Постановление администрации Павловского района Нижегородской области от 29.08.2014 N 141 "Об утверждении муниципальной программы "Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства как основы повышения качества жизни населения Павловского муниципального района на 2015 - 2017 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2014 г. № 141
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
И РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КАК ОСНОВЫ
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Павловского района Нижегородской области
от 27.01.2015 № 24)
В соответствии с Постановлением администрации Павловского муниципального района Нижегородской области от 05.05.2014 № 77 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Павловском муниципальном районе":
1. Утвердить муниципальную программу "Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства как основы повышения качества жизни населения Павловского муниципального района на 2015 - 2017 годы".
2. Постановления администрации Павловского муниципального района от 24.09.2013 № 131, от 06.02.2014 № 11 отменить с 01.01.2015.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Павловского муниципального района Нижегородской области И.А. Баринова.
Глава администрации
А.О.КИРИЛЛОВ
Утверждена
Постановлением администрации
Павловского муниципального района
от 29.08.2014 № 141
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА КАК ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ
ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Павловского района Нижегородской области
от 27.01.2015 № 24)
1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА КАК ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ
ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
(далее - программа)
1.1. Муниципальный заказчик - координатор программы
Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области (Управление ЖКХ)
1.2. Соисполнители программы
Администрация МО г. Павлово
Администрация МО г. Ворсма
Администрация МО р.п. Тумботино
Администрация МО г. Горбатов
Администрация МО Таремский сельсовет
Администрация МО Коровинский сельсовет
Администрация МО Абабковский сельсовет
Администрация МО Грудцинский сельсовет
Администрация МО Варежский сельсовет
Администрация МО Калининский сельсовет
Управление образования администрации Павловского муниципального района
1.3. Подпрограммы программы
1. Капитальный ремонт коммунальной инфраструктуры Павловского муниципального района.
2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Павловского муниципального района
1.4. Цели программы
1. Повышение качества жизни населения Павловского муниципального района в обеспечении жилищными и коммунальными услугами.
2. Экономия тепловой энергии муниципальными бюджетными образовательными учреждениями Павловского муниципального района
1.5. Задачи программы
1. Улучшение состояния объектов коммунальной инфраструктуры Павловского муниципального района.
2. Уменьшение потребления тепловой энергии, расходуемой на отопление и горячее водоснабжение муниципальных бюджетных образовательных учреждений
1.6. Этапы и сроки реализации программы
Программа реализуется в течение 2015 - 2017 годов
1.7. Объемы и источники финансирования программы
тыс. руб.
Источники финансирования
Годы
2015 год
2016 год
2017 год
Всего
1. Федеральный бюджет
2. Областной бюджет
3. Районный бюджет
200,0
6280,0
8620,0
15100,0
4. Бюджеты поселений
25,0
4750,0
7200,0
11975,0
5. Прочие источники
ВСЕГО по программе
225,0
11030,0
15820,0
27075,0
в т.ч. подпрограмма 1 "Капитальный ремонт коммунальной инфраструктуры Павловского муниципального района"
Источники финансирования
Годы
2015 год
2016 год
2017 год
Всего
1. Федеральный бюджет
2. Областной бюджет
3. Районный бюджет
100,0
5500,0
7800,0
13400,0
4. Бюджеты поселений
25,0
4750,0
7200,0
11975,0
5. Прочие источники
ВСЕГО по подпрограмме
125,0
10250,0
15000,0
25375,0
в т.ч. подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Павловского муниципального района"
Источники финансирования
Годы
2015 год
2016 год
2017 год
Всего
1. Федеральный бюджет
2. Областной бюджет
3. Районный бюджет
100,0
780,0
820,0
1700,0
4. Бюджеты поселений
5. Прочие источники
ВСЕГО по подпрограмме
100,0
780,0
820,0
1700,0
(п. 1.7 в ред. постановления администрации Павловского района Нижегородской области от 27.01.2015 № 24)
1.8. Индикаторы достижения цели программы
1. Доля потерь в сетях - 6,75%.
2. Количество обращений граждан на непоставку либо на поставку некачественных жилищных и коммунальных услуг - 52 шт.
3. Экономия тепловой энергии, потребляемой муниципальными бюджетными образовательными учреждениями Павловского муниципального района, - 145 Гкал
2. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
2.1. Характеристика текущего состояния
В Павловском муниципальном районе существует 67,5 км ветхих муниципальных водопроводных сетей и 20,7 км муниципальных канализационных сетей, 8 ед. водопроводных и 7 ед. канализационных муниципальных насосных станций. Существующее оборудование и сети имеют значительную долю физического износа - до 70%, а ветхие сети - свыше 80% износа. Таким образом, многие объекты коммунального хозяйства не отвечают требованиям гарантированного, устойчивого и экологически эффективного предоставления коммунальных услуг.
В результате реализации районной целевой программы "Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства как основы повышения качества жизни населения Павловского муниципального района Нижегородской области в 2011 - 2013 годах" были выполнены работы по капитальному ремонту водопроводных и канализационных сетей, очистных сооружений водопровода, канализационных очистных сооружений, водопроводных и канализационных насосных станций Павловского муниципального района на сумму 14741,0 тыс. руб., в т.ч.: 2011 г. - 9748,0 тыс. руб., 2012 г. - 4993,0 тыс. руб.
Выполнение программных мероприятий по ремонту систем водоснабжения и водоотведения позволит значительно улучшить функционирование коммунальной инфраструктуры района.
В Павловском муниципальном районе 80 ед. муниципальных бюджетных образовательных учреждений, что составляет 70% от общего числа муниципальных бюджетных учреждений района.
В результате реализации РЦП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности бюджетного сектора Павловского муниципального района Нижегородской области" в 2010 году и РЦП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Павловского муниципального района Нижегородской области" в 2011 - 2013 годах в 12 образовательных учреждениях были установлены приборы учета тепловой энергии.
Почти 30% от общего объема тепловой энергии, потребляемой в образовательных учреждениях района в 2013 году, оплачивалось по установленным приборам учета, т.е. за фактическое потребление тепловой энергии. Это, в свою очередь, привело к экономии бюджетных средств.
Дальнейшее оснащение муниципальных бюджетных образовательных учреждений приборами учета тепловой энергии позволит производить расчеты с теплоснабжающими организациями только за фактическое потребление тепловой энергии. Доля потребления данного ресурса по приборам учета по отрасли "Образование" увеличится с 30% до 40 - 45%.
2.2. Цели и задачи программы
Целями настоящей программы являются:
1. Повышение качества жизни населения Павловского муниципального района в обеспечении жилищными и коммунальными услугами.
Для достижения указанной цели определена следующая задача: улучшение состояния объектов коммунальной инфраструктуры Павловского муниципального района.
По выполнении указанной задачи планируется снижение аварийности, уменьшение обращений граждан на непредоставление и предоставление некачественных коммунальных услуг.
2. Экономия тепловой энергии муниципальными бюджетными образовательными учреждениями Павловского муниципального района.
Для достижения указанной цели определена следующая задача: уменьшение потребления тепловой энергии, расходуемой на отопление и горячее водоснабжение муниципальных бюджетных образовательных учреждений.
По выполнении указанной задачи планируется снижение потребления тепловой энергии, расходуемой на отопление и горячее водоснабжение отрасли "Образование", что, в свою очередь, приведет к экономии денежных средств бюджета Павловского муниципального района.
2.3. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации программы рассчитан на период с 2015 по 2017 г.
2.4. Перечень мероприятий программы
Перечень мероприятий указан в подпрограммах программы.
2.5. Индикаторы достижения цели программы
Информация о составе и значениях индикаторов приведена в Таблице 1.
Таблица 1. Сведения об индикаторах
(в ред. постановления администрации Павловского района
Нижегородской области от 27.01.2015 № 24)
№ п/п
Наименование индикатора
Ед. изм.
Значения индикаторов
2013 год - факт
2014 год - факт
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Доля потерь в сетях <*>
%
6,87
6,85
6,80
6,76
6,75
2.
Количество обращений граждан на непоставку либо на поставку некачественных жилищных и коммунальных услуг <**>
шт.
60
150
56
54
52
3.
Экономия тепловой энергии, потребляемой муниципальными бюджетными образовательными учреждениями Павловского муниципального района <***>
Гкал
85
95
105
135
145
--------------------------------
<*> По данным ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, на территории Павловского муниципального района.
<**> По данным ЕДДС-112 службы "Гражданская защита г. Павлово и Павловского района".
<***> Учитываются муниципальные бюджетные учреждения, в которых планируется установка приборов учета тепловой энергии в рамках подпрограммы 2.
2.6. Условия и методика расчета предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений
В рамках муниципальной программы предусмотрено предоставление иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Павловского муниципального района.
Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов и методика их расчета включены:
- в подпрограмму 1 "Капитальный ремонт коммунальной инфраструктуры Павловского муниципального района".
2.7. Ресурсное обеспечение программы
Информация по ресурсному обеспечению программы за счет всех источников финансирования приведена в Таблице 2.
Таблица 2. Ресурсное обеспечение реализации программы
(в ред. постановления администрации Павловского района
Нижегородской области от 27.01.2015 № 24)
Статус
Подпрограмма муниципальной программы
Наименование главных распорядителей средств, годы реализации программы
Расходы (тыс. руб.)
Всего
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Районный бюджет
Бюджеты поселений
Прочие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Муниципальная программа "Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства как основы повышения качества жизни населения Павловского муниципального района на 2015 - 2017 годы"
2015 год, всего
225,0
200,0
25,0
в т.ч.:
Муниципальный заказчик - координатор - Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Администрация МО Калининский Сельсовет
125,0
100,0
25,0
Управление образования администрации Павловского муниципального района
100,0
100,0
2016 год
11030,0
6280,0
4750,0
в т.ч.:
Муниципальный заказчик - координатор - Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Администрация МО г. Павлово
4500,0
900,0
3600,0
Администрация МО г. Ворсма
2000,0
1600,0
400,0
Администрация МО р.п. Тумботино
1000,0
800,0
200,0
Администрация МО г. Горбатов
500,0
400,0
100,0
Администрация МО Таремский Сельсовет
350,0
280,0
70,0
Администрация МО Коровинский Сельсовет
350,0
280,0
70,0
Администрация МО Абабковский Сельсовет
500,0
400,0
100,0
Администрация МО Грудцинский Сельсовет
350,0
280,0
70,0
Администрация МО Варежский Сельсовет
350,0
280,0
70,0
Администрация МО Калининский Сельсовет
350,0
280,0
70,0
Управление образования администрации Павловского муниципального района
780,0
780,0
2017 год
15820,0
8620,0
7200,0
в т.ч.:
Муниципальный заказчик - координатор - Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Администрация МО г. Павлово
7000,0
1400,0
5600,0
Администрация МО г. Ворсма
3000,0
2400,0
600,0
Администрация МО р.п. Тумботино
1500,0
1200,0
300,0
Администрация МО г. Горбатов
1000,0
800,0
200,0
Администрация МО Таремский Сельсовет
400,0
320,0
80,0
Администрация МО Коровинский Сельсовет
400,0
320,0
80,0
Администрация МО Абабковский Сельсовет
500,0
400,0
100,0
Администрация МО Грудцинский Сельсовет
400,0
320,0
80,0
Администрация МО Варежский Сельсовет
400,0
320,0
80,0
Администрация МО Калининский Сельсовет
400,0
320,0
80,0
Управление образования администрации Павловского муниципального района
820,0
820,0
ИТОГО по программе:
27075,0
15100,0
11975,0
в т.ч.:
Муниципальный заказчик - координатор - Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Администрация МО г. Павлово
11500,0
2300,0
9200,0
Администрация МО г. Ворсма
5000,0
4000,0
1000,0
Администрация МО р.п. Тумботино
2500,0
2000,0
500,0
Администрация МО г. Горбатов
1500,0
1200,0
300,0
Администрация МО Таремский Сельсовет
750,0
600,0
150,0
Администрация МО Коровинский Сельсовет
750,0
600,0
150,0
Администрация МО Абабковский Сельсовет
1000,0
800,0
200,0
Администрация МО Грудцинский Сельсовет
750,0
600,0
150,0
Администрация МО Варежский Сельсовет
750,0
600,0
150,0
Администрация МО Калининский Сельсовет
875,0
700,0
175,0
Управление образования администрации Павловского муниципального района
1700,0
1700,0
Подпрограмма 1
"Капитальный ремонт коммунальной инфраструктуры Павловского муниципального района"
2015 год, всего
125,0
100,0
25,0
в т.ч.:
Муниципальный заказчик - координатор - Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Администрация МО Калининский Сельсовет
125,0
100,0
25,0
2016 год
10250,0
5500,0
4750,0
в т.ч.:
Муниципальный заказчик - координатор - Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Администрация МО г. Павлово
4500,0
900,0
3600,0
Администрация МО г. Ворсма
2000,0
1600,0
400,0
Администрация МО р.п. Тумботино
1000,0
800,0
200,0
Администрация МО г. Горбатов
500,0
400,0
100,0
Администрация МО Таремский Сельсовет
350,0
280,0
70,0
Администрация МО Коровинский Сельсовет
350,0
280,0
70,0
Администрация МО Абабковский Сельсовет
500,0
400,0
100,0
Администрация МО Грудцинский Сельсовет
350,0
280,0
70,0
Администрация МО Варежский Сельсовет
350,0
280,0
70,0
Администрация МО Калининский Сельсовет
350,0
280,0
70,0
2017 год
15000,0
7800,0
7200,0
в т.ч.:
Муниципальный заказчик - координатор - Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Администрация МО г. Павлово
7000,0
1400,0
5600,0
Администрация МО г. Ворсма
3000,0
2400,0
600,0
Администрация МО р.п. Тумботино
1500,0
1200,0
300,0
Администрация МО г. Горбатов
1000,0
800,0
200,0
Администрация МО Таремский Сельсовет
400,0
320,0
80,0
Администрация МО Коровинский Сельсовет
400,0
320,0
80,0
Администрация МО Абабковский Сельсовет
500,0
400,0
100,0
Администрация МО Грудцинский Сельсовет
400,0
320,0
80,0
Администрация МО Варежский Сельсовет
400,0
320,0
80,0
Администрация МО Калининский Сельсовет
400,0
320,0
80,0
ИТОГО по подпрограмме 1:
25375,0
13400,0
11975,0
в т.ч.:
Муниципальный заказчик - координатор - Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Администрация МО г. Павлово
11500,0
2300,0
9200,0
Администрация МО г. Ворсма
5000,0
4000,0
1000,0
Администрация МО р.п. Тумботино
2500,0
2000,0
500,0
Администрация МО г. Горбатов
1500,0
1200,0
300,0
Администрация МО Таремский Сельсовет
750,0
600,0
150,0
Администрация МО Коровинский Сельсовет
750,0
600,0
150,0
Администрация МО Абабковский Сельсовет
1000,0
800,0
200,0
Администрация МО Грудцинский Сельсовет
750,0
600,0
150,0
Администрация МО Варежский Сельсовет
750,0
600,0
150,0
Администрация МО Калининский Сельсовет
875,0
700,0
175,0
Подпрограмма 2
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Павловского муниципального района"
2015 год, всего
100,0
100,0
в т.ч.:
Муниципальный заказчик - координатор - Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Управление образования администрации Павловского муниципального района
100,0
100,0
2016 год
780,0
780,0
в т.ч.:
Муниципальный заказчик - координатор - Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Управление образования администрации Павловского муниципального района
780,0
780,0
2017 год
820,0
820,0
в т.ч.:
Муниципальный заказчик - координатор - Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Управление образования администрации Павловского муниципального района
820,0
820,0
ИТОГО по подпрограмме 2:
1700,0
1700,0
в т.ч.:
Муниципальный заказчик - координатор - Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Управление образования администрации Павловского муниципального района
1700,0
1700,0
Объемы финансирования программы уточняются при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.
2.8. Оценка планируемой эффективности программы
(в ред. постановления администрации Павловского района Нижегородской области от 27.01.2015 № 24)
Экономическая эффективность
Таблица 3
№ п/п
Ед. изм.
2014 - факт
2015
2016
2017
1.
Капитальный ремонт водопроводных и канализационных сетей
км
0,03
0,1
5,4
7,25
2.
Объем расходов на капитальный ремонт водопроводных и канализационных сетей (в ценах 2014 года)
млн руб.
0,105
0,117
6,94
9,86
Экономическая эффективность <*>:
средняя стоимость 1 п. м водопроводных сетей и канализационных (тыс. руб./п. м) (в ценах 2014 года) от Ф50 мм до Ф315 мм
3,50
1,17
1,29
1,36
--------------------------------
<*> Средняя стоимость на 1 п. м водопроводных сетей (тыс. руб./п. м) от Ф50 мм до Ф315 мм.
Вывод: выполнение данной задачи обеспечит капитальный ремонт 12,75 км ветхих водопроводных и канализационных сетей. Средняя стоимость на 1 п. м водопроводных и канализационных сетей в ценах 2014 года в 2015 - 2017 гг. уменьшается по сравнению с 2014 годом из-за использования труб меньшего диаметра и уменьшения количества колодцев, устанавливаемых при капитальном ремонте водопроводных и канализационных сетей. Средняя стоимость на 1 п. м водопроводных и канализационных сетей в ценах 2014 года в 2016 - 2017 годах увеличивается по сравнению с 2015 годом из-за увеличения количества запорной арматуры, устанавливаемой при прокладке новых трубопроводов водоснабжения и канализации, а также из-за использования труб большего диаметра.
Таблица 4
№ п/п
Ед. изм.
2014 - факт
2015
2016
2017
1.
Установка приборов учета тепловой энергии
шт.
1
1
2
3
2.
Объем расходов на установку приборов учета тепловой энергии (в ценах 2014 года)
млн руб.
0,25
0,094
0,698
0,703
Экономическая эффективность <*>: средняя стоимость 1 прибора учета (млн руб./шт.) (в ценах 2014 года)
0,25
0,094
0,35
0,23
--------------------------------
<*> Средняя стоимость 1 прибора учета тепловой энергии (млн руб./шт.).
Вывод: выполнение данной задачи обеспечит установку 6 приборов учета тепловой энергии в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях.
Средняя стоимость установки 1 прибора учета в ценах 2014 года в 2015 году уменьшается по сравнению с 2014 годом из-за проведения работ по выполнению проектно-сметной документации и приобретению оборудования для монтажа прибора учета.
Средняя стоимость установки 1 прибора учета в ценах 2014 года в 2016 году увеличивается по сравнению с 2014 годом из-за увеличения количества трубопроводов, контрольно-измерительных приборов, запорной арматуры, устанавливаемой при монтаже приборов учета тепловой энергии.
Средняя стоимость установки 1 прибора учета в ценах 2014 года в 2017 году уменьшается по сравнению с 2014 и 2016 годами из-за уменьшения количества трубопроводов, контрольно-измерительных приборов, запорной арматуры, устанавливаемой при монтаже приборов учета тепловой энергии.
1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(далее - подпрограмма 1)
1.1. Муниципальный заказчик - координатор подпрограммы 1
Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области (Управление ЖКХ)
1.2. Соисполнители подпрограммы 1
Администрация МО г. Павлово
Администрация МО г. Ворсма
Администрация МО р.п. Тумботино
Администрация МО г. Горбатов
Администрация МО Таремский сельсовет
Администрация МО Коровинский сельсовет
Администрация МО Абабковский сельсовет
Администрация МО Грудцинский сельсовет
Администрация МО Варежский сельсовет
Администрация МО Калининский сельсовет
1.3. Цели подпрограммы 1
Улучшение состояния объектов коммунальной инфраструктуры Павловского муниципального района
1.4. Задачи подпрограммы 1
Капитальный ремонт водопроводных и канализационных сетей, очистных сооружений водопровода, канализационных очистных сооружений, водопроводных и канализационных насосных станций Павловского муниципального района
1.5. Этапы и сроки реализации подпрограммы 1
Подпрограмма 1 реализуется в течение 2015 - 2017 годов
1.6. Объемы и источники финансирования подпрограммы 1
тыс. руб.
Источники финансирования
Годы
2015 год
2016 год
2017 год
Всего
1. Федеральный бюджет
2. Областной бюджет
3. Районный бюджет
100,0
5500,0
7800,0
13400,0
4. Бюджеты поселений
25,0
4750,0
7200,0
11975,0
5. Прочие источники
ВСЕГО по подпрограмме 1
125,0
10250,0
15000,0
25375,0
(п. 1.6 в ред. постановления администрации Павловского района Нижегородской области от 27.01.2015 № 24)
1.7. Индикаторы достижения цели подпрограммы 1
1. Доля потерь в сетях - 6,75%.
2. Количество обращений граждан на непоставку либо на поставку некачественных жилищных и коммунальных услуг - 52 шт.
2. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ ПОДПРОГРАММЫ 1
2.1. Характеристика текущего состояния
В Павловском муниципальном районе существует 67,5 км ветхих муниципальных водопроводных сетей и 20,7 км муниципальных канализационных сетей, 8 ед. водопроводных и 7 ед. канализационных муниципальных насосных станций. Существующее оборудование и сети имеют значительную долю физического износа - до 70%, а ветхие сети - свыше 80% износа. Таким образом, многие объекты коммунального хозяйства не отвечают требованиям гарантированного, устойчивого и экологически эффективного предоставления коммунальных услуг.
В результате реализации РЦП "Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства как основы повышения качества жизни населения Павловского муниципального района Нижегородской области в 2011 - 2013 годах" были выполнены работы по капитальному ремонту водопроводных и канализационных сетей, очистных сооружений водопровода, канализационных очистных сооружений, водопроводных и канализационных насосных станций Павловского муниципального района на сумму 14741,0 тыс. руб., в т.ч.: 2011 г. - 9748,0 тыс. руб., 2012 г. - 4993,0 тыс. руб.
В результате выполнения вышеуказанных мероприятий уменьшается протяженность ветхих водопроводных и канализационных сетей в районе, сокращается объем потерь в сетях водоснабжения, уменьшается количество обращений граждан на поставку некачественных жилищных и коммунальных услуг.
На сегодняшний день, по данным ресурсоснабжающих организаций, необходимо выполнить значительный объем ремонтных работ по капитальному ремонту, выполнение которых необходимо для улучшения функционирования коммунальной инфраструктуры района.
2.2. Цели и задачи подпрограммы 1
Целью настоящей подпрограммы 1 является улучшение состояния объектов коммунальной инфраструктуры Павловского муниципального района.
Для достижения указанной цели определена следующая задача: капитальный ремонт водопроводных и канализационных сетей, очистных сооружений водопровода, канализационных очистных сооружений, водопроводных и канализационных насосных станций Павловского муниципального района.
По выполнении указанной задачи планируется снижение аварийности, уменьшение обращений граждан на непредоставление и предоставление некачественных жилищных и коммунальных услуг.
2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 1
Срок реализации подпрограммы 1 рассчитан на период с 2015 по 2017 г.
2.4. Перечень мероприятий подпрограммы 1
Информация о мероприятиях подпрограммы 1 приведена в Таблице 1.
Таблица 1. Перечень мероприятий подпрограммы 1
N
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Ответственный исполнитель
Годы
Предполагаемый объем финансирования, тыс. руб.
всего
федеральный бюджет
областной бюджет
районный бюджет
бюджет поселений
прочие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Задача 1 "Капитальный ремонт водопроводных и канализационных сетей, очистных сооружений водопровода, канализационных очистных сооружений, водопроводных и канализационных насосных станций Павловского муниципального района"
1.1.
Капитальный ремонт оборудования и здания водоочистной станции г. Ворсма
2016 - 2017
Администрация МО г. Ворсма;
МУП "Ворсменское МПП ЖКХ"
Всего
2500,0
2000,0
500,0
2015
2016
1000,0
800,0
200,0
2017
1500,0
1200,0
300,0
1.2.
Капитальный ремонт водопроводных и канализационных сетей МО г. Ворсма:
2016 г. - 0,6 км, 2017 г. - 1,0 км
2016 - 2017
Администрация МО г. Ворсма;
МУП "Ворсменское МПП ЖКХ"
Всего
2500,0
2000,0
500,0
2015
2016
1000,0
800,0
200,0
2017
1500,0
1200,0
300,0
1.3.
Капитальный ремонт оборудования и зданий водоочистной станции и канализационных очистных сооружений г. Павлово
2016 - 2017
Администрация МО г. Павлово;
МУП "Водоканал"
Всего
3500,0
700,0
2800,0
2015
2016
1500,0
300,0
1200,0
2017
2000,0
400,0
1600,0
1.4.
Капитальный ремонт водопроводных и канализационных сетей г. Павлово:
2016 г. - 2,4 км, 2017 г. - 3,0 км
2016 - 2017
Администрация МО г. Павлово;
МУП "Водоканал"
Всего
8000,0
1600,0
6400,0
2015
2016
3000,0
600,0
2400,0
2017
5000,0
1000,0
4000,0
1.5.
Капитальный ремонт водопроводных сетей Абабковского Сельсовета:
2015 г. - 0,1 км; 2016 г. - 0,3 км; 2017 г. - 0,3 км
2016 - 2017
Администрация МО Абабковский сельсовет;
МУП "Ворсменское МПП ЖКХ"
Всего
1000,0
800,0
200,0
2015
2016
500,0
400,0
100,0
2017
500,0
400,0
100,0
1.6.
Капитальный ремонт водопроводных сетей Коровинского Сельсовета:
2016 г. - 0,3 км; 2017 г. - 0,3 км
2016 - 2017
Администрация МО Коровинский сельсовет;
МУП "Ворсменское МПП ЖКХ"
Всего
750,0
600,0
150,0
2015
2016
350,0
280,0
70,0
2017
400,0
320,0
80,0
1.7.
Капитальный ремонт водопроводных сетей Таремского Сельсовета:
2016 г. - 0,15 км; 2017 г. - 0,15 км
2016 - 2017
Администрация МО Таремский сельсовет;
МУП "Водоканал"
Всего
750,0
600,0
150,0
2015
2016
350,0
280,0
70,0
2017
400,0
320,0
80,0
1.8.
Капитальный ремонт водопроводных сетей Грудцинского Сельсовета:
2016 г. - 0,25 км; 2017 г. - 0,3 км
2016 - 2017
Администрация МО Грудцинский сельсовет;
МУП "Ворсменское МПП ЖКХ"
Всего
750,0
600,0
150,0
2015
2016
350,0
280,0
70,0
2017
400,0
320,0
80,0
1.9.
Капитальный ремонт водопроводных сетей администрации р.п. Тумботино:
2016 г. - 0,45 км; 2017 г. - 0,8 км
2016 - 2017
Администрация МО р.п. Тумботино;
МУП "Водоканал"
Всего
2500,0
2000,0
500,0
2015
2016
1000,0
800,0
200,0
2017
1500,0
1200,0
300,0
1.10.
Капитальный ремонт водопроводных сетей Варежского Сельсовета:
2016 г. - 0,3 км; 2017 г. - 0,3 км
2016 - 2017
Администрация МО Варежский сельсовет;
МУП "Водоканал"
Всего
750,0
600,0
150,0
2015
2016
350,0
280,0
70,0
2017
400,0
320,0
80,0
1.11.
Капитальный ремонт водопроводных сетей МО г. Горбатов:
2016 г. - 0,4 км; 2017 г. - 0,7 км
2016 - 2017
Администрация МО г. Горбатов
Всего
1500,0
1200,0
300,0
2015
2016
500,0
400,0
100,0
2017
1000,0
800,0
200,0
1.12.
Капитальный ремонт водопроводных и канализационных сетей Калининского Сельсовета:
2015 г. - 0,1 км; 2016 г. - 0,25 км; 2017 г. - 0,4 км
2015 - 2017
Администрация МО Калининский сельсовет
Всего
875,0
700,0
175,0
2015
125,0
100,0
25,0
2016
350,0
280,0
70,0
2017
400,0
320,0
80,0
Итого по задаче 1 "Капитальный ремонт водопроводных и канализационных сетей, очистных сооружений водопровода, канализационных очистных сооружений, водопроводных и канализационных насосных станций Павловского муниципального района"
Всего
25375,0
13400,0
11975,0
2015
125,0
100,0
25,0
2016
10250,0
5500,0
4750,0
2017
15000,0
7800,0
7200,0
Итого по подпрограмме 1
Всего
25375,0
13400,0
11975,0
2015
125,0
100,0
25,0
2016
10250,0
5500,0
4750,0
2017
15000,0
7800,0
7200,0
(таблица в ред. постановления администрации Павловского района Нижегородской области от 27.01.2015 № 24)
2.5. Индикаторы достижения цели подпрограммы 1
Информация о составе и значениях индикаторов подпрограммы 1 приведена в Таблице 2.
Таблица 2. Сведения об индикаторах
(в ред. постановления администрации Павловского района
Нижегородской области от 27.01.2015 № 24)
№ п/п
Наименование индикатора
Ед. изм.
Значения индикаторов
2013 год - факт
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Доля потерь в сетях <*>
%
6,87
6,85
6,80
6,76
6,75
2.
Количество обращений граждан на непоставку либо на поставку некачественных жилищных и коммунальных услуг <**>
шт.
60
150
56
54
52
--------------------------------
<*> По данным ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, на территории Павловского муниципального района.
<**> По данным ЕДДС-112 службы "Гражданская защита г. Павлово и Павловского района".
Индикаторы рассчитаны на основании информации единой дежурной диспетчерской службы Павловского района.
2.6. Условия и методика расчета предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений Павловского муниципального района
2.6.1. Подпрограмма 1 реализуется за счет мероприятий по капитальному ремонту сетей и объектов коммунальной инфраструктуры в поселениях Павловского района, а именно:
- капитальный ремонт водопроводных и канализационных сетей;
- капитальный ремонт очистных сооружений водопровода, канализационных очистных сооружений;
- капитальный ремонт водопроводных и канализационных насосных станций.
Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий подпрограммы 1 (далее - иные трансферты) предоставляются бюджетам поселений Павловского муниципального района за счет средств районного бюджета в пределах средств, предусмотренных на указанные цели решением Земского собрания о бюджете Павловского района на соответствующий финансовый год, в пределах бюджетных ассигнований.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления иных трансфертов, является администрация Павловского муниципального района Нижегородской области.
2.6.2. Предоставление иных трансфертов по объектам капитального ремонта.
Иные трансферты имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования иных трансфертов является софинансирование расходных обязательств поселений Павловского муниципального района по реализации мероприятий подпрограммы 1.
Для предоставления иных трансфертов по объектам муниципальной собственности необходимо соблюдение следующих условий:
а) представление предложений по включению объектов и мероприятий в подпрограмму 1 с приложением полного комплекта документов и материалов (сметная документация, согласованная с Управлением по строительству и капитальному ремонту администрации Павловского муниципального района), необходимых для включения в подпрограмму 1;
б) обеспечение софинансирования со стороны поселений Павловского муниципального района в соответствии с приведенной далее методикой расчета предоставления иных трансфертов бюджетам поселений Павловского муниципального района, уровня софинансирования из бюджетов поселений по объектам капитального ремонта;
в) наличие утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
2.6.3. Методика расчета предоставления иных трансфертов бюджетам поселений Павловского муниципального района, уровня софинансирования из бюджетов поселений по объектам капитального ремонта.
Общий объем иных трансфертов бюджету поселения Павловского муниципального района на капитальный ремонт водопроводных и канализационных сетей, очистных сооружений водопровода, канализационных очистных сооружений, водопроводных и канализационных насосных станций рассчитывается как сумма трансфертов, предоставляемых бюджету поселения по каждому объекту.
Расчет иных трансфертов бюджету поселения Павловского муниципального района по объекту капитального ремонта производится по следующей формуле:
ОИРБ = ОФ - БП - ПИ,
где:
ОИРБ - объем иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения Павловского муниципального района на софинансирование капитального ремонта объекта;
ОФ - планируемый объем финансирования по объекту в целом за год;
БП - планируемый объем финансирования из бюджета поселения;
ПИ - планируемый объем финансирования из прочих источников.
В целях определения уровня софинансирования из бюджетов поселений поселения Павловского муниципального района подразделяются на три группы.
Критерием отнесения к одной из трех групп является отношение прогноза прочих расходов по собственным полномочиям (расходов по собственным полномочиям, за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее и оплату коммунальных услуг) к прогнозу общего объема расходов по собственным полномочиям консолидированных бюджетов поселений Павловского муниципального района, определенных при формировании межбюджетных отношений на год, предшествующий финансовому году.
К первой группе относятся поселения Павловского муниципального района, у которых данное соотношение составляет до 10%, ко второй группе - от 10% до 20%, к третьей группе - свыше 20% соответственно.
Уровень софинансирования из бюджетов поселений Павловского муниципального района в зависимости от группы составляет: первая группа - не менее 20%, вторая группа - не менее 40%, третья группа - не менее 80%.
Расчет объема софинансирования из бюджета поселения производится по следующей формуле:
БП = (ОФ - ПИ) x ДСФ / 100,
где:
БП - объем финансирования из бюджета поселения;
ОФ - объем финансирования по объекту в целом за год;
ПИ - объем финансирования из прочих источников;
ДСФ - доля софинансирования из бюджета поселения.
При сроке капитального ремонта объекта более одного года допускается отклонение доли софинансирования от установленного уровня в течение финансового года при условии соблюдения уровня софинансирования поселением от объема финансирования за весь период капитального ремонта.
2.7. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 1 за счет всех источников финансирования приведена в Таблице 3.
Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1
(в ред. постановления администрации Павловского района
Нижегородской области от 27.01.2015 № 24)
Статус
Подпрограмма муниципальной программы
Наименование главных распорядителей средств, годы реализации подпрограммы
Расходы (тыс. руб.)
Всего
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Районный бюджет
Бюджеты поселений
Прочие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
подпрограмма 1
"Капитальный ремонт коммунальной инфраструктуры Павловского муниципального района"
2015 год, всего
125,0
100,0
25,0
в т.ч.:
Муниципальный заказчик - координатор - Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Администрация МО Калининский Сельсовет
125,0
100,0
25,0
2016 год
10250,0
5500,0
4750,0
в т.ч.:
Муниципальный заказчик - координатор - Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Администрация МО г. Павлово
4500,0
900,0
3600,0
Администрация МО г. Ворсма
2000,0
1600,0
400,0
Администрация МО р.п. Тумботино
1000,0
800,0
200,0
Администрация МО г. Горбатов
500,0
400,0
100,0
Администрация МО Таремский Сельсовет
350,0
280,0
70,0
Администрация МО Коровинский Сельсовет
350,0
280,0
70,0
Администрация МО Абабковский Сельсовет
500,0
400,0
100,0
Администрация МО Грудцинский Сельсовет
350,0
280,0
70,0
Администрация МО Варежский Сельсовет
350,0
280,0
70,0
Администрация МО Калининский Сельсовет
350,0
280,0
70,0
2017 год
15000,0
7800,0
7200,0
в т.ч.:
Муниципальный заказчик - координатор - Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Администрация МО г. Павлово
7000,0
1400,0
5600,0
Администрация МО г. Ворсма
3000,0
2400,0
600,0
Администрация МО р.п. Тумботино
1500,0
1200,0
300,0
Администрация МО г. Горбатов
1000,0
800,0
200,0
Администрация МО Таремский Сельсовет
400,0
320,0
80,0
Администрация МО Коровинский Сельсовет
400,0
320,0
80,0
Администрация МО Абабковский Сельсовет
500,0
400,0
100,0
Администрация МО Грудцинский Сельсовет
400,0
320,0
80,0
Администрация МО Варежский Сельсовет
400,0
320,0
80,0
Администрация МО Калининский Сельсовет
400,0
320,0
80,0
ИТОГО по подпрограмме 1:
25375,0
13400,0
11975,0
в т.ч.:
Муниципальный заказчик - координатор - Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Администрация МО г. Павлово
11500,0
2300,0
9200,0
Администрация МО г. Ворсма
5000,0
4000,0
1000,0
Администрация МО р.п. Тумботино
2500,0
2000,0
500,0
Администрация МО г. Горбатов
1500,0
1200,0
300,0
Администрация МО Таремский Сельсовет
750,0
600,0
150,0
Администрация МО Коровинский Сельсовет
750,0
600,0
150,0
Администрация МО Абабковский Сельсовет
1000,0
800,0
200,0
Администрация МО Грудцинский Сельсовет
750,0
600,0
150,0
Администрация МО Варежский Сельсовет
750,0
600,0
150,0
Администрация МО Калининский Сельсовет
875,0
700,0
175,0
Объемы финансирования подпрограммы 1 уточняются при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.
2.8. Оценка планируемой эффективности подпрограммы 1
(в ред. постановления администрации Павловского района Нижегородской области от 27.01.2015 № 24)
Экономическая эффективность
Таблица 4
№ п/п
Ед. изм.
2014 - факт
2015
2016
2017
1.
Капитальный ремонт водопроводных и канализационных сетей
км
0,03
0,1
5,4
7,25
2.
Объем расходов на капитальный ремонт водопроводных и канализационных сетей (в ценах 2014 года)
млн руб.
0,105
0,117
6,94
9,86
Экономическая эффективность <*>: средняя стоимость 1 п. м водопроводных сетей и канализационных (тыс. руб./п. м) (в ценах 2014 года) от Ф50 мм до Ф315 мм
3,50
1,17
1,29
1,36
--------------------------------
<*> Средняя стоимость на 1 п. м водопроводных сетей (тыс. руб./п. м) от Ф50 мм до Ф315 мм.
Вывод: выполнение данной задачи обеспечит капитальный ремонт 12,75 км ветхих водопроводных и канализационных сетей. Средняя стоимость на 1 п. м водопроводных и канализационных сетей в ценах 2014 года в 2015 - 2017 гг. уменьшается по сравнению с 2014 годом из-за использования труб меньшего диаметра и уменьшения количества колодцев, устанавливаемых при капитальном ремонте водопроводных и канализационных сетей. Средняя стоимость на 1 п. м водопроводных и канализационных сетей в ценах 2014 года в 2016 - 2017 годах увеличивается по сравнению с 2015 годом из-за увеличения количества запорной арматуры, устанавливаемой при прокладке новых трубопроводов водоснабжения и канализации, а также из-за использования труб большего диаметра.
1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(далее - подпрограмма 2)
1.1. Муниципальный заказчик - координатор подпрограммы 2
Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области (Управление ЖКХ)
1.2. Соисполнители подпрограммы 2
Управление образования администрации Павловского муниципального района Нижегородской области
1.3. Цели подпрограммы 2
Уменьшение потребления тепловой энергии, расходуемой на отопление и горячее водоснабжение муниципальных бюджетных образовательных учреждений Павловского муниципального района
1.4. Задачи подпрограммы 2
Установка приборов учета тепловой энергии в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях Павловского муниципального района
1.5. Этапы и сроки реализации подпрограммы 2
Подпрограмма реализуется в течение 2015 - 2017 годов
1.6. Объемы и источники финансирования подпрограммы 2
тыс. руб.
Источники финансирования
Годы
2015 год
2016 год
2017 год
Всего
1. Федеральный бюджет
2. Областной бюджет
3. Районный бюджет
100,0
780,0
820,0
1700,0
4. Бюджеты поселений
5. Прочие источники
ВСЕГО по подпрограмме 2
100,0
780,0
820,0
1700,0
(п. 1.6 в ред. постановления администрации Павловского района Нижегородской области от 27.01.2015 № 24)
1.7. Индикаторы достижения цели подпрограммы 2
1. Экономия тепловой энергии, потребляемой муниципальными бюджетными образовательными учреждениями, - 145 Гкал
2. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ ПОДПРОГРАММЫ 2
2.1. Характеристика текущего состояния
В Павловском муниципальном районе 80 ед. муниципальных бюджетных образовательных учреждений, что составляет 70% от общего числа муниципальных бюджетных учреждений района.
В результате реализации РЦП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности бюджетного сектора Павловского муниципального района Нижегородской области" в 2010 году и РЦП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Павловского муниципального района Нижегородской области" в 2011 - 2013 годах в 12 образовательных учреждениях были установлены приборы учета тепловой энергии.
Почти 30% от общего объема тепловой энергии, потребляемой в образовательных учреждениях района в 2013 году, оплачивалось по установленным приборам учета, т.е. за фактическое потребление тепловой энергии. Это, в свою очередь, привело к экономии бюджетных средств.
Дальнейшее оснащение муниципальных бюджетных образовательных учреждений приборами учета тепловой энергии позволит производить расчеты с теплоснабжающими организациями только за фактическое потребление тепловой энергии. Доля потребления данного ресурса по приборам учета по отрасли "Образование" увеличится с 30% до 40 - 45%.
2.2. Цели и задачи подпрограммы 2
Целью настоящей подпрограммы 2 является уменьшение потребления тепловой энергии, расходуемой на отопление и горячее водоснабжение муниципальных бюджетных образовательных учреждений.
Для достижения указанной цели определена следующая задача: установка приборов учета тепловой энергии в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях Павловского муниципального района.
По выполнении указанной задачи планируется снижение потребления тепловой энергии, расходуемой на отопление и горячее водоснабжение отрасли "Образование", что, в свою очередь, приведет к экономии денежных средств бюджета Павловского муниципального района.
2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 2
Срок реализации подпрограммы 2 рассчитан на период с 2015 по 2017 г.
2.4. Перечень мероприятий подпрограммы 2
Информация о мероприятиях подпрограммы 2 приведена в Таблице 1.
Таблица 1. Перечень мероприятий подпрограммы 2
N
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Ответственный исполнитель
Годы
Предполагаемый объем финансирования, тыс. руб.
всего
федеральный бюджет
областной бюджет
районный бюджет
бюджет поселений
прочие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Задача 1 "Установка приборов учета тепловой энергии в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях Павловского муниципального района"
1.1.
Установка приборов учета тепловой энергии в МБОУ СОШ № 5 г. Павлово
2015 - 2016
Управление образования
Всего
300,0
300,0
2015
100,0
100,0
2016
200,0
200,0
2017
1.2.
Установка приборов учета тепловой энергии в МБОУ СОШ № 16 г. Павлово
2016
Управление образования
Всего
300,0
300,0
2015
2016
300,0
300,0
2017
1.3.
Установка приборов учета тепловой энергии в МБОУ СОШ № 1 г. Ворсма
2016
Управление образования
Всего
280,0
280,0
2015
2016
280,0
280,0
2017
1.4.
Установка приборов учета тепловой энергии в МБОУ СОШ с. Таремское
2017
Управление образования
Всего
250,0
250,0
2015
2016
2017
250,0
250,0
1.5.
Установка приборов учета тепловой энергии в МБОУ СОШ с. Ясенцы
2017
Управление образования
Всего
270,0
270,0
2015
2016
2017
270,0
270,0
1.6.
Установка приборов учета тепловой энергии в МБДОУ д/с № 30 г. Павлово
2017
Управление образования
Всего
300,0
300,0
2015
2016
2017
300,0
300,0
Итого по задаче 1 "Установка приборов учета тепловой энергии в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях Павловского муниципального района"
Всего
1700,0
1700,0
2015
100,0
100,0
2016
780,0
780,0
2017
820,0
820,0
Итого по подпрограмме 2
Всего
1700,0
1700,0
2015
100,0
100,0
2016
780,0
780,0
2017
820,0
820,0
(таблица в ред. постановления администрации Павловского района Нижегородской области от 27.01.2015 № 24)
2.5. Индикаторы достижения цели подпрограммы 2
Информация о составе и значениях индикаторов подпрограммы 2 приведена в Таблице 2.
Таблица 2. Сведения об индикаторах
(в ред. постановления администрации Павловского района
Нижегородской области от 27.01.2015 № 24)
№ п/п
Наименование индикатора
Ед. изм.
Значения индикаторов
2013 год - факт
2014 год - факт
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Экономия тепловой энергии, потребляемой муниципальными бюджетными образовательными учреждениями Павловского муниципального района <*>
Гкал
85
95
105
135
145
--------------------------------
<*> Учитываются муниципальные бюджетные учреждения, в которых планируется установка приборов учета тепловой энергии в рамках подпрограммы 2.
2.6. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 2 за счет всех источников финансирования приведена в Таблице 3.
Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2
(в ред. постановления администрации Павловского района
Нижегородской области от 27.01.2015 № 24)
Статус
Подпрограмма муниципальной программы
Наименование главных распорядителей средств, годы реализации подпрограммы
Расходы (тыс. руб.)
Всего
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Районный бюджет
Бюджеты поселений
Прочие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
подпрограмма 2
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Павловского муниципального района"
2015 год, всего
100,0
100,0
в т.ч.:
Муниципальный заказчик - координатор - Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Управление образования администрации Павловского муниципального района
100,0
100,0
2016 год
780,0
780,0
в т.ч.:
Муниципальный заказчик - координатор - Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Управление образования администрации Павловского муниципального района
780,0
780,0
2017 год
820,0
820,0
в т.ч.:
Муниципальный заказчик - координатор - Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Управление образования администрации Павловского муниципального района
820,0
820,0
ИТОГО по подпрограмме 2:
1700,0
1700,0
в т.ч.:
Муниципальный заказчик - координатор - Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Управление образования администрации Павловского муниципального района
1700,0
1700,0
Объемы финансирования подпрограммы 2 уточняются при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.
2.8. Оценка планируемой эффективности подпрограммы 2
(в ред. постановления администрации Павловского района Нижегородской области от 27.01.2015 № 24)
Экономическая эффективность
Таблица 4
№ п/п
Ед. изм.
2014 - факт
2015
2016
2017
1.
Установка приборов учета тепловой энергии
шт.
1
1
2
3
2.
Объем расходов на установку приборов учета тепловой энергии (в ценах 2014 года)
млн руб.
0,25
0,094
0,698
0,703
Экономическая эффективность <*>:
средняя стоимость 1 прибора учета (млн руб./шт.) (в ценах 2014 года)
0,25
0,094
0,35
0,23
--------------------------------
<*> Средняя стоимость 1 прибора учета тепловой энергии (млн руб./шт.).
Вывод: выполнение данной задачи обеспечит установку 6 приборов учета тепловой энергии в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях.
Средняя стоимость установки 1 прибора учета в ценах 2014 года в 2015 году уменьшается по сравнению с 2014 годом из-за проведения работ по выполнению проектно-сметной документации и приобретению оборудования для монтажа прибора учета.
Средняя стоимость установки 1 прибора учета в ценах 2014 года в 2016 году увеличивается по сравнению с 2014 годом из-за увеличения количества трубопроводов, контрольно-измерительных приборов, запорной арматуры, устанавливаемой при монтаже приборов учета тепловой энергии.
Средняя стоимость установки 1 прибора учета в ценах 2014 года в 2017 году уменьшается по сравнению с 2014 и 2016 годами из-за уменьшения количества трубопроводов, контрольно-измерительных приборов, запорной арматуры, устанавливаемой при монтаже приборов учета тепловой энергии.
------------------------------------------------------------------