Закон Нижегородской области от 03.04.2014 N 36-З "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области"
3 апреля 2014 года N 36-З
------------------------------------------------------------------
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
"О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят
Законодательным Собранием
27 марта 2014 года
Статья 1
Внести в Закон Нижегородской области от 12 сентября 2007 года № 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" (с изменениями, внесенными законами области от 6 июня 2008 года № 68-З, от 8 августа 2008 года № 101-З, от 25 декабря 2008 года № 179-З, от 10 августа 2009 года № 112-З, от 4 марта 2011 года № 35-З, от 1 сентября 2011 года № 123-З, от 6 октября 2011 года № 134-З, от 5 сентября 2012 года № 114-З, от 3 сентября 2013 года № 114-З) следующие изменения:
1) в части 2 статьи 23:
а) в пункте 4 слово "на" заменить словом "за";
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) пояснительной запиской, включающей расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета, а также расчеты и обоснования по расходам областного бюджета;";
2
в) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
2
"6 ) перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств областного бюджета, и расчетами по ним на
очередной финансовый год и плановый период;";
г) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) предложенными Законодательным Собранием Нижегородской области и контрольно-счетной палатой Нижегородской области проектами бюджетных смет указанных органов, представляемых в случае возникновения разногласий с министерством финансов Нижегородской области в отношении указанных бюджетных смет;";
2) часть 5 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"5. Председатель Законодательного Собрания Нижегородской области по предложению комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам определяет профильные комитеты Законодательного Собрания Нижегородской области, ответственные за рассмотрение отдельных разделов, подразделов областного бюджета и государственных программ Нижегородской области.
Комитетом-соисполнителем при рассмотрении основных характеристик областного бюджета является комитет Законодательного Собрания по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства, ответственный за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период.";
3) статью 25 после слов "и плановый период" дополнить словами "в течение 60 дней";
4) статью 26 признать утратившей силу;
5) статью 28 изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательным Собранием Нижегородской области
1. В течение пятнадцати дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период профильные комитеты Законодательного Собрания Нижегородской области готовят и направляют в комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам заключения на указанный законопроект и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.
При подготовке заключений на проект закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период профильные комитеты Законодательного Собрания Нижегородской области заслушивают доклады представителей Правительства Нижегородской области.
Заключение контрольно-счетной палаты Нижегородской области на проект закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период готовится и направляется в Законодательное Собрание Нижегородской области в течение двадцати дней со дня его направления в контрольно-счетную палату Нижегородской области.
2. На основании заключений комитетов Законодательного Собрания Нижегородской области и контрольно-счетной палаты Нижегородской области комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам готовит сводное заключение на указанный законопроект и проект постановления Законодательного Собрания Нижегородской области о принятии в первом чтении проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и представляет их на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области.
3. Рассмотрение замечаний по формированию межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области осуществляется комитетом Законодательного Собрания по бюджету и налогам.";
6) в части 1 статьи 29 слова "содоклад председателя комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам, ответственного за рассмотрение проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении" заменить словами "содоклад комитета Законодательного Собрания по бюджету и налогам";
7) в статье 33:
а) часть 1 признать утратившей силу;
б) в части 3 слова "Правительство Нижегородской области, комитеты и депутаты Законодательного Собрания Нижегородской области в течение десяти дней" заменить словами "субъекты права законодательной инициативы в течение семи дней", после слов "а контрольно-счетная палата Нижегородской области" дополнить словами "в течение десяти дней";
в) части 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. В течение пяти дней комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам готовит сводные таблицы поправок по предмету второго чтения и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты Законодательного Собрания Нижегородской области и в Правительство Нижегородской области.
Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в комитете Законодательного Собрания по бюджету и налогам после рассмотрения их в соответствующем профильном комитете Законодательного Собрания Нижегородской области.
Профильный комитет Законодательного Собрания Нижегородской области в течение последующих семи дней рассматривает направленные ему комитетом Законодательного Собрания по бюджету и налогам таблицы поправок и представляет результаты рассмотрения поправок в комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам, который на основании представленных материалов принимает решение и формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области.
Рассмотрение поправок проводится комитетом Законодательного Собрания по бюджету и налогам в присутствии авторов поправок и представителей Правительства Нижегородской области.
Порядок взаимодействия комитетов Законодательного Собрания Нижегородской области при рассмотрении проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом Законодательного Собрания Нижегородской области.
6. Второе чтение включает в себя голосование поправок, рекомендованных комитетом Законодательного Собрания по бюджету и налогам к принятию или отклонению, поправок, по которым комитетом Законодательного Собрания по бюджету и налогам не было принято решение, и проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении.";
8) в части 3 статьи 35 слова "распределение доходов между бюджетами Нижегородской области," исключить.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Нижний Новгород
3 апреля 2014 года
№ 36-З
------------------------------------------------------------------