По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 16.10.2014 N 7124 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Бор и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ городского округа город Бор"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2014 г. № 7124

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ
И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД БОР И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД БОР
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа г. Бор
Нижегородской области от 13.11.2015 № 5778)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация городского округа г. Бор постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в городском округе город Бор.
2. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке и реализации муниципальных программ городского округа город Бор.
3. Субъектам бюджетного планирования городского округа город Бор руководствоваться настоящим постановлением при утверждении и реализации муниципальных программ в городском округе город Бор, необходимых для формирования бюджета на 2015 и последующие годы.
4. Отменить с 01.01.2015:
4.1. Постановление администрации городского округа г. Бор от 27.03.2013 № 1681 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в городском округе город Бор, Порядка формирования адресной инвестиционной программы капитальных вложений в городском округе город Бор".
4.2. Постановление администрации городского округа г. Бор от 27.09.2013 № 5955 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Бор от 27.03.2013 № 1681".
5. Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Ю.Г. Зырянов) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном интернет-сайте городского округа город Бор www.borcity.ru.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И. о. главы администрации
В.Г.КОВАЛЕВ





Утвержден
постановлением администрации
городского округа г. Бор
от 16.10.2014 № 7124
(в редакции постановления от 13.11.2015 № 5778)

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД БОР
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа г. Бор
Нижегородской области от 13.11.2015 № 5778)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования методологии разработки и реализации муниципальных программ городского округа город Бор (далее - Программа) и расширения сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования.
1.2. Программы разрабатываются субъектами бюджетного планирования администрации городского округа город Бор для эффективного решения системных задач, соответствующих стратегическим целям и приоритетам развития территории городского округа город Бор, и утверждаются постановлением администрации.
1.3. В Программе необходимо обеспечить взаимосвязь всех программных мероприятий и очередность их проведения с планируемыми объемами финансовых ресурсов, а также согласованность и комплексность решения поставленных программой целей и задач.
1.4. Муниципальная программа, необходимая для формирования бюджета городского округа город Бор, разрабатывается на период не менее одного года.
1.5. Требования к стратегическим целям, тактическим задачам и мероприятиям муниципальных программ с учетом общественной и экономической эффективности реализации программ отражены в Методических рекомендациях по разработке и реализации муниципальных программ, прилагаемых к настоящему Порядку.
1.6. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках Программы задач. Ведомственные программы могут и должны быть встроены в муниципальные программы на уровень подпрограмм или мероприятий.
1.7. Мероприятия Программы (подпрограммы) не могут дублировать мероприятия других действующих муниципальных программ (подпрограмм).
1.8. Требования к структуре и содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к структуре и содержанию Программы в целом.
1.9. Разработка, утверждение и реализация Программы осуществляется в несколько этапов:
- формулировка проблем на основе анализа достижимости стратегических целей развития городского округа город Бор, подготовка концепции Программы;
- принятие решения о разработке Программы;
- разработка проекта Программы и сопутствующих документов;
- согласование проекта Программы с заинтересованными в ее разработке и реализации сторонами;
- утверждение Программы;
- управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения;
- анализ эффективности Программы;
- принятие решения о продолжении, корректировке или прекращении реализации Программы на основе анализа ее эффективности.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОРЯДКЕ

2.1. Муниципальная программа представляет собой увязанный по ресурсам (в том числе по источникам финансирования), исполнителям, срокам осуществления комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленный на наиболее эффективное решение задач социально-экономического развития городского округа г. Бор.
2.2. Подпрограмма муниципальной программы (далее - Подпрограмма) - комплекс мероприятий, взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках Программы.
2.3. Перечень муниципальных программ (далее - Перечень) - перечень, содержащий сведения о муниципальных программах, утверждаемый постановлением администрации.
Перечень содержит:
а) наименование Программы;
б) наименование ответственного исполнителя Программы;
в) наименование соисполнителей Программы.
Внесение изменений в перечень производится постановлением администрации.
2.4. Ответственный исполнитель Программы - субъект бюджетного планирования администрации городского округа г. Бор, заинтересованный в разработке и реализации Программы.
2.5. Соисполнители Программы - отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации, территориальные органы администрации, муниципальные казенные учреждения, ответственные за своевременную и качественную разработку и реализацию подпрограмм и (или) отдельных основных мероприятий Программы.
2.6. План реализации Программы - перечень мероприятий Программы, включающий мероприятия Подпрограмм, объекты капитального характера (строительство, реконструкция), с указанием:
- сроков их выполнения (строительства, реконструкции);
- непосредственных результатов реализации мероприятий;
- объемов финансирования в разрезе источников.
2.7. Отчетный год - календарный год с 1 января по 31 декабря включительно, предшествующий текущему году.
2.8. Годовой отчет по исполнению Программы - отчет, составленный ответственным исполнителем Программы по итогам каждого года ее реализации.
2.9. Оценка эффективности реализации Программы - оценка фактической эффективности по итогам реализации Программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовывавшихся социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа.
2.10. Индикатор достижения цели программы - количественно выраженный показатель, характеризующий степень достижения цели Программы.
2.11. Непосредственный результат - характеристика (в числовом выражении) объема реализации мероприятий Программы.

3. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

3.1. Формирование Программ осуществляется исходя из следующих принципов:
- соответствия стратегическим целям в сфере социально-экономического развития городского округа город Бор в рамках полномочий по решению вопросов местного значения;
- соответствия целей и задач муниципальных программ аналогичным государственным программам Нижегородской области и Российской Федерации (при наличии) и передаваемым полномочиям из бюджетов других уровней;
- установления измеримых результатов их реализации (индикаторов и непосредственных результатов).
3.2. Программа содержит:
а) паспорт Программы;
б) текстовую часть Программы, которая содержит:
- приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития городского округа город Бор, характеристику текущего состояния, описание основных целей и задач Программы;
- сроки и этапы реализации Программы;
- перечень основных мероприятий Программы;
- индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов, характеризующие выполнение целей и задач Программы;
- основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели Программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых муниципальных правовых актов;
- информацию по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет всех источников финансирования;
в) подпрограммы, реализуемые в составе Программы.
Подробные указания по разработке каждого элемента Программы приведены в Методических рекомендациях по разработке и реализации муниципальных программ городского округа город Бор.

4. ПОЛНОМОЧИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ
И СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

4.1. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку Программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение главе администрации городского округа г. Бор, а также координацию деятельности соисполнителей Программы;
б) рассматривает предложения соисполнителей о корректировке Программы;
в) организует реализацию Программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей Программы, а также конечных результатов ее реализации;
г) готовит предложения о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями, в том числе изменений с целью приведения в соответствие с утвержденным бюджетом городского округа город Бор на соответствующий финансовый год;
д) самостоятельно принимает решение о том, в рамках какой муниципальной программы будет обеспечиваться достижение целей, определенных в федеральных и областных государственных программах, в рамках которых передаются средства в бюджет городского округа город Бор;
е) представляет актуальную версию Программы в электронном виде в сектор информационных технологий отдела экономики администрации городского округа г. Бор для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа г. Бор в сети Интернет www.borcity.ru в течение 5 рабочих дней после утверждения или внесения изменений в Программу;
ж) представляет сведения о ходе реализации Программы по запросам отдела экономики администрации городского округа г. Бор (далее - отдел экономики) и (или) департамента финансов администрации городского округа г. Бор (далее - департамент финансов);
з) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для:
- подготовки отчетов о финансировании, итогах реализации Программы;
- подготовки ответов на запросы отдела экономики и (или) департамента финансов;
и) подготавливает отчеты о финансировании, итогах реализации Программы, согласовывает их с департаментом финансов и представляет их в отдел экономики;
к) обеспечивает достоверность сведений о ходе реализации Программы, включая сведения о достижении индикаторов Программы.
4.2. Соисполнители:
а) обеспечивают разработку и реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы (подпрограммы) в рамках своей компетенции;
б) представляют в пределах своей компетенции предложения ответственному исполнителю по корректировке подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы (подпрограммы);
в) представляют в установленные сроки ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки отчетов о финансировании, итогах реализации Программы, а также ответов на запросы отдела экономики и (или) департамента финансов.

5. ФОРМИРОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5.1. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ.
Проект Перечня формируется отделом экономики с учетом предложений ответственных исполнителей муниципальных программ городского округа г. Бор, согласовывается с департаментом финансов и утверждается постановлением администрации городского округа г. Бор.
5.2. Разработка проекта Программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
5.3. Структура и содержание Программы должны соответствовать требованиям, изложенным в настоящем Порядке и Методических рекомендациях.
5.4. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта Программы со всеми соисполнителями Программы.
5.5. После согласования с соисполнителями проект Программы подлежит обязательному согласованию с отделом экономики и департаментом финансов.
5.6. Отдел экономики согласовывает проект Программы по следующим направлениям:
- обоснованность, комплексность программных мероприятий;
- достижимость, достоверность и измеряемость индикаторов достижения цели Программы;
- соответствие приоритетам и целям социально-экономического развития городского округа город Бор;
- возможность поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов и возможность привлечения внебюджетных средств;
- соответствие требованиям к содержанию и структуре муниципальной программы согласно настоящему Порядку и Методическим рекомендациям.
5.7. Департамент финансов в рамках своих полномочий проводит согласование представленного проекта муниципальной программы в части:
- объемов финансового обеспечения реализации муниципальной программы;
- представленной информации о кассовом исполнении Программы за отчетный и текущий годы;
- объемов субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, передаваемых в бюджет городского округа город Бор и включенных в муниципальную программу;
- сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
- других сведений, представленных в проекте Программы, информация о которых имеется в отчетных данных бюджета городского округа город Бор, в базе данных программных комплексов АЦК-планирование и АЦК-финансы.
Проверка представленной информации проводится:
- в целом по Программе;
- с распределением по подпрограммам (при наличии), основным мероприятиям Программы;
- с распределением по годам реализации Программы (подпрограммы);
- с расшифровкой по соисполнителям Программы (подпрограммы).
5.8. Программой может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, юридическим и физическим лицам городского округа город Бор на реализацию мероприятий программы, направленных на достижение целей, соответствующей муниципальной программы.
К проекту муниципальной программы при ее подготовке прилагаются следующие дополнительные и обосновывающие материалы:
- финансово-экономическое обоснование с приложением необходимых расчетов расходов по всем основным мероприятиям и объектам, которые предполагается реализовать за счет средств бюджета городского округа г. Бор;
- прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа город Бор, если в рамках Программы предусматривается оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам (по форме, представленной в приложении 3 к настоящему Порядку);
- соглашения (договоры) о намерениях между ответственным исполнителем (соисполнителями) программы с предприятиями, организациями, подтверждающие объемы софинансирования Программы за счет прочих источников (средства предприятий, собственные средства населения).
5.9. В Программы не включаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в адресную инвестиционную программу городского округа г. Бор.
5.10. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, вносятся на рассмотрение главе администрации городского округа г. Бор до внесения проекта о бюджете городского округа город Бор на очередной финансовый год в Совет депутатов и утверждаются постановлением администрации городского округа город Бор до начала финансового года. Муниципальные правовые акты, определяющие механизмы осуществления финансирования мероприятий Программы, утверждаются до начала финансирования мероприятий.

6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

6.1. Для финансирования муниципальных программ могут привлекаться:
- средства федерального и областного бюджетов, передаваемые в бюджет городского округа город Бор, а именно субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты (за исключением средств фонда на поддержку территорий Нижегородской области и резервного фонда Правительства Нижегородской области), в случаях, если их целевое назначение соответствует целям и задачам муниципальных программ;
- внебюджетные источники.
6.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается Решением Совета депутатов городского округа г. Бор о бюджете по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу постановлением администрации городского округа г. Бор.
6.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в форме капитальных вложений для муниципальных нужд городского округа город Бор, нужд муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений осуществляются в рамках адресной инвестиционной программы городского округа город Бор.
6.4. Информация о ресурсном обеспечении Программы приводится по форме, установленной в таблице 1 Методических рекомендаций.
6.5. Расходы на обеспечение создания условий для реализации Программы (содержание аппарата управления, структурных подразделений, казенных учреждений) указываются отдельной подпрограммой в разделе "Обеспечение реализации муниципальной программы".
Расходы на содержание аппарата управления соисполнителей в Программу не включаются.
6.6. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году осуществляется в соответствии с правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета городского округа г. Бор и планирование бюджетных ассигнований.
Указанные сведения учитываются ответственным исполнителем при подготовке проекта муниципальной программы.
6.7. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в пределах доведенных до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ

------------------------------------------------------------------
Положения абзаца первого пункта 7.1 (в редакции постановления администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 13.11.2015 № 5778 (ред. 27.11.2015)) вступают в силу с 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
7.1. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с Решением Совета депутатов городского округа г. Бор о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
По итогам отчетного года приведение муниципальных программ в соответствие с Решением Совета депутатов городского округа г. Бор о бюджете по состоянию на 31 декабря отчетного года осуществляется в срок до 1 марта очередного финансового года. При осуществлении данной корректировки муниципальных программ необходимо также учитывать данные уточненной сводной бюджетной росписи.
7.2. Изменения в муниципальную программу в обязательном порядке вносятся в следующих случаях:
1) приведения объема финансового обеспечения реализации муниципальной программы, предусмотренного программой, в соответствие с объемом бюджетных ассигнований, определенного для данной программы:
- решением Совета депутатов городского округа г. Бор о бюджете городского округа г. Бор;
- сводной бюджетной росписью.
2) принятия решения главой администрации городского округа г. Бор об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы по результатам проведенной отделом экономики оценки эффективности.
7.3. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями вправе принимать решения о внесении изменений в муниципальную программу, не требующих внесения изменений в Решение Совета депутатов городского округа г. Бор о бюджете.
7.4. При уточнении объема финансового обеспечения реализации муниципальной программы при необходимости подлежат уточнению и иные основные параметры муниципальной программы.
7.5. Внесение изменений в действующие муниципальные программы в части изменения объемов финансового обеспечения, наименования муниципальной программы (подпрограммы) и (или) основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению до начала финансового года.
7.6. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы администрации городского округа город Бор.
Ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями подготавливает предложения о внесении изменений в перечни и состав основных мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с правовыми актами городского округа г. Бор в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
Заявки ответственных исполнителей о внесении изменений в Программы, оформленные в соответствии с Порядком ведения сводной бюджетной росписи, являются основанием для подготовки проекта нормативного акта о внесении изменений в Решение Совета депутатов о бюджете городского округа город Бор на текущий финансовый год.
В случае принятия Решения Совета депутатов о внесении изменений в бюджет городского округа г. Бор в Программы вносятся соответствующие изменения не позднее 5 рабочих дней с момента принятия Решения.
7.7. Проект постановления администрации городского округа г. Бор о внесении изменений в муниципальную программу подлежит согласованию с учетом положений, изложенных в разделе 5 Порядка.
К проекту постановления о внесении изменений в муниципальную программу прилагается пояснительная записка, содержащая краткую характеристику вносимых изменений в муниципальную программу.

8. РЕАЛИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

8.1. Текущее управление реализацией Программы (подпрограмм) осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с их компетенцией.
8.2. Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом реализации Программы (далее - План реализации), который разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
План реализации Программы подлежит утверждению приказом (распоряжением) ответственного исполнителя муниципальной программы в течение трех недель после принятия Советом депутатов бюджета городского округа город Бор на очередной финансовый год, но не позднее 1 января очередного финансового года.
8.3. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (соисполнители) вправе принять решение о внесении изменений в план реализации муниципальной программы в случаях:
1) внесения изменений в муниципальную программу - в течение 5 рабочих дней после утверждения постановления администрации городского округа г. Бор о внесении изменений в муниципальную программу;
2) изменения состава мероприятий, сроков их реализации, объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом, не связанных с внесением изменений в муниципальную программу.
8.4. Ответственный исполнитель представляет актуальную версию Плана реализации в электронном виде в сектор информационных технологий отдела экономики для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа г. Бор в сети Интернет www.borcity.ru в течение 5 рабочих дней после утверждения или внесения изменений в План реализации.
8.5. Контроль за реализацией муниципальных программ осуществляют руководители структурных подразделений администрации городского округа г. Бор по курируемым направлениям.

9. ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

9.1. Периодическая отчетность позволяет провести оценку реализации Программы с помощью сбора информации по определенной системе показателей.
9.2. Соисполнители Программы представляют ответственному исполнителю:
- в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по состоянию на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября), информацию о финансировании и ходе реализации Программы (таблицы 1, 2, 3а по формам, представленным в Приложении 1 к Порядку);
- ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, информацию о финансировании и ходе реализации программы за отчетный год Программы (таблицы 1, 2, 3, 4, 6 по формам, представленным в Приложении 1 к Порядку).
9.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы на основании информации соисполнителей подготавливает и представляет в отдел экономики (после согласования с департаментом финансов) в бумажном и электронном виде:
1) в срок до 20 июля сводный отчет об итогах реализации муниципальной программы за 1 полугодие текущего года.
Сводный отчет об итогах реализации муниципальной программы за 1 полугодие текущего года включает в себя следующие таблицы по формам, представленным в Приложении 1 к Порядку:
- отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета городского округа г. Бор на реализацию муниципальной программы (таблица 1 Приложения 1 к Порядку);
- информация о расходах муниципальной программы в разрезе источников ресурсного обеспечения (таблица 2 Приложения 1 к Порядку);
- сведения о выполнении мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) за 1 полугодие текущего года (таблица 3а Приложения 1 к Порядку).
Сводный отчет об итогах реализации муниципальной программы включает в себя краткую пояснительную записку к таблицам, в которой приводится описание наиболее значимых результатов реализации муниципальной программы, достигнутых за отчетный период; перечень нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в соответствии с разработанным планом реализации муниципальной программы) с указанием причин их реализации не в полном объеме; описание результатов использования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, в том числе анализ причин неполного использования бюджетных ассигнований (при наличии) за соответствующий отчетный период в разрезе мероприятий.
2) в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о финансировании и итогах реализации муниципальной программы.
Годовой отчет о финансировании и итогах реализации муниципальной программы включает в себя следующие таблицы по формам, представленным в Приложении 1 к Порядку:
- отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета городского округа г. Бор на реализацию муниципальной программы (таблица 1 Приложения 1 к Порядку);
- информация о расходах муниципальной программы в разрезе источников ресурсного обеспечения (таблица 2 Приложения 1 к Порядку);
- сведения о степени выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) за отчетный год (таблица 3 Приложения 1 к Порядку);
- сведения о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе за отчетный год (таблица 4 Приложения 1 к Порядку);
- сведения о достижении значений индикаторов и непосредственных результатов (таблица 5 Приложения 1 к Порядку);
- сведения о внесенных за отчетный год изменениях в муниципальную программу (таблица 6 Приложения 1 к Порядку);
- подробную пояснительную записку, подготовленную с учетом положений раздела 2 отчета Приложения 1 к Порядку.
При необходимости отдел экономики запрашивает у ответственного исполнителя муниципальной программы дополнительную информацию, необходимую для проведения комплексной оценки эффективности муниципальной программы.
9.4. Департамент финансов представляет в отдел экономики информацию о кассовых расходах бюджета городского округа на реализацию муниципальных программ:
- в срок до 20 июля за 1 полугодие текущего года;
- ежегодно за отчетный год, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
9.5. Отдел экономики на основании данных ответственных исполнителей:
- в срок до 20 августа готовит сводный отчет об итогах реализации муниципальных программ за 1 полугодие текущего года и направляет главе администрации городского округа город Бор и заместителям главы администрации городского округа г. Бор;
- ежегодно, до 25 апреля года, следующего за отчетным, готовит сводный годовой отчет о ходе реализации и комплексной оценке эффективности муниципальных программ и информирует главу администрации городского округа город Бор.
9.6. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется отделом экономики в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ, утверждаемой постановлением администрации городского округа город Бор.
9.7. Основные сведения о результатах реализации муниципальных программ размещаются отделом экономики на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа город Бор в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.borcity.ru.





Приложение 1
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных программ

ФОРМА ОТЧЕТА
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Раздел 1. Аналитические таблицы к отчету по исполнению муниципальной программы

(Таблица 1.) Отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Бор на реализацию муниципальной программы

Таблица 1

№ п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Объем финансового обеспечения по состоянию на 1.04.20__, на 01.07.20__ на 01.10.20__ или за 20__ год, (указать период), тыс. руб.
КБК
Плановый объем финансирования в соответствии с утвержденной муниципальной программой
Утвержденные бюджетные ассигнования <*>
Кассовые расходы
Ведомство
РЗ
ПР
ЦС
ВР
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Муниципальная программа
всего








ответственный исполнитель








соисполнитель 1








...








1.
Подпрограмма 1 муниципальной программы (при наличии)
всего








соисполнитель 1








...








1.1.
Основное мероприятие 1.1
соисполнитель 1








1.2.
Основное мероприятие 1.2
соисполнитель ...








...
...
соисполнитель ...









--------------------------------
<*> Указывается объем бюджетных ассигнований согласно уточненной сводной бюджетной росписи на отчетную дату, с учетом передаваемых в бюджет ГО г. Бор средств областного и федерального бюджетов, включенных в муниципальную программу.

(Таблица 2.) Информация о расходах на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Таблица 2

№ п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Источники финансового обеспечения
Объем финансового обеспечения по состоянию на 01.04.20__, на 01.07.20__, на 01.10.20__ или за 20__ год (указать период), тыс. руб.
Плановый объем финансирования в соответствии с утвержденной муниципальной программой
Утвержденные бюджетные ассигнования (для бюджетных средств) <*>, план (для прочих источников) <**>
Кассовые расходы/исполнено
1
2
3
4
5
6

Муниципальная программа
Всего (1) + (2) + (3) + (4)



(1) расходы бюджета ГО г. Бор (без учета передаваемых в бюджет ГО средств из областного и федерального бюджетов)



(2) расходы за счет средств областного бюджета, передаваемых в бюджет ГО г. Бор



(3) расходы за счет средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет ГО г. Бор



(4) прочие источники (средства участников программы расшифровать, например: средства от приносящей доход деятельности, средства предприятий, собственные средства населения)



1
Подпрограмма 1 (при наличии)
Всего (1) + (2) + (3) + (4)



(1) расходы бюджета ГО г. Бор (без учета передаваемых в бюджет ГО средств из областного и федерального бюджетов)



(2) расходы за счет средств областного бюджета, передаваемых в бюджет ГО г. Бор



(3) расходы за счет средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет ГО г. Бор



(4) прочие источники (средства участников программы расшифровать, например: средства от приносящей доход деятельности, средства предприятий, собственные средства населения)



1.1
Основное мероприятие 1.1
Всего (1) + (2) + (3) + (4)



(1) расходы бюджета ГО г. Бор (без учета передаваемых в бюджет ГО средств из областного и федерального бюджетов)



(2) расходы за счет средств областного бюджета, передаваемых в бюджет ГО г. Бор



(3) расходы за счет средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет ГО г. Бор



(4) прочие источники (средства участников программы расшифровать, например: средства от приносящей доход деятельности, средства предприятий, собственные средства населения)



...
...





--------------------------------
<*> Указывается объем бюджетных ассигнований согласно уточненной сводной бюджетной росписи на отчетную дату.
<**> Указывается объем финансового обеспечения в соответствии с муниципальной программой.

(Таблица 3.) Сведения о степени выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) за 20__ год

Таблица 3

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель мероприятия
Плановый срок
Фактический срок
Результат реализации мероприятия
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия <*>
начала реализации
окончания реализации
начала реализации
окончания реализации
запланировано
достигнуто
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Подпрограмма 1 (при наличии)
1.1.
Основное мероприятие 1.1





X
X
X
1.1.1.
Мероприятие 1.1.1








...
...








1.2.
Основное мероприятие 1.2





X
X
X
1.2.1.
Мероприятие 1.2.1








...
...









--------------------------------
<*> При наличии отклонений плановых сроков реализации мероприятий от фактических приводится краткое описание проблем, при отсутствии отклонений указывается "нет".

(Таблица 3а.) Сведения о выполнении мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) по состоянию на 1.04.20__, за 1 полугодие 20__ года, на 1.10.20__ (указать период)

Таблица 3а

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель мероприятия
Результат выполнения мероприятия
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия
1
2
3
4
5
1.
Подпрограмма 1 (при наличии)
1.1.
Основное мероприятие 1.1

X
X
1.1.1.
Мероприятие 1.1.1



...
...



1.2.
Основное мероприятие 1.2

X
X
1.2.1.
Мероприятие 1.2.1



...
...




(Таблица 4.) Сведения о выполнении сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе за 20__ год

Таблица 4

Наименование услуги (работы), показателя объема услуги (работы), подпрограммы, основного мероприятия
Значение показателя объема услуги (работы)
Расходы бюджета городского округа город Бор на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб.
План
Факт
Утвержденные бюджетные ассигнования <*>
Кассовые расходы
1
2
3
4
5
Подпрограмма 1 (при наличии)
Основное мероприятие 1.1
Наименование и содержание услуги (работы):
Показатель объема услуги (работы)




...





--------------------------------
<*> Указывается объем бюджетных ассигнований согласно уточненной сводной бюджетной росписи на отчетную дату, с учетом передаваемых в бюджет ГО г. Бор средств из областного и федерального бюджетов, включенных в муниципальную программу.

(Таблица 5.) Сведения о достижении значений индикаторов и непосредственных результатов за 20__ год

Таблица 5

№ п/п
Наименование индикатора достижения цели, непосредственного результата
Единица измерения
Значения индикатора достижения цели, непосредственного результата муниципальной программы, подпрограммы
Абсолютное отклонение <*>
Относительное отклонение, % <*>
Темп роста к уровню года, предшествующего отчетному году, %
Обоснование отклонений значений индикатора, непосредственного результата на конец отчетного года
фактическое значение за год, предшествующий отчетному году
отчетный год
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
1.
Индикаторы
1.1.
Индикатор 1








1.2.
Индикатор 2








...
...








2.
Непосредственные результаты
2.1.
Непосредственный результат 1








2.2.
Непосредственный результат 2








...
...








Подпрограмма 1 (при наличии)
3.
Индикаторы
3.1.
Индикатор 1.1








3.2.
Индикатор 1.2








...
...








4.
Непосредственные результаты
4.1.
Непосредственный результат 1.1








4.2.
Непосредственный результат 1.2








...
...









--------------------------------
<*> Для индикаторов (непосредственного результата), желаемой тенденцией развития которых является рост значений, абсолютное и относительное отклонение рассчитывается сравнением факта с планом. Для индикаторов (непосредственного результата), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, абсолютное и относительное отклонение рассчитывается сравнением плана с фактом.

(Таблица 6.) Сведения о внесенных за 20______ год изменениях в муниципальную программу

Таблица 6

№ п/п
Вид правового акта
Дата принятия
Номер
Суть изменений (краткое изложение)
1
2
3
4
5
1.




2.




...





Раздел 2. Пояснительная записка к годовому отчету о финансировании, итогах реализации и оценке эффективности муниципальной программы за отчетный год

Основные разделы пояснительной записки:
1) конкретные итоги реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный год.
При описании конкретных итогов реализации муниципальной программы, достигнутых за отчетный год, следует привести:
описание результатов использования бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе анализ причин неполного освоения бюджетных ассигнований (если таковое имеется) за соответствующий отчетный период в разрезе мероприятий;
основные непосредственные результаты, достигнутые в анализируемом году;
характеристику вклада основных непосредственных результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы;
описание результатов реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограмм);
перечень нереализованных или реализованных частично основных мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) с указанием причин их реализации не в полном объеме;
сведения о достижении плановых значений индикаторов достижения цели (целей) и показателей муниципальной программы (подпрограмм) муниципальной программы с обоснованием отклонений по индикаторам, плановые значения по которым не достигнуты;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры муниципальной программы;
2) информация об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу.
Информация должна содержать перечень изменений, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу, их обоснование и реквизиты соответствующих актов администрации городского округа город Бор.
3) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
В случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.





Приложение 2
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

План реализации муниципальной программы на очередной год ее реализации представляется в отдел экономики и департамент финансов вместе с проектом Программы.
В план реализации подлежат включению:
- все основные мероприятия подпрограмм Программы с указанием мероприятий, необходимых для реализации основных мероприятий подпрограмм муниципальной Программы;
- в плане реализации адресной инвестиционной программы городского округа город Бор указывается перечень объектов проектирования, строительства (реконструкции), а именно: наименование, местоположение, сроки строительства/реконструкции/проектирования объектов и объемы финансирования объектов.
Объем расходов на реализацию мероприятий должен соответствовать объемам расходов на реализацию соответствующих основных мероприятий.
План реализации муниципальной программы представляется по форме согласно таблице 1.

(Таблица 1.) План реализации муниципальной программы

Таблица 1

Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы/мероприятий в рамках основного мероприятия подпрограммы
Ответственный исполнитель
Срок реализации
Непосредственный результат (краткое описание)
Финансирование, тыс. руб.
начала
окончания
Всего, в том числе:
Средства бюджета ГО г. Бор (без передаваемых в бюджет ГО г. Бор средств из областного и федерального бюджетов)
Средства из областного бюджета (передаваемые в бюджет ГО г. Бор)
Средства из федерального бюджета (передаваемые в бюджет ГО г. Бор)
Прочие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Подпрограмма 1. Всего









1.1. Основное мероприятие









Мероприятие 1.1.1./объект 1.1.1.









Мероприятие 1.1.2./объект 1.1.2.










итого










Приложение 3
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ

Если в рамках муниципальной программы муниципальными учреждениями предусматривается оказание муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, в программе должен быть приведен прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации программы по форме согласно таблице 1.

(Таблица 1.) Прогноз сводных показателей муниципальных
заданий на оказание муниципальных услуг (работ)
муниципальными учреждениями по муниципальной программе

Таблица 1

Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы
Значение показателя объема услуги
Расходы бюджета городского округа город Бор на оказание муниципальной услуги, тыс. руб. <*>
Текущий год
1 год реализации программы
2 год реализации программы
Текущий год
1 год реализации программы
2 год реализации программы
1
2
3
4
5
6
7
Наименование и содержание услуги:

Показатель объема услуги:

Подпрограмма 1






Основное мероприятие 1.1






...






Подпрограмма 2






Основное мероприятие 2.1







--------------------------------
<*> С учетом передаваемых в бюджет ГО г. Бор средств областного и федерального бюджетов, включенных в муниципальную программу.





Утверждены
постановлением администрации
городского округа город Бор
от 16.10.2014 № 7124

------------------------------------------------------------------
Методические рекомендации (в ред. постановления администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 13.11.2015 № 5778 (ред. 27.11.2015)) не применяются в отношении программ, срок действия которых заканчивается 31 декабря 2015 года.
------------------------------------------------------------------
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа г. Бор
Нижегородской области от 13.11.2015 № 5778)

Муниципальная программа должна:
- быть направлена на решение актуальных проблем;
- быть обоснованной по потребности в ресурсах и структуре источников для достижения целей Программы, возможности привлечения средств внебюджетных источников для реализации мероприятий Программы;
- иметь эффективный механизм реализации, управления реализацией и контроля за ходом выполнения Программы;
- соответствовать полномочиям, функциям ответственного исполнителя, соисполнителей.

МАКЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Паспорт программы

№ п/п
Ответственный исполнитель Программы

1.
Соисполнители Программы

2.
Подпрограммы Программы (при их наличии)

3.
Цели Программы

4.
Задачи Программы

5.
Этапы и сроки реализации Программы

6.
Объемы финансирования Программы в разрезе источников и сроков реализации
Источники финансирования программы
Всего
В том числе по годам реализации программы
20__ год
20__ год
20__ год
...
Всего по муниципальной программе (1) + (2) + (3) + (4)





(1) расходы бюджета ГО г. Бор (без учета передаваемых в бюджет ГО средств из областного и федерального бюджетов)





(2) расходы за счет средств областного бюджета, передаваемых в бюджет ГО г. Бор





(3) расходы за счет средств федерального бюджета, передаваемых в бюджет ГО г. Бор





(4) прочие источники (средства участников программы расшифровать, например: средства от приносящей доход деятельности, средства предприятий, собственные средства населения)





7.
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы


1.1. Цели, задачи, индикаторы и непосредственные результаты, а также этапы и сроки реализации Программы указываются в соответствии с требованиями, указанными в разделе 2 "Текстовая часть муниципальной программы".
1.2. Объем бюджетных ассигнований указывается в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой. Указывается общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом, по ответственному исполнителю (соисполнителям), а также по каждой подпрограмме Программы по годам реализации муниципальной программы. Если ответственный исполнитель (соисполнитель) не является главным распорядителем бюджетных средств городского округа город Бор, то он указывается в скобках под структурным подразделением администрации, выступающим в качестве главного распорядителя бюджетных средств.

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния

В разделе необходимо представить развернутую характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа город Бор, формулировку основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
Этот пункт программы должен содержать краткий анализ сложившейся ситуации в рассматриваемой сфере, постановку проблемы, анализ причин возникновения данной проблемы на основе статистических данных, любой ведомственной отчетности, результатов социологического опроса и др. (с указанием источника), результаты, достигнутые в предыдущих программах по этому вопросу, обоснование необходимости решения данной проблемы программными методами, прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода.
Анализ проводится на основании оценки, содержащей значения индикаторов достижения целей программы на момент ее разработки.
Данный пункт должен содержать обоснование сроков и продолжительности отдельных этапов реализации программы.
Объем текстовой части не должен превышать 10 страниц.

2.2. Цели, задачи

В этом пункте должны быть отражены развернутые формулировки целей программы и соответствующих этим целям задач.
Цели должны быть потенциально достижимы и оценены через индикаторы достижения целей, должны соответствовать стратегическим целям развития городского округа город Бор.
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций в рамках достижения цели (целей) реализации Программы.
Задачи Программы должны являться целями подпрограмм.
В качестве задач Программы не должна отражаться цель подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы".
Формулировки целей и задач в разделе 2.2 Программы должны быть идентичны формулировкам в паспорте Программы.
Показателем правильной формулировки задач является возможность разработки конкретных мероприятий по их решению.
Достижение цели (целей) Программы должно означать решение проблемы к концу реализации программы или достижение конкретного этапа решения проблемы.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа разрабатывается на период не менее одного года.
Срок реализации Программы должен быть определен исходя из необходимого времени, в течение которого есть реальная возможность осуществить намеченные программой мероприятия, решить поставленные задачи и достичь намеченных целей.
При необходимости срок может быть разделен на несколько этапов, каждый из которых соответствует решению какой-либо определенной задачи.

2.4. Основные мероприятия муниципальной программы также отражаются в таблице 1.
В случае, если период реализации муниципальной программы превышает период 1 год и имеется соисполнителей более одного, информация об основных мероприятиях отдельно по каждому году реализации муниципальной программы отражается по форме, аналогичной таблице 1, и нумеруется таблица 1.1, 1.2 и т.д.
В остальных случаях, либо на усмотрение ответственных исполнителей, возможно отражение основных мероприятий муниципальной программы по форме Таблицы 2.

Таблица 1. Ресурсное обеспечение реализации
муниципальной программы за весь период реализации

№ п/п
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия (в разрезе источников финансирования)
КЦСР
Сроки выполнения
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Всего по муниципальной программе за весь период реализации
В том числе по источникам
Средства бюджета ГО г. Бор (без передаваемых в бюджет ГО г. Бор средств из областного и федерального бюджетов)
Средства из областного бюджета (передаваемые в бюджет ГО г. Бор)
Средства из федерального бюджета (передаваемые в бюджет ГО г. Бор)
Прочие источники

Всего по муниципальной программе:
XX 0 00 00000








в том числе в разрезе соисполнителей:









...








1
Подпрограмма 1, всего
XX 1 00 00000








в том числе в разрезе соисполнителей:









...








1.1
Основное мероприятие 1
XX 1 01 00000








в том числе в разрезе соисполнителей:









...








1.2
Основное мероприятие 2
XX 1 02 00000








в том числе в разрезе соисполнителей:









...








2.
Подпрограмма 2, всего
XX 2 00 00000








в том числе в разрезе соисполнителей:









...








2.1
Основное мероприятие 1
XX 2 01 00000








в том числе в разрезе соисполнителей:









...








2.2
Основное мероприятие 2
XX 2 02 00000








в том числе в разрезе соисполнителей:









Таблица 1.1. Перечень основных мероприятий
муниципальной программы за 20__ год

№ п/п
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия (в разрезе источников финансирования)
КЦСР
Сроки выполнения
Ответственный исполнитель (соисполнитель) Наименование
Всего по муниципальной программе
В том числе по источникам
Средства бюджета ГО г. Бор (без передаваемых в бюджет ГО г. Бор средств из областного и федерального бюджетов)
Средства из областного бюджета (передаваемые в бюджет ГО г. Бор)
Средства из федерального бюджета (передаваемые в бюджет ГО г. Бор)
Прочие источники











Всего по муниципальной программе:
XX 0 00 00000








в том числе в разрезе соисполнителей:









...








1
Подпрограмма 1, всего
XX 1 00 00000








в том числе в разрезе соисполнителей:









...








1.1
Основное мероприятие 1
XX 1 01 00000








в том числе в разрезе соисполнителей:









...








1.2
Основное мероприятие 2
XX 1 02 00000








в том числе в разрезе соисполнителей:









...








2
Подпрограмма 2, всего
XX 2 00 00000








в том числе в разрезе соисполнителей:









...








2.1
Основное мероприятие 1
XX 2 01 00000








в том числе в разрезе соисполнителей:









...








2.2
Основное мероприятие 2
XX 2 02 00000








в том числе в разрезе соисполнителей:









Таблица 2. Ресурсное обеспечение реализации
муниципальной программы за весь период реализации

№ п/п
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия (в разрезе источников финансирования)
КЦСР
Сроки выполнения
Ответственный исполнитель (соисполнитель) Наименование
Всего по муниципальной программе за весь период реализации
В том числе по годам реализации
2016 г.
2017 г.
...
...
1
Всего по муниципальной программе:
XX 0 00 00000








в том числе в разрезе источников:









федеральный бюджет









областной бюджет









местный бюджет









прочие источники


















2
Подпрограмма 1, всего:
XX 1 00 00000








в том числе в разрезе источников:









федеральный бюджет









областной бюджет









местный бюджет









прочие источники


















2.1
Основное мероприятие 1
XX 1 01 00000








в том числе в разрезе источников:









федеральный бюджет









областной бюджет









местный бюджет









прочие источники


















2.2
Основное мероприятие 2
XX 1 02 00000








в том числе в разрезе источников:









федеральный бюджет









областной бюджет









местный бюджет









прочие источники


















3
Подпрограмма 2, всего:
XX 2 00 00000








в том числе в разрезе источников:









федеральный бюджет









областной бюджет









местный бюджет









прочие источники


















3.1
Основное мероприятие 1
XX 2 01 00000








в том числе в разрезе источников:









федеральный бюджет









областной бюджет









местный бюджет









прочие источники


















3.2
Основное мероприятие 2
XX 2 02 00000








в том числе в разрезе источников:









федеральный бюджет









областной бюджет









местный бюджет









прочие источники



















2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы

Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов приводится по форме согласно таблице 3.
Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты должны иметь запланированные по годам количественные значения, измеряемые или рассчитываемые по утвержденным методикам, и определяться на основе данных статистического наблюдения и ведомственной отчетности отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации или территориальных органов администрации городского округа город Бор.
Индикаторы достижения цели подпрограмм должны быть увязаны с индикаторами, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы. Следует привести обоснование состава и значений индикаторов достижения цели и непосредственных результатов.

(Таблица 3.) Сведения об индикаторах
и непосредственных результатах Программы

Таблица 3

№ п/п
Наименование индикатора/непосредственного результата
Ед. измерения
Значение индикатора/непосредственного результата
Отчетный год
Текущий год
1 год реализации программы
2 год реализации программы
...
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа "............."

Индикаторы:






И1.







И2.







И3.








Непосредственные результаты:






Р1.







Р2.







Р3.







Подпрограмма 1 "..................."

Индикаторы:






И1.1







И1.2







И1.3








Непосредственные результаты:






Р1.1







Р1.2







Р1.3








2.6. Меры правового регулирования приводятся по форме согласно таблице 4.

(Таблица 4.) Сведения об основных мерах
правового регулирования

Таблица 4

№ п/п
Вид правового акта
Основные положения правового акта (суть)
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
1.
Подпрограмма 1
1.1.
Основное мероприятие 1.1
1.1.1.
НПА 1



1.1.2.
НПА 2




...



1.2.
Основное мероприятие 1.1

...




В данном разделе необходимо указать все правовые акты (со сроками их принятия), направленные на достижение цели Программы.

3. Подпрограммы муниципальной программы

3.1. Для подпрограмм муниципальной программы в Программу включается их перечень, паспорта и текстовые части.
3.2. Подпрограмма является неотъемлемой частью Программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
3.3. Подпрограмма имеет следующую структуру:
Паспорт подпрограммы.
Требования к заполнению паспорта подпрограммы аналогичны требованиям, предъявляемым к заполнению паспорта Программы.
Текстовая часть подпрограммы.
Включает следующие разделы:
- характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
- приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.
Требования к структуре и содержанию данных разделов аналогичны требованиям, предъявляемым к структуре и содержанию разделов Программы.


------------------------------------------------------------------