Информационное письмо РСТ Нижегородской области от 03.04.2014 N 516-1335/14 "Об установлении тарифов организациям, осуществляющим деятельность в сфере горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения"
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
от 3 апреля 2014 г. № 516-1335/14
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ГОРЯЧЕГО
ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
Региональная служба по тарифам Нижегородской области (далее - РСТ НО) информирует, что в соответствии с пунктом 14 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 (далее - Правила регулирования), регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в орган регулирования тарифов предложение об установлении тарифов. Перечень видов деятельности и тарифов, подлежащих государственному регулированию, определен статьей 31 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
Предложение об установлении тарифов состоит из заявления регулируемой организации об установлении тарифов с указанием отдельных регулируемых видов деятельности (далее - заявление об установлении тарифов) и необходимых обосновывающих материалов.
В заявлении об установлении тарифов (примерная форма заявления об установлении тарифов представлена в Приложении 1 к настоящему письму) указывается информация, предусмотренная пунктом 16 Правил регулирования, в том числе о выбранном методе регулирования тарифов. Условия и критерии применения методов регулирования определены Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406.
Обращаем внимание, что метод экономически обоснованных расходов (затрат) может применяться в случае:
а) если в отношении регулируемой организации (в отношении отдельных регулируемых видов деятельности) в течение предыдущего года не осуществлялось государственное регулирование тарифов;
б) если оставшийся срок действия договоров аренды централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов таких систем на момент подачи заявления об утверждении тарифов для регулируемой организации, иных договоров, подтверждающих право временного владения и (или) пользования централизованными системами водоснабжения и (или) водоотведения либо объектами, входящими в такие системы, составляет менее 3 лет.
Иные методы регулирования тарифов предполагают установление долгосрочных тарифов. Первый долгосрочный период составляет 3 года, начиная с 1 января 2015 года по 31 декабря 2017 года включительно.
Заявление об установлении тарифов подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов (перечень томов и количество листов в каждом томе).
К заявлению об установлении тарифов прилагаются необходимые обосновывающие материалы, перечень которых предусмотрен пунктом 17 Правил регулирования (примерный состав обосновывающих материалов к указанному перечню представлен в Приложении 2 к настоящему письму), в том числе договоры о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности.
Договоры о реализации товаров (работ, услуг) должны отвечать требованиям Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и соответствовать схеме водоснабжения (водоотведения), а также видам предлагаемых к установлению тарифов.
Формирование необходимой валовой выручки по каждому виду регулируемой деятельности должно основываться на принципе ведения раздельного учета затрат в соответствии с требованиями приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.01.2014 № 22/пр, закрепленном в учетной политике организации (приказ, положение об учетной политике, рабочий план счетов).
Расчет регулируемых тарифов в обязательном порядке должен быть выполнен регулируемыми организациями в соответствии с выбранным методом регулирования и представлен в формате расчетных таблиц, предусмотренных Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э.
Необходимые обосновывающие материалы должны быть прошиты, пронумерованы, опечатаны уполномоченным лицом, помещены в твердый переплет, содержать опись документов с указанием реквизитов документов, количества листов в каждом документе и сквозной нумерации листов в каждом томе, а также фамилию, имя, отчество лица, составившего опись, и его подпись.
Информация о предложении регулируемой организации об установлении тарифов, а также информация о способах приобретения, стоимости и об объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и (или) оказания регулируемых услуг, в течение 10 календарных дней со дня подачи заявления раскрывается регулируемой организацией в объеме и источниках раскрытия, определенных Стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 № 6.
Обращаем внимание, что также в срок до 1 мая регулируемая организация направляет на утверждение в РСТ НО проект производственной программы на период ее реализации (Приложение 3 к настоящему письму) за подписью руководителя и печатью организации в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641.
Сроки реализации мероприятий производственной программы должны соответствовать периоду регулирования тарифов. В случае если период регулирования превышает один календарный год необходимо разбить мероприятия производственной программы на каждый календарный год.
Указанные документы необходимо направить в адрес региональной службы по тарифам Нижегородской области согласно графику предоставления материалов.
Несоблюдение требований законодательства в области государственного регулирования тарифов влечет за собой административную ответственность, предусмотренную Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Приложение: на ____ л. в 1 экз.
И.о. руководителя службы
А.В.СЕМЕННИКОВ
Приложение 1
На фирменном бланке организации
исх. № _______ от _________ И.о. руководителя
(регистрационный номер региональной службы по тарифам
заявителя) Нижегородской области
А.В. Семенникову
Заявление
Основания для рассмотрения: ___________________________________________
Метод регулирования тарифов, с указанием обоснования выбора метода
регулирования тарифов: ____________________________________________________
Предлагаемые к установлению тарифы:
Год <*>
Вид тарифа 1 <**>
Вид тарифа 2 <**>
С 1 января по 30 июня
С 1 июля по 31 декабря
С 1 января по 30 июня
С 1 июля по 31 декабря
Одноставочный, руб./куб. м
2015
2016
2017
Двухставочный
x
x
x
x
x
ставка за содержание централизованных систем, руб./куб. м в час
2015
2016
2017
ставка за объем, руб./куб. м
2015
2016
2017
Население
x
x
x
x
x
Одноставочный, руб./куб. м
2015
2016
2017
Двухставочный
x
x
x
x
x
ставка за содержание централизованных систем, руб./куб. м в час
2015
2016
2017
ставка за объем, руб./куб. м
2015
2016
2017
Примечание:
<*> В случае предложения по установлению долгосрочных тарифов указываются тарифы на каждый год долгосрочного периода регулирования.
<**> Вид тарифов указывается в зависимости от осуществляемого вида деятельности.
Предлагаемые к установлению долгосрочные параметры регулирования для регулируемых организаций, в отношении которых тарифы устанавливаются на долгосрочный период регулирования с использованием метода индексации установленных тарифов <*>:
Год
Базовый уровень операционных расходов
Индекс эффективности операционных расходов
Нормативный уровень прибыли
Уровень потерь воды
Удельный расход электрической энергии
тыс. руб.
%
%
2015
2016
2017
--------------------------------
<*> Заполняется в случае предложения об установлении долгосрочных
тарифов.
Сведения о заявителе:
Заявитель: ________________________________________________________________
(полное наименование организации)
Реквизиты организации: ____________________________________________________
(ИНН, КПП, ОКПО, ОКАТО, ОКОГУ)
Юридический адрес: ________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________
Руководитель организации: _________________________________________________
(полностью Ф.И.О.)
Приложение: расчетные и обосновывающие материалы, всего (количество
томов и листов):
1 том _____ листов;
2 том _____ листов;
...........................;
№ том _____ листов.
Итого: ____ листов.
Руководитель организации (расшифровка подписи)
Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом
организации с приложением подлинника или заверенной заявителем копии
доверенности и заверяется печатью заявителя.
Информация об исполнителе (Ф.И.О. исполнителя, номер телефона)
указывается в левом нижнем углу лицевой или оборотной стороны последнего
листа документа.
Приложение 2
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ОБОСНОВЫВАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И ВОДООТВЕДЕНИЯ
Нижеприведенный перечень документов и материалов является примерным. По инициативе организации могут быть представлены иные документы и материалы, которые имеют существенное значение для установления тарифов, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.
1. Документы согласно п. 2.2 "Положения об информационной базе организаций Нижегородской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование" (за исключением документов, подтверждающих право собственности или иное законное право владения или пользования организации на все виды имущества), утвержденного приказом РСТ Нижегородской области от 10.08.2011 № 43/ОД (Данные документы должны быть помещены в отдельный том).
2. Копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности.
3. Копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности (в том числе договоры водоснабжения, водоотведения, договоры о подключении (технологическом присоединении), или реестр таких договоров - в случае, если такие договоры утверждаются по единой форме, в том числе в соответствии с типовыми договорами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. В указанном реестре должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору.
4. Копии производственных программ на период(ы) регулирования по каждому виду деятельности, программ производственного контроля качества.
5. Копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая приказ, положение, рабочий план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета).
6. Копии документов, подтверждающих проведение закупки товаров (работ, услуг) для осуществления регулируемых видов деятельности (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок).
7. Копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату, в том числе:
- бухгалтерская отчетность с отметкой ИФНС;
- анализ счетов, оборотно-сальдовые ведомости по счетам учета затрат по регулируемым видам деятельности по счетам 20 и 23 (в разрезе субсчетов), а также счетам 01, 02 (с указанием перечня амортизируемого имущества), 10 (в разрезе номенклатуры), 70, 69, 68, 90, 91 (с расшифровкой доходов и расходов по прочим видам деятельности), 97, 99.
8. Расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от каждого вида регулируемой деятельности, выполненный в формате таблиц Приложений 2 - 2.4, 3 - 7 (в зависимости от выбранного метода регулирования), утвержденных методическими указаниями, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 № 1746-э, с документами, обосновывающими данные расчетных таблиц по каждому виду регулируемой деятельности, в том числе:
а) Расходы на приобретение сырья и материалов и их хранение:
- копии договоров на приобретение материалов (в том числе реагентов) со всеми приложениями;
- расчет нормативного расхода материалов (в том числе реагентов), используемых в технологическом процессе;
- данные о фактическом расходе материалов (в том числе реагентов) за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату (с указанием наименования материалов);
- реестры счетов-фактур по каждому виду материалов (с указанием наименования поставщика, объема, цены и итоговых значений), копии счетов-фактур, подтверждающих данные реестра за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату.
б) Расходы на приобретаемые электрическую энергию (мощность), тепловую энергию, другие виды энергетических ресурсов и холодную воду:
- копии договоров на приобретение энергоресурсов и холодную воду со всеми приложениями;
- расчет обоснованных объемов энергоресурсов и холодной воды на период регулирования исходя из нормативных параметров работы оборудования и расчетных объемов реализации услуг;
- данные о фактическом расходе энергоресурсов и холодной воды за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;
- реестры счетов-фактур/актов по каждому виду энергоресурсов, а также холодной воды (с указанием наименования поставщика, объема, цены и итоговых значений), копии счетов-фактур/актов, подтверждающих данные реестра за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату.
в) Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного, ремонтного и административно-управленческого персонала:
- копия коллективного договора;
- копии документов, регламентирующих выплаты стимулирующего характера (положение об оплате труда, положение о премировании работников и руководителей);
- копия штатного расписания с указанием разрядности, должностных окладов и численности, утвержденного руководителем, на текущий и плановый (при наличии) периоды;
- расчет нормативной численности персонала по видам регулируемой деятельности;
- отчет о фактическом фонде оплаты труда, отчислениях на социальные нужды по видам деятельности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату согласно данным бухгалтерского учета организации (счета бухгалтерского учета 70, 69);
- копии документов, подтверждающих налоговые ставки, применяемые в организации при расчете размера платежей по страховым взносам;
- копии форм статистической отчетности П-4 за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату.
г) Расходы на уплату процентов по займам и кредитам:
- копии кредитных договоров со всеми приложениями;
- копии документов, подтверждающих уплату процентов по кредитам, используемым для осуществления текущей операционной деятельности.
д) Общехозяйственные расходы:
- расшифровка общехозяйственных расходов на очередной период регулирования, а также за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;
- копии документов, подтверждающих расшифровки общехозяйственных расходов (копии договоров, реестры счетов-фактур, актов выполненных работ и пр.), данных бухгалтерского учета.
Примечание: В случае распределения косвенных расходов представить расчет доли общехозяйственных расходов, относимых на регулируемые виды деятельности, за предшествующий период регулирования, на последнюю отчетную дату и период(ы) регулирования в соответствии с порядком, отраженным в учетной политике организации.
е) Прочие производственные расходы:
- расшифровка прочих производственных расходов в соответствии с методическими указаниями на очередной период регулирования, а также за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;
- копии документов, подтверждающих данные расшифровки (копии договоров, реестры счетов-фактур, актов выполненных работ и пр.), данных бухгалтерского учета.
ж) Ремонтные расходы:
- отчет по затратам на текущий и капитальный ремонт за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату пообъектно с приложением подтверждающих материалов (дефектные ведомости, договоры на выполнение ремонтов подрядным способом, сметы на выполнение работ собственными силами и пр.);
- копии заключений экспертиз технического состояния производственного оборудования, предписаний органов технадзора, дефектных ведомостей на ремонтные работы;
- копии графиков капитального и текущего ремонта на период(ы) регулирования, утвержденных руководителем организации, с приложением дефектных ведомостей;
- копии договоров с подрядными организациями на период(ы) регулирования;
- копия сметной документации на период регулирования;
- перечень материалов, в случае выполнения работ собственными силами, а также иные расшифровки с подтверждающими материалами.
з) Административные расходы:
- расшифровка административных расходов в соответствии с методическими указаниями на очередной период регулирования, а также за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;
- копии документов, подтверждающих данные расшифровки (копии договоров, реестры счетов-фактур, актов выполненных работ и пр.).
Примечание: В случае распределения косвенных расходов представить расчет доли административных расходов, относимых на регулируемые виды деятельности, за предшествующий период регулирования, на последнюю отчетную дату и период(ы) регулирования в соответствии с порядком, отраженным в учетной политике организации.
и) Амортизация основных средств и нематериальных активов.
- перечень установленного оборудования с указанием даты ввода в эксплуатацию, срока полезного использования, процента амортизационных отчислений и годовой суммы амортизации;
- ведомость основных средств с указанием срока ввода объекта (оборудования), по вновь вводимым объектам представить обосновывающие документы на приобретение;
- расчет амортизационных отчислений на период регулирования (с указанием источника финансирования);
- данные счетов бухгалтерского учета 01, 02 за предшествующий год и на последний отчетный период.
к) Арендная плата и лизинговые платежи в отношении объектов водоснабжения и водоотведения:
- копии договоров аренды (лизинга) со всеми приложениями;
- расчет арендной платы на период регулирования, выполненный в соответствии с п. 44 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406;
- копии документов собственника объектов водоснабжения и водоотведения, подтверждающих данные расчета арендной платы.
л) Налоги и сборы:
- копии налоговых деклараций (по налогу на прибыль, налогу на имущество, водному налогу, транспортному налогу, земельному налогу и др.) за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату, а также расчет указанных налогов на период(ы) регулирования;
- расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду, размещение отходов и другие виды негативного воздействия на окружающую среду в пределах установленных нормативов и (или) лимитов на период(ы) регулирования.
м) Нормативная прибыль:
- копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (при наличии);
- копии документов, подтверждающих расходы на социальные нужды, предусмотренные коллективными договорами, и другие расходы.
9. Расчет объема оказываемых услуг по каждому регулируемому виду деятельности:
- расчет объемов, выполненный в формате таблиц Приложений 1, 1.1 методических указаний (при долгосрочном регулировании объемы рассчитываются на каждый календарный год). Расчетный объем сточных вод определяется отдельно для поверхностных сточных вод и других категорий сточных вод (хозяйственно-бытовых, производственных или промышленных сточных вод);
- обоснование объемов собственного потребления воды и потерь при транспортировке воды по водопроводным (канализационным) сетям;
- данные о фактических объемах отпуска воды (принимаемых сточных вод) за периоды 2010 - 2013 гг. в разбивке по годам и группам потребителей с обязательным выделением реализации услуг по приборам учета;
- сведения о вновь подключаемых/отключаемых объектах и расчетных объемах увеличения/снижения реализации услуг с приложением обосновывающих документов.
10. Расчет дополнительно полученных доходов, и (или) недополученных доходов, и (или) экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов для регулируемой организации в предыдущем периоде регулирования (при наличии), с приложением подтверждающих документов (данные бухгалтерского учета, копии договоров и пр.).
11. Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации.
Приложение 3
Утверждаю
И.о. руководителя РСТ
Нижегородской области
А.В. Семенников
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ,
ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
Срок реализации производственной программы с 01.01.2015 по 31.12.2017.
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации (ИНН)
Местонахождение регулируемой организации
Наименование уполномоченного органа
Региональная служба по тарифам Нижегородской области
Местонахождение уполномоченного органа
603082, Нижний Новгород, Кремль, корпус 1
2. Объем подачи воды, объем принимаемых сточных вод
Наименование услуги
На 2015 год
На 2016 год
На 2017 год
Подано воды, принято сточных вод всего, тыс. куб. м, в том числе:
- населению
- бюджетным потребителям
- прочим потребителям
- собственное потребление
3. Мероприятия, направленные на осуществление текущей (операционной) деятельности
Наименование мероприятий
Дата реализации мероприятия
Источники финансирования, тыс. руб.
Всего сумма, тыс. руб.
Себестоимость
Другие источники
На 2015 год
Мероприятие 1
Мероприятие 2
-
Итого за 2015 год:
На 2016 год
Мероприятие 1
Мероприятие 2
-
Итого за 2016 год:
На 2017 год
Мероприятие 1
Мероприятие 2
-
Итого за 2017:
Всего на срок реализации программы:
4. Мероприятия, направленные на поддержание объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в состоянии, соответствующем установленным требованиям технических регламентов
4.1. Перечень мероприятий по ремонту объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения
Наименование мероприятий
Дата реализации мероприятия
Источники финансирования, тыс. руб.
Всего сумма, тыс. руб.
Себестоимость
Другие источники
На 2015 год
Мероприятие 1
Мероприятие 2
-
Итого за 2015 год:
На 2016 год
Мероприятие 1
Мероприятие 2
-
Итого за 2016 год:
На 2017 год
Мероприятие 1
Мероприятие 2
-
Итого за 2017 год:
Всего на срок реализации программы:
4.2. Перечень мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды и (или) качества очистки сточных вод
Наименование мероприятий
Дата реализации мероприятия
Источники финансирования, тыс. руб.
Всего сумма, тыс. руб.
Себестоимость
Другие источники
На 2015 год
Мероприятие 1
Мероприятие 2
-
Итого за 2015 год:
На 2016 год
Мероприятие 1
Мероприятие 2
-
Итого за 2016 год:
На 2017 год
Мероприятие 1
Мероприятие 2
-
Итого за 2017 год:
Всего на срок реализации программы:
4.3. Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по снижению потерь воды при транспортировке
Наименование мероприятий
Дата реализации мероприятия
Источники финансирования, тыс. руб.
Всего сумма, тыс. руб.
Себестоимость
Другие источники
На 2015 год
Мероприятие 1
Мероприятие 2
-
Итого за 2015 год:
На 2016 год
Мероприятие 1
Мероприятие 2
-
Итого за 2016 год:
На 2017 год
Мероприятие 1
Мероприятие 2
-
Итого за 2017 год:
Всего на срок реализации программы:
4.4. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Наименование мероприятий
Дата реализации мероприятия
Источники финансирования, тыс. руб.
Всего сумма, тыс. руб.
Себестоимость
Другие источники
На 2015 год
Мероприятие 1
Мероприятие 2
-
Итого за 2015 год:
На 2016 год
Мероприятие 1
Мероприятие 2
-
Итого за 2016 год:
На 2017 год
Мероприятие 1
Мероприятие 2
-
Итого за 2017 год:
Всего на срок реализации программы:
5. Целевые показатели деятельности регулируемой организации
Наименование показателя
На 2015 год
На 2016 год
На 2017 год
Показатель 1
Показатель 2
-
6. Расчет эффективности производственной программы
За 2015 год
За 2016 год
За 2017 год
Итого эффективность производственной программы за весь срок реализации
7. Общий объем финансовых потребностей, направленных на реализацию производственной программы
Всего сумма, тыс. руб.
На 2015 год
На 2016 год
На 2017 год
Итого:
При установлении тарифов методом экономически обоснованных расходов (затрат) - данные в производственной программе указываются на период 2015 года.
Руководитель организации __________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., печать)
ГРАФИК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАРИФНЫХ ДЕЛ НА РАССМОТРЕНИЕ В РЕГИОНАЛЬНУЮ
СЛУЖБУ ПО ТАРИФАМ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛИРУЕМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НА ПЕРИОД
РЕГУЛИРОВАНИЯ 2015 ГОД (ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
РЕГУЛИРОВАНИЯ 2015 - 2017 ГГ.)
Дата
Районы
14.04. - 18.04.2014
Ардатовский, Дивеевский, Бутурлинский, Большеболдинский, Гагинский, Ковернинский, Первомайский, Спасский, Навашинский, Уренский, Шарангский, Вознесенский, Кулебакский, Сеченовский, Сергачский, Большемурашкинский, Чкаловский, Вачский, Ветлужский, Дальнеконстантиновский, Лукояновский, Шатковский, Воскресенский, Тонкинский, Тоншаевский, ООО "Атриум-Инвест", ОАО "Верхневолжскнефтепровод" (ГРНУ)
21.04. - 25.04.2014
Арзамасский, Городецкий, Володарский, Бор, Вадский, Варнавинский, Лысковский, Княгининский, Кстовский, Павловский, Пильнинский, Краснобаковский, Шахунский, Сосновский, Воротынский, РЖД, ГУФСИН, Семеновский, ОАО "РЭУ" (филиал "Владимирский"), ОАО "Славянка" (филиал "Нижегородский"), ОАО "НТК", Починковский, Краснооктябрьский, Богородский, Перевозский, Сокольский, г. Арзамас, г. Саров
28.04. - 30.04.2014
Балахнинский, Выксунский, г. Дзержинск, Нижний Новгород
------------------------------------------------------------------