Постановление администрации г. Сарова Нижегородской области от 27.03.2014 N 1241 "О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова от 20.05.2011 N 2160 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 1241
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
САРОВА ОТ 20.05.2011 № 2160 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"
В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь статьей 36 Устава г. Сарова:
1. Внести в постановление Администрации города Сарова от 20.05.2011 № 2160 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы Администрации по экономике и развитию города Е.О. Гусейнова.".
2. Внести изменения в приложение к постановлению, изложив его в новой редакции (прилагается).
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление Администрации города Сарова от 19.01.2012 № 78 "О внесении изменений в постановление администрации города Сарова от 20.05.2011 № 2160 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения";
3.2. Постановление Администрации города Сарова от 30.10.2012 № 4266 "О внесении изменений в постановление администрации города Сарова от 20.05.2011 № 2160 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
5. Департаменту организационных вопросов и контроля Администрации города Сарова (В.Б. Крючков) направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы Администрации по экономике и развитию города Е.О. Гусейнова.
Глава Администрации
В.Д.ДИМИТРОВ
Приложение
к постановлению Администрации города Сарова
от 20.05.2011 № 2160
(в редакции постановления
Администрации города Сарова
от 27.03.2014 № 1241)
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных учреждений города Сарова (далее - учреждение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если бюджет города Сарова утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если бюджет города Сарова утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА
1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета города Сарова на очередной финансовый год либо на финансовый год и плановый период, в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2. В Плане указываются:
2.1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения.
2.2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения.
2.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату.
2.4. Показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из планируемых объемов следующих видов расходных обязательств, предоставленных Администрацией города Сарова (далее - Администрация) или департаментом Администрации города Сарова (далее - департамент), которому подведомственно данное учреждение:
3.1. Субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
3.2. Субсидий на иные цели;
3.3. Субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
3.4. Грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
3.5. Публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых планируется передать в установленном порядке учреждению.
4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно настоящему Порядку в разрезе:
4.1. Субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
4.2. Субсидий на иные цели;
4.3. Субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
4.4. Грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
4.5. Поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от приносящей доход деятельности;
4.6. Поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
5. Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых передаются в установленном порядке учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения.
6. Поступления, указанные в подпунктах 4.1, 4.2, 4.3, 4.4 пункта 4, в пункте 5 раздела II настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной Администрацией или департаментом, которому подведомственно данное учреждение, на этапе формирования проекта бюджета города Сарова на очередной финансовый год либо на финансовый год и плановый период.
Поступления, указанные в подпункте 4.5 пункта 4 раздела II настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
7. Показатели строки 2.5 таблицы 3 "Поступления от оказания муниципальным бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего:" приложения 1 к настоящему Порядку указываются в разрезе видов услуг (работ).
8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в таблице 3 раздела III "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" приложения 1 к настоящему Порядку, с детализацией до уровня групп и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
9. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
10. Плановые объемы выплат, связанных с финансовым обеспечением выполнения учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества, установленным постановлением администрации города Сарова.
11. При предоставлении учреждению субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность учреждение составляет и представляет Администрации или департаменту, которому подведомственно данное учреждение, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - сведения), в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку. При этом сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
12. При составлении сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный департаментом финансов Администрации г. Саров (далее - департамент финансов) для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 6, 7 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 6 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 7 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 8 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в сведениях, осуществляется в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
13. Планируемые выплаты, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с перечнем затрат, которые определяются в соответствии с порядком определения платы, установленным решением Городской Думы города Сарова.
14. План подписывается должностными лицами учреждения, ответственными за содержащиеся в Плане данные:
- руководителем учреждения (уполномоченным им лицом),
- руководителем финансово-экономической службы учреждения (при наличии),
- главным бухгалтером учреждения,
- исполнителем документа.
III. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПЛАН И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ
1. План учреждения утверждается Администрацией или департаментом, которому подведомственно данное учреждение, до начала очередного финансового года либо финансового года и планового периода.
Администрация или департамент, которому подведомственно учреждение, рассматривает представленный учреждением План в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления Плана, и утверждает его или возвращает на доработку с указанием недостатков, послуживших основаниями для его возврата.
Учреждение в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления Плана на доработку, устраняет указанные недостатки и представляет План в Администрацию или департамент, которому подведомственно данное учреждение, на утверждение согласно Порядку.
2. В целях внесения изменений в План и (или) сведения составляются новый План и (или) сведения, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) сведения.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
3. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в установленном порядке и утверждается Администрацией или департаментом, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
IV. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАНА
1. Учреждения организуют свою работу в соответствии с утвержденным Планом, ответственность за выполнение которого несет руководитель учреждения.
2. Контроль исполнения Плана осуществляет Администрация или департамент, которому подведомственно данное учреждение.
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных учреждений,
утвержденному постановлением
Администрации города Сарова
от 17.03.2014 № 1241
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________
(наименование должности лица,
_________________________________________
утверждающего документ)
_________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _____________________ 20___ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год
от "_____" ____________20__ год
КОДЫ
Форма
КФД
Дата
Наименование по ОКПО
учреждения
ИНН/КПП
Единица по ОКЕИ
измерения: руб.
Наименование
органа,
осуществляющего
функции и
полномочия
учредителя
Адрес
фактического
местонахождения
учреждения
I. Сведения о деятельности муниципального бюджетного учреждения
1.1. Цели деятельности муниципального бюджетного учреждения:
1.2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам
деятельности в соответствии с уставом учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется за плату:
II. Показатели финансового состояния учреждения
Таблица 2
руб.
Наименование показателя
Сумма
1.
Нефинансовые активы, всего:
из них:
1.1
Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего
в том числе:
1.1.1
Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным бюджетным учреждением на праве оперативного управления
1.1.2
Стоимость имущества, приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
1.1.3
Стоимость имущества, приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет доходов, полученных от платной и приносящей доход деятельности
1.1.4
Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества
1.2
Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего
в том числе:
1.2.1
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
1.2.2
Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
2.
Финансовые активы, всего
из них:
2.1
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств местного бюджета
2.2
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств местного бюджета всего:
в том числе:
2.2.1
по выданным авансам на услуги связи
2.2.2
по выданным авансам на транспортные услуги
2.2.3
по выданным авансам на коммунальные услуги
2.2.4
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.2.5
по выданным авансам на прочие услуги
2.2.6
по выданным авансам на приобретение основных средств
2.2.7
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.2.8
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.2.9
по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.2.10
по выданным авансам на прочие расходы
2.3
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
2.3.1
по выданным авансам на услуги связи
2.3.2
по выданным авансам на транспортные услуги
2.3.3
по выданным авансам на коммунальные услуги
2.3.4
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.3.5
по выданным авансам на прочие услуги
2.3.6
по выданным авансам на приобретение основных средств
2.3.7
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.3.8
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.3.9
по выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.3.10
по выданным авансам на прочие расходы
3.
Обязательства, всего
из них:
3.1
Просроченная кредиторская задолженность
3.2
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств местного бюджета, всего:
В том числе:
3.2.1
по начислениям на выплаты по оплате труда
3.2.2
по оплате услуг связи
3.2.3
по оплате транспортных услуг
3.2.4
по оплате коммунальных услуг
3.2.5
по оплате услуг по содержанию имущества
3.2.6
по оплате прочих услуг
3.2.7
по приобретению основных средств
3.2.8
по приобретению нематериальных активов
3.2.9
по приобретению непроизведенных активов
3.2.10
по приобретению материальных запасов
3.2.11
по оплате прочих расходов
3.2.12
по платежам в бюджет
3.2.13
по прочим расчетам с кредиторами
3.3
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
3.3.1
по начислениям на выплаты по оплате труда
3.3.2
по оплате услуг связи
3.3.3
по оплате транспортных услуг
3.3.4
по оплате коммунальных услуг
3.3.5
по оплате услуг по содержанию имущества
3.3.6
по оплате прочих услуг
3.3.7
по приобретению основных средств
3.3.8
по приобретению нематериальных активов
3.3.9
по приобретению непроизведенных активов
3.3.10
по приобретению материальных запасов
3.3.11
по оплате прочих расходов
3.3.12
по платежам в бюджет
3.3.13
по прочим расчетам с кредиторами
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Таблица 3
руб.
№ п/п
Наименование показателя
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
Всего
В том числе:
операции по лицевым счетам, открытым в финансовых органах
операции по лицевым счетам, открытым в кредитных организациях
1
2
3
4
5
6
1.
Планируемый остаток средств на начало планируемого года
X
1.1.
Возврат остатков прошлых лет
X
2.
Поступления, всего:
X
в том числе:
X
2.1.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
X
2.2.
Субсидии на иные цели
2.3.
Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
2.4.
Гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые по результатам конкурсов
2.5.
Поступления от оказания муниципальным бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего:
X
в том числе:
X
2.5.1.
Услуга (работа) № n
X
...
2.6.
Поступления от реализации ценных бумаг
2.7.
Справочно: Суммы публичных обязательств перед физическим лицом
2.8.
Поступления от приносящей доход деятельности, всего:
X
в том числе:
X
2.8.1.
Услуга (работа) № n
...
3.
Выплаты, всего:
900
в том числе:
3.1.
Расходы, всего:
200
в том числе:
3.1.1.
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
210
из них:
3.1.1.1.
Заработная плата
211
3.1.1.2.
Прочие выплаты
212
3.1.1.3.
Начисления на выплаты по оплате труда
213
3.1.2.
Оплата работ, услуг, всего
220
из них:
3.1.2.1.
Услуги связи
221
3.1.2.2.
Транспортные услуги
222
3.1.2.3.
Коммунальные услуги
223
3.1.2.4.
Арендная плата за пользование имуществом
224
3.1.2.5.
Работы, услуги по содержанию имущества
225
3.1.2.6.
Прочие работы, услуги
226
3.1.3.
Безвозмездные перечисления организациям, всего
240
из них:
3.1.3.1.
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241
3.1.4.
Социальное обеспечение, всего:
260
из них:
3.1.4.1.
Пособия по социальной помощи населению
262
3.1.4.2.
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора муниципального управления
263
3.1.5.
Прочие расходы
290
3.2.
Поступление нефинансовых активов, всего:
300
из них:
3.2.1.
Увеличение стоимости основных средств
310
3.2.2.
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
3.2.3.
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
3.2.4.
Увеличение стоимости материальных запасов
340
3.3.
Поступление финансовых активов, всего:
500
из них:
3.3.1.
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
520
3.3.2.
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
530
4.
Планируемый остаток средств на конец планируемого года
X
5.
Справочно:
5.1.
Объем публичных обязательств, всего
X
5.2.
Средства во временном распоряжении, всего
X
Руководитель муниципального бюджетного
учреждения (уполномоченное лицо) _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель руководителя муниципального
бюджетного учреждения по финансовым
вопросам _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер муниципального
бюджетного учреждения _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________________________
тел. ____________ (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных учреждений,
утвержденному постановлением Администрации
города Сарова
от __________ № _____
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ; наименование органа,
_____________________________________________________________________________
осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения))
_______________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________________ 20__ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г. КОДЫ
Форма по ОКУД 0501016
от "__" __________ 20__ г. Дата
Государственное (муниципальное)
учреждение (подразделение) _______________________________________________________________________________ по ОКПО
Дата представления предыдущих Сведений
ИНН/КПП
по ОКТМО
Наименование бюджета _______________________________________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя _______________________________________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего Глава по БК
ведение лицевого счета по иным субсидиям _______________________________________________________________________________
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) по ОКПО
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) по ОКЕИ
_____________________________________________________
(наименование иностранной валюты) по ОКВ
Остаток средств на начало года
Наименование субсидии
Код субсидии
Код КОСГУ
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет
Планируемые
код
сумма
код
сумма
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего
Руководитель _____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) Номер страницы
Всего страниц
Руководитель
финансово-
экономической ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
службы _____________________ _____________________ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
(подпись) (расшифровка подписи) Ответственный ___________ _________ _____________________ _________
Ответственный исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________ "__" __________ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" __________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------