По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 05.02.2014 N 23 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в Балахнинском муниципальном районе Нижегородской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2014 г. № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В БАЛАХНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о бюджетном процессе в Балахнинском муниципальном районе, утвержденным решением Земского собрания Балахнинского муниципального района от 29.08.2013 № 641, руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в Балахнинском муниципальном районе Нижегородской области".
2. Постановление Администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 21 августа 2013 № 280 "Об утверждении административного регламента комитета по бюджетной и финансовой политике администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции "Организация и осуществление муниципального финансового контроля в Балахнинском муниципальном районе Нижегородской области" считать утратившим силу.
3. Отделу организационно-протокольной работы администрации Балахнинского муниципального района (Скотина Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
Д.А.СКОРОБОГАТОВ





Утвержден
Постановлением Администрации
Балахнинского муниципального района
от 05.02.2014 № 23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ В БАЛАХНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в Балахнинском муниципальном районе Нижегородской области" (далее - Регламент) определяет порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области за соблюдением исполнительно-распорядительными органами Балахнинского муниципального района, организациями и физическими лицами законодательства при осуществлении операций с муниципальными финансовыми и материальными средствами, включающего контроль за эффективностью их использования.

1.2. Орган, исполняющий муниципальную функцию

Исполнение муниципальной функции осуществляется Финансовым управлением Администрации Балахнинского муниципального района (далее - Финансовое управление).

1.3. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции

- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
- Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая, от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;
- Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая, от 31.07.1998 № 146-ФЗ;
- Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях от 20.05.2003 № 34-З;
- Закон Нижегородской области от 09.03.2010 № 36-З "О государственном финансовом контроле в Нижегородской области";
- Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 29.08.2011 № 103 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации и осуществлению муниципального финансового контроля";
- Устав Балахнинского муниципального района;
- Положение о бюджетном процессе в Балахнинском муниципальном районе (с учетом дополнений и изменений);
- Решение Земского собрания Балахнинского муниципального района "О бюджете Балахнинского муниципального района на соответствующий финансовый год";
- иные правовые акты Российской Федерации, Нижегородской области, органов местного самоуправления, регламентирующие правоотношения при проведении ревизий и проверок, принятии по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом;
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

1.4. Предмет муниципального финансового контроля

1.4.1. Предметом муниципального финансового контроля являются:
а) средства бюджета Балахнинского муниципального района (далее - районный бюджет);
б) средства от оказания платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями (унитарными предприятиями), средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности;
в) средства от управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1.4.2. Объекты внутреннего муниципального финансового контроля.
Объектами внутреннего муниципального финансового контроля являются:
а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств районного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета, в том числе:
- организации, использующие средства районного бюджета;
- организации, использующие имущество, находящееся в муниципальной собственности Балахнинского района;
б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств районного бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из районного бюджета;
в) организации, оказывающие (выполняющие) муниципальные услуги (работы) физическим и (или) юридическим лицам;
г) организации - получатели средств районного бюджета в виде межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций;
д) организации любых организационно-правовых форм, получившие от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, в форме сличения записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации;
е) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
1.4.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль включает в себя:
1.4.3.1. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, в том числе:
а) контроль за исполнением районного бюджета в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления Балахнинского района о бюджете;
б) последующий финансовый контроль за соблюдением финансово-хозяйственной дисциплины, в том числе за законным, обоснованным использованием средств районного бюджета, материальных ценностей и иного муниципального имущества бюджетными, казенными, автономными учреждениями и унитарными предприятиями Балахнинского муниципального района (далее - муниципальные учреждения и предприятия), получателями средств районного бюджета;
в) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств районного бюджета;
г) контроль за операциями со средствами, полученными от предоставления платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, предприятиями, средствами безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности;
д) контроль за целевым и эффективным использованием органами местного самоуправления поселений финансовых и материальных средств, предоставленных им для осуществления переданных муниципальных полномочий;
е) контроль за соблюдением органами местного самоуправления поселений Балахнинского района условий получения и использования межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами;
ж) контроль за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности, поступлением в районный бюджет средств от его использования и распоряжения, в том числе зачисляемых в состав доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета;
з) контроль за эффективным использованием финансовых и материальных средств (аудит эффективности) муниципальными учреждениями и предприятиями;
и) контроль за исполнением бюджетов поселений Балахнинского района (осуществляется Финансовым управлением на договорной основе в соответствии с заключенными соглашениями).
1.4.3.2. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Балахнинского района, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе:
а) контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Балахнинского района в целях установления законности исполнения районного бюджета.
1.4.4. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Финансового управления, предусмотренные подпунктами 1.4.3.1 и 1.4.3.2 пункта 1.4.3 настоящего Регламента.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля

Руководитель проверяющей группы должен:
- предъявить руководителю организации поручение (приказ) на проведение проверки;
- ознакомить руководителя организации с программой проверки;
- представить участников проверяющей группы;
- решить организационно-технические вопросы проведения проверки.
При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники проверяющей группы, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы проверки, предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске и предписания на выполнение заданий.
В случае отказа работников проверяемой организации представить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих должным образом провести проверку, руководитель проверяющей группы ставит в известность начальника Управления.
Исходя из темы проверки и ее программы, руководитель проверяющей группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы проверки, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.
Руководитель проверяющей группы распределяет вопросы программы проверки между участниками проверяющей группы.
Руководитель проверяющей группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки, акте встречной проверки делается соответствующая запись.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по внутреннему муниципальному финансовому контролю

Руководитель проверяемой организации обязан создавать надлежащие условия для проведения проверки специалистами - предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности, обеспечить машинописными работами, обеспечить транспортом.
По требованию руководителя проверяющей группы при выявлении фактов злоупотребления или порчи имущества руководитель проверяемой организации в соответствии с действующим законодательством обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей. Дата проведения и участки (объем) инвентаризации устанавливаются руководителем проверяющей группы (специалистом) по согласованию с руководителем проверяемой организации.

1.7. Результат исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является:
- акт проверки по результатам осуществления плановой проверки;
- акт проверки по результатам осуществления внеплановой проверки;
- постановление Администрации Балахнинского муниципального района об устранении нарушений.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.1.1. Муниципальная функция осуществляется специалистами Финансового управления, уполномоченными на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
Информация об исполняемой Финансовым управлением муниципальной функции предоставляется непосредственно в помещениях Финансового управления, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном интернет-сайте администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области (www.balakhna.nn.ru).
Почтовый адрес для направления документов, обращений в администрацию Балахнинского района: ул. Лесопильная, д. 24, г. Балахна, 606402.
Телефон начальника Финансового управления: 8(831-44) 6-56-72.
Телефон заместителя начальника Финансового управления, курирующего вопросы муниципального финансового контроля: 8(831-44) 6-58-93.
Адрес электронной почты: official@balfin.nnov.ru.
Часы работы Финансового управления:
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00;
пятница: 8.00 - 16.00;
обед: с 12.00 до 12.48.
Суббота - воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Информация по исполнению муниципальной функции предоставляется:
- по устному обращению;
- по письменному обращению;
- на обращение по электронной почте, с использованием факсимильной связи.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения потребителя, ответ на письменное обращение и (или) обращение в электронной форме направляется почтой в адрес потребителя или на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации данного обращения в Финансовом управлении.
Должностные лица Финансового управления в рамках своих полномочий обязаны в соответствии с поступившим запросом по исполнению муниципальной функции предоставлять информацию:
- об организации запланированного мероприятия по контролю (далее - мероприятия по контролю);
- о целях, задачах, предмете проверки;
- о периоде проведения проверки;
- об отделе в целях подтверждения своих полномочий;
- об основных положениях законодательства Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальных правовых актов Балахнинского муниципального района, касающихся порядка исполнения муниципальной функции;
- о Регламенте;
- о принятых решениях по результатам проведенных мероприятий по контролю.
2.1.3. На информационном стенде в Администрации Балахнинского муниципального района размещается следующая информация:
- полное наименование, местоположение, почтовый адрес Финансового управления, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов финансового управления;
- извлечения из текста настоящего Регламента (процедуры исполнения муниципальной функции с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных действий в текстовом варианте или в виде блок-схемы);
- основные положения законодательства, касающиеся порядка исполнения муниципальной функции.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

2.2.1. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней. Исключение составляют случаи, когда при проведении проверки возникает необходимость проведения экспертизы или получения заключения специалиста по вопросам, не относящимся к компетенции Финансового управления.
Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в поручении (приказе) на проведение проверки.
2.2.2. Датой начала проверки считается дата предъявления руководителем проверяющей группы поручения (приказа) на проведение проверки руководителю (лицу, его замещающему) объекта контроля (организации).
2.2.3. Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем объекта контроля. В случае отказа руководителя объекта контроля подписать или получить акт проверки датой окончания проверки считается день направления в проверенную организацию акта проверки.
В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки, но при наличии возражений проверенной организации по акту проверки датой окончания проверки считается день утверждения руководителем Финансового управления заключения на возражения проверенной организации по акту проверки.
2.2.4. Срок проведения проверки, установленный при назначении проверки, может быть продлен на основе мотивированного представления руководителя проверяющей группы, но не более чем на 30 рабочих дней.
При продлении проверки оформляется дополнительное поручение (приказ), которое подписывается руководителем Финансового управления. Решение о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемой организации.
2.2.5. Проверка может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.
Решение о приостановлении проверки принимается руководителем Финансового управления на основе мотивированного представления руководителя проверяющей группы.
В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки руководитель Финансового управления:
- письменно извещает руководителя организации и (или) ее вышестоящий орган о приостановлении проверки;
- направляет в проверяемую организацию и (или) ее вышестоящий орган письменное указание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.
После устранения причин приостановления проверки проверяющая группа возобновляет проведение проверки.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- организация планирования контрольных мероприятий;
- принятие решения о проведении контрольного мероприятия и подготовка к его проведению;
- проведение планового или внепланового контрольного мероприятия;
- подготовка акта по результатам проведенных контрольных мероприятий, ознакомление с актом контрольного мероприятия должностных лиц субъекта проверки;
- принятие по результатам проведенного контрольного мероприятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.1.1. Организация контрольных мероприятий

Контрольные мероприятия (проверки) проводятся как в плановом, так и во внеплановом порядке.
Плановые контрольные мероприятия проводятся в установленном порядке в соответствии с планом контрольной деятельности, который должен быть утвержден приказом Финансового управления не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому.
План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в соответствующем периоде.
В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект финансового контроля, проверяемый период и тема контрольного мероприятия.

3.1.1.2. Планы контрольной деятельности формируются с учетом следующих критериев отбора:
- законность, своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий;
- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых контрольных мероприятий;
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
- реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);
- реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
- экономическая целесообразность проведения контрольных мероприятий;
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.

3.1.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке

3.1.2.1. Финансовым управлением могут проводиться внеплановые проверки. Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в План контрольной деятельности на соответствующий год.
3.1.2.2. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
- обращения главы администрации Балахнинского муниципального района (лица, его замещающего), поручения (приказы), подписанные начальником Финансового управления;
- обращения прокуратуры и иных правоохранительных органов;
- обращения физических и юридических лиц;
- проведение встречной проверки;
- в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
- в целях осуществления контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.2.2.1. Максимальный срок проведения внеплановой проверки не может превышать максимального срока, установленного для плановых проверок.
3.1.2.2.2. Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внеплановой ревизии (проверки), аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых ревизий (проверок).
3.1.2.2.3. Результаты внеплановых проверок оформляются аналогично акту плановой проверки.
3.1.2.3. Для проведения каждого контрольного мероприятия составляется программа, которая должна содержать тему контрольного мероприятия, наименование объекта контроля, проверяемый период, перечень основных вопросов, подлежащих контролю.
Программа проверки подписывается руководителем проверяющей группы и утверждается начальником Финансового управления (приложение 1).
Составлению программы контрольного мероприятия предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих ревизий или проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие деятельность объекта контроля.
Программа контрольного мероприятия с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих объект контроля, может быть изменена и дополнена с обязательным утверждением ее начальником Финансового управления.
3.1.2.4. На проведение каждого контрольного мероприятия участвующим в ней специалистам выдается специальное поручение (приказ), которое изготавливается на бланке Финансового управления и подписывается начальником Финансового управления (приложение 2).
3.1.2.5. Срок проведения контрольного мероприятия, численный и персональный состав проверяющей группы устанавливаются начальником Финансового управления исходя из темы контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля и других обстоятельств.
3.1.2.6. При осуществлении контрольной деятельности Финансовое управление вправе привлекать к участию в контрольных мероприятиях по согласованию специалистов органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Балахнинского района, а также независимых экспертов, специалистов негосударственных аудиторских служб и иных специалистов.
3.1.2.7. В целях недопущения дублирования ревизий и проверок при планировании работы Финансового управления отраслевые (функциональные) органы администрации района производят сверку текущих планов работы.

3.1.3. Проведение контрольных мероприятий

3.1.3.1. Финансовое управление проводит следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия (комплексная проверка), которая представляет собой взаимосвязанное изучение экономической и юридической сторон деятельности объекта контроля с целью определения законности и эффективности хозяйственных и финансовых операций;
- проверка, которая представляет собой контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности объекта контроля с целью определения законности и эффективности хозяйственных и финансовых операций;
- встречная проверка, которая представляет собой сличение записей, документов и иных данных в организациях, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности или документы, с соответствующими записями, документами и иными данными объекта контроля;
- аудит эффективности использования финансовых и материальных средств, который представляет собой анализ и оценку деятельности объекта контроля в целях определения экономичности и результативности использования им финансовых и материальных средств для выполнения возложенных на него функций и реализации поставленных перед ним задач;
- контрольная проверка, которая обеспечивает контроль за ходом устранения ранее выявленных нарушений.
3.1.3.2. Целью контрольного мероприятия является определение правомерности (в пределах компетенции), в том числе целевого характера, эффективности и экономности планирования и использования финансовых и материальных средств районного бюджета.
3.1.3.3. Контрольные мероприятия проводятся Финансовым управлением путем осуществления камеральных и выездных контрольных мероприятий.
Камеральные контрольные мероприятия проводятся по представленной объектом контроля бухгалтерской отчетности и иным документам по месту нахождения Финансового управления.
Для проведения камеральных проверок не требуется наличия специального поручения (приказа) и включения проверки в план работы. Итоги проверки оформляются справкой, подписываемой специалистом Финансового управления, проводящим проверку; составление по итогам камеральной проверки двустороннего акта не является обязательным.
Выездные контрольные мероприятия проводятся по месту нахождения объекта контроля.
3.1.3.4. Руководитель проверяющей группы должен предъявить руководителю организации поручение (приказ) на проведение проверки; ознакомить его с программой проверки; представить участников проверяющей группы; решить организационно-технические вопросы проведения проверки.
3.1.3.5. В случае отказа работников проверяемой организации представить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих должным образом провести проверку, руководитель проверяющей группы ставит в известность начальника Финансового управления, составляя акт по факту непредставления информации по запросу Финансового управления (приложение 3).
3.1.3.6. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.
3.1.3.7. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки. Объем выборки и ее состав определяются руководителем проверяющей группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
3.1.3.8. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки принимает руководитель проверяющей группы исходя из содержания вопроса программы проверки, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока проверки и иных обстоятельств.
3.1.3.9. Руководитель проверяющей группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки, акте встречной проверки делается соответствующая запись.
3.1.3.10. В ходе проверки может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения (сопоставления) записей, документов и иных данных в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и иными данными проверяемой организации. Встречная проверка осуществляется на основании поручения на проведение проверки в проверяемой организации, отдельное поручение на проведение встречной проверки не выдается.
Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки. Акт встречной проверки прилагается к акту проверки, в рамках которой была проведена встречная проверка.
3.1.3.11. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе проверки, встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт проверки, промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.
Промежуточный акт проверки, промежуточный акт встречной проверки оформляется в порядке, установленном для оформления соответственно акта проверки.
Промежуточный акт проверки, промежуточный акт встречной проверки подписывается участником проверяющей группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы проверки, встречной проверки, и руководителем проверяющей группы, а также руководителем организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте проверки, промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт проверки или акт встречной проверки.
3.1.3.12. По требованию специалиста, осуществляющего проверку, либо руководителя проверяющей группы (специалиста) при выявлении фактов злоупотребления или порчи имущества руководитель проверяемой организации в соответствии с действующим законодательством обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей. Дата проведения и участки инвентаризации устанавливаются специалистом, осуществляющим проверку, либо руководителем проверяющей группы (специалистом) по согласованию с руководителем проверяемой организации.


3.1.4. Подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки должностных лиц субъекта проверки

3.1.4.1. Результаты контрольного мероприятия подлежат оформлению в письменном виде в форме акта (справки) (приложение 4).
Акт проверки, акт встречной проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
При составлении акта проверки, акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
3.1.4.2. Акт проверки состоит из вводной и описательной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
тема проверки;
дата и место составления акта проверки;
номер и дата поручения на проведение проверки;
основание назначения проверки, в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению или поручению соответствующего органа или должностного лица;
фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников проверяющей группы;
проверяемый период;
срок проведения проверки;
сведения о проверенной организации: полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;
ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах казначейства; фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверяющей группы, для полной характеристики проверенной организации.
Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.
3.1.4.3. Результаты проверки, встречной проверки, излагаемые в акте проверки, акте встречной проверки, должны подтверждаться достаточными, надлежащими и надежными доказательствами.
Доказательства - информация, полученная при проведении контрольного мероприятия, и результат ее анализа, которые подтверждают выводы, сделанные по результатам этого мероприятия.
К доказательствам относятся первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бюджетная, статистическая и иная отчетность, результаты процедур контроля, проведенных в ходе контрольного мероприятия, заключения экспертов, письменные объяснения должностных лиц проверяемых организаций, а также документы и сведения, полученные из других достоверных источников.
Доказательства считаются достаточными, если для подтверждения выводов, сделанных по результатам контрольного мероприятия, не требуются дополнительные доказательства. Достаточность представляет собой количественную меру доказательств.
Доказательства считаются надлежащими, если они подтверждают выводы, сделанные по результатам контрольного мероприятия. Надлежащий характер представляет собой качественную сторону доказательств.
Доказательства считаются надежными, если они обеспечивают высокую степень уверенности в выводах, сделанных по результатам контрольного мероприятия.
Надежность доказательств зависит от их источника (внутренний, внешний) и от их формы (документальная, устная, визуальная).
3.1.4.4. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.
3.1.4.5. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются: выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами; морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
3.1.4.6. Акт проверки составляется:
- в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации, один экземпляр для Финансового управления;
- в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка, один экземпляр для проверенной организации, один экземпляр для Финансового управления - при проведении проверки по мотивированному обращению или поручению соответствующего органа или должностного лица.
3.1.4.7. Каждый экземпляр акта проверки подписывается специалистом Финансового управления либо руководителем проверяющей группы и руководителем организации.
Один экземпляр оформленного акта проверки, подписанного специалистом Финансового управления либо руководителем проверяющей группы (специалистом), вручается руководителю проверяемой организации или уполномоченному им лицу под роспись с указанием даты получения.
Руководитель проверяющей группы по согласованию с руководителем проверяемой организации устанавливает срок для ознакомления с актом ревизии (проверки) и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
3.1.4.8. При наличии разногласий по акту, оформленному по результатам контрольного мероприятия, объект контроля излагает их в письменном виде и в срок до 5 рабочих дней со дня получения акта контрольного мероприятия представляет руководителю ревизионной (проверяющей) группы одновременно с подписанным актом со ссылкой в нем на наличие разногласий.
На основании представленных объектом контроля возражений к акту проверки и (или) дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, начальником Финансового управления назначается внеплановая проверка.
3.1.4.9. В срок до пятнадцати рабочих дней со дня получения разногласий, а в случае назначения внеплановой проверки - в срок до пятнадцати рабочих дней после ее окончания руководитель ревизионной (проверяющей) группы составляет по разногласиям письменное заключение. Для формирования аргументированного заключения начальник Финансового управления направляет запрос для получения необходимых разъяснений в установленном порядке в соответствующие организации.
Заключение утверждается начальником Финансового управления. Один экземпляр утвержденного заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
После утверждения заключения рассмотрение дополнительных разногласий и (или) замечаний, пояснений, возражений по акту контрольного мероприятия не предусматривается.
3.1.4.10. В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить акт проверки, акт встречной проверки специалистом Финансового управления в конце акта делается запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта. При этом акт проверки, акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
3.1.4.11. Материалы проверки состоят из акта проверки и доказательств, подтверждающих выводы, сделанные по результатам проверки (надлежаще оформленных приложений, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.)).
Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки, встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
Материалы проверки хранятся Финансовым управлением не менее трех лет.
3.1.4.12. Отчет о результатах ревизии (проверки) для принятия мер к нарушителям бюджетного законодательства и мер по возмещению выявленного ущерба направляется начальнику Финансового управления (приложение 5).

3.1.5. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации

3.1.5.1. При выявлении в результате контрольного мероприятия нарушений законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов Нижегородской области, муниципальных правовых актов Балахнинского муниципального района Финансовым управлением в течение 30 дней после окончания контрольного мероприятия объектам контроля направляются представления и (или) предписания для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков (Приложение 6).
Направленные по результатам контрольного мероприятия предписания (представления) являются обязательными для исполнения должностными лицами объекта контроля в срок, установленный в предписании (представлении).
Предписание (представление) рассматривается должностными лицами объекта контроля в срок до 30 дней со дня его получения с письменным уведомлением о принятом решении и принятых мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков и привлечению к ответственности виновных лиц.
Невыполнение в установленный срок предписания (представления) влечет административную ответственность в соответствии с законодательством.
3.1.5.2. Финансовое управление направляет Отчет о результатах ревизии (проверки) главе администрации района. По решению главы администрации района готовится проект Постановления по итогам контрольных мероприятий.
3.1.5.3. В случае, когда меры по устранению выявленных нарушений и недостатков и привлечению к ответственности виновных лиц могут быть приняты вышестоящей по отношению к объекту контроля организацией, постановление направляется в вышестоящую организацию.

3.1.5.5. Финансовое управление осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами муниципального финансового контроля выявленных в результате контрольных мероприятий нарушений и недостатков.
3.1.5.6. При выявлении нарушений бюджетного законодательства, указанных в главе 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры принуждения.
В соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная мера принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовым органом (его должностными лицами) к участнику бюджетного процесса на основании решения финансового органа, принятого по результатам рассмотрения уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля.
3.1.5.7. При выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Нижегородской области, влекущих административную ответственность, администрация района направляет материалы контрольных мероприятий в органы, осуществляющие рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с Законом Нижегородской области от 3 апреля 2012 года № 36-З "Об определении уполномоченного органа, должностные лица которого вправе составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в области финансов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14 - 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматривает Министерство финансов Нижегородской области.
3.1.5.8. К информации о результатах контрольных мероприятий, проведенных Финансовым управлением, обеспечивается доступ в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Нарушение работниками Финансового управления положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции по осуществлению муниципального финансового контроля, влечет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Персональная ответственность работников Финансового управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего Регламента специалистами Финансового управления осуществляется начальником Финансового управления, заместителем начальника Финансового управления в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов финансового управления.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Финансового управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретной жалобе.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Финансового управления.

5. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель (далее - заявитель) имеют право обжаловать осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, в порядке, установленном настоящим регламентом, и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица, органа исполняющего муниципальную функцию, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, исполняющего муниципальную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
- если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- по результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя, об отказе в удовлетворении жалобы либо о направлении обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю ранее давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленным обращением, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики посредством:
- личного обращения к главе администрации Балахнинского муниципального района, его заместителю, к председателю комитета по бюджетной и финансовой политике;
- направления письменного обращения на имя главы администрации Балахнинского муниципального района, его заместителя, начальника финансового управления;
- направления электронного документа на электронный адрес почты mfk@adm.bal.nnov.ru.
5.4.1. Начальник Финансового управления проводит прием заявителей, обратившихся с жалобой, лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи.
Запись проводится при личном обращении в Финансовое управление или с использованием средств телефонной связи по телефону: 8(831) 44-6-56-77.
Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.4.2. Регистрация, направление и рассмотрение обращений (жалоб) осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Должностные лица Финансового управления несут персональную ответственность за несоблюдение требований административного регламента при исполнении ими муниципальной функции.
По результатам проведенных ревизий (проверок) в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Балахнинского муниципального района.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту исполнения муниципальной
функции "Организация и осуществление внутреннего
муниципального финансового контроля в Балахнинском
муниципальном районе Нижегородской области"

УТВЕРЖДАЮ:
Начальник Финансового управления
Администрации Балахнинского района
__________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _________________ 201__ года

Программа проверки (ревизии) __________________________________________

Тема: _____________________________________________________________________
Основание: План работы Финансового управления Администрации Балахнинского
муниципального района Нижегородской области по осуществлению функции
внутреннего муниципального финансового контроля на 201__ год, утвержденный
Распоряжением Администрации Балахнинского муниципального района
от ______________________ 201____ № _____.
Срок проведения проверки: с ______________ по ____________ года.

№ п/п
Вопросы проверки
Исполнитель




_______________________ ___________________ __________________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
проверяющей группы)





Приложение № 2
к административному регламенту исполнения муниципальной
функции "Организация и осуществление внутреннего
муниципального финансового контроля в Балахнинском
муниципальном районе Нижегородской области"

Бланк Финансового управления
Администрации Балахнинского муниципального района

ПОРУЧЕНИЕ
на проведение проверки

______________ 201__ г.
№ ______

На основании Положения о финансовом управлении администрации
Балахнинского муниципального района Нижегородской области, утвержденного
решением Земского собрания Балахнинского муниципального района
от 28.11.2013 № 685, и в соответствии с Распоряжением Администрации
Балахнинского муниципального района от ______________________ 201__ г.
№ ___ "О плане работы Финансового управления Администрации Балахнинского
муниципального района Нижегородской области по осуществлению функции
внутреннего муниципального финансового контроля на 201__ год" поручается:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
провести проверку (ревизию) в _____________________________________________
(полное наименование объекта проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
по вопросу ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель группы - _____________________________________________________
Проверяемый период с _________________________ по _________________________
Сроки проведения проверки с _____________________ по ______________________
Начальник Финансового управления __________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)


С поручением на проведение проверки (ревизии) ознакомлен руководитель
предприятия (учреждения, организации) _____________________________________
(Ф.И.О., должность)





Приложение № 3
к административному регламенту исполнения муниципальной
функции "Организация и осуществление внутреннего
муниципального финансового контроля в Балахнинском
муниципальном районе Нижегородской области"

АКТ
по факту непредставления информации по запросу
Финансового управления Администрации Балахнинского района

В _________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения органа местного
самоуправления, учреждения, организации)
г. Балахна "__" _____________ 201__ г.

В соответствии с Административным регламентом Финансового управления
Администрации Балахнинского района по исполнению муниципальной функции
"Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового
контроля в Балахнинском муниципальном районе Нижегородской области"
специалистом Финансового управления Администрации Балахнинского района
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
была запрошена "___" ________________ следующая информация
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Указанная информация (документы) в срок не представлена (представлена не в
полном объеме и т.д.).
Таким образом, созданы препятствия при осуществлении специалистами
Финансового управления контрольных мероприятий, что нарушает требования
Положения "О Финансовом управлении Администрации Балахнинского
муниципального района Нижегородской области", утвержденного решением
Земского собрания Балахнинского муниципального района от 28.11.2013 № 685,
и влечет за собой ответственность должностных лиц в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Настоящий акт составлен в присутствии _________________________________
(должность, Ф.И.О.)
в двух экземплярах, один из которых вручен руководителю (передан через
канцелярию) _______________________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации,
___________________________________________________________________________
структурного подразделения органа местного самоуправления)

Подписи:

Финансовое управление Наименование подразделения органа
Администрации Балахнинского района местного самоуправления, предприятия,
учреждения
__________________________________ _____________________________________
(должность, Ф.И.О.) (должность, Ф.И.О.)





Приложение № 4
к административному регламенту исполнения муниципальной
функции "Организация и осуществление внутреннего
муниципального финансового контроля в Балахнинском
муниципальном районе Нижегородской области"

АКТ
проверки (ревизии)

г. Балахна "___" _____________ 201__ г.

Специалистами Финансового управления администрации Балахнинского
муниципального района
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. проводивших
___________________________________________________________________________
проверку (ревизию)
на основании поручения на право проведения проверки (ревизии) № _______
от "___" ______________ 20 __ г. проведена проверка (ревизия) в
___________________________________________________________________________
(полное наименование объекта проверки (ревизии)
___________________________________________________________________________
по вопросам (теме) ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
за период с _________________________ по __________________________.
Проверка (ревизия) начата ___________ г., окончена ____________ г.
В ходе проверки (ревизии) установлено:
Общие сведения:
Полное официальное наименование:
Юридический адрес и реквизиты организации: ____________________________
___________________________________________________________________________
ИНН ________________________________
БИК ________________________________
КПП ________________________________
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) _________________
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо
слова "Городецкого" имеется в виду слово "Балахнинского".
------------------------------------------------------------------
Счета, открытые в кредитных организациях, и лицевые счета в отделе
муниципального казначейства управления финансов администрации Городецкого
района.
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом
органе по месту нахождения на территории РФ _______________________________
Форма собственности: __________________________________________________
Ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации
___________________________________________________________________________
Учредителями организации являются:
___________________________________________________________________________
Правовой статус: ______________________________________________________
Основные цели и виды деятельности организации _________________________
Имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов
деятельности ______________________________________________________________
Источниками финансирования деятельности являются: _____________________
В проверяемом периоде право подписи имели:
__________________________ - ________________________________
(наименование должности) (фамилия, И.О.)
__________________________ - ________________________________
(наименование должности) (фамилия, И.О.)
Предыдущая проверка (ревизия) проводилась: ____________________________
(указывается
___________________________________________________________________________
предыдущая проверка (ревизия), проводимая сотрудниками СП)
По результатам предыдущей проверки (ревизии), проводимой
__________________________________________________________________________,
установлено _______________________________________________________________
(указываются мероприятия,
___________________________________________________________________________
проведенные организацией по устранению выявленных предыдущей проверкой
нарушений)

Проверкой (ревизией) установлено следующее: _______________________________
___________________________________________________________________________
(приводятся документально подтвержденные факты нарушений с указанием
___________________________________________________________________________
сумм причиненного ущерба, ссылок на нормативные акты или указание на
___________________________________________________________________________
отсутствие таких фактов)

Заключение

Нарушения и недостатки, выявленные проверкой (ревизией),
___________________________________________________________________________

Предложения по акту проверки
___________________________________________________________________________

Подписи должностных лиц Подпись руководителя
Финансового управления проверяемого объекта
____________________________ __________________________
(должность) (наименование организации)
____________________________ __________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
"___" ___________ 20___ г.
(дата подписания акта)
Главный бухгалтер
_________________________
(подпись, Ф.И.О.)


Акт отпечатан в 2 экземплярах:
1 экз. - Финансовое управление администрации Балахнинского муниципального
района
2 экз. ____________________________________________________________________
(наименование организации)

Акт получен "__" ______________ 20__ года _________________
(подпись, Ф.И.О.)





Приложение № 5
к административному регламенту исполнения муниципальной
функции "Организация и осуществление внутреннего
муниципального финансового контроля в Балахнинском
муниципальном районе Нижегородской области"

Бланк Финансового управления
Администрации Балахнинского муниципального района


№ ________ дата ________________ (Глава администрации района)

ОТЧЕТ
по результатам проверки (ревизии)

В соответствии с Планом работы Финансового управления Администрации
Балахнинского муниципального района Нижегородской области по осуществлению
функции внутреннего муниципального финансового контроля на 201__ год
проведена проверка в ______________________________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________
по вопросам _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
за период с __________________________ по _________________________.
I. Основные нарушения и недостатки, установленные проверкой:
___________________________________________________________________________
(перечень вскрытых
___________________________________________________________________________
фактов нарушений с оценкой ущерба для бюджета)
___________________________________________________________________________
II. На основании изложенного, руководствуясь Административным
регламентом Финансового управления Администрации Балахнинского района по
исполнению муниципальной функции "Организация и осуществление внутреннего
муниципального финансового контроля в Балахнинском муниципальном районе
Нижегородской области", в адрес (на имя) ________________________________
от "__" _____________ 201__ г. № ___ направлены представления (предписания)
в целях устранения выявленных в ходе проверки (ревизии) нарушений.

Начальник финансового управления _____________________
(подпись, Ф.И.О.)





Приложение № 6
к административному регламенту исполнения муниципальной
функции "Организация и осуществление внутреннего
муниципального финансового контроля в Балахнинском
муниципальном районе Нижегородской области"

Бланк Финансового управления
Администрации Балахнинского муниципального района

№ ________ дата ________________ (Руководителю проверяемой организации)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков

В соответствии с планом ревизий и проверок на 201___ год Финансовым
управлением проведена проверка в __________________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________
по вопросам _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
за период с __________________________ по _________________________.
I. Основные нарушения и недостатки, установленные проверкой:
___________________________________________________________________________
(перечень вскрытых
___________________________________________________________________________
фактов нарушений с оценкой ущерба для бюджета)
___________________________________________________________________________
II. На основании изложенного, руководствуясь Административным
регламентом Финансового управления Администрации Балахнинского района по
исполнению муниципальной функции "Организация и осуществление внутреннего
муниципального финансового контроля в Балахнинском муниципальном районе
Нижегородской области", предлагаю:
___________________________________________________________________________
(указываются конкретные меры, принятие которых необходимо для
___________________________________________________________________________
устранения выявленных нарушений)

Информацию о рассмотрении данного представления и принятых мерах по
устранению нарушений, недостатков и привлечению к ответственности виновных
лиц с приложением копий подтверждающих документов, заверенных в
установленном порядке, представить в Финансовое управление администрации
Балахнинского муниципального района в срок до 30 дней со дня его получения.
В случае невыполнения в указанный срок данного представления в соответствии
с Указом Губернатора Нижегородской области от 31.12.2009 № 83 "О мерах по
обеспечению финансового контроля в Нижегородской области" материалы
проверки будут направлены в министерство финансов Нижегородской области для
рассмотрения дела об административном правонарушении, а также информация о
выявленных нарушениях бюджетного законодательства будет направлена в органы
прокуратуры.

Начальник Финансового управления _____________________
(подпись, Ф.И.О.)
Экземпляр представления на ____ листах получил:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., наименование организации)
________________________ _______________________
(дата) (подпись)





Приложение № 7
к административному регламенту исполнения муниципальной
функции "Организация и осуществление внутреннего
муниципального финансового контроля в Балахнинском
муниципальном районе Нижегородской области"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ В БАЛАХНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Начало исполнения муниципальной функции


Предварительный Текущий Последующий

ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
(проверка/ревизия):

V V

Плановый Внеплановый

V V

организация планирования контрольных мероприятий

V

принятие решения о проведении ревизии (проверки) и
подготовка к ее проведению

V

проведение плановой или внеплановой ревизии (проверки)

V

подготовка акта по результатам проведенной ревизии
(проверки), ознакомление с актом ревизии (проверки)

V

принятие по результатам проведенной ревизии (проверки)
мер, предусмотренных законодательством Российской
Федерации

V

Окончание исполнения муниципальной функции



------------------------------------------------------------------