По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Павловского района Нижегородской области от 22.12.2014 N 227 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Павловского муниципального района, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Павловского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 227

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ
И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ,
ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И СОБЛЮДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

В целях обеспечения организации и осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Павловского муниципального района, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Павловского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, в соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", законами Нижегородской области от 07.03.2008 № 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области" и от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области":
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Павловского муниципального района, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Павловского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.
2. Постановление администрации от 30.10.2009 № 97 "Об организации проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Павловского муниципального района Нижегородской области, муниципальными служащими администрации Павловского муниципального района Нижегородской области, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
А.О.КИРИЛЛОВ





Утверждено
постановлением администрации
Павловского муниципального района
от 22.12.2014 № 227

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО, И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления проверки:
- достоверности и полноты сведений о полученных доходах и принадлежащем на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), представленных гражданами, поступающими на муниципальную службу в администрацию Павловского муниципального района (далее - Администрация);
- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими Администрации за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
- соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданами, поступающими на муниципальную службу, и муниципальными служащими, занимающими должности муниципальной службы в администрации Павловского муниципального района, относятся к конфиденциальной информации, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
3. Организация и осуществление проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и замещающими должности муниципальной службы в Администрации, возлагается на отдел по юридическим и кадровым вопросам (далее - кадровая служба) по письменному распоряжению главы Администрации.
4. Основанием для организации и осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, налоговыми органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) работниками подразделений кадровых служб органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Нижегородской области;
г) общероссийскими средствами массовой информации.
Анонимная информация о муниципальных служащих и гражданах, поступающих на муниципальную службу, не может служить основанием для проверки.
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней главой Администрации.
6. Кадровая служба течение 2 рабочих дней с даты принятия главой Администрации решения о проведении проверки направляет письменное уведомление о начале проверки лицу, в отношении которого указанная проверка осуществляется. В уведомлении указывается также информация о том, какие сведения, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящим Положением, подлежат проверке.
В случае обращения муниципального служащего в кадровую службу после получения уведомления с ним проводится беседа, в ходе которой ему даются необходимые разъяснения, в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
7. Для организации и осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представленных лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и замещающими должности муниципальной службы в Администрации, или организации проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению кадровая служба Администрации направляет запросы в соответствующие уполномоченные государственные органы, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях, касающихся вопросов проверки.
8. В ходе проверки кадровой службой исследуется и дается оценка:
- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданином при поступлении на муниципальную службу в Администрацию;
- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими Администрации за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
- соблюдения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации, в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим абзацем, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных федеральными законами (далее - установленные ограничения).
9. В процессе проведения проверки кадровая служба Администрации вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего в Администрации должность муниципальной службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении лицом, замещающим в Администрации должность муниципальной службы, установленных ограничений;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
10. В запросе, предусмотренном подпунктом г) пункта 9 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о которых проверяются;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос.
11. Запросы направляются за подписью главы администрации района или лица, исполняющего его обязанности.
12. Муниципальный служащий вправе давать письменные пояснения в ходе проверки или по ее результатам, а также представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме. Указанные пояснения приобщаются к материалам проверки.
13. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

12. По окончании проверки кадровая служба обязана ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

14. По результатам проверки руководитель кадровой службы Администрации представляет докладную записку главе Администрации с приложением документов для принятия соответствующего решения.
15. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
16. Глава администрации после ознакомления с результатами проведенной проверки принимает одно из следующих решений:
а) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
17. По окончании проверки материалы проверки хранятся в кадровой службе Администрации, после чего передаются в архив в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------