Постановление администрации Богородского района Нижегородской области от 24.04.2014 N 1098 "О внесении изменений в административный регламент администрации Богородского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий документов, выписок из документов, находящихся на оперативном хранении в отделе документационного обеспечения администрации Богородского муниципального района, по заявлениям юридических и физических лиц и структурных подразделений администрации Богородского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 25.04.2012 N 1015"
АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2014 г. № 1098
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, ВЫПИСОК ИЗ ДОКУМЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ОПЕРАТИВНОМ ХРАНЕНИИ В ОТДЕЛЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.04.2012 № 1015
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 04.03.2014 № 537 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 14.03.2014 № 615 "Об утверждении перечня государственных (в рамках исполнения отдельных государственных полномочий) и муниципальных услуг, предоставление которых будет осуществляться на базе Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области" постановляю:
1. Внести в административный регламент администрации Богородского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий документов, выписок из документов, находящихся на оперативном хранении в отделе документационного обеспечения администрации Богородского муниципального района, по заявлениям юридических и физических лиц и структурных подразделений администрации Богородского муниципального района", утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 25.04.2012 № 1015 (с изменениями, внесенными постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 28.10.2013 № 3293), следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Общие положения":
а) в пункте 1.2 слова "отдел документационного обеспечения администрации Богородского муниципального района (далее - отдел документационного обеспечения)" заменить словами "администрацию Богородского муниципального района";
б) п. 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется:
- в отделе документационного обеспечения администрации Богородского муниципального района (далее - отдел документационного обеспечения) по адресу: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, каб. 307, в понедельник - четверг с 9.00 до 16.00 и в пятницу с 9.00 до 15.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00;
- в Муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области" (далее - многофункциональный центр) по адресу: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, дом 206.
1.3.2. Справочный телефон отдела документационного обеспечения - 8(83170)3-05-13.
Справочные телефоны многофункционального центра - 8(83170) 2-15-07, 2-20-90.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации Богородского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет" - www.abr.nnov.ru.
Адрес электронной почты администрации Богородского муниципального района - official@adm.bgr.nnov.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра - mfc.bogorodsky@yandex.ru.
1.3.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются:
- специалистами отдела документационного обеспечения, уполномоченными на проведение консультаций;
- специалистами многофункционального центра.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- наличие оригиналов запрашиваемых документов в отделе документационного обеспечения по указанным реквизитам (наименование вида документа, дата, номер);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- возможные причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. На официальном сайте администрации Богородского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах в помещениях администрации Богородского муниципального района и многофункционального центра размещается следующая информация:
- текст настоящего регламента;
- справочная информация об отделе документационного обеспечения и многофункциональном центре;
- образец заполнения заявления.".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) в пункте 2.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть также направлено в многофункциональный центр.";
б) в пункте 2.4:
- в подпункте 2.4.1 слова "20 минут" заменить словами "15 минут";
- в подпункте 2.4.2 слова "3 рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней";
в) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 № 237);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 № 95);
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета" от 27.10.2004 № 237);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 № 165);
- Законом Нижегородской области от 07.09.2007 № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" (газета "Нижегородские новости" от 20.09.2007 № 174(3826);
- Законом Нижегородской области от 22.12.2005 № 209-З "Об архивном деле в Нижегородской области" (газета "Нижегородские новости" от 11.01.2006 № 2(3414);
- распоряжением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 05.07.2012 № 99-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Богородского муниципального района Нижегородской области";
- Положением об отделе документационного обеспечения администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, утвержденным постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 03.09.2013 № 2648.";
г) во втором абзаце пункта 2.10 слова "20 минут" заменить словами "15 минут";
д) в пункте 2.11 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Заявления, поступившие в многофункциональный центр, регистрируются в день поступления в соответствии с Регламентом работы многофункционального центра.";
е) в подпункте 2.13.1 пункта 2.13 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре.".
1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
а) заголовок дополнить словами:
", в том числе особенности выполнения административных процедур через многофункциональный центр";
б) пункт 3.1 дополнить подпунктом 3.1.2 следующего содержания:
"3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему регламенту.";
в) абзац первый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги через отдел документационного обеспечения";
г) дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
3.5.1. Специалист многофункционального центра:
3.5.1.1. Осуществляет прием от заявителя заявления, проводит проверку правильности его оформления, а также наличия и соответствия предъявленных заявителем документов требованиям пункта 2.6 настоящего регламента.
3.5.1.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.7 настоящего регламента:
а) выдает заявителю расписку о приеме документов;
б) в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в многофункциональный центр, направляет с курьером в отдел документационного обеспечения принятое заявление;
в) информирует заявителя о возможности получения документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения из отдела документационного обеспечения;
г) выдает заявителю документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги;
д) возвращает в отдел документационного обеспечения документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальной услуги:
- невостребованные заявителем - по истечении двух месяцев со дня их передачи в многофункциональный центр;
- от получения которых заявитель отказался - в течение двух рабочих дней, следующих за днем отказа заявителя.
3.5.2. При предоставлении муниципальной услуги многофункциональный центр:
- обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", соблюдение режима обработки и использования персональных данных, а также сохранность принятых от заявителей документов и документов, предназначенных для выдачи заявителям;
- информирует заявителя о порядке (о ходе) предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов (в предоставлении муниципальной услуги), основаниях для приостановления муниципальной услуги.".
1.4. Дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
Глава администрации
С.В.ПУШКАРЕВ
Приложение
к постановлению администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 24.04.2014 № 1098
Приложение
к регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ
ДОКУМЕНТОВ, ВЫПИСОК ИЗ ДОКУМЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ОПЕРАТИВНОМ ХРАНЕНИИ В ОТДЕЛЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ
ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
ОДО - отдел документационного обеспечения администрации района
МФЦ - МБУ "МФЦ Богородского муниципального района"
Обращение заявителя
V V
ОДО МФЦ
V V
Прием заявления, Прием заявления,
проверка документов, 1 день проверка документов, 1 день
регистрация регистрация
V V
Исполнение запроса 2 дня Передача заявления в 1 день
ОДО
V V
Выдача результата 1 день Исполнение запроса 2 дня
исполнения запроса
V
Передача результата
исполнения запроса в 1 день
МФЦ
V
Выдача результата 1 день
исполнения запроса
------------------------------------------------------------------