По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 31.01.2014 N 25 "О создании единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа город Бор Нижегородской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 25

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа город Бор Нижегородской области.
2. Утвердить прилагаемый состав единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа город Бор Нижегородской области.
3. Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа город Бор.
4. Отменить распоряжения администрации городского округа г. Бор: от 17.02.2011 № 39 "О создании единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа город Нижегородской области", от 27.08.2012 № 269 "О внесении изменений в состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа город Нижегородской области".

Глава администрации
А.В.КИСЕЛЕВ





Утвержден
распоряжением
администрации городского округа
город Бор Нижегородской области
от 31.01.2014 № 25

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии:
1. А.В. Мочкаев
заместитель главы администрации городского округа город Бор Нижегородской области по экономике, транспорту, связи и координации торговли
Заместитель председателя комиссии:
2. В.И. Кудимов
- заместитель главы администрации городского округа город Бор Нижегородской области по строительству
Члены комиссии:
3. О.В. Шашкова
- директор департамента финансов администрации городского округа город Бор Нижегородской области
4. Е.М. Ондрина
- заведующая юридическим отделом администрации городского округа город Бор Нижегородской области
5. Д.В. Голубин
- заведующий отделом муниципального заказа администрации городского округа город Бор Нижегородской области





Утверждено
распоряжением
администрации городского округа
г. Бор Нижегородской области
от 31.01.2014 № 25

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд городского округа город Бор Нижегородской области (далее - Положение) определяет состав, функции и порядок работы единой комиссии (далее - комиссия) для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, органов местного самоуправления городского округа город Бор Нижегородской области, а также настоящим Положением.

2. Порядок формирования единой комиссии

2.1. Комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе. Распоряжением главы администрации городского округа г. Бор назначается председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии. Общее число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек.
2.2. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
2.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
2.4. Лица, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения, в случае их выявления в составе комиссии, подлежат незамедлительной замене другими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
Замена члена комиссии производится только по распоряжению главы администрации городского округа г. Бор.
2.5. Для осуществления своих полномочий комиссией могут привлекаться эксперты. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты не входят в состав комиссии. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах осуществления закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, электронном аукционе, запросе котировок и запросе предложений заявки либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок, должностные лица органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок. Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующему протоколу.

3. Функции и полномочия единой комиссии

3.2. Комиссия осуществляет следующие функции и полномочия.
3.2.1. При проведении открытого конкурса (далее - конкурс):
- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам на участие в конкурсе, поданным в форме электронных документов;
- осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к заявкам на участие в конкурсе, поданным в форме электронных документов;
- осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, указанным в конкурсной документации;
- осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, для выявления победителя на основе критериев, указанных в конкурсной документации;
- присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта;
- ведет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, а в случае рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;
- осуществляет предквалификационный отбор участников конкурса (конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс);
- ведет протокол предквалификационного отбора участников конкурса (конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс);
- проводит обсуждения предложений участников конкурса в отношении объекта закупки на первом этапе конкурса (двухэтапный конкурс);
- ведет протокол обсуждения первого этапа конкурса (двухэтапный конкурс);
- рассматривает и оценивает окончательные заявки на участие в конкурсе на втором этапе конкурса (двухэтапный конкурс).
3.2.2. При проведении аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион):
- проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;
- принимает решения о допуске или отказе участника закупки на участие в электронном аукционе;
- ведет протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе;
- рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, а также документы, направленные оператором электронной площадки;
- принимает решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;
- ведет протокол подведения итогов электронного аукциона.
3.2.3. При проведении запроса котировок:
- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
- осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок;
- осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе котировок на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;
- ведет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
3.2.4. При проведении запроса предложений:
- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
- осуществляет оценку заявок участников запроса предложений на основании критериев;
- определяет лучшую, по условиям исполнения контракта, заявку на участие в запросе предложений;
- ведет протокол проведения запроса предложений;
- осуществляет вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;
- ведет итоговый протокол.

4. Регламент работы единой комиссии

4.1. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
4.2. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
4.3. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
4.4. Работа комиссии осуществляется в форме заседаний. Заседания комиссии ведет председатель комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия возлагаются на заместителя председателя комиссии.
4.5. Решения комиссии принимаются открытым голосованием, член комиссии имеет один голос. При принятии комиссией решения открытым голосованием в случае, если мнения присутствующих членов комиссии по решаемому вопросу разделились поровну, председатель комиссии имеет право принятия окончательного решения.
4.6. Протоколы заседаний комиссии подписываются всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседаниях.

5. Права и обязанности единой комиссии

5.1. Единая комиссия обязана:
5.1.1. Проверять соответствие участников закупок требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в сфере закупок и документацией о торгах, запросе котировок, запросе предложений.
5.1.2. Не допускать участников закупок к участию в закупках, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
5.1.3. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок, отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта.
5.1.3. Не проводить переговоров с участниками закупок до и (или) во время проведения процедур закупок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
5.1.4. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе конкурсная комиссия объявить участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. Объявить последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса.
5.1.5. Рассматривать и оценивать заявки на участие в закупках в установленном законодательством Российской Федерации порядке в сфере закупок.
5.1.6. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в закупках, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы или организаций инвалидов в случае, если в извещениях о проведении закупок содержалось указание на такие преимущества.
5.1.7. Исполнять предписания уполномоченных органов об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации в сфере закупок.
5.2. Единая комиссия вправе:
5.2.1. проверить соответствие участников закупок требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в сфере закупок, в части:
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты.
5.2.2. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для работы комиссии.
5.2.3. Привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
5.3. Члены единой комиссии обязаны:
5.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок и настоящего Положения.
5.3.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии: отсутствие на заседаниях комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
5.3.3. Соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок на участие в закупках и отборах участников закупок.
5.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
5.4. Члены единой комиссии вправе:
5.4.1. Знакомиться со всеми предоставленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупках.
5.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии.
5.4.3. Проверять правильность содержания протоколов закупок, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления и принятого ими решения.
5.4.4. Письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к протоколам закупок.
5.5. Члены единой комиссии:
5.5.1. Присутствуют на заседаниях комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
5.5.2. Осуществляют рассмотрение и оценку заявок на участие в закупках в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок и настоящего Положения.
5.5.3. Подписывают протоколы закупок.
5.5.4. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в закупках, предоставленных участниками закупок.
5.5.5. Принимают участие в определении победителя закупок, в том числе путем обсуждения и голосования.
5.5.6. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок и настоящим Положением.
5.6. Председатель единой комиссии:
5.6.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
5.6.2. Организует работу комиссии, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции членов комиссии, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью.
5.6.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
5.6.4. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы.
5.6.5. Объявляет состав комиссии.
5.6.6. Назначает члена комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в закупках и открытие доступа к заявкам на участие в закупках, поданным в форме электронных документов, объявлять сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и открытия доступа к заявкам на участие в закупках, поданным в форме электронных документов.
5.6.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
5.6.8. В случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.
5.6.9. Подписывает протоколы закупок.
5.6.10. Объявляет победителей закупок.
5.6.11. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок и настоящим Положением.
5.6.12. Несет персональную ответственность за осуществление функций, возложенных на комиссию.

6. Ответственность членов единой комиссии

6.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, выданному Заказчику названным органом.
6.3. Решение комиссии, принятое с нарушением требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере закупок, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.


------------------------------------------------------------------