Приказ государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 15.04.2014 N 23 "О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в государственной жилищной инспекции Нижегородской области, утвержденное приказом государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 25 октября 2013 года N 79"
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 28 апреля 2014 года № 05752-515-023
------------------------------------------------------------------
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 апреля 2014 г. № 23
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 25 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 79
В целях совершенствования работы с обращениями граждан, поступающими в государственную жилищную инспекцию Нижегородской области, приказываю:
Внести в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в государственной жилищной инспекции Нижегородской области, утвержденное приказом государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 25 октября 2013 года № 79 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в государственной жилищной инспекции Нижегородской области" (далее - Положение), следующие изменения:
1. пункт 2.1.2 Положения изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Все поступающие в Госжилинспекцию обращения граждан подлежат обязательной регистрации ответственными должностными лицами Госжилинспекции в Информационной системе для обеспечения исполнения Госжилинспекцией государственной функции по осуществлению государственного жилищного надзора (далее - Система) в течение трех дней со дня поступления путем занесения соответствующих данных.
Ответственные должностные лица Госжилинспекции осуществляют учет обращений граждан в Журнале учета обращений граждан согласно Приложению 1 к настоящему Положению.";
2. в пункте 2.1.3 Положения слово "ЕСЭДД" заменить словом "Системы";
3. в абзаце шестом пункта 2.3.5 Положения слово "дает" заменить словом "подготавливает";
4. в пункте 3.6 Положения слово "ЕСЭДД" заменить словом "Системе";
5. во втором абзаце пункта 3.9 Положения после слов "о подготовке" дополнить слова "ответов и";
6. пункт 3.10 Положения изложить в следующей редакции:
"3.10. Ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Госжилинспекции, а также за осуществление надлежащего контроля за соблюдением сроков и полнотой рассмотрения обращений несут начальники структурных подразделений Госжилинспекции, которым поручено рассмотрение обращений.";
7. в пункте 4.2 Положения слова "либо иными уполномоченными руководителем Госжилинспекции должностными лицами" заменить словами "а также начальниками структурных подразделений Госжилинспекции, которым поручено рассмотрение обращений граждан";
8. в пункте 4.3 Положения слово "ЕСЭДД" заменить словом "Системе";
9. пункт 4.4 Положения изложить в следующей редакции:
"4.4. Контроль за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан, осуществляется начальниками структурных подразделений Госжилинспекции, которым поручено рассматривать обращения граждан, либо иными уполномоченными руководителем Госжилинспекции должностными лицами на основе информации о результатах рассмотрения обращений граждан.";
10. приложение 1 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению.
Руководитель инспекции
В.Д.БУСЛАЕВ
Приложение
к приказу
государственной жилищной инспекции
Нижегородской области
от 15.04.2014 № 23
"Приложение 1
к Положению о порядке
рассмотрения обращений граждан
в государственной жилищной инспекции
Нижегородской области
Форма
журнала учета обращений граждан
№ п/п
Дата поступления
Регистрационный номер
Муниципальное образование
Адрес
Корреспондент
Краткое содержание
Поручитель
Резолюция
Исполнитель
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
".
------------------------------------------------------------------