По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Н.Новгорода от 15.09.2014 N 3673 "Об утверждении муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Нижнего Новгорода" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2014 г. № 3673

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации г. Н.Новгорода
от 05.12.2014 № 5059, от 29.04.2015 № 817, от 25.11.2015 № 2529)

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 № 1228 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода" администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Жилищно-коммунальное хозяйство города Нижнего Новгорода" на 2015 - 2017 годы.
2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Черткова А.Г.

Глава администрации города
О.А.КОНДРАШОВ





Утверждена
постановлением
администрации города
от 15.09.2014 № 3673

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО ГОРОДА
НИЖНЕГО НОВГОРОДА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

(далее - Программа)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации г. Н.Новгорода
от 05.12.2014 № 5059, от 29.04.2015 № 817, от 25.11.2015 № 2529)

1. Паспорт муниципальной Программы
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода
от 29.04.2015 № 817)

Ответственный исполнитель Программы
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода
Соисполнители Программы
Администрации районов города Нижнего Новгорода,
Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода,
Управление делами администрации города Нижнего Новгорода,
Муниципальное казенное учреждение "Административно-техническая инспекция по благоустройству города Нижнего Новгорода" (далее - МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода")
Цели Программы
Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан, устойчивого функционирования и развития коммунального хозяйства, содержание и развитие инженерной инфраструктуры города, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг для всех категорий граждан
Задачи Программы
Содержание муниципального жилищного фонда в рамках реализации полномочий собственника муниципального жилищного фонда;
предоставление субсидии на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
аварийный ремонт бесхозяйных объектов и объектов муниципальной собственности;
стимулирование собственников помещений к более качественному содержанию своего имущества;
развитие системы газоснабжения на территории города Нижнего Новгорода;
строительство магистральных и газораспределительных сетей;
строительство берегоукрепительных сооружений;
обеспечение инженерной инфраструктурой стадиона "Стрелка" в городе Нижнем Новгороде;
улучшение санитарно-технического состояния объектов банно-оздоровительных предприятий города Нижнего Новгорода, оказывающих услуги по регулируемым тарифам;
улучшение благоустройства придомовых территорий города
Этапы и сроки реализации Программы
Программа реализуется в 2015 - 2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
Средства на реализацию Программы всего составят 1923949760,00 рублей.
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
Объем бюджетных ассигнований
2015
2016
2017
ВСЕГО
Всего, в том числе:
638 170 020,00
641 815 870,00
643 963 870,00
1 923 949 760,00
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры
450 419 700,00
450 080 600,00
452 228 600,00
1 352 728 900,00
Департамент строительства
147 291 000,00
147 291 000,00
147 291 000,00
441 873 000,00
Управление делами администрации города Нижнего Новгорода
40 459 320,00
44 444 270,00
44 444 270,00
129 347 860,00
Индикаторы достижения цели
1. Доля отремонтированных МКД от общего количества МКД, требующих ремонта, в процентном измерении к 2017 году составит 7,5%.
2. Доля отремонтированных МКД от общего количества МКД, находящихся в муниципальной собственности, в процентном измерении к 2017 году составит 5,2%.
3. Доля участвующих МКД в конкурсе от общего количества МКД в процентном измерении к 2017 году составит 0,4%.
4. Доля отремонтированных объектов банно-оздоровительных предприятий города Нижнего Новгорода, оказывающих услуги по регулируемым тарифам, к 2017 году составит 1%.
5. Уровень газификации жилых домов частного сектора в процентном измерении к 2017 году составит 69,3%.
6. Уровень обеспеченности инженерной инфраструктурой стадиона "Стрелка" к 2017 году составит 100%.
7. Количество объектов инженерной инфраструктуры, требующих аварийно-восстановительного ремонта, к 2017 году снизится до 71 единицы
Подпрограммы муниципальной Программы
-

2. Текстовая часть Программы

2.1. Характеристика текущего состояния.
Главной целью жилищно-коммунальной политики администрации города Нижнего Новгорода является последовательное повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
На данном этапе социально-экономическое развитие города Нижнего Новгорода заключается в решении задачи достижения более высоких потребительских свойств предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, координировании выделяемых бюджетных ассигнований с конкретными результатами их использования.
Развиваются различные формы управления жилищным фондом на рынке, в сфере управления многоквартирными домами, функционируют все три формы управления многоквартирными домами, которые реализованы в соответствии с требованиями жилищного законодательства.
По состоянию на 01.01.2014 общее количество многоквартирных домов, расположенных на территории города Нижнего Новгорода, составляет 9702 единицы, из них на:
1659 домах - созданы товарищества собственников жилья;
120 домах - жилищно-строительные кооперативы;
7315 домов - в управлении управляющих организаций;
559 домах - непосредственный способ управления;
49 домов - не выбрали способ управления.
В целях развития конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами на территории города продолжена работа по развитию рынка управляющих организаций в сфере управления многоквартирными домами, в том числе в рамках организации и проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами. На 01.04.2014 78 хозяйствующих субъектов, развивают деятельность в сфере управления многоквартирными домами, увеличение по отношению к аналогичному периоду прошлого года составляет 14%. Данные показатели свидетельствуют об эффективности схемы взаимодействия муниципального образования (в лице департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города) с управляющими организациями и собственниками жилья в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с действующим законодательством.
Для приведения жилого фонда в нормативное техническое состояние необходимо проведение масштабных ремонтных работ общего имущества многоквартирных домов капитального характера с использованием современных строительных материалов и технологий, энергоэффективных решений, которые обеспечат высокий уровень благоустройства и качественное улучшение условий проживания граждан.
Вместе с тем необходимо учитывать тот факт, что из-за недостаточных темпов модернизации и развития основных фондов жилищный фонд и системы коммунальной инженерной инфраструктуры продолжают ветшать. Состояние жилищного фонда города Нижнего Новгорода в целом характеризуется высоким процентом износа, что в свою очередь приводит к увеличению затрат на его содержание.
В рамках решения задач по содержанию жилого фонда с высоким процентом физического износа организована работа муниципального предприятия города Нижнего Новгорода "Жилищно-ремонтное предприятие поселка Зеленый город", специализирующегося на обслуживании жилищного фонда - домов, ранее имевших статус общежитий. При этом огромное значение имеет тот факт, что муниципальное предприятие выступает как управляющая организация с совмещением выполнения работ подрядной организации, непосредственно выполняя все виды работ и услуг по содержанию и ремонту многоквартирных домов. Данный проект имеет большую социальную направленность и призван обеспечить максимально комфортные и безопасные условия проживания граждан.
Ежегодно администрацией города выделяются бюджетные средства на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
В период 2008 - 2013 годы муниципальное образование город Нижний Новгород принимало участие в региональной адресной программе проведения капитального ремонта многоквартирных домов при финансовой поддержке Фонда содействия реформированию ЖКХ.
Общий объем финансирования муниципальных программ в период с 2008 - 2013 составил 4411,95 млн руб.
В целях развития института самоорганизации собственников помещений разработан порядок проведения конкурса на лучший Совет МКД.
Для обеспечения снижения риска возникновения пожаров в многоквартирных домах и обеспечения защищенности личности, имущества, общества от пожаров запущен конкурс "Самый пожаробезопасный дом".
На текущий момент продолжает быть актуальной проблема существования бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры города Нижнего Новгорода и необходимость их ремонта. Также имеется необходимость проведения ремонта объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.
На территории города Нижнего Новгорода выявлено 8518 бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры, из которых 1986 объектов принимаются в муниципальную собственность.
В 2013 году на территории города был выполнен аварийный ремонт следующих бесхозяйных объектов: 16 объектов теплоснабжения на сумму 9804,07 тыс. руб., 20 объектов водоснабжения на сумму 5193,09 тыс. руб., 17 объектов водоотведения на сумму 4897,64 тыс. руб., 30 объектов электроснабжения на сумму 11824,35 тыс. руб., 8 объектов газоснабжения на сумму 32180,29 руб.
Также в 2013 году был выполнен аварийный ремонт объектов, находящихся в муниципальной собственности: 4 объекта теплоснабжения на сумму 24781,10 тыс. руб., 1 объект водоснабжения на сумму 15,4 тыс. руб., 2 объекта водоотведения на сумму 874,54 тыс. руб., 1 объект электроснабжения на сумму 160,25 тыс. руб., 2 объекта газоснабжения на сумму 175,13 тыс. руб.
Проблема газификации существующего индивидуального жилищного фонда в городе Нижнем Новгороде по-прежнему актуальна, так как остаются территории, где отсутствует газоснабжение.
Существующие городские газораспределительные сети не обеспечивают потребности жителей ряда территориальных образований: г.п. Зеленый город, слобода Печеры в Нижегородском районе, деревня Кузнечиха, ТИЗы: Покровское, Утечино, Колос в Советском районе, деревня Луч в Приокском районе, поселок Орловские дворики в Московском районе, жилой район "Большие овраги", жилые дома в районе ул. Родионова.
В период с 2012 - 2014 годы предусмотрено создание условий для газоснабжения не менее 538 домов существующего индивидуального жилищного фонда в городе Нижнем Новгороде, строительство не менее 49,605 км. Газораспределительных сетей, строительство 3-х ГРП.
В конце 2013 года выполнена проектно-сметная документация по следующему объекту: "Прокладка газопровода низкого давления от газопровода низкого давления d 200 мм, проложенного по ул. Каширская, Заводская до ул. Каширская, дома № 47, 49, 49а, 50, 51, 52, 54, ул. Заводская, дома № 32, 34, 36, 53, 55".
В рамках подготовки к чемпионату мира - 2018 программой предусматривается строительство внеплощадочных сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и дождевой канализации с очистными сооружениями к стадиону "Стрелка".
Для городского хозяйства эти объекты имеют большое значение. Планируется проложить 2 км новых водоводов (ул. Совнаркомовская, ул. Самаркандская) и произвести санацию 6 км существующих водоводов большого диаметра (ул. С. Акимова, Мещерский бульвар) с использованием современных технологий. Также планируется просанировать 7 км напорных коллекторов хозяйственно-бытовой канализации большого диаметра, проходящих по Московскому шоссе, ул. Советской, ул. Марата, ул. Фабричная, будет выполнена реконструкция главной канализационной насосной станции на Стрелке, мощность которой составляет 12000 куб. м в час.
Будет построено 4 км ливневых коллекторов (ул. Самаркандская, ул. Совнаркомовская, ул. Бетанкура), ливневая насосная станция и очистные сооружения дождевых стоков мощностью 4266 куб. в час. Ввод данных объектов в эксплуатацию позволит задействовать уже существующую сеть дождевой канализации по ул. Бетанкура и Мещерскому бульвару.
Для решения вопроса теплоснабжения будет построена теплотрасса протяженностью 2,5 км, которая обеспечит подачу тепловой энергии в объеме 17,5 Гкал/час. Параметры теплотрассы предусматривают резерв мощности для последующего развития территории, прилегающей с стадиону.
Все эти мероприятия не только обеспечат ресурсами стадион "Стрелка", но и значительно улучшат обеспечение коммунальными ресурсами значительной территории Заречной части города Нижнего Новгорода.
На текущий момент в городе Нижнем Новгороде имеется 12 объектов банно-оздоровительного предприятия, оказывающего услуги по регулируемым тарифам. Все объекты эксплуатируются в тяжелых условиях: с повышенной влажностью, при высоких температурах, с агрессивной воздушной средой, со значительными колебаниями температур.
Ежегодно оказываются услуги по помывке 770 тыс. чел., в т.ч. 280 тыс. услуг социально незащищенным группам населения по льготным ценам.
Учитывая социальную значимость этих объектов, в целях оказания более качественных услуг населению и обеспечения надежной работы объектов из бюджета города выделяются средства на проведение ремонта данных объектов.
В 2010 - 2011 гг. были подготовлены проекты ремонта оборудования четырех котельных. Проекты котельных предполагают установку полностью автоматизированного оборудования с минимальным участием персонала. Годовая экономия от перевооружения каждой котельной составляет в среднем 1600 тыс. руб. за счет экономии фонда оплаты труда, энергоресурсов и перехода с парового отопления на водогрейное. Срок окупаемости ремонта одной котельной составляет в среднем 3,7 года.
В 2015 - 2017 гг. необходимо осуществить ремонт газового и другого оборудования объектов банно-оздоровительного предприятия.
2.2. Цели, задачи Программы.
Основной целью Программы является обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан, устойчивого функционирования и развития коммунального хозяйства, содержание и развитие инженерной инфраструктуры города, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг для всех категорий граждан.
Достижение поставленной цели возможно путем решения следующих задач:
содержание муниципального жилищного фонда в рамках реализации полномочий собственника муниципального жилищного фонда;
предоставление субсидии на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
аварийный ремонт бесхозяйных объектов и объектов муниципальной собственности;
стимулирование собственников помещений к более качественному содержанию своего имущества;
развитие системы газоснабжения на территории города Нижнего Новгорода;
строительство магистральных и газораспределительных сетей;
строительство берегоукрепительных сооружений;
обеспечение инженерной инфраструктурой стадиона "Стрелка" в городе Нижнем Новгороде;
улучшение санитарно-технического состояния объектов банно-оздоровительных предприятий города Нижнего Новгорода, оказывающих услуги по регулируемым тарифам.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы.
Программа реализуются в период 2015 - 2017 годы.
2.4. Перечень основных мероприятий Программы.

№ п/п
Наименование мероприятия
Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)
Сроки выполнения
Ответственный исполнитель (Соисполнители)
Краткое описание мероприятия
Жилищно-коммунальное хозяйство города Нижнего Новгорода
1. Капитальный ремонт МКД
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города
Ремонт общего имущества (элементов) в многоквартирных домах. Выполнение следующих видов работ: ремонт кровли, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем, ремонт фундамента, ремонт и замена лифтового оборудования. Софинансирование ремонта общего имущества (элементов) в многоквартирных домах в доле города
2. Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города
Капитальный ремонт МКД все помещения в которых находятся в муниципальной собственности, капитальный ремонт жилых помещений муниципального жилого фонда. Выполнение следующих видов работ: установка индивидуальных приборов учета коммунального ресурса, замена оконных блоков, ремонт
3. Ремонт жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города
Выполнение следующих видов работ в жилых помещениях, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено: сантехнические работы, электротехнические работы, общестроительные работы
4. Ремонт аварийных бесхозяйных объектов и объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города
Аварийно-восстановительные работы по ремонту бесхозяйных объектов и объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности. Выполнение следующих видов работ: ремонт кабельных линий электроснабжения, ремонт системы водоотведения, ремонт системы теплоснабжения и водоснабжения, ремонт газопроводов
5. Предоставление субсидий по объектам коммунального хозяйства
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города
Предоставление субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с применением предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги, предоставление субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода на проведение ремонта объектов банно-оздоровительных предприятий города Нижнего Новгорода, оказывающих услуги по регулируемым тарифам
6. Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной формы собственности
Капвложения
2015 - 2017 годы
Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода
Строительство инженерной инфраструктуры к стадиону "Стрелка", строительство берегоукрепительных сооружений, строительство (реконструкция) прочих объектов коммунальной инфраструктуры (газораспределительные сети 50,18 км, строительство 3-х ГРП)
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 25.11.2015 № 2529)
7. Содержание и обслуживание жилищного фонда
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города
Обслуживание неканализированного жилого фонда (вывоз жидких бытовых отходов), индивидуального жилого фонда (вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора), жилого фонда проживания инвалидов по зрению, содержание незаселенных помещений муниципального жилищного фонда, установка детских игровых комплексов, ограждений и спортивного оборудования, возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности в сфере управления МКД, оплата исполнительных листов по судебным решениям в рамках деятельности в соответствии с положением о департаменте жилья и инженерной инфраструктуры администрации города, утвержденное постановлением администрации от 18.06.2012 № 2411
8. Прочие мероприятия в области жилищного хозяйства
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города
Снос ветхих и аварийных строений, проведение конкурсных мероприятий "Лучший Совет МКД" и "Пожаробезопасный МКД", ликвидационные мероприятия
9. Обеспечение деятельности МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода"
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода"
Содержание МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода"
10. Обеспечение деятельности административных комиссий
Прочие расходы
2015 - 2017 годы
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города, МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода"
Обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы.
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 29.04.2015 № 817)

№ п/п
Наименование индикатора/непосредственного результата
Методика расчета целевых индикаторов (показателей задач)
Ед. измерения
Значение индикатора/непосредственного результата
2013 год <*> (справочно)
2014 год <*> (справочно)
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Индикатор 1. Доля отремонтированных МКД от общего количества МКД, требующих ремонта
(Количество отремонтированных домов) / (количество домов, требующих капитального ремонта) x 100 (нарастающим итогом)
%
2,8
5,5
7
7,2
7,5
2
Индикатор 2. Доля отремонтированных МКД от общего количества МКД, находящихся в муниципальной собственности
(Количество отремонтированных домов) / (количество домов, требующих капитального ремонта) x 100 (нарастающим итогом)
%
10,99
16,5
5
5,1
5,2
3
Индикатор 3. Оснащение индивидуальными приборами учета в помещениях муниципального жилого фонда

%
30
50
0
0
0
4
Индикатор 4. Доля участвующих МКД в конкурсе от общего количества МКД
Количество участвующих МКД / общее кол-во МКД x 100%
%
0,1
0,2
0
0,2
0,4
5
Индикатор 5. Доля отремонтированных объектов банно-оздоровительных предприятий города Нижнего Новгорода, оказывающих услуги по регулируемым тарифам

%
16,7
17,0
0
1
1
6
Индикатор 6. Уровень газификации жилых домов частного сектора

%
68
68,1
68,4
69
69,3
7
Индикатор 7. Уровень обеспеченности инженерной инфраструктурой стадиона "Стрелка"

%
0
0
0
0
100
8
Индикатор 8. Количество объектов инженерной инфраструктуры, требующих аварийно-восстановительного ремонта

ед.
88
77
75
73
71
9
Непосредственный результат 1
Количество отремонтированных МКД

ед.
292
290
92
86
80
10
Непосредственный результат 2
Количество отремонтированных МКД, находящихся в муниципальной собственности

ед.
11
8
1
3
2
11
Непосредственный результат 3
Количество отремонтированных жилых помещений детей-сирот

квартиры
8
6
12
15
15
12
Непосредственный результат 4
Количество исполнителей коммунальных услуг, получивших возмещение недополученных доходов, возникших в связи с применением предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги

ед.
48
50
44
44
44
13
Непосредственный результат 5
Количество организаций, получивших субсидию по вывозу ТБО и КГМ от индивидуального жилого фонда

ед.
4
4
4
4
4
14
Непосредственный результат 6
Количество снесенных строений

ед.
279
300
20
18
16
15
Непосредственный результат 7
Количество ликвидируемых учреждений

ед.
0
2
2
1
1
16
Непосредственный результат 8
Установка детских игровых комплексов, ограждений

ед.
14
10
0
0
0
17
Непосредственный результат 9
Количество построенных объектов инженерной инфраструктуры к стадиону "Стрелка"

ед.
0
0
0
0
7

--------------------------------
<*> В данном столбце указываются сведения о реализации мероприятий в рамках текущей деятельности исполнителей программы, являющихся аналогичными мероприятиям Программы.

2.6. Меры правового регулирования.
Сведения об основных мерах правового регулирования

№ п/п
Вид правового акта
Основные положения правового акта (суть)
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
Основное мероприятие 1.1. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, муниципального жилищного фонда, жилищного фонда с высоким процентом физического износа
1.
Краткосрочные планы реализации государственной программы Нижегородской области по капитальному ремонту
конкретизация сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнение планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определение видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры, администрации районов города
2015 - 2017
Ежегодная актуализация

2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов.
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 29.04.2015 № 817)

Ресурсное обеспечение реализации Программы
за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

Статус
Ответственный исполнитель, соисполнители
Расходы (руб.), годы
2014 год <*> (справочно)
2015 год
2016 год
2017 год
Всего
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство города Нижнего Новгорода" на 2015 - 2017 годы
Всего
667 968 168,82
638 170 020,00
641 815 870,00
643 963 870,00
1 923 949 760,00
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода
545 834 028,79
450 419 700,00
450 080 600,00
452 228 600,00
1 352 728 900,00
Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода
81 526 400,00
147 291 000,00
147 291 000,00
147 291 000,00
441 873 000,00
Управление делами администрации города Нижнего Новгорода
40 607 740,03
40 459 320,00
44 444 270,00
44 444 270,00
129 347 860,00
1. Капитальный ремонт МКД
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города
277 046 600,95
176 767 000,00
176 767 000,00
176 767 000,00
530 301 000,00
2. Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
36 698 227,00
29 100 000,00
29 100 000,00
29 100 000,00
87 300 000,00
3. Ремонт жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено
715 000,00
1 159 700,00
820 600,00
2 968 600,00
4 948 900
4. Ремонт аварийных бесхозяйных объектов и объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры
49 449 104,20
26 600 000,00
26 600 000,00
26 600 000,00
79 800 000,00
5. Предоставление субсидии по объектам коммунального хозяйства
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода
34 851 753,83
50 693 000,00
50 693 000,00
50 693 000,00
152 079 000,00
6. Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной формы собственности
Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода
81 526 400,00
147 291 000,00
147 291 000,00
147 291 000,00
441 873 000,00
(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 25.11.2015 № 2529)
7. Содержание и обслуживание жилищного фонда
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города
124 467 803,00
146 800 000,00
146 800 000,00
146 800 000,00
440 400 000,00
8. Прочие мероприятия в области жилищного хозяйства
22 605 539,81
19 300 000,00
19 300 000,00
19 300 000,00
57 900 000,00
9. Обеспечение деятельности МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода"
Управление делами администрации города Нижнего Новгорода, МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода"
40 332 140,03
40 197 520,00
44 182 470,00
44 182 470,00
128 562 460,00
10. Обеспечение деятельности административных комиссий
Управление делами администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города, МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода"
275 600,00
261 800,00
261 800,00
261 800,00
785 400,00

--------------------------------
<*> В данном столбце указываются сведения о финансировании мероприятий в рамках текущей деятельности исполнителей программы, являющихся аналогичными мероприятиям Программы.
При наличии дополнительного финансирования расходы по программе за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода составят 5522016265,00 руб.

Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы
за счет всех источников

Статус
Ответственный исполнитель, соисполнители
Оценка расходов (руб.), годы
Всего за 2015 - 2017 годы
2014 год <*> (справочно)
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство города Нижнего Новгорода" на 2015 - 2017 годы
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
906 422 068,82
638 170 020,00
641 815 870,00
643 963 870,00
1 923 949 760,00
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода/Всего, в т.ч.
545 834 028,79
450 419 700,00
450 080 600,00
452 228 600,00
1 352 728 900,00
(1) собственные городские средства
545 119 028,79
449 260 000,00
449 260 000,00
449 260 000,00
1 347 780 000,00
(2) расходы областного бюджета
715 000,00
1 159 700,00
820 600,00
2 968 600,00
4 948 900,00
(3) расходы федерального бюджета
0
0
0
0
0
(4) прочие источники
0
0
0
0
0
Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода/Всего, в т.ч.
319 980 300,00
147 291 000,00
147 291 000,00
147 291 000,00
441 873 000,00
(1) собственные городские средства
81 526 400,00
147 291 000,00
147 291 000,00
147 291 000,00
441 873 000,00
(2) расходы областного бюджета
204 687 100,00
0,00
0,00
0,00
0
(3) расходы федерального бюджета
33 766 800,00
0,00
0,00
0,00
0
(4) прочие источники
0
0
0
0
0
Управление делами администрации города Нижнего Новгорода/Всего, в т.ч.
40 607 740,03
40 459 320,00
44 444 270,00
44 444 270,00
129 347 860,00
(1) собственные городские средства
40 332 140,03
40 197 520,00
44 182 470,00
44 182 470,00
128 562 460,00
(2) расходы областного бюджета
275 600,00
261 800,00
261 800,00
261 800,00
785 400,00
(3) расходы федерального бюджета
0,00
0,00
0,00
0,00
0
(4) прочие источники
0
0
0
0
0
1. Капитальный ремонт МКД
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города/Всего, в т.ч.
277 046 600,95
176 767 000,00
176 767 000,00
176 767 000,00
530 301 000,00
собственные городские средства
277 046 600,95
176 767 000,00
176 767 000,00
176 767 000,00
530 301 000,00
расходы областного бюджета
0
0
0
0
0
расходы федерального бюджета
0
0
0
0
0
прочие источники
0
0
0
0
0
2. Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города/Всего, в т.ч.
36 698 227,00
29 100 000,00
29 100 000,00
29 100 000,00
87 300 000,00
собственные городские средства
36 698 227,00
29 100 000,00
29 100 000,00
29 100 000,00
87 300 000,00
расходы областного бюджета
0
0
0
0
0
расходы федерального бюджета
0
0
0
0
0
прочие источники
0
0
0
0
0
3. Проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города/Всего, в т.ч.
715 000,00
1 159 700,00
820 600,00
2 968 600,00
4 948 900,00
собственные городские средства
0
0
0
0
0
расходы областного бюджета
715 000,00
1 159 700,00
820 600,00
2 968 600,00
4 948 900,00
расходы федерального бюджета
0
0
0
0
0
прочие источники
0
0
0
0
0
4. Ремонт аварийных бесхозяйных объектов и объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города/Всего, в т.ч.
49 449 104,20
26 600 000,00
26 600 000,00
26 600 000,00
79 800 000,00
собственные городские средства
49 449 104,20
26 600 000,00
26 600 000,00
26 600 000,00
79 800 000,00
расходы областного бюджета
0
0
0
0
0
расходы федерального бюджета
0
0
0
0
0
прочие источники
0
0
0
0
0
5. Предоставление субсидий по объектам коммунального хозяйства
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода/Всего, в т.ч.
34 851 753,83
50 693 000,00
50 693 000,00
50 693 000,00
152 079 000,00
собственные городские средства
34 851 753,83
50 693 000,00
50 693 000,00
50 693 000,00
152 079 000,00
расходы областного бюджета
0
0
0
0
0
расходы федерального бюджета
0
0
0
0
0
прочие источники
0
0
0
0
0
6. Строительство объектов инженерной инфраструктуры и берегоукрепительных сооружений
Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода/Всего, в т.ч.
319 980 300,00
147 291 000,00
147 291 000,00
147 291 000,00
441 873 000,00
собственные городские средства
81 526 400,00
147 291 000,00
147 291 000,00
147 291 000,00
441 873 000,00
расходы областного бюджета
204 687 100,00
0
0
0
0,00
расходы федерального бюджета
33 766 800,00
0
0
0
0,00
прочие источники
0
0
0
0
0,00
7. Содержание и обслуживание жилищного фонда
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города/Всего, в т.ч.
124 467 803,00
146 800 000,00
146 800 000,00
146 800 000,00
440 400 000,00
собственные городские средства
124 467 803,00
146 800 000,00
146 800 000,00
146 800 000,00
440 400 000,00
расходы областного бюджета
0
0
0
0
0
расходы федерального бюджета
0
0
0
0
0
прочие источники
0
0
0
0
0
8. Прочие мероприятия в области жилищного хозяйства
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города/Всего, в т.ч.
22 605 539,81
19 300 000,00
19 300 000,00
19 300 000,00
57 900 000,00
собственные городские средства
22 605 539,81
19 300 000,00
19 300 000,00
19 300 000,00
57 900 000,00
расходы областного бюджета
0
0
0
0
0
расходы федерального бюджета
0
0
0
0
0
прочие источники
0
0
0
0
0
9. Обеспечение деятельности МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода"
Управление делами администрации города Нижнего Новгорода, МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода"/Всего, в т.ч.
40 332 140,03
40 197 520,00
44 182 470,00
44 182 470,00
128 562 460,00
собственные городские средства
40 332 140,03
40 197 520,00
44 182 470,00
44 182 470,00
128 562 460,00
расходы областного бюджета
0
0
0
0
0
расходы федерального бюджета
0
0
0
0
0
прочие источники
0
0
0
0
0
10. Обеспечение деятельности административных комиссий
Управление делами администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города, МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода"/Всего, в т.ч.
275 600,00
261 800,00
261 800,00
261 800,00
785 400,00
собственные городские средства
0
0
0
0
0
расходы областного бюджета
275 600,00
261 800,00
261 800,00
261 800,00
785 400,00
расходы федерального бюджета
0
0
0
0
0
прочие источники
0
0
0
0
0

--------------------------------
<*> В данном столбце указываются сведения о финансировании мероприятий в рамках текущей деятельности исполнителей программы, являющихся аналогичными мероприятиям Программы.
При наличии дополнительного финансирования расходы по программе за счет всех источников составят 7381435465,00 руб.

2.8. Анализ рисков реализации Программы.
При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
изменение ситуации в экономике страны, региона может повлиять на поступление доходов в бюджет города Нижнего Новгорода;
невыполнение плана по доходам отразится на исполнении расходных обязательств, что приведет к росту кредиторской задолженности за выполненные работы, оказанные услуги;
организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы;
возникновение новых расходных обязательств без источника финансирования.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
формирование эффективной системы управления Программой, на основе четкого распределения функций и полномочий в финансовом отделе;
детальное планирование мероприятий Программы;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
принятие иных мер в соответствии с полномочиями.

3. Оценка планируемой эффективности Программы

По итогам реализации Программы и с учетом объемов ресурсов, направленных на обозначенный процесс, социально-экономический эффект в плоскости развития города Нижнего Новгорода должен привести к значительным улучшениям в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Нижнего Новгорода.
Успешное (полное) выполнение запланированных на период реализации Программы индикаторов и достижение непосредственных результатов, а также завершение запланированных мероприятий в установленные сроки призваны сделать рынок жилищно-коммунального хозяйства прозрачным и эффективным.


------------------------------------------------------------------