Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 08.10.2014 N 4261 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2014 г. № 4261
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа город Дзержинск, постановлением Администрации г. Дзержинска от 26.09.2008 № 3548 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации г. Дзержинска от 30.07.2013 № 2989 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Дзержинск", с учетом договора от 30.10.2013 № 01-04/26 между государственным бюджетным учреждением Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" и Муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Дзержинск" о порядке и условиях взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Нижегородской области, постановляю:
1.1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" в новой редакции согласно приложению.
2. Отменить постановление Администрации города Дзержинска от 27.04.2012 № 1743 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа".
3. Департаменту управления делами опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Администрации города.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города (городского округа).
Глава Администрации города
Г.В.ВИНОГРАДОВ
Утверждено
постановлением
Администрации
города Дзержинска
от 08.10.2014 № 4261
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, организации и обеспечения административной процедуры ее предоставления и нацелен на удовлетворение интересов потребителей данной услуги - физических и юридических лиц (далее - Заявители) в рамках действующего законодательства.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
а) Градостроительным кодексом РФ;
б) Гражданским кодексом РФ;
в) Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
г) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
д) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) Федеральным законом от 17.11.1995 № 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
ж) Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
з) Распоряжением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2010 г. № 773-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление первоочередных государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области в электронном виде";
и) Приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
к) Уставом городского округа город Дзержинск;
л) Постановлением Администрации г. Дзержинска от 03.08.2006 № 1428 "О выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию";
м) Постановлением Администрации города Дзержинска от 05.03.2007 № 565 "Об утверждении Положения об Управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Дзержинска";
н) Постановлением Администрации города Дзержинска от 30.07.2013 № 2989 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Дзержинск";
о) Строительными нормами и правилами СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения".
1.3. Информация о муниципальной услуге содержится в реестре муниципальных услуг городского округа город Дзержинск.
1.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города:
- по адресу: 606008, Нижегородская обл., г. Дзержинск, ул. Октябрьская, д. 5а;
- посредством телефонной связи УАГ г. Дзержинска: тел./факс (8313) 26-13-27;
- по электронному адресу: uag_gr@mts-nn.ru;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации г. Дзержинска: http://www.adm.dzr.nnov.ru/;
- Муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа город Дзержинск" (далее по тексту - МКУ "МФЦ"), расположенным по адресу:
606034, г. Дзержинск, ул. Гастелло, д. 11/25.
Телефон 8(8313)39-47-70, факс 8(8313)39-47-78.
Электронный адрес: mfc@adm.dzr.nnov.ru.
Интернет-сайт: http://mfcdzr.ru.
1.5. Часы работы УАГ: понедельник - среда с 8.00 до 17.00, четверг - неприемный день, пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48); суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные.
Часы работы МКУ "МФЦ": вторник, среда, пятница с 09.00 до 18.00, четверг с 11.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 15.00, понедельник, воскресенье - выходные.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
2.2. Муниципальная услуга "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга) предоставляется Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Дзержинска (далее - УАГ). В предоставлении муниципальной услуги принимает участие муниципальное бюджетное учреждение "Градостроительство" (далее - МБУ "Градостроительство") в части подготовки проекта постановления "О выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МКУ "МФЦ". При обращении заявителя в МКУ "МФЦ", при предоставлении муниципальной услуги, УАГ взаимодействует с МКУ "МФЦ".
МКУ "МФЦ" осуществляет:
- прием заявлений (запросов) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с УАГ;
- представление интересов УАГ при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ", о ходе исполнения муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- выдачу заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- иные функции, установленные действующим законодательством и соглашением о взаимодействии.
2.3. Конечным результатом муниципальной услуги является выдача Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю в течение 10 дней со дня поступления в Администрацию города заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам.
2.5.1. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подается в общий отдел Администрации города по адресу: пл. Дзержинского, д. 1, кабинет 53. Часы работы: понедельник - четверг - 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48); пятница - 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48) суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные, и регистрируется в день поступления.
2.5.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (требования не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком), и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией), и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (далее - Документ о соответствии проектной документации);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического надзора (далее - Заключение);
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.5.3. Документ, подтверждающий соответствие проектной документации, и Заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.5.4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 2.5.2, запрашиваются исполнителем УАГ в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 2.5.2, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются исполнителем в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.5.5. Документы, указанные в пункте 2.5.2 настоящего Регламента, должны отвечать следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, адреса их местонахождения, должности, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью, без сокращений, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.5.6. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.5.7. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:
- отсутствие документов, указанных в подпункте 2.5.2 настоящего Регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- невыполнение Заявителем требований о безвозмездной передаче застройщиком в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство в орган местного самоуправления сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий следующих разделов проектной документации:
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
- перечень мероприятий по охране окружающей среды;
- перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации);
- перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи вышеуказанных документов.
2.6. Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется УАГ на безвозмездной основе.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.8. Получить консультацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно, обратившись в УАГ лично, по телефону, в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в подпункте 1.4 настоящего Регламента. Консультации предоставляются по вопросам:
комплектности (достаточности) документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема, порядка и сроков выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
иным вопросам, возникающим у Заявителя при получении муниципальной услуги.
2.9. Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. Сведения, необходимые для получения муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах в помещениях УАГ.
2.10. Показатели доступности муниципальной услуги:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- возможность получить информацию о муниципальной услуге посредством электронной почты и официального сайта Администрации г. Дзержинска.
Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных Заявителями жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и пакета документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- осмотр объекта (за исключением случая, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор);
- оформление и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения.
3.2. Прием заявления и пакета документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача лично Заявителем, либо уполномоченным от имени Заявителя лицом, либо по почте заявления на имя Главы Администрации города по форме согласно Приложению 1 настоящего Регламента с приложением пакета документов в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Регламента.
Срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
При обращении заявителя в МКУ "МФЦ" сотрудник МКУ "МФЦ" в течение одного рабочего дня с момента обращения заявителя направляет в электронном виде с использованием защищенного канала передачи данных либо с курьером в УАГ г. Дзержинска принятое заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. После резолюции Главы Администрации города заявление с пакетом документов поступает в УАГ.
3.3.2. Должностное лицо УАГ, в компетенцию которого входит прием, регистрация поступающей в УАГ корреспонденции, осуществляет прием, регистрацию заявления с приложением пакета документов в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Регламента.
3.3.3. Основанием для начала административной процедуры является определение начальником УАГ ответственного должностного лица.
3.3.4. В рабочий день, следующий за днем подачи заявления, должностное лицо проверяет наличие (комплектность) документов, указанных в подпункте 2.5.2 настоящего Регламента, их соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.5.5 настоящего Регламента, и соответствие представленных копий документов оригиналам.
3.3.5. В случае выявления нарушения требований подпункта 2.5.5 настоящего Регламента, несоответствия представленных копий документов оригиналам либо непредставления полного комплекта документов, указанных в подпункте 2.5.2 настоящего Регламента, должностное лицо обязано сообщить Заявителю о выявленных недостатках телефонограммой или по почте и предложить устранить замечания, а также предупредить Заявителя о том, что выявленные замечания могут препятствовать получению разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.4. Осмотр объекта:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие нарушений, указанных в пункте 3.3.5 настоящего Регламента, за исключением случая, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор.
3.4.2. В течение 1 дня с момента наступления основания для начала административной процедуры назначаются дата и время проведения осмотра.
3.4.3. Не позднее чем за 1 день до проведения осмотра Заявитель информируется о дате и времени проведения осмотра лично или по телефону.
3.4.4. Осмотр объекта проводится должностным лицом, назначенным начальником УАГ.
3.4.5. В ходе осмотра объекта осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (требования не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком), и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
3.4.6. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.5. Оформление и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения.
3.5.1. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявление с пакетом документов передается в МБУ "Градостроительство" для подготовки проекта постановления "О выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 6 часов.
3.5.2. Подготовленный проект постановления подписывается начальником УАГ, передается на согласование в Администрацию города Дзержинска.
3.5.3. Проект постановления Администрации города "О выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" в течение 5 дней подписывается должностными лицами Администрации города, Главой Администрации города.
3.5.4. После принятия постановление Администрации поступает в МБУ "Градостроительство" для подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Ответственный специалист МБУ "Градостроительство" оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в 4 экземплярах в соответствии с Формой разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (утв. Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 № 698).
Подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию регистрируется, помещается вместе с представленными заявителем документами и документами, поступившими и сформированными в ходе принятия решения по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в дело и передается в УАГ.
3.5.5. Два экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию остаются в УАГ, 2 экземпляра выдаются Заявителю либо уполномоченному Заявителем лицу при наличии надлежаще оформленных документов, подтверждающих его права.
3.5.6. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по основаниям, указанным в пункте 2.5.7 настоящего Регламента, должностное лицо УАГ, ответственное за рассмотрение документов, в течение семи дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (с указанием причин отказа) и представляет его руководителю УАГ или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
Срок подготовки письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подписания его руководителем УАГ и выдачи заявителю составляет не более 10 дней.
3.5.7. При обращении заявителя в МКУ "МФЦ" заявитель в десятидневный срок получает результат муниципальной услуги в МКУ "МФЦ".
3.6. Блок-схема алгоритма прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении № 2.
3.7. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме (при наличии технических возможностей).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- организуется дистанционное (на web-сайте) предоставление заявителю информации о муниципальной услуге: порядок получения муниципальной услуги и адреса мест приема документов для предоставления муниципальной услуги;
- предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения муниципальной услуги (форма заявления). Форма заявления размещается в соответствующем разделе единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru);
- предоставляется возможность направить в электронном виде заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- предоставляется доступ к информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах рассмотрения документов: выдерживается ли срок выполнения административных процедур, какие решения приняты и т.д.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник УАГ г. Дзержинска.
4.2. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений.
4.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником УАГ г. Дзержинска проверок соблюдения и исполнения должностными лицами УАГ г. Дзержинска положений настоящего регламента, норм действующего законодательства.
4.2.2. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, а также проверку исполнения положений настоящего административного регламента.
4.3. В случае нарушения прав граждан по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица такого органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию города, в МКУ "МФЦ". Жалоба может быть направлена электронной почтой на официальный сайт Администрации города, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию"
Главе Администрации
города Дзержинска
Г.В. Виноградову
От _____________________________________
(наименование заказчика (застройщика),
________________________________________
________________________________________
(почтовый адрес, телефон, факс, ИНН)
Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию ____________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта недвижимости)
на земельном участке по адресу ____________________________________________
(почтовый адрес, кадастровый номер
___________________________________________________________________________
земельного участка)
При этом сообщаю:
право на пользование землей закреплено ____________________________________
(наименование документа на право
___________________________________________________________________________
собственности, владения, пользования, распоряжения земельным участком
и его реквизиты)
Разрешение на строительство _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, реквизиты)
Заключение органа Государственного строительного надзора __________________
(наименование,
___________________________________________________________________________
реквизиты)
Стоимость строительства объекта всего _________________________ тыс. рублей
В том числе строительно-монтажных работ _______________________ тыс. рублей
(заполняется для объектов капитального строительства, финансируемых за счет
средств соответствующих бюджетов)
Обязуюсь обо всех изменениях сведений, приведенных в настоящем заявлении,
сообщать в Управление архитектуры и градостроительства Администрации г.
Дзержинска.
Приложение: документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию, согласно п. 3, 4 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ в 1
экз. на ___ листах
Заказчик (застройщик) ___________________
М.П.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию"
БЛОК-СХЕМА
АЛГОРИТМА ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заявление на имя Главы
Администрации г. Дзержинска
V
УАГ
V
V V
Полный пакет документов, Отсутствие полного пакета
соответствие объекта документов, несоответствие
градостроительному плану, объекта градостроительному
разрешению на строительство, плану, разрешению
проектной документации, на строительство, проектной
выполнение требований по передаче документации, невыполнение
документов, указанных требований по передаче
в п. 2.6.6 Регламента документов, указанных
в п. 2.6.6 Регламента
V V
Осмотр объекта Отказ в выдаче разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию
V
Принятие постановления администрации
"О выдаче разрешения на ввод
в эксплуатацию"
V
Подготовка разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию
V
Выдача заявителю постановления
и разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию
------------------------------------------------------------------