По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Павловского района Нижегородской области от 17.02.2014 N 16 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Реализация преимущественного права выкупа арендуемого муниципального имущества"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2014 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА
ВЫКУПА АРЕНДУЕМОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

Во исполнение постановления № 7 от 29.01.2014 администрации Павловского муниципального района "Об утверждении перечня услуг Павловского муниципального района Нижегородской области, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МБУ МФЦ "Павловский" в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях повышения качества, доступности и прозрачности результатов оказания муниципальной услуги, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Реализация преимущественного права выкупа арендуемого муниципального имущества".
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского муниципального района Огурцов Д.Г.:
2.1. Оказывать муниципальную услугу в соответствии с утвержденным административным регламентом.
2.2. Обеспечить опубликование настоящего постановления в районной газете "Павловский металлист" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Павловского муниципального района в сети Интернет.
2.3. Разместить сведения о муниципальной услуге "Реализация преимущественного права выкупа арендуемого муниципального имущества" (далее - Административный регламент) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Постановления № 89 от 28.06.2012; № 177.1 от 03.12.2012 считать утратившими силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Огурцова Д.Г.

Глава администрации
А.О.КИРИЛЛОВ





Утвержден
постановлением администрации
Павловского муниципального района
Нижегородской области
от 17.02.2014 № 16

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА ВЫКУПА
АРЕНДУЕМОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Реализация преимущественного права выкупа муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги "Реализация преимущественного права выкупа муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района (далее - Комитет), порядок взаимодействия с органами и должностными лицами, а также взаимодействие Комитета с физическими или юридическими лицами, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги является юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель - субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Заявитель). К субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) относятся внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства согласно Федеральному закону от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
От имени физических лиц (индивидуальных предпринимателей) документы могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.4. Сведения о месте нахождения и графике работы комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района:
Местонахождение КУМИ и ЗР Павловского района: 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42, тел. 8(83171) 2-32-40, факс 8(83171) 2-32-89, e-mail: nmihalenja@mail.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в КУМИ и ЗР Павловского района, а также через Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Павловский" (далее - МФЦ).
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Павловский".
Адрес: ул. Нижегородская, 12, г. Павлово, Нижегородская обл., 606100.
E-mail: MFC-Pavlovo@mail.ru.
График приема документов в КУМИ и ЗР:
г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42, каб. № 33. Тел. 8(83171) 2-32-40.

Понедельник - четверг:
8.00 - 17.15
Пятница:
8.00 - 16.00
Перерыв:
12.00 - 13.00
Суббота - воскресенье:
выходные

График приема документов в МФЦ:

Понедельник, вторник, четверг, пятница
- с 9.00 до 18.00
среда
- с 11.00 до 20.00
суббота
- с 9.00 до 14.00
воскресенье
- выходной

1.5. Информацию о месте нахождения, графике работы КУМИ и ЗР Павловского района и МФЦ, о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в КУМИ и ЗР Павловского района по адресу: Нижегородская область, г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42, каб. 33, тел. 2-32-40 факс 2-32-89, e-mail: nmihalenja@mail.ru и в МФЦ по адресу: г. Павлово, ул. Нижегородская, 12, e-mail: MFC-Pavlovo@mail.ru;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием электронной почты;
- на официальном сайте органов местного самоуправления Павловского муниципального района;
- на информационном стенде в КУМИ и ЗР Павловского района;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
- в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Павловского муниципального района http://admpavlovo.ru размещается следующая информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги:
- месторасположение, график (режим) работы, график приема заявителей, номера телефонов и факса, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- формы заявлений, документов и иная информация, связанная с осуществлением стандарта предоставления муниципальной услуги.
1.6. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Комитет или МФЦ:
в устной форме по телефону;
в письменном виде почтой (электронной почтой).
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Комитета или МФЦ (далее - сотрудник, осуществляющий консультирование) в форме устного и письменного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Ответ на письменное обращение дается в течение 5 дней в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района (далее - Председатель).
1.7. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Павловского муниципального района: http://admpavlovo.ru/, на сайте информационной системы Нижегородской области Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в сети Интернет (http://www.gu.nnov.ru), в печатной форме на информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте органов местного самоуправления Павловского муниципального района: http://admpavlovo.ru;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- справочная информация о должностных лицах Комитета - Ф.И.О. Председателя, заместителя Председателя и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, месте их размещения и графике приема ими заинтересованных лиц;
- месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты Комитета;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Обеспечение размещения и функционирования стендов с информацией осуществляется специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
1.8. Межведомственное взаимодействие осуществляется с МРИ ФНС № 7 по Нижегородской области.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Реализация преимущественного права выкупа арендуемого муниципального имущества".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества (далее - договор);
- отказ заявителю в письменном или электронном виде с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 90 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого муниципального имущества (далее - заявление).
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом 24.07.2007 № 209-ФЗ "О поддержке малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Законом Нижегородской области от 02.10.2008 № 125-З "О реализации на территории Нижегородской области субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в собственности Нижегородской области или в муниципальной собственности";
- решением Земского собрания Павловского района № 29 от 31.05.2010 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Павловского муниципального района";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о предоставлении преимущественного права выкупа (приложение 1).
Индивидуальные предприниматели:
- предъявляют документ, удостоверяющий личность;
- доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенную копию такой доверенности (представляется в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности);
- документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- заверенную копию свидетельства о государственной регистрации и постановке на налоговый учет.
Юридические лица:
- копии учредительных документов, заверенные уполномоченным лицом;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица в виде информационного письма за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с заверением печатью этой организации;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
- доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности (представляется в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности).
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: копии документов, подтверждающих правовой статус заявителя как юридического лица (свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; свидетельства о государственной регистрации юридического лица).
2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и запрашиваемые Комитетом самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
- справка о среднесписочной численности сотрудников.
2.6.4. Заявитель вправе не предъявлять документ для реализации преимущественного права выкупа арендуемого муниципального имущества, если сведения, содержащиеся в указанном документе, имеются в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления (договоры аренды нежилого помещения, прошедшие государственную регистрацию, справки об оплате арендной платы). В указанном случае Комитет самостоятельно запрашивает указанный документ в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документально;
- отсутствие подписи уполномоченного лица на копиях представленных документов в случаях, когда копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом;
- отсутствие печати юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующего с оформлением печати, на представленном заявителем заявлении или приложенных к нему документах, в случаях, когда должны быть заверены или подписаны заявителем;
- отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- арендуемое заявителем имущество по состоянию на 1 июля 2013 года находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно менее двух лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
- заявитель не относится к категории субъектов малого и среднего предпринимательства;
- заявитель на момент обращения с запросом утратил право на предоставление муниципальной услуги в связи с утратой преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества;
- заявитель не соответствует установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ требованиям, и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с данным Федеральным законом или другими федеральными законами;
- в иных случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановки в предоставлении муниципальной услуги:
- имеется задолженность по арендной плате за арендуемое имущество.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрен. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении результата при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.11. Срок регистрации заявления - в течение одного дня с момента его поступления.
2.12. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
В помещениях Комитета и МФЦ, предназначенных для приема запросов о предоставлении информации, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте органов местного самоуправления Павловского муниципального района;
- обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта органов местного самоуправления Павловского муниципального района и государственного портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;
- возможность предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, в том числе по электронной почте;
- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги согласно блок-схеме (2):
3.1.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о соответствии либо несоответствии заявителя установленным критериям, дающим преимущественное право на приобретение арендуемого имущества.
3.1.3. В случае несоответствия подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.1.4. В случае соответствия:
- межведомственное взаимодействие;
- включение Комитетом объекта, арендуемого заявителем, в перечень объектов муниципального имущества, подлежащих оценке;
- получение отчета об оценке рыночной стоимости нежилых помещений;
- согласование и подписание распоряжения администрации Павловского муниципального района об условиях приватизации и подготовка проекта договора купли-продажи муниципального имущества;
- направление заявителю распоряжения и проекта договора купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении преимущественного права выкупа муниципального имущества.
3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления с необходимыми документами.
3.2.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в Комитет или МФЦ с заявлением установленной формы и приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается в двух экземплярах (образец прилагается).
3.2.1.2. Прием заявления осуществляется:
- специалистом Комитета - кабинет 40, тел. (83171) 2-32-89,
понедельник - четверг: 8.00 - 17.15; пятница: 8.00 - 16.00,
перерыв: 12.00 - 13.00; суббота - воскресенье: выходные;
- либо специалистом МФЦ - понедельник, вторник, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00; среда - с 11.00 до 20.00; суббота - с 9.00 до 14.00.
3.2.1.3. Специалист Комитета или МФЦ регистрирует документы и передает уполномоченному должностному лицу (далее - исполнитель), который осуществляет проверку документов: проверяет комплектность, сверяет копии представленных документов с подлинниками. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, информирует заинтересованное лицо. Если заинтересованное лицо изъявит желание внести изменения в пакет документов, исполнитель возвращает документы заинтересованному лицу.
3.2.1.4. Регистрация документов осуществляется путем внесения в журнал учета входящих документов в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления. Один экземпляр заявления с отметкой о приеме документов передается заявителю.
3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов:
3.2.2.1. При рассмотрении заявления и документов от заинтересованного лица исполнитель проверяет правильность оформления представленных документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
3.3. Подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, исполнитель готовит и передает на подпись Председателю проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.3.2. Подписанное Председателем уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту Комитета для выдачи заявителю лично либо направляется специалистом Комитета по почте заявителю или в МФЦ в течение трех дней со дня подписания уведомления.
3.4. В случае соответствия заявителя установленным критериям, дающим преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, принимается соответствующее решение комиссии КУМИ и ЗР Павловского района.
3.5. Основанием для начала административной процедуры межведомственного взаимодействия является формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
3.5.1. Межведомственный запрос составляется при отсутствии у заявителя документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги и находящихся в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3.5.2. Межведомственный запрос составляется и регистрируется в журнале исходящей корреспонденции специалистом Комитета либо МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие.
3.5.3 Оформленный запрос в электронной форме направляется по каналам связи с использованием программного обеспечения в организацию (орган), участвующую в межведомственном взаимодействии.
3.5.4. Максимальный срок ожидания ответа на межведомственный запрос составляет 5 дней со дня его регистрации принимающей стороной.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги.
3.6. Включение объекта, арендуемого заявителем, в перечень объектов муниципального имущества, подлежащих оценке, осуществление мероприятий, связанных с рыночной оценкой.
3.7. Получение отчета об оценке рыночной стоимости нежилых помещений.
3.7.1. После заключения муниципального контракта независимый оценщик в течение 10 дней производит обследование и оценку муниципального имущества, результаты которых отражаются в отчете об оценке муниципального имущества (далее - отчет об оценке).
3.7.2. Отчет об оценке передается независимым оценщиком Председателю по акту приема-передачи, который подписывается сторонами муниципального контракта.
3.8. Согласование и подписание соответствующего распоряжения и заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
3.8.1. Основанием для начала действия является получение исполнителем отчета об оценке рыночной стоимости муниципального имущества от независимого оценщика.
3.8.2. Исполнителем в течение 14 дней с момента подписания акта приема-передачи отчета об оценке готовится проект распоряжения о порядке приватизации муниципального имущества, который передается на подпись главе Администрации. После подписания распоряжения исполнитель в течение 10 дней готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества и передает на подпись Председателю.
3.9. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Документы о предоставлении муниципальной услуги: проект договора купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням) требование о погашении такой задолженности с указанием ее размера выдаются заинтересованному лицу исполнителем лично или направляются почтой в течение двух рабочих дней с даты подписания договора Председателем.
3.9.2. Договор должен быть подписан заявителем и представлен в Комитет в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента его получения.
3.10. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону, телефаксу, электронной почте.
3.11. Переход права собственности на объект муниципального имущества подлежит государственной регистрации заявителем в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
3.12. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг.
При получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на:
1) получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
3) получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения государственных и муниципальных услуг;
5) получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль исполнения положений административного регламента при предоставлении услуги осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц Комитета, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль за исполнением положений административного регламента в Комитете проводится в форме плановых и (или) внеплановых проверок полноты и качества исполнения услуги. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Плановые проверки проводятся в соответствии с разрабатываемыми Комитетом ежегодными планами. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и (или) юридических лиц. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Комитета. Для проведения проверок приказом Комитета создается рабочая группа.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление услуги путем личного обращения, получения информации по телефону, по письменным обращениям.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы гражданами в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы на имя председателя Комитета либо в МФЦ. Жалобы на действия (бездействие) председателя Комитета подаются на имя главы администрации Павловского муниципального района (либо лицо, исполняющее его обязанности).
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, когда в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета или лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобы.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
При рассмотрении жалобы гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления.
Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившую жалобу назначается исполнитель.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина или отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Приложение 1
к административному регламенту
КУМИ и ЗР Павловского района
"Реализация преимущественного права выкупа
арендуемого муниципального имущества"

В КУМИ и ЗР Павловского района
Нижегородская область, 603100,
г. Павлово, ул. Профсоюзная, 42
от ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя либо его
уполномоченного представителя (если
интересы заявителя представляет
уполномоченный представитель)
______________________________________
(реквизиты документа уполномоченного
представителя)
______________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего
полномочия представителя заявителя)
______________________________________
(юридический адрес (место регистрации)
______________________
(телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас передать в собственность (продать) нежилое помещение
площадью __________ кв. м по адресу: ______________________________________
Настоящим подтверждаю, что ____________________________________________
(наименование заявителя)
соответствует условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего
предпринимательства, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007
№ 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации".
___________________________________________________________________________
1. Основной государственный регистрационный номер: ________________________
2. Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской
Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц,
иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений),
благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом
фонде):
___________________________________________________________________________
3. Средняя численность работников за предшествующий календарный год:
___________________________________________________________________________
4. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная
стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий
календарный год:
___________________________________________________________________________
5. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" я, __________________________________________________,
(Ф.И.О., наименование юридического лица)
даю(ет) свое согласие Комитету по управлению муниципальным имуществом и
земельными ресурсами Павловского района на обработку, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление/изменение),
использование, распространение, в том числе передачу, обезличивание,
блокирование, уничтожение моих персональных данных, с целью оформления
документов по передаче в собственность (продаже) нежилого помещения.
Указанное согласие действует с момента предоставления данных до
исполнения муниципальной услуги.

"__" ______________ 201__ г.

_________________________________________
(подпись)





Приложение 2
к административному регламенту
КУМИ и ЗР Павловского района
"Реализация преимущественного права выкупа
арендуемого муниципального имущества"

БЛОК-СХЕМА
ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ
АРЕНДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО
ПРАВА АРЕНДАТОРОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АРЕНДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА


Субъект малого и среднего предпринимательства направляет
заявление о преимущественном праве на приобретение
арендуемого имущества

\/ \/

КУМИ и ЗР Павловского района < МБУ МФЦ "Павловский"

\/ \/ /\

Прием и регистрация Прием и регистрация
документов документов

\/ \/

Рассмотрение заявления и При наличии оснований для
документов отказа в приеме документов
- уведомление заявителя

\/ \/

При наличии оснований для отказа в Выдача
приеме документов либо в результата
предоставлении услуги - уведомление
заявителя

\/

Принятие решения о соответствии заявителя
установленным критериям, дающим
преимущественное право на приобретение
арендуемого имущества. При необходимости
межведомственные запросы

\/

Проведение оценки имущества. Подготовка и
подписание решения об условиях приватизации

\/

Подготовка и направление Заявителю
проекта договора купли-продажи и
требование о погашении задолженности
по арендной плате (если имеется
задолженность)

\/

Заявитель направляет в КУМИ и ЗР
Павловского района подписанный
договор купли-продажи и погашает
задолженность (если имеется)



------------------------------------------------------------------