По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Павловского района Нижегородской области от 30.12.2014 N 243 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Павловского муниципального района Нижегородской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 243

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании Решения Земского собрания Павловского района от 16 июня 2011 года № 19 "Об утверждении положения об администрации Павловского муниципального района Нижегородской области", Решения Земского собрания Павловского района от 23 декабря 2013 года № 73 "Об уполномоченном органе на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд" и в целях определения порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд Павловского муниципального района Нижегородской области администрация Павловского муниципального района постановляет:
1. Установить для заказчиков Павловского муниципального района Нижегородской области обязанность планирования закупок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Павловского муниципального района Нижегородской области.
2. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Павловского муниципального района Нижегородской области ((далее - Порядок), (Приложение № 1 к настоящему постановлению)).
3. Заказчикам Павловского муниципального района Нижегородской области при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Павловского муниципального района Нижегородской области руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
4. Настоящее постановление применяется к процедурам по формированию планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Павловского муниципального района Нижегородской области на 2016 год и последующие годы.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением подпункта 2.4.8 пункта 2.4 Порядка, который вступает в силу с 1 января 2016 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Павловского муниципального района по финансам и экономике - начальника финансового управления Т.В. Капустину.

Глава администрации
А.О.КИРИЛЛОВ





Приложение № 1
Утверждено
Постановлением главы администрации
Павловского муниципального района
Нижегородской области
от 30 декабря 2014 г. № 243

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее - Порядок)

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 24 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в целях определения механизма формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Павловского муниципального района Нижегородской области.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий участников процесса формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Павловского муниципального района Нижегородской области.
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
муниципальный заказчик - муниципальный орган Павловского муниципального района Нижегородской области либо муниципальное казенное учреждение Павловского муниципального района Нижегородской области, действующие от имени Павловского муниципального района Нижегородской области, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1, 4 - 6 статьи 15 Федерального закона муниципальное бюджетное учреждение Павловского муниципального района Нижегородской области, муниципальное автономное учреждение Павловского муниципального района Нижегородской области, муниципальное унитарное предприятие Павловского муниципального района Нижегородской области;
план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Павловского муниципального района Нижегородской области (далее - план закупок) - перечень номенклатуры, объемов и сроков закупок товаров, работ, услуг, планируемых заказчиками за счет различных источников финансирования;
свод планов закупок по главным распорядителям средств местного бюджета (ГРБС) для обеспечения нужд Павловского муниципального района Нижегородской области (далее - свод планов закупок по ГРБС) - свод планов закупок заказчиков по главному распорядителю средств местного бюджета, в ведении которых они находятся;
свод планов закупок для обеспечения нужд Павловского муниципального района Нижегородской области (далее - Свод планов закупок) - свод планов закупок по ГРБС.
Понятия и термины, используемые в Порядке, не указанные в настоящем пункте Порядка, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
1.4. Формирование и ведение планов закупок производится заказчиками.
До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в соответствии с настоящим Порядком, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

2. ФОРМИРОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНОВ ЗАКУПОК

2.1. Планы закупок формируются:
2.1.1. Муниципальными заказчиками исходя из необходимости достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами Павловского муниципального района Нижегородской области, обеспечения выполнения функций и полномочий муниципальных органов Павловского муниципального района Нижегородской области.
2.1.2. Муниципальными бюджетными учреждениями Павловского муниципального района Нижегородской области исходя из необходимости обеспечения деятельности соответствующих муниципальных бюджетных учреждений, в том числе выполнения ими муниципальных заданий. Муниципальные бюджетные учреждения Павловского муниципального района Нижегородской области включают в планы закупок сведения обо всех планируемых закупках, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 15 Федерального закона.
2.1.3. Муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями Павловского муниципального района Нижегородской области, муниципальными унитарными предприятиями Павловского муниципального района Нижегородской области в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона, в соответствии с договорами (соглашениями), на основании которых им были переданы на безвозмездной основе полномочия муниципальных заказчиков на осуществление закупок. При этом муниципальные автономные учреждения Павловского муниципального района Нижегородской области, муниципальные унитарные предприятия Павловского муниципального района Нижегородской области включают в планы закупок только сведения о закупках, осуществляемых в соответствии с указанными договорами (соглашениями).
2.1.4. Муниципальными автономными учреждениями Павловского муниципального района Нижегородской области, муниципальными унитарными предприятиями Павловского муниципального района Нижегородской области в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона, в соответствии с нормативным правовым актом администрации Павловского муниципального района (правовым актом главного распорядителя средств местного бюджета), предусматривающим предоставление им бюджетных инвестиций из местного бюджета. При этом муниципальные автономные учреждения Павловского муниципального района Нижегородской области, муниципальные унитарные предприятия Павловского муниципального района Нижегородской области включают в планы закупок только сведения о закупках, осуществление которых планируется за счет средств указанных бюджетных инвестиций из местного бюджета.
2.2. Планы закупок формируются и утверждаются заказчиками на срок, соответствующий сроку действия решения о местном бюджете на очередной финансовый год, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В случае, когда срок реализации мероприятий муниципальной программы Павловского муниципального района Нижегородской области, в рамках которой планируется закупка товаров, работ, услуг, превышает период действия местного бюджета, информация, указанная в пункте 2.4 настоящего Порядка, вносится в план закупок на весь срок реализации мероприятия с учетом следующих особенностей:
- заказчики, указанные в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка, разрабатывают планы закупок на срок заключения договоров (соглашений) о передаче полномочий муниципальных заказчиков на осуществление закупок товаров, работ, услуг;
- заказчики, указанные в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка, разрабатывают планы закупок на срок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
2.3. План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд представляет собой единый документ, форма которого включает в том числе:
2.3.1. Полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты муниципального заказчика (заказчика), юридического лица, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана закупок.
2.3.2. Идентификационный номер налогоплательщика.
2.3.3. Код причины постановки на учет.
2.3.4. Код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующий муниципальное образование.
2.3.5. Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций.
2.3.6. Код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм.
2.3.7. В отношении плана закупок, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в рамках переданных бюджетному, автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию органом местного самоуправления, являющимся муниципальным заказчиком, своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов муниципальных контрактов, - полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты такого учреждения, предприятия с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующего муниципальное образование, на территории которого расположено муниципальное бюджетное, автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие.
2.4. В планы закупок включается следующая информация в отношении каждой закупки:
2.4.1. Идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона. Идентификационный код закупки указывается в соответствии с порядком формирования идентификационного кода закупки, утвержденным Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. До вступления в силу указанного порядка идентификационный код закупки формируется на основе кода бюджетной классификации Российской Федерации (КБК), кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) и кода номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.4.2. Цель осуществления закупки, определенная с учетом положений статьи 13 Федерального закона и подпунктов 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка. При этом в план закупок включается наименование мероприятия муниципальной программы с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) муниципального органа, не предусмотренной указанными программами.
2.4.3. Наименование объекта и (или) наименования объектов закупки.
2.4.4. Планируемый год размещения извещения об осуществлении закупок или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.4.5. Объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год:
- по заказчикам, указанным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств;
- по заказчикам, указанным в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, в соответствии с утвержденными объемами средств на закупки в планах финансово-хозяйственной деятельности;
- по заказчикам, указанным в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка, в соответствии с доведенными объемами прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств;
- по заказчикам, указанным в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка, в соответствии с объемами предоставленных субсидий на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
2.4.6. Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год и др.).
2.4.7. Сведения о закупках (да или нет), которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также которые предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования).
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2.4.8 пункта 2.4 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.4.8. Сведения об обязательном общественном обсуждении закупок (да или нет) в соответствии со статьей 20 Федерального закона.
2.4.9. Дата, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений.
2.4.10. Дата утверждения плана закупок, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок.
2.4.11. Приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта или объектов закупок, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона.
2.5. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона, указывается в плане закупок одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации Российской Федерации в размере годового объема финансового обеспечения в отношении каждого из следующих объектов закупок:
2.5.1. Лекарственные препараты.
2.5.2. Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона).
2.5.3. Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона).
2.5.4. Услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку, а также услуги, связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона).
2.5.5. Преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами.
2.5.6. Услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами.
2.6. В плане закупок отдельными строками указываются общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренные на заключение контрактов в текущем финансовом году, плановом периоде и последующие годы (в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода).
2.7. Планы закупок формируются заказчиками в два этапа:
- формирование проектов планов закупок;
- уточнение проектов планов закупок и утверждение планов закупок.
2.8. Заказчики, указанные в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка:
2.8.1. Формируют проекты планов закупок до 1 августа текущего года и представляют их не позднее 1 августа текущего года ГРБС.
2.8.2. Корректируют при необходимости по согласованию с ГРБС планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта решения о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.8.3. При необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, утверждают в течение 10 рабочих дней сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
2.9. Заказчики, указанные в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка:
2.9.1. Формируют проекты планов закупок до 1 августа текущего года и представляют их не позднее 1 августа текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.9.2. Корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований.
2.9.3. При необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности, утверждают в течение 10 рабочих дней сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя.
2.10. Заказчики, указанные в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка:
2.10.1. Формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее сроков, установленных местными администрациями, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
2.10.2. Уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в течение 10 рабочих дней планы закупок.
2.11. Заказчики, указанные в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка:
2.11.1. Формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее сроков, установленных местными администрациями, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
2.11.2. Уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в течение 10 рабочих дней планы закупок.
2.12. ГРБС на основании представленных проектов планов закупок подведомственных учреждений формируют своды проектов планов закупок по ГРБС, в соответствии с которыми формируются обоснования бюджетных ассигнований на осуществление закупок на очередной финансовый год.
2.13. Заказчики в течение 10 рабочих дней со дня доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации формируют и утверждают планы закупок.
2.13.1. Заказчики, в течение 5 рабочих дней со дня доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае необходимости, в электронном виде уточняют показатели проектов планов закупок, формируют планы закупок и направляют их на согласование ГРБС, в ведении которых они находятся.
2.13.2. ГРБС в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока представления заказчиками планов закупок на согласование в электронном виде осуществляют проверку представленных заказчиками планов закупок, согласовывают, формируют своды планов закупок по ГРБС и направляют их на согласование в Финансовое управление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области (далее - Финансовое управление), а в случае несоответствия возвращают представленные планы закупок заказчикам для исправления.
2.13.3. Финансовое управление в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока представления сводов планов закупок по ГРБС проверяет их в электронном виде на соответствие информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок:
- по заказчикам, указанным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка, утвержденным лимитам бюджетных обязательств;
- по заказчикам, указанным в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, утвержденным объемам финансирования закупок в планах финансово-хозяйственной деятельности;
- по заказчикам, указанным в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка, доведенным объемам прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств;
- по заказчикам, указанным в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка, объемам предоставленных субсидий на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
В случае несоответствия возвращает представленные своды планов закупок по ГРБС для исправления.
2.13.4. ГРБС в течение одного рабочего дня исправляют своды планов закупок по ГРБС и направляют их повторно в Финансовое управление.
2.14. Заказчики утверждают согласованные с ГРБС и Финансовым управлением планы закупок и в течение 3 рабочих дней размещают в единой информационной системе в сфере закупок (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)).
2.15. Формирование планов закупок на следующий финансовый год осуществляется путем изменения параметров предыдущего утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров на следующий финансовый год.

3. ФОРМИРОВАНИЕ СВОДА ПЛАНОВ ЗАКУПОК
И ВНЕСЕНИЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ

3.1. Свод планов закупок формируется на основе планов закупок по ГРБС.
3.2. Финансовое управление в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока представления заказчиками планов закупок формирует Свод планов закупок на очередной финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в разрезе ГРБС, кодов классификации операций сектора государственного управления, кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) и кодов номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации.
3.3. Свод планов закупок утверждается администрацией Павловского муниципального района не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока представления заказчиками планов закупок.
3.4. Администрация Павловского муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока утверждения заказчиками изменений в планы закупок вносит и утверждает изменения в Свод планов закупок.

4. ВЕДЕНИЕ ПЛАНОВ ЗАКУПОК

4.1. Заказчики ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящего Порядка. Планы закупок подлежат изменению при необходимости:
- приведения их в соответствие в связи с изменением целей осуществления закупок, определенных в соответствии с подпунктами 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка, в том числе документам, определяющим указанные цели;
- приведения их в соответствие в связи с изменением требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
- приведения их в соответствие с изменениями в решении о местном бюджете на текущий финансовый год;
- реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Нижегородской области, правовых актов Правительства Нижегородской области, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок;
- реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупок, осуществленного в соответствии с требованием Федерального закона;
- использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
- выдачи предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в иных случаях, установленных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок.
4.2. Периодичность внесения изменений в Свод планов закупок:
- при внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год - в течение 10 рабочих дней после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств;
- по другим основаниям - не чаще одного раза в месяц в срок до 14-го числа месяца, предшествующего периоду, в котором вносятся изменения.
4.3. Уточненные планы закупок формируются и утверждаются заказчиками на очередной финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4.4. В уточненных планах закупок необходимо указывать дату, содержание и обоснование изменений.
4.5. Процедура согласования и утверждения изменений в планы закупок осуществляется в соответствии с требованиями подпунктов 2.13.1 - 2.13.4 пункта 2.13 настоящего Порядка.
4.6. Заказчики в течение 3 рабочих дней со дня утверждения уточненных планов закупок размещают их в единой информационной системе в сфере закупок.





Приложение 1
к Порядку формирования, утверждения и ведения планов
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Нижегородской области

План закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Павловского муниципального района Нижегородской области
на 20__ финансовый год и на плановый период 20_ и 20__ годов



Коды

Дата

Наименование муниципального заказчика,
бюджетного, автономного учреждения или
муниципального унитарного предприятия
по ОКПО

ИНН

КПП

Организационно-правовая форма
по ОКОПФ




Наименование публично-правового образования
по ОКТМО




Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты





Наименование бюджетного, автономного учреждения или
муниципального унитарного предприятия, осуществляющего закупки
в рамках переданных полномочий муниципального заказчика <*>
по ОКПО




Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты <*>
по ОКТМО




Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения))
изменения


№ п/п
Идентификационный код закупки <**>
Цель осуществления закупки
Наименование объекта закупки
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей)
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок
Дополнительная информация в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет)
Обоснование внесения изменений
наименование мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия)
ожидаемый результат реализации мероприятия государственной (муниципальной) программы <***>
всего
в том числе планируемые платежи
на текущий финансовый год
на плановый период
на последующие годы
на первый год
на второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15













































Итого по коду БК





X
X
X
X
Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов





X
X
X
X

________________________________________________________________________________ _________ "__" __________________ 20__ г.
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика) (подпись) (дата утверждения)

________________________________________________________________________________ _________ М.П.
Ф.И.О. ответственного исполнителя (подпись)

--------------------------------
<*> Заполняется в отношении плана закупок, включающего информацию о закупках, осуществляемых бюджетным, автономным учреждением или муниципальным унитарным предприятием в рамках переданных ему органом местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов муниципальных контрактов.
<**> До 1 января 2017 г. при формировании и ведении плана закупок муниципального заказчика идентификационный код закупки формируется на основе кодов главы и вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации и кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, а при формировании и ведении плана закупок муниципального унитарного предприятия - на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности. До 1 января 2016 г. при формировании и ведении плана закупок бюджетного, автономного учреждения идентификационный код закупки формируется на основе кода классификации операций сектора государственного управления и кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, а с 1 января 2016 г. - на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.
<***> Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в государственную (муниципальную) программу.





Приложение 2
к Порядку формирования, утверждения и ведения планов
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд
Нижегородской области

Свод планов закупок
для обеспечения муниципальных нужд Павловского
муниципального района Нижегородской области на 20__
финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов



Коды

Дата

Наименование главного распорядителя средств местного бюджета
Павловского муниципального района Нижегородской области
по ОКПО

ИНН

КПП

Организационно-правовая форма
по ОКОПФ




Наименование публично-правового образования
по ОКТМО




Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты





Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения))
изменения


№ п/п
Идентификационный код закупки <*>
Цель осуществления закупки
Наименование объекта закупки
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей)
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок
Дополнительная информация в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет)
Обоснование внесения изменений
наименование мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия)
ожидаемый результат реализации мероприятия государственной (муниципальной) программы <***>
всего
в том числе планируемые платежи
на текущий финансовый год
на плановый период
на последующие годы
на первый год
на второй год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15













































Итого по коду БК





X
X
X
X
Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов по ГРБС





X
X
X
X
Всего объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов





X
X
X
X

________________________________________________________________________________ _________ "__" __________________ 20__ г.
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика) (подпись) (дата утверждения)

________________________________________________________________________________ _________ М.П.
Ф.И.О. ответственного исполнителя (подпись)

--------------------------------
<*> До 1 января 2017 г. при формировании и ведении плана закупок муниципального заказчика идентификационный код закупки формируется на основе кодов главы и вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации и кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, а при формировании и ведении плана закупок муниципального унитарного предприятия - на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности. До 1 января 2016 г. при формировании и ведении плана закупок бюджетного, автономного учреждения идентификационный код закупки формируется на основе кода классификации операций сектора государственного управления и кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, а с 1 января 2016 г. - на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.
<**> Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в государственную (муниципальную) программу.


------------------------------------------------------------------