По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Кстово Кстовского района Нижегородской области от 15.01.2014 N 1-п "Об утверждении муниципальной программы "Содействие занятости населения города Кстово на 2013 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КСТОВО
КСТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2014 г. № 1-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КСТОВО НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Кстово
Кстовского района от 07.10.2014 № 117-п)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и в связи с внесением изменений в Федеральный закон от 19.06.2000 № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" администрация города Кстово постановляет:
1. Утвердить в новой редакции прилагаемую муниципальную программу "Содействие занятости населения города Кстово на 2013 - 2016 годы".
2. Постановление администрации города Кстово от 08.04.2013 № 27-п "Об утверждении муниципальной программы "Содействие занятости населения города Кстово на 2013 - 2016 годы" признать утратившим силу.
3. Отделу по связям с общественностью и средствам массовой информации (Тарасенко М.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Маяк" и на официальном сайте администрации города Кстово Кстовского района в сети Интернет.
4. Управлению делами настоящее постановление довести до сведения заинтересованных лиц.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кстово (Петухов Д.В.).

Глава администрации
Э.И.САЛАХУТДИНОВ





Приложение
к постановлению администрации
города Кстово
от 15.01.2014 № 1-п

ПРОГРАММА
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КСТОВО
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Кстово
Кстовского района от 07.10.2014 № 117-п)

I. ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КСТОВО
НА 2013 - 2016 ГОДЫ.
ПАСПОРТ

Наименование программы
Программа "Содействие занятости населения города Кстово на 2013 - 2016 годы"
Основание для разработки программы
Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991
Разработчик программы
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Кстовского района
Исполнители и соисполнители
ГКУ Центр занятости населения Кстовского района, Администрация города Кстово, предприятия и организации города Кстово
Сроки реализации
В течение 2013 - 2016 гг. <*>
Основная цель программы
Повышение уровня благосостояния населения на основе развития эффективной занятости населения города Кстово за счет создания временных рабочих мест
Основные задачи программы
1) Сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих вынужденный перерыв в работе, длительно не работающих или не имеющих опыта работы.
2) Социальная поддержка граждан в период участия во временных работах.
3) Кадровое обеспечение выполнения работ временного характера на предприятиях и в организациях города Кстово
Объемы и источники финансирования <*>
Финансовые затраты на реализацию программы в 2013 году составят:
средства бюджета муниципального образования "городское поселение город Кстово" в 2013 году - 1320000 руб.,
из них:
1320000 руб. - на организацию общественных работ.

Финансовые затраты на реализацию программы в 2014 году составят:
средства бюджета муниципального образования "городское поселение город Кстово" в 2014 году - 1320000 руб.,
из них:
1320000 руб. - на организацию общественных работ.

Финансовые затраты на реализацию программы в 2015 году составят:
средства бюджета муниципального образования "городское поселение город Кстово" в 2015 - 1200000 руб.,
из них:
1200000 руб. - на организацию общественных работ
(в ред. постановления администрации г. Кстово Кстовского района от 07.10.2014 № 117-п)
Дополнительные финансовые затраты <*>
Дополнительные финансовые затраты на реализацию активных политик центра занятости в 2013 году составят:
Средства областного бюджета - 264818 руб.
Средства работодателей - 250000 руб.
Общие финансовые затраты составят: 514818 руб.
Дополнительные финансовые затраты на реализацию активных политик центра занятости в 2014 году составят:
Средства областного бюджета - 250000 руб.
Средства работодателей - 200000 руб.
Общие финансовые затраты составят: 450000 руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Обеспечение участия в 2013 г.: в общественных работах - 193 человека.
Обеспечение участия в 2014 г.: в общественных работах - 183 человека.
Обеспечение участия в 2015 г.: в общественных работах - 180 человек
(в ред. постановления администрации г. Кстово Кстовского района от 07.10.2014 № 117-п)

Мероприятия и финансовые затраты на период с 2015 по 2016 год определяются путем внесения соответствующих изменений в данную программу.

II. ВВЕДЕНИЕ

Основанием для разработки данной программы являются Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 122-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации", Положение о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан за счет средств федерального бюджета, утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 № 485, Положение об организации общественных работ, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875, с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 № 1247, Постановление Правительства Нижегородской области от 13.12.2011 № 1035 "Об организации общественных работ и временного трудоустройства граждан".
Цель программы - повышение уровня благосостояния населения на основе развития эффективной занятости населения города Кстово за счет создания временных рабочих мест.
Задачи программы:
a) Сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих вынужденный перерыв в работе, длительно не работающих или не имеющих опыта работы.
b) Социальная поддержка граждан в период участия во временных работах.
c) Кадровое обеспечение выполнения работ временного характера на предприятиях и в организациях города Кстово.
Расчет показателей программы произведен на основе анализа состояния и прогноза на рынке труда города и района, а также выделенных финансовых средств.

III. АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ
И НА РЫНКЕ ТРУДА

Город Кстово является промышленным регионом, центром Кстовского района, характеризуется прежде всего работой обрабатывающих предприятий и организаций. Основная доля объема отгруженных товаров собственного производства (98,5%) приходится на производство нефтепродуктов.
Социально-экономическое развитие города характеризуется ростом объема промышленного производства.
По данным органов статистики за первое полугодие 2013 г., на крупных и средних предприятиях Кстовского района занято 25,59 тыс. чел. Наибольшая численность граждан работает в сферах: обрабатывающего производства (19%), образования (14%), строительства (12%).
По оценочным данным статистики за 2013 год, в городе Кстово проживают 66,9 тыс. чел., из них в трудоспособном возрасте - 36,6 тыс. чел. Таким образом, трудоспособное население города составляет 54,7% от общей численности граждан, проживающих на его территории.
Численность экономически активного населения в городе в 2013 году составляет 34,65 тыс. чел. при численности занятых в экономике граждан 33,06 тыс. чел. Общая численность безработных граждан в 2013 г. составила 1,93 тыс. человек, а уровень общей безработицы, рассчитанный как отношение численности безработных к численности экономически активного населения, сократился до 4,6% по сравнению с 5,3% в 2012 году.
По данным на конец первого полугодия 2013 г., численность официально зарегистрированных в ГКУ ЦЗН Кстовского района безработных жителей города Кстово составила 235 чел., соответственно уровень регистрируемой безработицы составил 0,50%, что на 0,05% меньше, чем на 1 июля предыдущего года, когда на регистрационном учете в Центре занятости состояло 306 безработных жителей г. Кстово.
Согласно прогнозным данным Баланса трудовых ресурсов, в 2014 году численность жителей города Кстово составит 59,14 тыс. чел., из них в трудоспособном возрасте - 34,8 тыс. чел. Таким образом, трудоспособное население города составит 52% от общей численности граждан, проживающих на его территории.
Прогнозируемая численность экономически активного населения в городе в 2013 году, по данным Баланса трудовых ресурсов, составит 34,68 тыс. чел.
Ожидается, что общая численность безработных граждан в 2014 г. составит 1600 чел., а уровень общей безработицы, рассчитанный как отношение численности безработных к численности экономически активного населения, - 3,6%.
Учитывая тенденцию снижения уровня регистрируемой безработицы в 2012 - 2013 гг., прогнозируется, что в 2014 году данный показатель не превысит 300 чел., а уровень регистрируемой безработицы не превысит 0,93%. Вместе с тем необходимо отметить, что, несмотря на процесс постепенного снижения уровня безработицы, ситуация на рынке труда далека от нормы, наблюдаемой в докризисные 2007 - 2008 годы. Так, в конце сентября 2008 г. на учете в ГКУ ЦЗН Кстовского района было зарегистрировано 100 безработных граждан, проживающих в г. Кстово.
Несмотря на то что значительная часть крупных и средних промышленных предприятий, торговых центров Кстовского района расположена в черте города, многие городские жители сталкиваются с трудностями при трудоустройстве и вынуждены либо искать работу в близлежащих городах, либо обращаться за помощью в ГКУ ЦЗН Кстовского района.

Динамика трудоустройства граждан, проживающих в городе
Кстово и обратившихся в ГКУ ЦЗН Кстовского района
за содействием в трудоустройстве


2009 г.
2010 г.
2011 г.
2012 г.
Январь - июнь 2013 г.
Численность жителей г. Кстово, обратившихся в ЦЗН Кстовского района за содействием в поиске подходящей работы, чел.
2725
2549
2803
2082
1931
Численность жителей г. Кстово, трудоустроенных при посредничестве ГКУ ЦЗН Кстовского района, чел.
1728
1698
1598
1469
1409
Доля трудоустроенных граждан, %
63
67
57
71
73

Таким образом, процент трудоустройства среди клиентов ЦЗН постепенно возрастает, но еще не достигает своей докризисной отметки в 89% в первой половине 2008 г.
В сложившихся условиях эффективным методом в реализации прав граждан на защиту от безработицы должна стать реализация активных политик Центра занятости населения, за счет которых безработные граждане могли бы получить необходимую юридическую, психологическую и материальную поддержку.
Важным направлением деятельности Центра занятости населения Кстовского района является оказание информационных и профориентационных услуг, позволяющих гражданам адаптироваться к условиям постоянно изменяющегося рынка труда. Профессиональное обучение и переобучение безработных граждан, организуемое при посредничестве Центра занятости населения, помогает гражданам, отчаявшимся найти работу, соответствующую их профессии, либо желающим сменить сферу деятельности, приобрести необходимое профессиональное образование и навыки.
Наряду с трудоустройством граждан на постоянное место работы, ГКУ ЦЗН Кстовского района ведет активную политику организации временного трудоустройства граждан. Организация временных работ позволит предприятиям города и района удовлетворить потребности в рабочей силе в условиях нестабильной экономической ситуации, а гражданам предоставит возможность получения дохода, реализации собственного потенциала, сохранения мотивации к труду у лиц, имеющих вынужденный перерыв в работе, длительно не работающих или не имеющих опыта работы. Для несовершеннолетних подростков участие во временных работах в свободное от учебы время является формой организации досуга, возможностью собственного заработка, приобщения к труду и приобретения первого трудового опыта.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.
Организация проведения оплачиваемых общественных работ осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации проведения общественных работ.
Государственная услуга по организации проведения оплачиваемых общественных работ направлена на обеспечение права граждан на труд и на вознаграждение за труд, удовлетворение потребности граждан, зарегистрированных в ГКУ ЦЗН Кстовского района в целях поиска работы и в качестве безработных граждан, в работе и заработке.

Социальная направленность организации общественных работ:

- обеспечение выполнения жизненно важных работ для социально-экономического развития города;
- снижение социальной напряженности на рынке труда;
- материальная поддержка безработных граждан и незанятого населения;
- создание условий для приобщения к трудовой деятельности лиц, не имеющих профессии (специальности);
- удовлетворение потребности в работах, носящих временный или сезонный характер.
Общественные работы организуются как в отраслях материального производства, так и в сфере социального и бытового обслуживания и могут быть направлены на:
- благоустройство территории города Кстово;
- реализацию городских программ по содержанию и развитию дорожной сети;
- делопроизводство
и другие виды работ.
В соответствии с перечнем общественных работ формируется банк данных вакансий.
Направление граждан на общественные работы осуществляется районным центром занятости населения Кстовского района после их регистрации в качестве лиц, ищущих работу или в качестве безработных.
На граждан, занятых на общественных работах, распространяется законодательство РФ о труде и социальном страховании, включая право на пенсионное обеспечение, оплату больничных листов. Время, в течение которого гражданин принимает участие в оплачиваемых общественных работах, не прерывает трудового стажа и засчитывается в общий трудовой стаж. Оплата труда граждан, занятых на общественных работах, производится за фактически выполненную работу, но не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
Принимая участие в общественных работах, безработные граждане получают психологическую разгрузку, приобретают непосредственно общение с работодателями, с новыми людьми (работниками предприятия), в результате чего у них появляется возможность для трудоустройства на постоянную работу, если гражданин зарекомендует себя как хороший специалист и добросовестный работник.
Ежегодно участие в оплачиваемых общественных работах принимают не менее 10% безработных граждан от числа незанятых жителей города, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы.


2009 г.
2010 г.
2011 г.
2012 г.
Январь - июнь 2013 г.
Численность обратившихся граждан, человек (незанятого населения)
3643
3087
2734
2082
1507
Из них признано безработными
2287
1790
1313
306
235
Число участников общественных работ, всего, человек
546
307
366
311
148

V. АНАЛИЗ СОСТАВА УЧАСТНИКОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

Участниками оплачиваемых общественных работ становятся граждане, испытывающие трудности в поиске работы, чаще всего женщины (в среднем - 91% от числа участников). Также общественные работы становятся хорошей стартовой площадкой для молодежи, не имеющей специального образования и опыта работы.
Состав граждан, проходивших общественные работы в последние годы, отражен в таблице:

Особо учитываемая категория граждан
2009 г.
2010 г.
2011 г.
2012 г.
Январь - июнь 2013 г.
граждане предпенсионного возраста
20
18
28
14
14
граждане, впервые ищущие работу, не имеющие профессии
18
16
25
7

инвалиды


3


граждане, имеющие длительный перерыв в работе (более 1 года)
21
19
35
15
10
молодежь в возрасте от 16 до 29 лет
115
107
112
33
32

В 2014 году планируется привлечь к участию в общественных оплачиваемых работах 183 чел. В 2014 году предполагается охватить общественными работами следующие категории населения, проживающего в г. Кстово:
- женщины - 170 чел. (93%);
- молодежь - 88 чел. (46%);
- граждане предпенсионного возраста - 17 чел. (9%);
- граждане, впервые ищущие работу, не имеющие профессии, - 10 чел. (19,3%);
- граждане, имеющие длительный перерыв в работе (более 1 года), - 20 чел. (11%).
Как показывает практика организации общественных работ, подобное временное трудоустройство граждан наиболее востребовано в таких сферах общественной жизни, как жилищное и коммунальное хозяйство и т.д. Принимая участие во временном трудоустройстве, граждане работают делопроизводителями, курьерами, кухонными работниками, подсобными рабочими, рабочими по благоустройству территории.
В организации оплачиваемых общественных работ ГКУ ЦЗН Кстовского района активно сотрудничает с различными предприятиями, учреждениями и организациями города Кстово. Так, постоянными партнерами Центра занятости во временном трудоустройстве граждан в последние годы стали: ООО "Монтажстройсервис", ООО "Партнер-НН", ООО "Спецстройсервис", МДОУ д/с № 33, МУП "Водоканал", филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области...", ГБУ Нижегородской области "Волга НН", ООО "Ресурс-Автокомпонент", ООО "СТС".
В 2014 г. планируется расширить круг партнеров, привлечь к организации общественно полезного труда предприятия малого бизнеса и частных предпринимателей, продолжить информировать работодателей о положениях и требованиях Трудового кодекса Российской Федерации в части приема и увольнения работников посредством проведения совещаний, круглых столов и через издание и распространение буклетов и памяток.

Показатель города Кстово
2013
2014 г.
2015 г.
Численность участников общественных работ, человек
193
183
180
Сумма средств на реализацию подпрограммы организации общественных работ, тыс. руб.
1834,82
1770,00
1200,00
В том числе по источникам финансирования:



Средства регионального бюджета, тыс. руб.
264,818
250,000
-
Средства бюджета муниципального образования "городское поселение город Кстово", тыс. руб.
1320,00
1320,00
1200,00
Средства работодателей, тыс. руб.
250,00
200,00
-
(таблица в ред. постановления администрации г. Кстово Кстовского района от 07.10.2014 № 117-п)

VI. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Сроки реализации программы - 2013 г.

Этапы реализации программы:
трудоустройство на оплачиваемые
общественные работы;

финансирование из средств местного бюджета
1 этап - I квартал 2013 г. -
23 чел.
156,83 т. руб.
2 этап - II квартал 2013 г. -
74 чел.
504,57 т. руб.
3 этап - III квартал 2013 г. -
73 чел.
501,77 т. руб.
4 этап - IV квартал 2013 г. -
23 чел.
156,83 т. руб.
Всего
193 человека
1320,00 т. руб.

Расчет заработной платы ведется исходя из минимальной оплаты труда 5205 руб. с учетом законодательно установленных начислений 6818,55 руб. x 193 чел. = 1320000 руб.
Сроки реализации программы - 2014 г.

Этапы реализации программы:
трудоустройство на оплачиваемые

общественные работы;
финансирование из средств местного бюджета
1 этап - I квартал 2014 г. -
20 чел.
144,63 т. руб.
2 этап - II квартал 2014 г. -
72 чел.
520,65 т. руб.
3 этап - III квартал 2014 г. -
71 чел.
510,09 т. руб.
4 этап - IV квартал 2014 г. -
20 чел.
144,63 т. руб.
Всего
183 человека
1320,00 т. руб.

Расчет заработной платы ведется исходя из минимальной оплаты труда 5554 руб. с учетом законодательно установленных начислений (30,2%) 7231,31 руб. x 183 чел. = 1320000 руб.
Сроки реализации программы - 2015 г.
(абзац введен постановлением администрации г. Кстово Кстовского района от 07.10.2014 № 117-п)
Финансирование из средств местного бюджета - 1200,00 тыс. руб.
(абзац введен постановлением администрации г. Кстово Кстовского района от 07.10.2014 № 117-п)
Этапы реализации программы определяются путем внесения соответствующих изменений в данную программу.
(абзац введен постановлением администрации г. Кстово Кстовского района от 07.10.2014 № 117-п)


VI. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ РАБОТАМ

1. Обеспечить формирование и сопровождение в соответствии с требованиями административного регламента банка оплачиваемых общественных работ.
2. Обеспечить организацию оплачиваемых общественных работ, предусмотрев формирование перечня наиболее востребованных видов работ, источники и объемы финансирования.
3. Совершенствовать механизм организации оплачиваемых общественных работ на основе повышения их социального статуса, с учетом потребности региона в развитии социальной инфраструктуры, реализации национальных проектов и материальной поддержки безработных граждан.
4. Обеспечить выпуск буклетов, брошюр, информационных листов, публикаций в СМИ.
5. Заключить договоры с предприятиями и организациями на организацию оплачиваемых общественных работ для безработных и незанятых граждан.
6. Осуществлять контроль за выполнением договорных обязательств.
7. Организовать проведение ярмарок вакансий общественных работ.





Приложение 1
к программе "Содействие
занятости населения города Кстово
на 2013 - 2016 гг."

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КСТОВО
НА 2013 - 2016 ГОДЫ" НА 2013, 2014, 2015 ГГ.
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Кстово
Кстовского района от 07.10.2014 № 117-п)

Перечень мероприятий
Срок исполнения
Ответственные исполнители
Объемы финансирования в 2013 году, тыс. руб.
Ожидаемые результаты
в том числе
Итого
Областной бюджет
Средства бюджета муниципального образования "городское поселение город Кстово"
Средства работодателей
1
2
3
4
5
7
8
9
1. Организация проведения оплачиваемых общественных работ
Обеспечить формирование и сопровождение в соответствии с требованиями административного регламента банка оплачиваемых общественных работ
Весь период
ГКУ ЦЗН Кстовского района
-
-
-
-
Обеспечить оказание услуг работодателям в выполнении временных работ, незанятым гражданам - право участия в оплачиваемых общественных работах
Обеспечить организацию оплачиваемых общественных работ, предусмотрев формирование перечня наиболее востребованных видов работ, источники и объемы финансирования в 2013 г.
Постоянно
ГКУ ЦЗН Кстовского района, работодатели, Администрация муниципального образования "городское поселение город Кстово"
264,818
1320,000
250,000
1834,820
Обеспечить участие в оплачиваемых общественных работах 193 чел.
Обеспечить организацию оплачиваемых общественных работ, предусмотрев формирование перечня наиболее востребованных видов работ, источники и объемы финансирования в 2014 г.
Постоянно
ГКУ ЦЗН Кстовского района, работодатели, Администрация муниципального образования "городское поселение город Кстово"
250,000
1320,000
200,000
1770,000
Обеспечить участие в оплачиваемых общественных работах 183 чел.
Обеспечить организацию оплачиваемых общественных работ, предусмотрев формирование перечня наиболее востребованных видов работ, источники и объемы финансирования в 2015 г.
Постоянно
ГКУ ЦЗН Кстовского района, работодатели, Администрация муниципального образования "городское поселение город Кстово"
-
1200,00
-
1200,00
Обеспечить участие в оплачиваемых общественных работах 180 чел.
Совершенствовать механизм организации оплачиваемых общественных работ на основе повышения их социального статуса, с учетом потребности региона в развитии социальной инфраструктуры, реализации национальных проектов и материальной поддержки безработных граждан
Весь период
ГКУ ЦЗН Кстовского района
-
-
-
-
Обеспечить проведение общественных работ с учетом плана мероприятий по развитию производительных сил Кстовского муниципального района
Обеспечить выпуск буклетов, брошюр, информационных листов, публикаций в СМИ
Весь период
ГКУ ЦЗН Кстовского района
-
-
-
-
Информирование населения и работодателей об организации общественных работ
Заключить договоры с предприятиями и организациями на организацию оплачиваемых общественных работ для безработных и незанятых граждан
Весь период
Администрация муниципального образования "городское поселение город Кстово", ГКУ ЦЗН Кстовского района, работодатели
-
-
-
-
Обеспечить участие в общественных работах 183 человек
Осуществлять контроль за выполнением договорных обязательств
Весь период
ГКУ ЦЗН Кстовского района
-
-
-
-
Обеспечить защиту прав безработных граждан в соответствии с нормами действующего законодательства
Организовать проведение ярмарок вакансий общественных работ
Весь период
ГКУ ЦЗН Кстовского района, работодатели
-
-
-
-
Расширение возможностей для безработных граждан и незанятого населения участия в оплачиваемых общественных работах
Итого по разделу за 2013 г.


264,818
1320,000
250,000
1834,820

Итого по разделу за 2014 г.


250,000
1320,000
200,000
1770,000

Итого по разделу за 2015 г.


-
1200,00
-
1200,00



------------------------------------------------------------------