
11
1837,40
1546,50
290,90
66936482,00
31805649,26
17507212,52
17623620,22
9504980,44
1
г. Кстово, ул. Комсомольская, д. 2
11/28
15.06.2010
4 квартал 2016 года
4 квартал 2016 года
65
65
927,60
32
25
7
927,60
732,90
194,70
33792468,00
16056884,87
8838407,71
8897175,42
4798530,45
2
г. Кстово, ул. Космонавтов, д. 7
11/30
15.06.2010
4 квартал 2016 года
4 квартал 2016 года
16
16
909,80
33
29
4
909,80
813,60
96,20
33144014,00
15748764,39
8668804,81
8726444,80
4706449,99
Муниципальные образования, выполнившие условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
4. Муниципальное образование городское поселение "город Кстово" Кстовского района
Итого по 4 этапу
123
123
1841,90
62
51
11
1841,90
1558,00
283,90
67100417,00
30017051,83
17775890,17
19307475,00
9528259,21
1
г. Кстово, ул. Комсомольская, д. 6
11/34
15.06.2010
3 квартал 2017 года
3 квартал 2017 года
63
63
907,20
31
26
5
907,20
772,30
134,90
33049296,00
14784445,09
8755245,98
9509604,93
4693000,03
2
г. Кстово, ул. Комсомольская, д. 4
11/36
15.06.2010
3 квартал 2017 года
3 квартал 2017 года
60
60
934,70
31
25
6
934,70
785,70
149,00
34051121,00
15232606,74
9020644,19
9797870,07
4835259,18
Муниципальные образования, выполнившие условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
5. Муниципальное образование городское поселение "город Кстово" Кстовского района
Итого по 5 этапу
34
34
424,25
10
2
8
424,25
105,05
319,20
15455427,50
9347262,35
0,00
6108165,15
2194670,71
1
г. Кстово, ул. Сутырина, д. 15
11/26
15.06.2010
3 квартал 2017 года
3 квартал 2017 года
19
19
289,15
6
2
4
289,15
105,05
184,10
10533734,50
6370679,81
0,00
4163054,69
1495790,30
2
г. Кстово, ул. Чапаева, д. 2
11/44
15.11.2010
3 квартал 2017 года
3 квартал 2017 года
15
15
135,10
4
0
4
135,10
0,00
135,10
4921693,00
2976582,54
0,00
1945110,46
698880,41
--------------------------------
<*> Подлежит расселению часть дома, оставшаяся часть дома расселяется в рамках реализации иных региональных адресных программ.
<*> Части домов, подлежащие расселению в рамках реализации двух этапов региональной адресной программы.
Приложение 1.1
к муниципальной адресной программе "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда на территории городского
поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской
области с учетом необходимости развития малоэтажного
строительства на 2013 - 2017 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ С УЧЕТОМ ОБЪЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ
НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КСТОВО" КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
№ п/п
Адрес МКД, признанного аварийным
Общая площадь жилых помещений, приобретаемых у застройщиков
Стоимость 1 кв. м жилых помещений, приобретаемых у застройщиков
Общая стоимость приобретения жилых помещений у застройщиков
Объем дополнительных затрат на улучшение жилищных условий граждан
Дополнительная жилая площадь в части улучшения жилищных условий переселяемых граждан
Затраты средств местного бюджета
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
1
2
3
4
5
6
8
Всего по Программе
10406,86
x
382913108,80
1592,31
52578317,52
1 этап реализации Программы
Участник Программы, выполнивший условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в полном объеме
1. Муниципальное образование городское поселение "город Кстово" Кстовского района
Итого по 1 этапу
3457,50
x
129747924,00
605,50
16628861,28
1
г. Кстово, ул. Береговая, д. 1
507,10
34600,00
17914496,00
45,80
1032868,32
2
г. Кстово, ул. Береговая, д. 2
491,00
34600,00
17275780,00
63,80
1200178,54
3
г. Кстово, ул. Береговая, д. 3
449,60
34600,00
17552580,00
123,90
3498340,63
4
г. Кстово, ул. Магистральная, д. 13
394,80
34600,00
14758630,00
48,70
1476553,89
5
г. Кстово, ул. Магистральная, д. 15
348,60
34600,00
13564930,00
63,00
1989305,04
6
г. Кстово, ул. Магистральная, д. 17
391,20
34600,00
15165526,00
69,10
2150845,21
7
г. Кстово, ул. Магистральная, д. 19
402,60
34600,00
15817390,00
103,70
3003843,65
8
г. Кстово, ул. Магистральная, д. 21
394,80
34600,00
14533384,00
44,40
1210731,70
9
г. Кстово, ул. Комсомольская, д. 1
77,80
34600,00
3165208,00
43,10
1066194,30
2 этап реализации Программы
Участник Программы, выполнивший условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", частично
2. Муниципальное образование городское поселение "город Кстово" Кстовского района
Итого по 2 этапу
2845,81
x
103672858,30
404,11
14721545,88
1
г. Кстово, ул. Комсомольская, д. 1
869,23
36430,00
31666048,90
123,43
4496578,94
2
г. Кстово, ул. Береговая, д. 4
601,30
36430,00
21905359,00
85,38
3110560,98
3
г. Кстово, ул. Береговая, д. 16
378,00
36430,00
13770540,00
53,68
1955416,68
4
г. Кстово, ул. 1 Мая, д. 93
170,50
36430,00
6211315,00
24,21
882006,73
5
г. Кстово, ул. Космонавтов, д. 5
826,78
36430,00
30119595,40
117,40
4276982,55
3 этап реализации Программы
Участник Программы, выполнивший условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", частично
3. Муниципальное образование городское поселение "город Кстово" Кстовского района
Итого по 3 этапу
1837,40
x
66936482,00
260,91
9504980,44
1
г. Кстово, ул. Комсомольская, д. 2
927,60
36430,00
33792468,00
131,72
4798530,45
2
г. Кстово, ул. Космонавтов, д. 7
909,80
36430,00
33144014,00
129,19
4706449,99
4 этап реализации Программы
Участник Программы, выполнивший условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", частично
4. Муниципальное образование городское поселение "город Кстово" Кстовского района
Итого по 4 этапу
1841,90
x
67100417,00
261,55
9528259,21
1
г. Кстово, ул. Комсомольская, д. 6
907,20
36430,00
33049296,00
128,82
4693000,03
2
г. Кстово, ул. Комсомольская, д. 4
934,70
36430,00
34051121,00
132,73
4835259,18
5 этап реализации Программы
Участник Программы, выполнивший условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", частично
5. Муниципальное образование городское поселение "город Кстово" Кстовского района
Итого по 5 этапу
424,25
x
15455427,50
60,24
2194670,71
1
г. Кстово, ул. Сутырина, д. 15
289,15
36430,00
10533734,50
41,06
1495790,30
2
г. Кстово, ул. Чапаева, д. 2
135,10
36430,00
4921693,00
19,18
698880,41
Приложение 2
к муниципальной адресной программе "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда на территории городского
поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской
области с учетом необходимости развития малоэтажного
жилищного строительства на 2013 - 2017 годы"
РЕЕСТР
АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПО СПОСОБАМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ
ГРАЖДАН В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КСТОВО" КСТОВСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ
МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование муниципального образования
Общая площадь жилых помещений, подлежащих расселению
строительство МКД
приобретение жилых помещений у застройщиков
приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком
выкуп жилых помещений у собственников
Стоимость переселения - всего
Средства дополнительного финансирования улучшения жилищных условий переселяемых граждан
Нормативная стоимость 1 кв. м
3/4 от нормативной стоимости 1 кв. м
Всего
В т.ч. частная собственность
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. м
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. м
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. м
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Всего по Программе
10406,86
6680,66
0,00
0,00
0,00
10406,86
382913108,80
183246,51
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
382913108,80
52578317,52
180320,00
135240,00
1 этап реализации Программы (2013 - 2014 гг.)
Муниципальные образования, выполнившие условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в полном объеме
1. Муниципальное образование городское поселение "город Кстово" Кстовского района
Итого по 1 этапу
3457,50
1427,65
0,00
0,00
0,00
3457,50
129747924,00
37526,51
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
129747924,00
16628861,28
34600,00
25950,00
1
г. Кстово, ул. Береговая, д. 1
507,10
422,15
0,00
0,00
0,00
507,10
17914496,00
35327,34
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
17914496,00
1032868,32
34600,00
25950,00
2
г. Кстово, ул. Береговая, д. 2
491,00
38,50
0,00
0,00
0,00
491,00
17275780,00
35184,89
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
17275780,00
1200178,54
34600,00
25950,00
3
г. Кстово, ул. Береговая, д. 3
449,60
82,40
0,00
0,00
0,00
449,60
17552580,00
39040,44
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
17552580,00
3498340,63
34600,00
25950,00
4
г. Кстово, ул. Магистральная, д. 13
394,80
138,20
0,00
0,00
0,00
394,80
14758630,00
37382,55
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
14758630,00
1476553,89
34600,00
25950,00
5
г. Кстово, ул. Магистральная, д. 15
348,60
164,70
0,00
0,00
0,00
348,60
13564930,00
38912,59
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
13564930,00
1989305,04
34600,00
25950,00
6
г. Кстово, ул. Магистральная, д. 17
391,20
183,10
0,00
0,00
0,00
391,20
15165526,00
38766,68
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
15165526,00
2150845,21
34600,00
25950,00
7
г. Кстово, ул. Магистральная, д. 19
402,60
189,60
0,00
0,00
0,00
402,60
15817390,00
39288,10
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
15817390,00
3003843,65
34600,00
25950,00
8
г. Кстово, ул. Магистральная, д. 21
394,80
158,80
0,00
0,00
0,00
394,80
14533384,00
36812,02
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
14533384,00
1210731,70
34600,00
25950,00
9
г. Кстово, ул. Комсомольская, д. 1
77,80
50,20
0,00
0,00
0,00
77,80
3165208,00
40683,91
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
3165208,00
1066194,30
34600,00
25950,00
2 этап реализации Программы (2014 - 2015 гг.)
Муниципальные образования, выполнившие условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в полном объеме
1. Муниципальное образование городское поселение "город Кстово" Кстовского района
Итого по 2 этапу
2845,81
2043,46
0,00
0,00
0,00
2845,81
103672858,30
36430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
103672858,30
14721545,88
36430,00
27322,50
1
г. Кстово, ул. Комсомольская, д. 1
869,23
717,98
0,00
0,00
0,00
869,23
31666048,90
36430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
31666048,90
4496578,94
36430,00
27322,50
2
г. Кстово, ул. Береговая, д. 4
601,30
331,80
0,00
0,00
0,00
601,30
21905359,00
36430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
21905359,00
3110560,98
36430,00
27322,50
3
г. Кстово, ул. Береговая, д. 16
378,00
280,90
0,00
0,00
0,00
378,00
13770540,00
36430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
13770540,00
1955416,68
36430,00
27322,50
4
г. Кстово, ул. 1 Мая, д. 93
170,50
0,00
0,00
0,00
0,00
170,50
6211315,00
36430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
6211315,00
882006,73
36430,00
27322,50
5
г. Кстово, ул. Космонавтов, д. 5
826,78
712,78
0,00
0,00
0,00
826,78
30119595,40
36430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
30119595,40
4276982,55
36430,00
27322,50
3 этап реализации Программы (2015 - 2016 гг.)
Муниципальные образования, выполнившие условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в полном объеме
1. Муниципальное образование городское поселение "город Кстово" Кстовского района
Итого по 3 этапу
1837,40
1546,50
0,00
0,00
0,00
1837,40
66936482,00
36430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
66936482,00
9504980,44
36430,00
27322,50
1
г. Кстово, ул. Комсомольская, д. 2
927,60
732,90
0,00
0,00
0,00
927,60
33792468,00
36430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
33792468,00
4798530,45
36430,00
27322,50
2
г. Кстово, ул. Космонавтов, д. 7
909,80
813,60
0,00
0,00
0,00
909,80
33144014,00
36430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
33144014,00
4706449,99
36430,00
27322,50
4 этап реализации Программы (2016 - 2017 гг.)
Муниципальные образования, выполнившие условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в полном объеме
1. Муниципальное образование городское поселение "город Кстово" Кстовского района
Итого по 4 этапу
1841,90
1558,00
0,00
0,00
0,00
1841,90
67100417,00
36430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
67100417,00
9528259,21
36430,00
27322,50
1
г. Кстово, ул. Комсомольская, д. 6
907,20
772,30
0,00
0,00
0,00
907,20
33049296,00
36430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
33049296,00
4693000,03
36430,00
27322,50
2
г. Кстово, ул. Комсомольская, д. 4
934,70
785,70
0,00
0,00
0,00
934,70
34051121,00
36430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
34051121,00
4835259,18
36430,00
27322,50
5 этап реализации Программы (2017 г.)
Муниципальные образования, выполнившие условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в полном объеме
1. Муниципальное образование городское поселение "город Кстово" Кстовского района
Итого по 5 этапу
424,25
105,05
0,00
0,00
0,00
424,25
15455427,50
36430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
15455427,50
2194670,71
36430,00
27322,50
1
г. Кстово, ул. Сутырина, д. 15
289,15
105,05
0,00
0,00
0,00
289,15
10533734,50
36430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
10533734,50
1495790,30
36430,00
27322,50
2
г. Кстово, ул. Чапаева, д. 2
135,10
0,00
0,00
0,00
0,00
135,10
4921693,00
36430,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
4921693,00
698880,41
36430,00
27322,50
Приложение 3
к муниципальной адресной программе "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда на территории городского
поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской
области с учетом необходимости развития малоэтажного
жилищного строительства на 2013 - 2017 годы"
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КСТОВО" КСТОВСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ
МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование муниципального образования
Расселенная площадь
Количество расселенных помещений
Количество переселенных жителей
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Всего
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Всего
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Всего
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Итого по Программе
x
x
x
x
x
10406,86
x
x
x
x
x
301
x
x
x
x
x
559
1
Городское поселение "город Кстово" Кстовского района
3457,50
2845,81
1837,40
1841,90
424,25
10406,86
77
87
65
62
10
301
197
124
81
123
34
559
Приложение 4
к муниципальной адресной программе "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда на территории городского
поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской
области с учетом необходимости развития малоэтажного
жилищного строительства на 2013 - 2017 годы"
ОБЪЕМ СУБСИДИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ
ЖКХ, НАПРАВЛЯЕМЫХ УЧАСТНИКУ ПРОГРАММЫ, СОВМЕСТНО
С ПРОЦЕНТАМИ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
И ОБЪЕМАМИ ЗАТРАТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Наименование муниципального района (муниципального образования) - получателя субсидий
Общий объем субсидий, направленных в бюджет участника Программы в рамках Программы
Проценты долевого финансирования
На реализацию 1 этапа Программы
На реализацию 2 этапа Программы
На реализацию 3 этапа Программы
На реализацию 4 этапа Программы
На реализацию 5 этапа Программы
В рамках реализации 1 этапа Программы
В рамках реализации 2 этапа Программы
В рамках реализации 3 этапа Программы
В рамках реализации 4 этапа Программы
В рамках реализации 5 этапа Программы
В 2013 - 2014 гг.
В 2014 - 2015 гг.
В 2015 - 2016 гг.
В 2016 - 2017 гг.
В 2017 году
Субсидии областного бюджета, полученные за счет средств Фонда ЖКХ
Субсидии областного бюджета
Субсидии областного бюджета, полученные за счет средств Фонда ЖКХ
Субсидии областного бюджета
Субсидии областного бюджета, полученные за счет средств Фонда ЖКХ
Субсидии областного бюджета
Субсидии областного бюджета, полученные за счет средств Фонда ЖКХ
Субсидии областного бюджета
Субсидии областного бюджета, полученные за счет средств Фонда ЖКХ
Субсидии областного бюджета, полученные за счет средств Фонда ЖКХ
Субсидии областного бюджета
Субсидии областного бюджета, полученные за счет средств Фонда ЖКХ
Субсидии областного бюджета
Субсидии областного бюджета, полученные за счет средств Фонда ЖКХ
Субсидии областного бюджета
Субсидии областного бюджета, полученные за счет средств Фонда ЖКХ
Субсидии областного бюджета
Субсидии областного бюджета, полученные за счет средств Фонда ЖКХ
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
%
%
%
1
Городское поселение город Кстово
71439417,94
7240814,75
50701729,71
23809093,95
31805649,26
17507212,52
30017051,83
30017051,83
9347262,35
63,2495
6,4102
48,9055
22,9656
47,5162
26,1550
44,7345
26,4915
60,4788
ИТОГО:
71492808,73
7245631,50
52020291,28
24428329,66
31805649,26
17507212,52
30017051,83
17775890,17
9347262,35
x
x
x
x
x
x
x
x
x
Затраты средств местного бюджета на реализацию Программы
На реализацию 1 этапа Программы
На реализацию 2 этапа Программы
На реализацию 3 этапа Программы
На реализацию 4 этапа Программы
На реализацию 5 этапа Программы
В 2013 году
В 2014 году
В 2014 году
В 2015 году
В 2015 году
В 2016 году
В 2016 году
В 2017 году
В 2017 году
Средства местного бюджета на обеспечение обязательной доли долевого финансирования
Средства местного бюджета на улучшение жилищных условий граждан
Средства местного бюджета на обеспечение обязательной доли долевого финансирования
Средства местного бюджета на улучшение жилищных условий граждан
Средства местного бюджета на обеспечение обязательной доли долевого финансирования
Средства местного бюджета на улучшение жилищных условий граждан
Средства местного бюджета на обеспечение обязательной доли долевого финансирования
Средства местного бюджета на улучшение жилищных условий граждан
Средства местного бюджета на обеспечение обязательной доли долевого финансирования
Средства местного бюджета на улучшение жилищных условий граждан
Средства местного бюджета на обеспечение обязательной доли долевого финансирования
Средства местного бюджета на улучшение жилищных условий граждан
Средства местного бюджета на обеспечение обязательной доли долевого финансирования
Средства местного бюджета на улучшение жилищных условий граждан
Средства местного бюджета на обеспечение обязательной доли долевого финансирования
Средства местного бюджета на улучшение жилищных условий граждан
Средства местного бюджета на обеспечение обязательной доли долевого финансирования
Средства местного бюджета на улучшение жилищных условий граждан
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
10280507,12
4988658,38
23987849,94
11640202,90
8748610,39
4416463,76
20413424,25
10305082,12
5287086,07
2851494,13
12336534,15
6653486,31
5792242,50
2858477,76
13515232,50
6669781,45
6108165,15
2194670,71
10280507,12
4988658,38
23987849,94
11640202,90
8748610,39
4416463,76
20413424,25
10305082,12
5287086,07
2851494,13
12336534,15
6653486,31
5792242,50
2858477,76
13515232,50
6669781,45
6108165,15
2194670,71
Приложение 5
к муниципальной адресной программе "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда на территории городского
поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской
области с учетом необходимости развития малоэтажного
строительства на 2013 - 2017 годы"
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КСТОВО" КСТОВСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ
МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
№ п/п
Информация о расселенных жилых помещениях в аварийных многоквартирных домах
Информация о приобретении муниципальным образованием благоустроенных жилых помещений для переселения граждан
Информация о стоимости приобретаемых (строящихся) жилых помещений (квартир) в разрезе источников финансирования в рамках заключенных муниципальных контрактов
Информация о предоставлении жилых помещений переселяемым гражданам
Информация о сносе дома
Адрес многоквартирного жилого дома, подлежащего расселению
№ жилого помещения (квартиры)
Вид права собственности жилого помещения (квартиры): муниципальная/частная
Ф.И.О. нанимателя (квартиросъемщика) (муниципальная)/собственников (частная)
Общая площадь жилого помещения, (без учета лоджий и балконов), кв. м
Количество граждан, состоящих на регистрационном учете (муниципальная)/количество собственников жилого помещения (частная) (на дату утверждения программы), чел.
Количество граждан, состоящих на регистрационном учете (муниципальная)/количество собственников жилого помещения (частная) (на дату составления), чел.
Дата размещения аукционной документации на приобретение (строительство) жилого помещения (квартиры), чч.мм.гг
Реквизиты заключенного муниципального контракта на приобретение (строительство) жилого помещения (квартиры), чч.мм.гг N
Адрес многоквартирного дома
Дата ввода дома в эксплуатацию
Номер жилого помещения (квартиры), приобретенного (построенного) в рамках заключенного муниципального контракта
Общая площадь приобретенного (построенного) жилого помещения (без учета лоджий и балконов) в соответствии с заключенным муниципальным контрактом, кв. м
Общая площадь приобретенного (построенного) жилого помещения (без учета лоджий и балконов) в соответствии со свидетельством регистрации права собственности муниципального образования, кв. м
Дата регистрации права собственности муниципального образования на приобретенное (построенное) жилое помещение (квартиру), чч.мм.гг
Стоимость жилого помещения (квартиры) в соответствии с заключенным муниципальным контрактом <*>, руб.
Стоимость квадратного метра жилого помещения (квартиры), установленная муниципальным контрактом, руб.
Средства долевого финансирования на обеспечение мероприятий по переселению граждан
Средства дополнительного финансирования из местного бюджета
Дата заключения договора социального найма/договора мены
Дата регистрации граждан (прописки) (на основании договора социального найма)/регистрации права собственности граждан (на основании договоров мены)
Количество граждан, вставших на регистрационный учет (на основании договоров социального найма)/количество граждан, получивших право собственности (на основании договоров мены), чел.
Фактическая дата сноса (реконструкции) аварийного многоквартирного реконструкции), дд.мм.гг
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, руб.
Средства областного бюджета, руб.
Средства местного бюджета, руб.
На улучшение жилищных условий граждан при переселении, руб.
Дата заключения договора социального найма/договора мены
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
1
2
Всего по
аварийному МКД 1:
X
X
X
X
X
X
1
2
Всего по
аварийному МКД 2:
X
X
X
X
X
X
X
1
2
Всего
по аварийному МКД n:
X
X
X
X
X
X
X
Итого по муниципальному образованию:
X
X
X
X
X
X
X
--------------------------------
<*> Графа 17 равна сумме граф 19, 20, 21, 22, 23.
Приложение 6
к муниципальной адресной программе "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда на территории городского
поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской
области с учетом необходимости развития малоэтажного
жилищного строительства на 2013 - 2017 годы"
Отчет о расходовании средств местного бюджета, направленных
на финансирование мероприятий, предусмотренных частью 4 статьи 16
Федерального закона № 185-ФЗ в рамках реализации муниципальной
адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного
фонда на территории городского поселения "город Кстово"
Кстовского района Нижегородской области с учетом
необходимости развития малоэтажного жилищного
строительства на 2013 - 2017 годы"
Дата составления отчета "___" ___________ 201___ г.
Отчетный месяц ________________ 201___ г.
Наименование муниципального образования Нижегородской области _____________
Этап реализации программы _____
Форма представления: ежемесячно нарастающим итогом, раздельно по каждому
этапу реализации программы, не позднее 5 числа месяца, следующего за
отчетным, в печатном и электронном виде.
Движение денежных средств на счетах муниципальных образований.
Наименование показателя
Средства, предусмотренные программой
Перечислено средств со счетов местных бюджетов
Возвращено средств на счета местных бюджетов
Перераспределено средств местного бюджета
Остаток средств на конец отчетного периода
1
2
3
4
5
6
Всего, в том числе:
Средства местного бюджета на улучшение жилищных условий граждан
Средства местного бюджета на превышение стоимости 1 кв. м
------------------------------------------------------------------