По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 17.04.2014 N 179 "Об утверждении порядка организации личного приема граждан в министерстве социальной политики Нижегородской области"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 апреля 2014 г. № 179

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

С целью реализации Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Нижегородской области от 7 сентября 2007 г. № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок организации личного приема граждан в министерстве социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство).
1.2. Положение по организации ежедневного приема граждан в Министерстве.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра социальной политики Нижегородской области С.Н. Кошелеву.

Министр
О.В.НОСКОВА





Утвержден
приказом
министерства социальной политики
Нижегородской области
от 17.04.2014 № 179

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан Нижегородской области руководителями (министр, заместители министра) министерства социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство), рассмотрения полученных во время личного приема письменных и устных обращений (заявлений) граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений (далее - Граждане), принятия по ним решений, подготовка Гражданам ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок и информирование Граждан по результатам рассмотрения их обращений (далее - Порядок).

2. Предварительная запись на личный прием

2.1. Предварительная запись на личный прием к руководителям Министерства производится специалистом, отвечающим за проведение ежедневного приема Граждан и организацию личного приема Граждан в Министерстве (далее - Специалист).
2.2. Для предварительной записи на личный прием Граждане должны предъявить документ, удостоверяющий личность, и оформить письменное заявление.
Запись производится Специалистом ежедневно с 9:00 до 12:00 и с 12:48 до 18:00, пятница с 9:00 до 12:00 и с 12:48 до 17:00 (кроме субботы и воскресенья) по адресу: г. Н.Новгород, ул. Деловая, д. 11, 1 этаж, каб. 101, а также по телефону 422-29-02.
2.3. О месте и времени приема Гражданам сообщается в устной форме по телефону.
2.4. На каждого обратившегося Гражданина заводится карточка личного приема (далее - Карточка), в которую заносится краткое содержание письменного или устного обращения Гражданина. Карточка составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
К Карточке прилагается письменное обращение и копии документов, предъявленные Гражданином.

3. Организация личного приема граждан

3.1. Руководители Министерства осуществляют личный прием Граждан в соответствии с графиком приема Граждан руководителями Министерства (далее - График приема Граждан), утвержденным Приказом Министерства.
3.2. График приема Граждан размещается в информационной телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства www.minsocium.ru и на информационном стенде в кабинете № 101 Министерства по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 11.
3.3. Подготовка материалов (информация, проекты решений) по обращениям Граждан к личному приему осуществляется специалистами структурных подразделений Министерства, к компетенции которых относятся вопросы, обозначенные в Карточке.
3.4. Подготовленные материалы передаются Специалистом руководителям Министерства не менее, чем за 2 дня до даты проведения личного приема.
3.5. В случае отсутствия руководителей Министерства в день, определенный Графиком приема Граждан (командировка и др.), прием переносится на другой день по согласованию с руководителями Министерства, о чем Гражданин уведомляется заранее в устной форме по телефону.
3.6. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Гражданина может быть дан в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.7. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, Гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.8. В ходе личного приема Гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее неоднократно были даны ответы по существу обозначенных Гражданином вопросов.
3.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.10. Результаты личного приема Граждан руководителями Министерства фиксируются в Карточке и в журнале личного приема Граждан (на электронном и бумажном носителе), который ведется Специалистом и оформленному по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.





Приложение № 1
к Порядку
организации личного приема граждан
в министерстве социальной политики
Нижегородской области

КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

ЛП-№ Дата:

Ф.И.О. заявителя:

Адрес:

Тел.

Категория заявителя:

Краткое содержание обращения:

Ф.И.О. и должность ведущего прием -

Резолюция:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Срок исполнения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Результат рассмотрения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________





Приложение № 2
к Порядку
организации личного приема граждан
в министерстве социальной политики
Нижегородской области

Журнал
регистрации граждан, обратившихся на личный прием
в министерство социальной политики Нижегородской области

N
Ф.И.О.
Адрес регистрации
Краткое содержание обращения
Резолюция
Срок исполнения
Результат рассмотрения (отметка об исполнении)












Утверждено
приказом
министерства социальной политики
Нижегородской области
от 17.04.2014 № 179

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЕЖЕДНЕВНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Ежедневный прием граждан в министерстве социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство) организован в целях обеспечения оперативного рассмотрения заявлений, обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений (далее - Граждане).
2. Ежедневный прием граждан проводит специалист Министерства, в обязанности которого входят вопросы организации личных приемов Граждан руководителями Министерства и ежедневных приемов Граждан (далее - Специалист).
3. В своей деятельности Специалист руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Нижегородской, области, Положением о Министерстве, настоящим Положением и должностным регламентом.
4. Прием Граждан проводится ежедневно с понедельника по четверг с 9:00 до 12:00 и с 12:48 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 12:00 и с 12:48 до 17:00 по адресу: г. Н.Новгород, ул. Деловая, д. 11, каб. 101 Министерства.
5. На ежедневном приеме Гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
6. На ежедневный прием Гражданин вправе обратиться лично в письменной или устной форме и по телефону.
6.1. При обращении Гражданина лично в письменной форме:
6.1.1. Специалист регистрирует сведения о Гражданине и содержание письменного обращения в журнале регистрации граждан на ежедневный прием (далее - Журнал), который оформлен по форме согласно приложению к настоящему Положению.
6.1.2. Если в письменном обращении Гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, Гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Гражданину может быть отказано в рассмотрении письменного обращения, если ему ранее неоднократно были даны ответы по существу обозначенных Гражданином вопросов.
6.1.3. Письменное обращение Гражданина передается в отдел документооборота и контроля Министерства для регистрации и рассмотрения в порядке, установленном законодательством и правовыми актами Министерства.
6.2. При обращении Гражданина лично в устной форме:
6.2.1. Специалист регистрирует сведения о Гражданине и содержание устного обращения в Журнале.
6.2.2. Специалист дает устные разъяснения на поставленные Гражданином вопросы. При необходимости Специалист приглашает специалиста структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входят вопросы, озвученные Гражданином на ежедневном приеме.
6.2.3. В случае если вопросы, озвученные Гражданином, требуют проработки, Специалист предлагает Гражданину оформить письменное обращение. Данное обращение регистрируется в Журнале, как письменное обращение, и передается в отдел документооборота и контроля Министерства для регистрации и рассмотрения в порядке, установленном законодательством.
Если Гражданин по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить суть своего обращения, Специалист оказывает необходимую помощь.
6.3. При обращении Гражданина по телефону:
6.3.1. Специалист регистрирует сведения о Гражданине и содержание устного обращения в Журнале.
6.3.2. Специалист дает разъяснения Гражданину на вопросы, входящие в компетенцию Министерства.
6.3.3. В случае, если Гражданин не удовлетворен ответом на поставленный вопрос, Специалист предлагает Гражданину оформить обращение в письменной форме.
6.3.4. Если в обращении Гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, Гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.





Приложение
к Положению
организации ежедневного приема граждан
в министерстве социальной политики
Нижегородской области

Журнал
регистрации граждан, обратившихся на ежедневный прием
в министерство социальной политики Нижегородской области

N
Ф.И.О.
Адрес регистрации
Краткое содержание обращения
Результат рассмотрения







------------------------------------------------------------------