Постановление администрации г. Н.Новгорода от 14.02.2014 N 402 "О мерах по реализации решения городской Думы города Нижнего Новгорода от 18.12.2013 N 168"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2014 г. № 402
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ОТ 18.12.2013 № 168
В целях реализации решения городской Думы города Нижнего Новгорода от 18.12.2013 № 168 "О бюджете города Нижнего Новгорода на 2014 год" администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет города Нижнего Новгорода на 2014 год.
2. Установить, что:
2.1. Исполнение бюджета города Нижнего Новгорода на 2014 год осуществляется на основе сводной бюджетной росписи бюджета города Нижнего Новгорода на 2014 год (далее - сводная бюджетная роспись) и кассового плана.
2.2. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.05.2013 № 79 "О Положении о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде" в рамках установленных полномочий.
2.3. Предоставление из бюджета города Нижнего Новгорода муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также субсидий на иные цели осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми в порядке, установленном правовым актом администрации города Нижнего Новгорода.
2.4. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета города Нижнего Новгорода при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2014 год вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств (далее - ЛБО), подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода в соответствующем финансовом году, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении олимпиад школьников, о приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, на проведение международной молодежной смены, на проведение профильных экологических лагерей, на проведение городских профильных лагерей (смен), по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, за услуги по выдаче технических условий на подключение к инженерным коммуникациям;
в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода в текущем финансовом году, по муниципальным контрактам (договорам), заключенным по мероприятиям, включенным в муниципальные программы, и по остальным муниципальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода;
по оплате коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с поставщиками услуг;
по оплате аварийных работ в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров), заключенных с организациями, поставщиками услуг.
2.5. Руководители муниципальных учреждений несут персональную ответственность в случае возникновения и роста необоснованной просроченной кредиторской задолженности.
3. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета города Нижнего Новгорода при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту (договору) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить включение в проект муниципального контракта (договора) условия о возложении исполнения обязательства исполнителя по перечислению неустойки в доход бюджета города на муниципального заказчика.
4. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета города Нижнего Новгорода:
4.1. Принять меры по обеспечению поступления в бюджет города Нижнего Новгорода администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2014 год.
4.2. Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов, оперативно уточнять принадлежность невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.
4.3. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам отчетного года - не позднее 1 февраля текущего года) представлять в департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений.
5. Департаменту финансов администрации города Нижнего Новгорода:
5.1. Установить ЛБО главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Нижнего Новгорода (далее - ГРБС) на 2014 год в размере годовых бюджетных ассигнований по заработной плате и социальным выплатам гражданам и приравненным к ним расходам, лизинговым платежам, обслуживанию внутреннего муниципального долга, расходам за счет межбюджетных трансфертов. По остальным расходам, в том числе за счет средств муниципального дорожного фонда муниципального образования город Нижний Новгород, ЛБО установить в размере 95% годовых бюджетных ассигнований.
ЛБО по средствам бюджета города Нижнего Новгорода доводить до ГРБС бюджета города Нижнего Новгорода, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета города Нижнего Новгорода на 2014 год, до начала текущего финансового года. ЛБО по расходам за счет межбюджетных трансфертов доводить до ГРБС по мере поступления ЛБО от ГРБС вышестоящего бюджета.
5.2. Устанавливать предельные объемы финансирования (далее - ПОФ) по средствам бюджета города Нижнего Новгорода на квартал от открытых ЛБО в зависимости от поступления доходов в бюджет города Нижнего Новгорода. ПОФ по расходам за счет межбюджетных трансфертов устанавливать по мере получения ПОФ от ГРБС вышестоящего бюджета и поступления денежных средств в доход бюджета города.
5.3. Осуществлять перечисление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям до начала очередного месяца.
5.4. Осуществлять контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу и расходам на его обслуживание, а также по размеру дефицита бюджета города Нижнего Новгорода.
5.5. Проводить мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности бюджета города Нижнего Новгорода и контроль за состоянием задолженности.
5.6. Ежемесячно представлять главе администрации города Нижнего Новгорода оперативные данные об исполнении бюджета города Нижнего Новгорода.
5.7. В соответствии с постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.04.2006 № 33 "О Положении о контрольно-счетной палате городской Думы города Нижнего Новгорода" (в редакции от 17.10.2012) представлять в городскую Думу города Нижнего Новгорода ежемесячно:
оперативные данные об исполнении доходной и расходной части бюджета города по кодам бюджетной классификации (нарастающим итогом);
информацию о кассовом исполнении бюджета города Нижнего Новгорода;
отчет об использовании резервного фонда;
оперативные данные по исполнению источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода на отчетную дату;
сведения о расходах на проведение выборов и референдумов в период проведения избирательной кампании.
Ежеквартально:
сведения по бюджетным кредитам (ссудам), предоставляемым за счет средств бюджета города, на отчетную дату;
сведения о предоставленных администрацией города муниципальных гарантиях на отчетную дату.
5.8. В соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н (в редакции от 29.12.2011 № 191н, от 26.10.2012 № 138н), Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной 25.03.2011 № 33н (в редакции от 26.10.2012 № 139н), составлять и представлять в министерство финансов Нижегородской области бюджетную отчетность об исполнении бюджета города Нижнего Новгорода за 2014 год.
5.9. На основании предложений ГРБС разрабатывать проекты решений городской Думы города Нижнего Новгорода "О внесении изменений в решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 18.12.2013 № 168 "О бюджете города Нижнего Новгорода на 2014 год".
5.10. Эффективно взаимодействовать с органами Федерального казначейства и главными администраторами (администраторами) доходов по своевременному и полному зачислению платежей в бюджет города Нижнего Новгорода.
6. Отраслевым (функциональным) структурным подразделениям администрации города Нижнего Новгорода, являющимся учредителями муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений:
6.1. В соответствии с подпунктом 5.1 настоящего постановления установить контроль за принятием подведомственными учреждениями договорных обязательств в пределах 95% от доведенных плановых ассигнований, указанных в планах финансово-хозяйственной деятельности.
6.2. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными автономными и муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 23.05.2011 № 2009 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
7. Рекомендовать департаменту финансов администрации города Нижнего Новгорода установить предельный срок внесения изменений в сводную бюджетную роспись - 18 ноября 2014 года, за исключением изменений, основанием которых являются:
внесение изменений в решение городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода;
исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Нижнего Новгорода;
использование средств резервного фонда администрации города Нижнего Новгорода;
получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение сверх объемов, утвержденных решением городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств.
8. Предоставить департаменту финансов администрации города Нижнего Новгорода право:
8.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Нижнего Новгорода основные источники доходов в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета города Нижнего Новгорода.
8.2. Уточнять закрепленные за главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода основные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода в случае изменения функций главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода.
9. Департаменту экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода (Семашко И.Н.) в целях обеспечения полноты поступлений доходов в бюджет города Нижнего Новгорода и выявления потенциальных резервов роста налогооблагаемой базы:
9.1. Осуществлять мониторинг основных показателей финансово-экономической деятельности крупных, средних и малых предприятий, зарегистрированных на территории города (по видам экономической деятельности).
9.2. Проводить анализ эффективности от введения на территории города Нижнего Новгорода единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и местных налогов посредством мониторинга реализации:
постановления городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.09.2005 № 50 "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (в редакции от 26.09.2012 № 124);
постановления городской Думы города Нижнего Новгорода от 28.10.2005 № 76 "О земельном налоге" (в редакции от 24.04.2013 № 55);
постановления городской Думы города Нижнего Новгорода от 22.12.1999 № 69 "О ставках налога на имущество физических лиц" (в редакции от 18.12.2013 № 170).
В соответствии с результатами анализа рассматривать целесообразность изменения размеров корректирующего коэффициента К2 и ставок местных налогов.
9.3. Осуществлять оценку эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам. При выявлении фактов низкой эффективности налоговых льгот своевременно готовить предложения по их пересмотру или отмене.
9.4. Организовывать деятельность городской комиссии по обеспечению полноты поступления налоговых платежей в бюджет города Нижнего Новгорода. Координировать работу администраций районов города Нижнего Новгорода с организациями, уклоняющимися от уплаты налоговых и других обязательных платежей в бюджет в рамках межведомственных комиссий.
9.5. Принимать участие совместно с отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями администрации города Нижнего Новгорода, которым подведомственны муниципальные предприятия, в разработке мероприятий по оздоровлению муниципальных предприятий, повышению их платежной дисциплины.
9.6. Проводить мониторинг исполнения постановления главы администрации города Нижнего Новгорода от 14.12.2005 № 65 "Об утверждении Положения о порядке перечисления в бюджет города части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями города Нижнего Новгорода, и представления отчетности" (в редакции от 10.01.2013).
9.7. Проводить мониторинг поступлений в бюджет города Нижнего Новгорода средств, поступающих в бюджет города Нижнего Новгорода при реализации правовых актов администрации города Нижнего Новгорода о размещении нестационарных объектов торговли, общественного питания и оказания услуг на территории города Нижнего Новгорода.
10. Комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (Никулина В.С.):
10.1. Обеспечить проведение работы по уменьшению суммы задолженности по арендной плате за объекты муниципальной собственности и по арендным платежам за землю.
10.2. В течение 2014 года осуществлять мероприятия по недопущению возникновения просроченной задолженности по арендным платежам и проведению своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками.
10.3. Обеспечить получение доходов от аренды муниципального имущества и муниципальных земель, а также от продажи муниципального имущества, муниципальных земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в пределах полномочий администрации города Нижнего Новгорода.
11. Отраслевым (функциональным) структурным подразделениям администрации города Нижнего Новгорода, указанным в ведомственной структуре расходов бюджета города Нижнего Новгорода (ГРБС) и (или) являющимся главными администраторами (администраторами) доходов, главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода:
11.1. Обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
11.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации не принимать бюджетные обязательства сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2014 год.
11.3. Обеспечить в пределах компетенции в течение 2014 года недопущение роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из бюджета города Нижнего Новгорода, за исключением вновь создаваемых учреждений и увеличения численности работников учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.
11.4. Обеспечить осуществление муниципального финансового контроля за операциями с бюджетными средствами, осуществляемыми подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств, а также контроля за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета города Нижнего Новгорода.
11.5. Проводить мониторинг фонда оплаты труда, средней заработной платы и численности работников муниципальных учреждений.
11.6. Разработать комплекс мер по сокращению расходов муниципальных учреждений на коммунальные услуги, услуги связи, оплату горюче-смазочных материалов.
11.7. В целях реализации ст. 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 3, 6 Положения о бюджетном процессе в городе Нижнем Новгороде, принятого решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29.05.2013 № 79, обеспечить проверку наличия муниципальных правовых актов, муниципальных контрактов (договоров), соглашений, которые являются основой для возникновения расходных обязательств муниципального образования города Нижнего Новгорода, в том числе тех, которые исполняются за счет и в пределах субвенций и субсидий, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области, а также проведение анализа действующих и принимаемых обязательств.
11.8. Обеспечить своевременное формирование бюджетной отчетности.
11.9. Представлять в департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода предложения по внесению изменений в бюджет города Нижнего Новгорода на 2014 год (далее - предложения), согласно приложению к настоящему постановлению, не позднее, чем за 33 дня до планируемого рассмотрения вопроса на заседании городской Думы города Нижнего Новгорода.
Предложения ГРБС должны содержать:
информацию о планируемых изменениях объемов бюджетных ассигнований с указанием главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, кода классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) и расшифровки КОСГУ классификации расходов бюджетов;
пояснительную записку с расчетами и обоснованиями целесообразности вносимых изменений;
в случае изменения функций ГРБС и возникновения новых расходных обязательств - ссылку на муниципальные правовые акты, которые явились основанием для изменения функций ГРБС и возникновения новых расходных обязательств;
в случае увеличения объема расходов - информацию об источниках покрытия расходов;
в случае, если предлагаемые изменения предусматривают перераспределение бюджетных ассигнований, - при уменьшении бюджетных ассигнований другого ГРБС, - письменное согласование руководителя ГРБС, у которого предусматривается уменьшение бюджетных ассигнований, и его обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности ГРБС.
Предложения главных администраторов доходов (администраторов) и главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Нижнего Новгорода должны содержать информацию о планируемых изменениях объемов доходов и источников финансирования дефицита бюджета с указанием бюджетной классификации и пояснительную записку с обоснованиями вносимых изменений.
Предложения по внесению изменений и дополнений в бюджет города Нижнего Новгорода на 2014 год должны иметь письменное согласование с главой администрации города Нижнего Новгорода либо с заместителями главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующими соответствующие направления.
12. Субъектам бюджетного планирования (ГРБС) обеспечивать составление и ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
13. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой информации.
14. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
15. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Привалова В.В.
Глава администрации города
О.А.КОНДРАШОВ
Приложение
к постановлению
администрации города
от 14.02.2014 № 402
Таблица № 1
Предложения
по внесению изменений в бюджет
города Нижнего Новгорода на 2014 год
(в части увеличения/уменьшения доходов)
от "___" _________ 20__ г.
руб.
N
Код бюджетной классификации доходов
Наименование дохода
План, уточненный на определенную дату
Исполнение на определенную дату
Предложения по уточнению плана (увеличение/уменьшение)
План с учетом предложений по уточнению
Обоснование целесообразности вносимых изменений
1
2
...
Всего:
Ответственный исполнитель _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
СОГЛАСОВАНО
Заместитель главы администрации
города Нижнего Новгорода _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Таблица № 2
Предложения
по внесению изменений
в бюджет города Нижнего Новгорода на 2014 год
(в части уменьшения/увеличения расходов)
от "___" __________ 20__ г.
руб.
N
Наименование ГРБС
Классификация расходов
Сумма
Экономическое содержание расходов
Обоснование (расчеты) целесообразности вносимых изменений (муниципальные правовые акты, которые являлись основанием для возникновения новых расходных обязательств)
Код ГРБС (3 знака)
Код раздела (2 знака)
Код подраздела (2 знака)
Код целевой статьи (7 знаков)
Код вида расходов (3 знака)
Код КОСГУ и расшифровки КОСГУ (6 знаков)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
...
Итого по коду вида расходов:
...
Всего по ГРБС:
Ответственный исполнитель _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
СОГЛАСОВАНО
Заместитель главы администрации
города Нижнего Новгорода _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Примечание: Заполнение графы 10 возможно осуществлять, представив расчеты
отдельным приложением к сопроводительному письму, сделав соответствующую
пометку в графе 10.
Таблица № 3
Предложения
по внесению изменений
в бюджет города Нижнего Новгорода на 2014 год
(в части перемещений расходов в пределах одного ГРБС) <*>
от "___" __________ 20__ г.
руб.
N
Наименование ГРБС
Классификация расходов
Сумма
Экономическое содержание расходов
Обоснование (расчеты) целесообразности вносимых изменений (муниципальные правовые акты, которые являлись основанием для возникновения новых расходных обязательств)
Код ГРБС (3 знака)
Код раздела (2 знака)
Код подраздела (2 знака)
Код целевой статьи (7 знаков)
Код вида расходов (3 знака)
Код КОСГУ и расшифровки КОСГУ (6 знаков)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
...
Итого по коду вида расходов:
...
Всего по ГРБС:
Ответственный исполнитель _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
СОГЛАСОВАНО
Заместитель главы администрации
города Нижнего Новгорода _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
--------------------------------
<*> Общая сумма перемещений по ГРБС должная быть равна нулю.
Примечание: Заполнение графы 10 возможно осуществлять, представив расчеты отдельным приложением к сопроводительному письму, сделав соответствующую пометку в графе 10.
Таблица № 4
Предложения
по внесению изменений
в бюджет города Нижнего Новгорода на 2014 год
(в части уточнения бюджетной классификации)
от "___" _________ 20__ г.
руб.
N
Наименование ГРБС
Было
Стало
Сумма
Экономическое содержание расходов
Основание для внесения изменений
Код ГРБС (3 знака)
Код раздела (2 знака)
Код подраздела (2 знака)
Код целевой статьи (7 знаков)
Код вида расходов (3 знака)
Код КОСГУ и расшифровки КОСГУ (6 знаков)
Код ГРБС (3 знака)
Код раздела (2 знака)
Код подраздела (2 знака)
Код целевой статьи (7 знаков)
Код вида расходов (3 знака)
Код КОСГУ и расшифровки КОСГУ (6 знаков)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
2
...
Итого по коду вида расходов:
...
Всего по ГРБС:
Ответственный исполнитель _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Таблица № 5
Предложения
по внесению изменений
в бюджет города Нижнего Новгорода на 2014 год
(в части увеличения/уменьшения источников
внутреннего финансирования дефицита бюджета)
от "___" _________ 20__ г.
руб.
N
Наименование главного администратора источников
Код бюджетной классификации источников
Сумма
Обоснование вносимых изменений (муниципальные правовые акты, которые являлись основанием для внесения изменений)
Код главного администратора источников (3 знака)
Код группы источников (2 знака)
Код подгруппы источников (2 знака)
Код статьи источников (6 знаков)
Код вида источников (4 знака)
Код КОСГУ и расшифровки КОСГУ, относящихся к источникам (6 знаков)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
...
Всего:
Ответственный исполнитель _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------