Приказ департамента финансов администрации г. Н.Новгорода от 24.09.2014 N 73 "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижнего Новгорода на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПРИКАЗ
от 24 сентября 2014 г. № 73
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА
НИЖНЕГО НОВГОРОДА НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2016 И 2017 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов департамента финансов администрации
г. Н.Новгорода от 03.10.2014 № 77, от 15.10.2014 № 81)
В целях формирования бюджета города Нижнего Новгорода на 2015 год и среднесрочного финансового плана города Нижнего Новгорода на 2015 - 2017 годы, в соответствии с постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 23.07.2014 № 2828 "Об утверждении Плана мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития города Нижнего Новгорода на 2015 год и на период до 2017 года, проекта бюджета города Нижнего Новгорода на 2015 год и среднесрочного финансового плана города Нижнего Новгорода на 2015 - 2017 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижнего Новгорода на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (приложение № 1).
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижнего Новгорода на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (приложение № 2).
3. Отделу сводного бюджетного планирования и анализа (Зверева М.И.) обеспечить:
3.1. Доведение Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижнего Новгорода на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижнего Новгорода на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов до субъектов бюджетного планирования бюджета города Нижнего Новгорода;
3.2. Размещение настоящего приказа на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода и на сайте департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента
С.И.УТРОСИНА
Приложение № 1
к приказу
директора департамента финансов
администрации города
Нижнего Новгорода
от 24.09.2014 № 73
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА
НИЖНЕГО НОВГОРОДА НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2016 И 2017 ГОДОВ
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижнего Новгорода (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамента финансов) и субъектов бюджетного планирования бюджета города Нижнего Новгорода (далее - субъекты бюджетного планирования) при планировании бюджетных ассигнований бюджета города Нижнего Новгорода (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований департамент финансов города Нижнего Новгорода:
а) доводит до субъектов бюджетного планирования бюджета города Нижнего Новгорода:
- методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета города Нижнего Новгорода на 2015 - 2017 годы;
- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижнего Новгорода на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы;
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных проектов муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ), расчетов бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных программ и непрограммных мероприятий, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств прогнозным предельным объемам ассигнований на 2015 - 2017 годы;
г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
д) консолидирует бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы;
е) в случае необходимости выносит бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования на рассмотрение Бюджетной комиссии;
ж) проводит согласование с субъектами бюджетного планирования планируемых бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Планом мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития города Нижнего Новгорода на 2015 год и на период до 2017 года, проекта бюджета города Нижнего Новгорода на 2015 год и среднесрочного финансового плана города Нижнего Новгорода на 2015 - 2017 годы, утвержденным постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 23.07.2014 № 2828:
а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2015 - 2017 годы в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра расходных обязательств города Нижнего Новгорода, утвержденным постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 27.06.2013 № 2313 (далее - Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств), и методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования на 2015 - 2017 годы;
б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с выделением объема ассигнований, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2015 - 2017 годы в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра расходных обязательств города и методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета на 2015 - 2017 годы;
д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств и бюджетных заявках на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов; соответствие объемов бюджетных ассигнований, указанных в уточненных (скорректированных) реестрах расходных обязательств, прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным департаментом финансов;
е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях;
ж) субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в департамент финансов документов в соответствии с подпунктами а) - г) пункта 3 настоящего Порядка, представить по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Порядку, предложения по объему и структуре вновь принимаемых расходных обязательств, либо по увеличению действующих обязательств сверх прогнозных предельных объемов бюджетных обязательств, доведенных департаментом финансов.
Не урегулированные в рамках рассмотрения в департаменте финансов разногласия выносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии.
Приложение № 1
Бюджетная заявка
субъекта бюджетного планирования на 2015 - 2017 годы
____________________________________________________________
(Субъект бюджетного планирования)
руб.
Наименование расходов
Коды бюджетной классификации
Текущий год (2014 год)
Плановый период
РЗ
ПР
ЦС
ВР
1-й год (2015 год)
2-й год (2016 год)
3-й год (2017 год)
Всего
БДО <*>
БПО <**>
Всего
БДО <*>
БПО <**>
Всего
БДО
<*>
БПО <**>
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1. Программные расходы <***>
...
...
Всего
2. Непрограммные расходы
...
...
Всего
ИТОГО
--------------------------------
<*> Бюджет действующих обязательств;
<**> Бюджет принимаемых обязательств;
<***> В наименовании расходов указать название муниципальной программы и номер и дату постановления, которым она утверждена.
Руководитель ________________________ _________________________
(Должность, подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
Предложения
по объему и структуре вновь принимаемых расходных
обязательств, либо по увеличению действующих обязательств
сверх доведенных прогнозных предельных объемов
бюджетных обязательств
от "___" ____________ 20__ г.
Субъект бюджетного планирования ____________________________
1. Правовые основания возникновения принимаемых обязательств
или увеличения действующих расходных обязательств сверх
доведенных прогнозных предельных объемов
бюджетных ассигнований
Наименование расходного обязательства
Код строки
Реквизиты нормативного правового акта
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта
Дата вступления в силу
Срок действия
Примечание
вид
дата
номер
наименование
раздел
глава
статья
пункт
абзац
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
2. Потребность в дополнительных бюджетных ассигнованиях,
рублей
Наименование расходов
Классификация расходов
Первоначальный бюджет на 2014 год
Прогнозные предельные объемы ассигнований на 2015 год
Дополнительная потребность на 2015 год
Пояснения, расчеты, обоснования
Дополнительная потребность на 2016 год
Дополнительная потребность на 2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Всего:
1. Аппарат управления
в том числе:
заработная плата
начисления на заработную плату
коммунальные услуги и аренда
прочие
2. Подведомственные учреждения
в том числе:
заработная плата
начисления на заработную плату
коммунальные услуги и аренда
прочие
в том числе:
......................
3. Мероприятия
в том числе:
......................
4. Расходы за счет межбюджетных трансфертов
в том числе:
......................
5. Муниципальные программы
в том числе:
......................
Приложение № 2
к приказу
директора департамента финансов
администрации города
Нижнего Новгорода
от 24.09.2014 № 73
МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА
НИЖНЕГО НОВГОРОДА НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2016 И 2017 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов департамента финансов администрации
г. Н.Новгорода от 03.10.2014 № 77, от 15.10.2014 № 81)
Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета города Нижнего Новгорода на 2015 - 2017 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований департаментом финансов города Нижнего Новгорода на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования бюджета города Нижнего Новгорода.
1. Общие положения
Формирование субъектами бюджетного планирования бюджета города Нижнего Новгорода бюджетных заявок на 2015 - 2017 годы осуществляется с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики города Нижнего Новгорода на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденных постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 29.08.2014 № 3431.
В связи с переходом к программному принципу формирования бюджета проект бюджета и среднесрочный финансовый план города Нижнего Новгорода будут сформированы с применением программно-целевых методов, бюджетные ассигнования будут сформированы в разрезе утвержденных муниципальных программ и расходов на непрограммные направления деятельности.
Основой формирования бюджетных заявок на 2015 - 2017 годы в целях формирования бюджета города Нижнего Новгорода на 2015 год и среднесрочного финансового плана на 2015 - 2017 годы является первоначальная сводная бюджетная роспись бюджета города Нижнего Новгорода на 01.01.2014 (далее - первоначальный бюджет на 2014 год), среднесрочный финансовый план на 2014 - 2016 год, утвержденные муниципальные программы.
Среднегодовые индексы потребительских цен, учитываемые при формировании бюджета города Нижнего Новгорода:
- на 2015 год - 105,1%;
- на 2016 год - 104,7%;
- на 2017 год - 104,4%.
Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:
а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Нижнего Новгорода;
г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в текущем финансовом году.
Муниципальное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 23.05.2011 № 2009 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода.
Для определения объемов финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий используются нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), определенные главными распорядителями средств бюджета города Нижнего Новгорода в соответствии с приказом департамента финансов города Нижнего Новгорода от 31.01.2011 № 9 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Нижнего Новгорода муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода" (с изменениями от 15.01.2012 № 76).
Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного субъекту бюджетного планирования (главному распорядителю бюджетных средств бюджета города Нижнего Новгорода) на соответствующие цели сводной бюджетной росписью бюджета города Нижнего Новгорода на текущий финансовый год.
При формировании субъектами бюджетного планирования бюджетных заявок на 2015 - 2017 годы (приложение № 1) учитывается следующее:
1. Под текущим годом понимается 2014 год, под очередным годом - 2015 год, под первым и вторым годами планового периода - соответственно 2016 и 2017 годы.
Итоги в таблице по графе "Текущий год. Первоначальный бюджет" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи бюджета города Нижнего Новгорода.
2. Объем расходных обязательств на плановый период 2015 - 2017 годов определяется субъектами бюджетного планирования бюджета города Нижнего Новгорода с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
3. К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные муниципальными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2014 году, за исключением обязательств разового характера.
4. К принимаемым обязательствам относятся:
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- увеличение заработной платы в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.
5. Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств, должен соответствовать предварительному (плановому) реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.
6. Вносимые субъектами бюджетного планирования бюджета города Нижнего Новгорода бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами.
7. Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) их из бюджетных заявок на 2015 - 2017 годы.
Расчеты на дополнительные ассигнования из бюджета города Нижнего Новгорода на 2015 - 2017 годы могут быть представлены только на основании муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, принятых в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и устанавливающих новые расходные обязательства.
8. Балансировка доходной и расходной частей проекта бюджета города Нижнего Новгорода на 2015 год и среднесрочного финансового плана города Нижнего Новгорода на 2015 - 2017 годы будет осуществляться с учетом требований ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по размеру дефицита.
2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
бюджета города Нижнего Новгорода
Планирование бюджетных ассигнований бюджета города Нижнего Новгорода на 2015 - 2017 годы осуществляется:
2.1. На основе утвержденных муниципальных программ (согласно Перечню муниципальных программ города Нижнего Новгорода, утвержденному постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.07.2014 № 2542).
2.2. На основе следующих, общих для всех, подходов:
2.2.1. Прогнозируемый рост тарифов в 2015 году ожидается в следующих размерах:
на тепловую энергию - 105,1%;
на электрическую энергию для всех категорий потребителей, исключая население - 107,9%;
на природный газ (с учетом региональной составляющей) для всех категорий потребителей, кроме населения - 103,1%;
на уголь - 105,2%;
на водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод - 105,2%.
2.2.2. Расходы на оплату труда.
2.2.2.1. Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:
- изменения числа учреждений;
- положений по оплате труда, утвержденных муниципальными правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода;
- повышения заработной платы работников учреждений, произведенного в течение 2014 года, в соответствии с постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 25.03.2014 № 961 "Об увеличении оплаты труда работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений";
- повышения заработной платы отдельных категорий работников учреждений бюджетной сферы, отраженных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, которое будет осуществлено в течение 2015 - 2016 годов:
педагогических работников дошкольных образовательных организаций и дошкольных групп при школах, школах - детских садах с 1 января 2015 года на 5,1%, с 1 января 2016 на 9,9%;
педагогических работников общеобразовательных организаций с 1 января 2015 года на 5,1%, с 1 января 2016 на 10,1%;
педагогических работников организаций дополнительного образования с 1 января 2015 года на 5,1%, с 1 января 2016 на 23,2%;
работников учреждений культуры с 1 января 2015 года на 5,1%, с 1 января 2016 на 39,8%;
врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) с 1 января 2015 года на 5,1%, с 1 января 2016 года на 34,4%;
среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) с 1 января 2015 года на 5,1%, с 1 января 2016 года на 31,9%;
младшего медицинского персонала с 1 января 2015 года на 5,1%, с 1 января 2016 года на 61,7%;
- повышения заработной платы прочих категорий работников учреждений и организаций (кроме муниципальных предприятий) на 2015 - 2016 годы: с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%;
- экономии в связи с выплатой по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
Расходы на 2017 год рассчитываются на уровне прогноза бюджета на 2016 год.
(подп. 2.2.2.1 в ред. приказа департамента финансов администрации г. Н.Новгорода от 03.10.2014 № 77)
2.2.2.2. Планирование фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода на 2015 - 2017 год будет осуществляться:
- по муниципальным должностям - в соответствии с Законом Нижегородской области от 10.10.2003 № 93-З "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в Нижегородской области" (с изменениями и дополнениями);
- по должностям муниципальной службы - в соответствии с Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области" (с изменениями и дополнениями);
- по техническому и хозяйственному персоналу - в соответствии с постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 10.12.2008 № 5797 "Об утверждении Положения об оплате труда работников администрации города, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому и хозяйственному обеспечению деятельности отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода и администраций районов города Нижнего Новгорода" (с изменениями и дополнениями).
Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода будет формироваться с учетом:
- структуры органов местного самоуправления и численности согласно утвержденным штатным расписаниям отраслевых (функциональных) структурных подразделений и администраций районов города Нижнего Новгорода;
- увеличения оплаты труда с 1 октября 2015 года на 7%, с 1 октября 2016 года на 7%, с 1 октября 2017 года на 7%;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.
Расходы на органы местного самоуправления города Нижнего Новгорода должны соответствовать нормативу формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на 2015 год, которые утверждаются постановлением Правительства Нижегородской области "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области".
2.2.3. Расходы на оплату коммунальных услуг
Расходы на оплату коммунальных услуг в 2015 году будут рассчитываться на уровне первоначального бюджета 2014 года с учетом прогнозируемого роста тарифов, вновь принятых (принимаемых) обязательств и экономии в размере 10%.
2.2.4. Расходы на приобретение продуктов питания на 2015 год будут рассчитываться с учетом вновь принятых (принимаемых) обязательств (изменения сетевых показателей и контингента) и натуральных норм, рассчитанных в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
2.2.5. Поддержка городского электротранспорта и автотранспорта в 2015 году будет осуществляться путем возмещения убытков от перевозки пассажиров с учетом стоимости тарифа на одну поездку 20 рублей.
Доходы от перевозки пассажиров будут просчитываться с учетом возмещения выпадающих доходов, возникающих от перевозки льготных категорий граждан, учащихся, студентов в рамках действующего постановления Правительства Нижегородской области от 24.09.2008 № 404. При расчете убытков будут учтены прогнозируемый рост тарифов на энергоносители (электроэнергию, тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение). Расходы на ГСМ будут рассчитываться исходя из фактического среднегодового пробега автотранспорта, формирование фонда оплаты труда будет осуществляться в рамках действующих штатных расписаний на 2014 год. Остальные расходы будут рассчитаны на уровне первоначального бюджета на 2014 год с коэффициентом 0,6.
(в ред. приказа департамента финансов администрации г. Н.Новгорода от 15.10.2014 № 81)
2.2.6. Расходы на оплату долгосрочных муниципальных контрактов по финансовой аренде (лизингу) будут предусмотрены в соответствии с графиком платежей по заключенным контрактам.
2.2.7. Расходы на обслуживание муниципального долга будут рассчитываться из величины муниципального долга с учетом сумм привлекаемых кредитов от кредитных организаций на погашение дефицита бюджета, возникающего при исполнении бюджета города Нижнего Новгорода.
2.2.8. Расходы на капитальное строительство, природоохранные мероприятия и мероприятия, направленные на улучшение жилищных условий граждан, будут рассчитаны на уровне первоначального бюджета на 2014 год.
(подп. 2.2.8 в ред. приказа департамента финансов администрации г. Н.Новгорода от 15.10.2014 № 81)
2.2.9. Расходы на капитальный ремонт многоквартирных домов и муниципальных жилых помещений будут рассчитываться на уровне первоначального бюджета на 2014 год с учетом взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов в доле муниципальных жилых помещений в фонд регионального оператора с коэффициентом 0,6.
(подп. 2.2.9 в ред. приказа департамента финансов администрации г. Н.Новгорода от 15.10.2014 № 81)
2.2.10. Расходы на поддержку дорожного хозяйства будут рассчитываться на уровне первоначального бюджета на 2014 год с коэффициентом 0,6, кроме расходов по долгосрочным муниципальным контрактам.
(подп. 2.2.10 в ред. приказа департамента финансов администрации г. Н.Новгорода от 15.10.2014 № 81)
2.2.11. Другие расходы.
Другие расходы на 2015 год, кроме расходов, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.10, будут рассчитываться на уровне первоначального бюджета на 2014 год с коэффициентом 0,6 с учетом расходов по вновь открываемым муниципальным учреждениям в 2014 - 2015 годах (без разовых расходов, предусмотренных при формировании бюджета).
(в ред. приказа департамента финансов администрации г. Н.Новгорода от 15.10.2014 № 81)
2.2.12. Приоритетными направлениями планирования бюджетных ассигнований будут являться текущие расходы.
2.2.13. Приоритетными направлениями планирования бюджетных ассигнований по расходам, носящим капитальный характер, будут являться расходы по долгосрочным контрактам, заключенным до первого года планируемого периода.
2.3. Расходы на плановый период 2016 - 2017 годов.
В целях обеспечения сбалансированности параметров среднесрочного финансового плана города Нижнего Новгорода на плановый период 2016 и 2017 годов расходы будут рассчитываться следующим образом:
расходы на заработную плату будут рассчитываться в соответствии с п. 2.2.2 Методики;
остальные расходы будут рассчитываться на уровне проекта бюджета на 2015 год.
(п. 2.3 в ред. приказа департамента финансов администрации г. Н.Новгорода от 15.10.2014 № 81)
2.4. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований.
Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по Методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:
- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
- на исполнение действующих расходных обязательств при предоставлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств в процессе согласования бюджетных ассигнований.
3. Порядок планирования бюджетных ассигнований
на исполнение принимаемых обязательств
Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:
- расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;
- расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения.
------------------------------------------------------------------