По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 22.04.2014 N 34/5-гд "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Сарове"



ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА САРОВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2014 г. № 34/5-гд

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ САРОВЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 25 Устава города Сарова, Городская Дума города Сарова решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Сарове, утвержденное решением городской Думы города Сарова от 10.11.2009 № 123/4-гд (с изменениями, внесенными решением Городской Думы города Сарова от 13.09.2012 № 64/5-гд), следующие изменения:
1.1. В статье 6:
а) пункты 3 и 4 части 2 изложить в следующей редакции:
"3) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;
4) формирует и определяет правовой статус Контрольно-счетной палаты города Сарова;";
б) пункт 10 части 5 изложить в следующей редакции:
"10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;";
в) пункт 11 части 5 изложить в следующей редакции:
"11) осуществляет внутренний финансовый контроль;";

1
г) часть 6 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
1
"3 ) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а
также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом
Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их
предоставлении;";
1
д) часть 6 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
1
"4 ) осуществляет внутренний финансовый контроль;";

е) пункт 4 части 9 изложить в следующей редакции:
"4) осуществляет внутренний финансовый контроль;";
ж) пункты 5 и 6 части 11 изложить в следующей редакции:
"5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета). Казенное учреждение как получатель бюджетных средств вправе на основании договора (соглашения) передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности;
6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;";
з) часть 12 изложить в следующей редакции:
"12) Контрольно-счетная палата города Сарова осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной палате города Сарова.".
1.2. Абзац 2 части 6 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями настоящего Кодекса в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства. Заимствования муниципальных образований в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.".
1.3. Часть 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с проектом решения о бюджете города Сарова в Городскую Думу города Сарова представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
3) предварительные итоги социально-экономического развития города Сарова за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Сарова за текущий финансовый год;
4) прогноз социально-экономического развития города Сарова;
5) утвержденный среднесрочный финансовый план в случае, если проект бюджета города Сарова составляется и утверждается на очередной финансовый год;
6) пояснительная записка к проекту бюджета, включающая поступления доходов бюджета города Сарова по группам, подгруппам, статьям, подстатьям, элементам, подвидам доходов бюджетной классификации, статьям (подстатьям) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
8) предложенный Городской Думой города Сарова проект бюджетной сметы Городской Думы города Сарова, представляемый в случае возникновения разногласий с Департаментом финансов Администрации г. Саров в отношении указанной бюджетной сметы;
9) иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае утверждения решением о бюджете города Сарова распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете города Сарова представляются паспорта муниципальных программ.
В случае если проект решения о бюджете города Сарова не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете города Сарова.".
1.4. В абзаце 2 части 6 статьи 31 слова "должны быть установлены" заменить словами "могут устанавливаться".
1.5. Статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
2. Департамент финансов Администрации г. Саров устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Прогноз кассовых выплат из бюджета города Сарова по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Департаментом финансов Администрации г. Саров.".
1.6. Пункты 3, 4, 5 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"3) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
4) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
1.7. Часть 4 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, - в соответствии с платежными документами.".
1.8. Часть 5 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным департаментом финансов администрации города Сарова в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.".
1.9. Абзац 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном департаментом финансов администрации города Сарова в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.10. Часть 2 статьи 37 дополнить абзацем следующего содержания:
"Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.".
1.11. Часть 5 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"5. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.".
2. Контроль исполнения настоящего решения осуществляет заместитель председателя Городской Думы города Сарова Федотова М.О.

Глава города Сарова
А.В.ГОЛУБЕВ


------------------------------------------------------------------