Постановление администрации Павловского района Нижегородской области от 17.02.2014 N 19 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Павловского муниципального района, на кадастровой карте территории"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2014 г. № 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НА КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ
(ПЛАНЕ) ТЕРРИТОРИИ"
Во исполнение постановления № 7 от 29.01.2014 администрации Павловского муниципального района "Об утверждении перечня услуг Павловского муниципального района Нижегородской области, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МБУ МФЦ "Павловский", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях повышения качества, доступности и прозрачности результатов оказания муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Павловского муниципального района, на кадастровой карте (плане) территории".
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского муниципального района (Огурцов Д.Г.):
2.1. Оказывать муниципальную услугу в соответствии с утвержденным административным регламентом.
2.2. Обеспечить опубликование настоящего постановления в районной газете "Павловский металлист" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Павловского муниципального района в сети Интернет.
2.3. Разместить сведения о муниципальной услуге "Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Павловского муниципального района, на кадастровой карте (плане) территории" (далее - Административный регламент) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Постановление № 96 от 29.06.2012 считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Огурцова Д.Г.
Глава администрации
А.О.КИРИЛЛОВ
Утвержден
Постановлением администрации
Павловского муниципального района
Нижегородской области
от 17.02.2014 № 19
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НА КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ
(ПЛАНЕ) ТЕРРИТОРИИ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Павловского муниципального района, на кадастровой карте (плане) территории" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях доступности и качественного предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района (далее - Комитет) с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями в получении муниципальной услуги могут являться:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица.
От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления об оказании услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в комитете по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района, а также через Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Павловский" (далее - МФЦ).
Местонахождение Комитета: 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42, тел. 8 (83171) 2-32-89, 2-20-75, факс 8 (83171) 2-32-89, e-mail: kumi-pavlovo@rambler.ru.
График работы:
Понедельник - четверг:
08.00 - 17.15
Пятница:
08.00 - 16.00
Перерыв:
12.00 - 13.00
Суббота - воскресенье:
выходные
График приема документов заявителей:
Вторник:
08.00 - 17.15
Четверг:
08.00 - 17.15
Перерыв:
12.00 - 13.00
Местонахождение МФЦ: 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Нижегородская, д. 12, e-mail: MFC-Pavlovo@mail.ru.
График приема документов заявителей:
Понедельник, вторник, четверг, пятница: 09.00 - 18.00.
Среда: 11.00 - 20.00.
Суббота: 09.00 - 14.00.
Воскресенье: выходной.
1.3.2. Информацию о месте нахождения, графике работы Комитета и МФЦ, о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Комитете или МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием электронной почты;
- на официальном сайте органов местного самоуправления Павловского муниципального района;
- на информационном стенде в Комитете или МФЦ;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.3. В сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Павловского муниципального района: http://admpavlovo.ru размещается следующая информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги:
- месторасположение, график (режим) работы, график приема заявителей, номера телефонов и факса, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений, документов и иная информация, связанная с осуществлением стандарта предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. На информационных стендах при входе в помещение Комитета размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- бланки и образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, график приема заявителей, номера телефонов и факса, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- порядок получения консультаций и информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Комитет или МФЦ:
в устной форме по телефону;
в письменном виде почтой (электронной почтой).
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Комитета или МФЦ (далее - сотрудник, осуществляющий консультирование) в форме устного и письменного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Ответ на письменное обращение дается в течение 5 дней в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района (далее - Председатель).
1.3.6. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Павловского муниципального района: http://admpavlovo.ru, на сайте информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в сети Интернет (http://www.gu.nnov.ru), в печатной форме на информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте органов местного самоуправления Павловского муниципального района: http://admpavlovo.ru);
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- справочная информация о должностных лицах Комитета - Ф.И.О. Председателя, заместителя Председателя и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, место их размещения и график приема ими заинтересованных лиц;
- месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты Комитета;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Обеспечение размещения и функционирования стендов с информацией осуществляется специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Павловского муниципального района, на кадастровой карте (плане) территории.
2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
2.2.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района является структурным подразделением администрации Павловского муниципального района, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом при взаимодействии со следующими организациями, которые могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородской области;
- Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области;
- Федеральной налоговой службой;
- с органами местного самоуправления поселений Павловского муниципального района Нижегородской области;
- с органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;
- с межевыми организациями;
- с иными уполномоченными органами, учреждениями и организациями.
2.2.2. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района Нижегородской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Земского собрания Павловского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- утверждение схемы;
- отказ в утверждении схемы.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- распоряжения администрации Павловского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы;
- схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- письменного отказа в утверждении схемы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом времени обращения в порядке межведомственного взаимодействия в организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для принятия решения об утверждении Схемы, составляет 30 календарных дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 18.12.2006 № 232-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Законом Нижегородской области от 13.12.2005 № 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области";
- Законом Нижегородской области от 20.08.2008 № 105-З "О полномочиях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Нижегородской области в сфере земельных отношений";
- Уставом Павловского муниципального района Нижегородской области;
- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района, утвержденным Решением Земского собрания Павловского района Нижегородской области 23.12.2013 № 72;
- иными нормативными правовыми акты.
2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Комитет следующие документы:
- заявление об утверждении схемы с указанием:
а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места регистрации и фактического проживания, телефона;
б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица, телефона;
в) цели использования земельного участка;
г) местоположения земельного участка;
д) ориентировочной площади земельного участка;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
- копия доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;
- учредительные документы юридического лица;
- копия Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписка из ЕГРИП;
- копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из ЕГРЮЛ;
- копии документов, удостоверяющих права на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение (при наличии), права на которые не зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- копии документов, удостоверяющих права на земельный участок;
- копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение (при наличии), при их регистрации в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
Заявление об оказании муниципальной услуги составляется по форме, установленной в приложении 1 к настоящему регламенту.
Заявление может быть заполнено от руки или распечатано.
Направление документов в адрес Комитета или МФЦ означает согласие заявителя на обработку и передачу его персональных данных.
Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Заявление на обработку персональных данных может быть представлено в том числе в форме электронного документа. Действие абзацев 21 и 22 настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом. Специалисты, принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно (кроме доверенности) путем сверки документа с оригиналом.
Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, представляемых непосредственно заявителем:
- заявление об утверждении схемы с указанием:
а) для граждан - фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места регистрации и фактического проживания, телефона;
б) для юридических лиц - наименования (с указанием организационно-правовой формы), места регистрации и места нахождения юридического лица;
в) цели использования земельного участка;
г) местоположения земельного участка;
д) ориентировочной площади земельного участка;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица);
- копия доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;
- копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копии документов, удостоверяющих права на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение (при наличии), права на которые не зарегистрированы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- учредительные документы юридического лица.
2.6.3. Перечень документов, подлежащих представлению как в рамках межведомственного информационного взаимодействия, так и по собственной инициативе заявителя:
- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок;
- копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение (при их наличии), при их регистрации в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- выписка из ЕГРИП;
- выписка из ЕГРЮЛ.
2.6.4. Требования к составу документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
- заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов согласно п. 2.6.2 настоящего регламента;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон должны быть написаны полностью;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для оказания муниципальной услуги.
Акты органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также акты судов, установивших права заявителя или результаты государственной регистрации, представляются в виде надлежаще заверенных копий.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
- не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а именно:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) доверенность (в случае подачи заявления представителем по доверенности);
4) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.8. Перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие прав третьих лиц;
- испрашиваемое использование не соответствует генеральному плану, строительным, санитарным, пожарным, экологическим и другим нормам и правилам;
- земельный участок изъят из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного кодекса Российской Федерации.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:
- готовит заявителю сопроводительное письмо о направлении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги об утверждении Схемы с указанием причин для отказа;
- обеспечивает подписание сопроводительного письма председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности;
- при наличии телефона заявителя (уполномоченного представителя) устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю (законному представителю);
- извещает Заявителя о времени получения документов.
В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю (законному представителю):
- направляет сопроводительное письмо с уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении (запросе), либо по электронной почте, указанной заявителем;
- делает запись в журнале регистрации за получение документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
2.8.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления об отзыве предоставления услуги;
- на основании определения или решения суда.
2.9. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Проверка представленных заявителем (представителем заявителя) документов на соответствие требованиям к правильности оформления, установленным п. 2.6 настоящего регламента, и перечню документов, предусмотренному настоящим регламентом, составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления
о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается специалисту, ответственному за прием документов, который проверяет полноту приложенного к заявлению пакета документов, визирует и передает специалисту, ответственному за делопроизводство Комитета.
Заявление, поступившее по электронной почте, регистрируется в порядке делопроизводства в приемной Комитета.
Срок регистрации заявления - 1 день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению информации
Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями, информационными стендами.
В помещениях Комитета и МФЦ, предназначенных для приема запросов о предоставлении информации, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Муниципальная услуга является общедоступной. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи;
- возможность представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, электронной почте;
- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
- Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории Павловского муниципального района.
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- прием документов;
- формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов;
- рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги;
- оформление отказа в оказании муниципальной услуги;
- подготовка распоряжения администрации Павловского муниципального района Нижегородской области об утверждении схемы (далее - постановление);
- выдача заявителю утвержденной схемы.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами,
необходимыми для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет или МФЦ документов, указанных в пункте 2.6 части II настоящего регламента.
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области документов, указанных в пункте 2.6 части II настоящего регламента.
На зарегистрированных документах в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа проставляется регистрационный штамп, в котором указываются дата и регистрационный номер, при невозможности постановки штампа в указанном месте листа допускается его проставление на любом другом свободном от текста участке документа.
При получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес муниципальных служащих, а также членов их семей, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости использования ненормативной лексики.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно остается без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявитель вправе вновь направить заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги" составляет 1 день.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса
Межведомственный запрос составляется и регистрируется в журнале исходящей корреспонденции специалистом Комитета либо МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного исполнителя является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления с визой руководителя, проверка полноты приложенных к нему документов, установленных п. 2.6.2 настоящего регламента.
В случае если документы, указанные в 2.6.3 настоящего регламента, не представлены заявителем, ответственный исполнитель принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов в следующие органы и организации:
- Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Нижегородской области;
- Федеральную налоговую службу;
- в органы местного самоуправления поселений Павловского муниципального района.
В случае если заявителем представлены все документы, ответственный исполнитель переходит к исполнению следующей административной процедуры.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения (если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации):
а) наименование органа, структурного подразделения, направляющего запрос;
б) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
в) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных и муниципальных услуг (если имеется);
г) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
д) сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленных п. 2.6.3 настоящего регламента, в том числе:
- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок;
- копии документов, удостоверяющих права на здание, строение, сооружение (при их наличии), при их регистрации в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- выписка из ЕГРИП;
- выписка из ЕГРЮЛ;
е) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
ж) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;
з) фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного специалиста для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Требования подпунктов "а" - "е" и "з" настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы в электронной форме о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления ответственному исполнителю.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является:
- формирование и направление специалистом межведомственного запроса на получение сведений в соответствии с п. 2.6.3 настоящего регламента;
- получение ответа.
3.4. Рассмотрение заявления, принятие решения
о предоставлении муниципальной услуги
или об отказе в предоставлении услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение межведомственных ответов на межведомственные запросы.
В случае необходимости ответственный исполнитель проводит обследование земельного участка в натуре в целях проверки достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах.
Специалист проверяет поступившие документы и сведения на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента.
3.5. Оформление отказа в оказании муниципальной услуги
В случае выявления несоответствия представленных или поступивших документов требованиям, установленным п. 2.6, 2.8 настоящего регламента, не позднее чем в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми документами в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указывается конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса об утверждении схемы и предложение о представлении недостающих документов либо недостающей информации с установлением конкретного срока их представления.
В случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации исполнитель докладывает об этом председателю исполняющему его обязанности, для принятия решения о продлении срока исполнения муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель готовит проект итогового документа - решения об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его для подписания в порядке делопроизводства председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в оказании муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель направляет заявителю итоговый документ - решение об отказе в оказании муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа.
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в оказании услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему итоговый документ - решение уполномоченного органа об отказе в оказании услуги или почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
3.6. Подготовка распоряжения администрации
Павловского муниципального района Нижегородской области
об утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане (карте) территории
Ответственный исполнитель подготавливает проект распоряжения администрации Павловского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка в течение 5 рабочих дней и передает на согласование руководителям следующих структурных подразделений администрации Павловского муниципального района:
- Комитета;
- правового управления.
Проект распоряжения передается на подпись главе администрации Павловского муниципального района Нижегородской области.
Максимальный срок утверждения проекта распоряжения администрации Павловского муниципального района составляет 17 рабочих дней.
3.7. Выдача заявителю утвержденной схемы
Ответственный исполнитель уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения двух оригиналов распоряжения по телефону, указанному в заявлении. Документы выдаются лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности.
В случае неявки заявителя распоряжение направляется заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении.
Ответственный исполнитель выдает заявителю два оригинала распоряжения с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней с момента подписания распоряжения.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль исполнения положений административного регламента при предоставлении услуги осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц Комитета, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль за исполнением положений административного регламента в Комитете проводится в форме плановых и (или) внеплановых проверок полноты и качества исполнения услуги. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Плановые проверки проводятся в соответствии с разрабатываемыми Комитетом ежегодными планами. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и (или) юридических лиц. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Комитета. Для проведения проверок приказом Комитета создается рабочая группа.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление услуги путем личного обращения, получения информации по телефону, по письменным обращениям.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы гражданами в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы на имя председателя Комитета либо в МФЦ. Жалобы на действия (бездействие) председателя Комитета подаются на имя главы администрации Павловского муниципального района (либо лица, исполняющего его обязанности).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, когда в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета или лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобы.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
При рассмотрении жалобы гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления.
Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившую жалобу назначается исполнитель.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина или отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к регламенту
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ (ПЛАНЕ) ТЕРРИТОРИИ
В комитет по управлению муниципальным имуществом
и земельными ресурсами Павловского района
603100, Нижегородская область, г. Павлово,
ул. Профсоюзная, д. 42
Заявитель _____________________________
(для физических лиц: Ф.И.О.,
_______________________________________
паспортные данные, для юридических лиц:
_______________________________________
указать наименование, организационно-
_______________________________________
правовую форму)
_______________________________________
(почтовый индекс и адрес проживания
_______________________________________
(места нахождения), телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать утвержденную схему расположения земельного участка на
кадастровом плане (кадастровой карте) территории, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
Ориентировочной площадью __________________________________________________
Для _______________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных
данных" я, ________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование юридического лица)
даю(ет) свое согласие Комитету по управлению муниципальным имуществом и
земельными ресурсами Павловского района на обработку, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление/изменение),
использование, распространение, в том числе передачу, обезличивание,
блокирование, уничтожение, моих персональных данных с целью оформления
документов по предоставлению муниципальной услуги - утверждение схем
расположения земельных участков.
Указанное согласие действует с момента представления данных до исполнения
муниципальной услуги.
Дата ___________________ Подпись заявителя ___________________
Приложение 2
к регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
(КАРТЕ) ТЕРРИТОРИИ"
Заявитель
\/ \/
КУМИ и ЗР Павловского района < МБУ МФЦ "Павловский"
\/ \/
Прием и регистрация Прием и регистрация
документов документов
\/ \/
Формирование и При наличии оснований для
направление отказа в приеме документов
межведомственных - уведомление заявителя
запросов, получение
ответов
\/
Рассмотрение заявления, принятие решения
о предоставлении муниципальной услуги
\/ \/
Подготовка распоряжения Оформление отказа в
администрации Павловского оказании муниципальной
муниципального района услуги
Нижегородской области об
утверждении схемы
\/ \/
Выдача схемы Выдача (направление)
заявителю решения об
/\ отказе в утверждении
схемы расположения
земельного участка
/\
------------------------------------------------------------------