Постановление администрации г. Арзамаса Нижегородской области от 27.03.2014 N 503 "О внесении изменений в административный регламент администрации города Арзамаса по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов администрации города Арзамаса", утвержденный постановлением администрации города Арзамаса от 21.06.2012 N 1090"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРЗАМАСА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 503
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА ОТ 21.06.2012 № 1090
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Арзамаса от 13.01.2014 № 20 "О внесении изменений в перечень услуг администрации города Арзамаса, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МБУ "МФЦ города Арзамаса":
1. Внести изменения в административный регламент администрации города Арзамаса по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов администрации города Арзамаса", утвержденный постановлением администрации города Арзамаса от 21.06.2012 № 1090, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту по информационному обеспечению и связям с общественностью администрации города Арзамаса (Кабанов В.Г.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Арзамаса Каменкова А.В.
Глава администрации города Арзамаса
Н.А.ЖИВОВ
Приложение
к постановлению администрации
города Арзамаса
от 27.03.2014 № 503
ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
АРЗАМАСА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
КОПИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА
ОТ 21.06.2012 № 1090
1. Пункты 1.3.1 - 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1.1. В отделе муниципальной службы и кадровой работы департамента организационно-кадровой работы администрации города Арзамаса (далее - отдел муниципальной службы и кадровой работы) по адресу: 607220, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10.
График (режим) работы отдела муниципальной службы и кадровой работы:
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Время перерыва на обед специалистов - с 12.00 до 13.00.
Справочные телефоны:
тел.: 8 (83147) 7-39-77, 7-17-00 (факс).
Адрес электронной почты: kadr@goradm.arz.nnov.ru.
Адрес официального сайта администрации города Арзамаса в сети Интернет: http://www.arzamas.org/.
Адрес электронной почты администрации: e-mail: official@goradm.arz.nnov.ru.
1.3.1.2. В МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Арзамаса" (далее - МФЦ) по адресу: 607224, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Кирова, д. 27а.
График (режим) работы МФЦ:
Понедельник, вторник, четверг, пятница - с 8.00 до 18.00 без перерыва на обед.
Среда - с 11.00 до 20.00.
Суббота - с 09.00 до 13.00.
Воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны:
тел.: 8 (83147) 9-53-60, 9-53-61.
Адрес электронной почты МФЦ: info@mfc-arzamas.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc-arzamas.ru.".
2. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней. Исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в отделе муниципальной службы и кадровой работы.".
3. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ.
2. Прием, первичная обработка и регистрация заявления о выдаче копии правового акта администрации города, переданного из МФЦ в отдел муниципальной службы и кадровой работы.
3. Рассмотрение заявления о выдаче копии правового акта администрации города и оформление результата муниципальной услуги.
4. Направление принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю.
5. Выдача результата услуги заявителю в МФЦ.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приведена в приложении 2 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагающихся документов в МФЦ.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов и направляет заявление и представленные документы в отдел муниципальной службы и кадровой работы в течение одного рабочего дня.
В случае если документы у заявителя были приняты за пределами рабочего времени отдела муниципальной службы и кадровой работы, комплект принятых от заявителя документов передается в отдел муниципальной службы и кадровой работы на следующий рабочий день.
3.3. Прием, первичная обработка и регистрация заявления о выдаче копии правового акта администрации города, переданного из МФЦ в отдел муниципальной службы и кадровой работы.
Юридическим фактом, служащим основанием для осуществления настоящего административного действия, является поступление из МФЦ в отдел муниципальной службы и кадровой работы города письменного заявления о выдаче копии правового акта администрации города по форме, прилагаемой к настоящему административному регламенту (Приложение № 1), и документов.
Лицами, ответственными за прием заявлений, поступающих непосредственно из МФЦ, являются специалисты отдела муниципальной службы и кадровой работы.
Принятое из МФЦ заявление подлежит обязательной регистрации в отделе муниципальной службы и кадровой работы. Регистрация включает в себя внесение данных о документе в журнал регистрации заявлений отдела муниципальной службы и кадровой работы и осуществляется в день поступления заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление из МФЦ.
Максимальный срок исполнения настоящей административной процедуры - 1 рабочий день.
Способ фиксации результата выполненной административной процедуры - на бумажном носителе.
3.4. Рассмотрение заявления о выдаче копии правового акта администрации города и оформление результата муниципальной услуги.
Юридическим фактом, служащим основанием для начала исполнения административной процедуры, является регистрация заявления отделом муниципальной службы и кадровой работы, поступившего из МФЦ.
Начальник отдела муниципальной службы и кадровой работы (далее - начальник Отдела) при поступлении соответствующего заявления осуществляет проверку:
- правильности оформления заявления на соответствие его форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту;
- наличия запрашиваемого правового акта в архивном фонде, имеющемся в администрации города в соответствующий момент.
По результатам данной проверки начальник отдела принимает решение:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготовить копию запрашиваемого правового акта;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги о подготовке письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
Начальник отдела назначает ответственного исполнителя и дает ему точные указания по исполнению принятого им решения: подготовить копию запрашиваемого правового акта или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае правильного оформления заявления и отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель готовит копию запрашиваемого правового акта и проект письма о направлении копии правового акта и представляет их начальнику Отдела.
Копии документа изготавливаются с помощью средств оперативной полиграфии (ксерокопии). Текст копии правового акта должен быть четким, хорошо читаемым.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.10 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины и представляет его начальнику Отдела.
Начальник отдела:
- осуществляет проверку представленной копии правового акта на соответствие подлинному документу;
- заверяет копию правового акта. Заверение копии правового акта производится в соответствии с действующим законодательством.
В копиях правовых актов подпись главы администрации города не воспроизводится, ее подлинность удостоверяется штампом "Верно" и печатью "Протокольная часть" в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов";
- направляет главе администрации города на подпись сопроводительное письмо о направлении копии правового акта либо направляет главе администрации города на подпись письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за исполнение настоящей административной процедуры, является начальник отдела муниципальной службы и кадровой работы департамента организационно-кадровой работы администрации города Арзамаса.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные к выдаче (отправке) копии правового акта либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Направление принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является подписание главой администрации города Арзамаса сопроводительного письма и надлежащим образом оформленный правовой акт либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела муниципальной службы и кадровой работы направляет результат муниципальной услуги, оформленный в установленном порядке, в МФЦ в день подготовки результата муниципальной услуги.
3.6. Выдача результата услуги заявителю в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ от отдела муниципальной службы и кадровой работы оформленного в установленном порядке результата услуги.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные регламентом деятельности МФЦ.".
4. Приложение № 1 к административному регламенту администрации города Арзамаса по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Арзамаса" изложить в следующей редакции:
"Приложение № 1
к административному регламенту администрации
города Арзамаса по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача копий правовых актов Администрации города Арзамаса"
В администрацию города Арзамаса
от
Фамилия _________________________
Имя _____________________________
Отчество ________________________
Место регистрации:
Город ___________________________
Улица ___________________________
Дом _____ корп. _____ кв. _______
Телефон _________________________
Паспорт серия _______ № _________
Выдан ___________________________
Заявление
Прошу _____________________________________________ копию постановления
выдать (направить по почте)
(распоряжения) администрации города Арзамаса
___________________________________________________________________________
(дата, регистрационный номер, наименование правового акта)
для (в связи) ____________________________________________________________.
(цель получения копии, причина)
"___" ____________ 20__ г. ____________________/_________________________/
(подпись заявителя или представителя,
полномочия которого оформлены в порядке,
установленном законодательством РФ".
5. Приложение № 2 к административному регламенту администрации города Арзамаса по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Арзамаса" изложить в следующей редакции:
"Приложение № 2
к административному регламенту администрации
города Арзамаса по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача копий правовых актов Администрации города Арзамаса"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ ПРАВОВЫХ
АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Прием и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги и документов в МФЦ
V
Прием, первичная обработка и регистрация
заявления о выдаче копии правового акта
администрации города, переданного из МФЦ в отдел
муниципальной службы и кадровой работы
V
Рассмотрение заявления о выдаче копии правового
акта администрации города и оформление результата
муниципальной услуги
V V
Подготовка копии Отказ в
запрашиваемого правового предоставлении
акта администрации города муниципальной услуги
V V
Направление принятого решения, оформленного в
установленном порядке, в МФЦ для последующей его
выдачи заявителю
V
Выдача результата услуги заявителю в МФЦ
".
------------------------------------------------------------------