По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Сарова Нижегородской области от 19.12.2014 N 5226 "Об утверждении Порядка осуществления Департаментом финансов Администрации г. Саров полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2014 г. № 5226

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРОВ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации г. Сарова Нижегородской области
от 26.05.2015 № 1921, от 11.11.2015 № 3742)

В соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация города Сарова постановляет:
(преамбула в ред. постановления администрации г. Сарова Нижегородской области от 26.05.2015 № 1921)
1. Утвердить Порядок осуществления Департаментом финансов Администрации г. Саров полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
2.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер";
2.2. Направить настоящее постановление в Государственно-правовой департамент Нижегородской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации - директора департамента финансов Администрации г. Саров Сергеева В.В.

Глава Администрации
В.Д.ДИМИТРОВ





Утвержден
Постановлением Администрации
города Сарова
от 19.12.2014 № 5226

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. САРОВ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации г. Сарова Нижегородской области
от 26.05.2015 № 1921, от 11.11.2015 № 3742)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет требования к осуществлению Департаментом финансов Администрации г. Саров (далее - Департамент финансов) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - контрольная деятельность) в соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.3. Контрольная деятельность основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.4. Контрольная деятельность осуществляется должностными лицами контрольно-ревизионного управления Департамента финансов Администрации г. Саров (далее - должностные лица Управления).
1.5. При реализации контрольной деятельности должностные лица Управления осуществляют полномочия по контролю:
1) за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе об исполнении муниципальных заданий;
1.6. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
2) муниципальные учреждения города Сарова;
3) муниципальные унитарные предприятия города Сарова;
4) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Сарова, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
1.7. Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются ревизия, проверка, обследование (далее - контрольные мероприятия).
1.8. Ревизия представляет собой комплексную проверку деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
1.9. Проверка представляет собой совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
1.10. Обследование представляет собой анализ и оценку состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
1.11. Проверки, обследования подразделяются на выездные и камеральные.
1.12. Выездные проверки и обследования проводятся по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых, в том числе, определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
1.13. Камеральные проверки и обследования проводятся по месту нахождения Управления на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, материалов и информации, представленных по запросам Управления, а также других документов о деятельности объекта контроля и информации, имеющихся у Управления.
1.14. В рамках ревизий, проверок проводятся встречные проверки, а также обследования.
1.15. Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках ревизий, выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.16. Должностным лицом, уполномоченным принимать решения о проведении контрольных мероприятий, является заместитель главы Администрации - директор департамента финансов Администрации г. Саров (далее - Директор департамента финансов).

2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

2.1. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется путем проведения контрольных мероприятий.
2.2. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана контрольной деятельности, утвержденного Директором департамента финансов на календарный год по форме согласно Приложению 1.
(в ред. постановления администрации г. Сарова Нижегородской области от 26.05.2015 № 1921)
2.3. План контрольной деятельности утверждается Директором департамента финансов не позднее десяти дней до начала календарного года, в котором планируется проведение контрольных мероприятий.
2.4. В план контрольной деятельности допускается внесение изменений не позднее чем за десять рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения. Внесение изменений в план контрольной деятельности утверждается приказом Департамента финансов Администрации г. Саров.
(п. 2.4 в ред. постановления администрации г. Сарова Нижегородской области от 26.05.2015 № 1921)
2.5. Планирование контрольных мероприятий осуществляется с учетом следующих критериев:
законности, своевременности и периодичности проведения контрольных мероприятий; реальности сроков проведения контрольных мероприятий;
равномерности нагрузки на должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля;
необходимости выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях предыдущих лет.
2.6. При формировании плана контрольной деятельности учитываются следующие факторы отбора контрольных мероприятий:
существенность и значимость области контрольного мероприятия;
время проведения последнего контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального финансового контроля;
наличие информации о признаках нарушений, поступившей от органов государственного финансового контроля, органов исполнительной власти, правоохранительных или контрольных органов, иных источников.
2.7. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.
2.8. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в связи со следующими обстоятельствами:
1) истечение срока исполнения объектом контроля ранее выданного представления или предписания об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) поступление информации о нарушении объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) появление информации в средствах массовой информации о нарушении объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
4) при проведении проверки устранения объектом контроля нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий, проведенных Управлением;
5) по результатам обследования, камеральной проверки, при представлении объектом контроля возражений по акту проверки и (или) дополнительных документов, информации и материалов, относящихся к проверяемому периоду.
2.9. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа Директора департамента финансов.
2.10. Приказ о проведении встречной проверки, обследования, проводимых в рамках ревизии и проверки, не оформляется.
2.11. В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются основание проведения контрольного мероприятия, тема контрольного мероприятия, проверяемый период, наименование объекта контроля, метод контроля, должностные лица Управления, срок проведения контрольного мероприятия.
2.12. Перед проведением контрольного мероприятия должностными лицами Управления осуществляется подготовка к его проведению, в ходе которой:
- осуществляется сбор информации об объекте контроля, необходимой для организации контрольного мероприятия;
- определяется объем контрольного мероприятия и общий подход к его проведению;
- распределяются обязанности между должностными лицами Управления;
- с целью детализации темы контрольного мероприятия составляется программа, которая должна содержать наименование объекта контроля, проверяемый период, перечень основных вопросов, подлежащих контролю. Программа контрольного мероприятия подписывается должностными лицами Управления и утверждается Директором департамента финансов.

3. ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

3.1. При осуществлении должностными лицами Управления контрольной деятельности для проведения действий, требующих специальных знаний и навыков, привлекаются специалисты, обладающие специальными знаниями и навыками, а также независимые эксперты.
3.2. Должностные лица Управления имеют право:
а) проводить проверки, ревизии, обследования, запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы, информацию и материалы, объяснения в письменной форме, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Департамента финансов о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется выездная проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) привлекать специалистов и независимых экспертов, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
г) выдавать представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
е) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного бюджету города Сарова нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Нижегородской области и города Сарова, регулирующих бюджетные правоотношения.
(п. 3.2 в ред. постановления администрации г. Сарова Нижегородской области от 26.05.2015 № 1921)
3.3. Должностные лица Управления обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области и города Сарова полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
(в ред. постановления администрации г. Сарова Нижегородской области от 26.05.2015 № 1921)
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Директора департамента финансов;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа о проведении контрольного мероприятия, с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, ревизии, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
3.4. Ответственность должностных лиц Управления, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.5. Объекты контроля, в отношении которых проводятся мероприятия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, вправе:
а) присутствовать при проведении контрольного мероприятия;
б) знакомиться с актами, заключениями, представлениями и (или) предписаниями, оформленными по результатам контрольных мероприятий;
в) представлять возражения по результатам проведения контрольных мероприятий;
г) давать пояснения по предмету проводимого контрольного мероприятия;
д) обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента финансов и его должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
(п. 3.5 в ред. постановления администрации г. Сарова Нижегородской области от 26.05.2015 № 1921)
3.6. Объекты контроля, в отношении которых проводятся мероприятия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, обязаны:
а) обеспечивать полное и своевременное представление документов, предусмотренных действующими правовыми актами, и пояснений к указанным документам при проведении контрольных мероприятий;
б) представлять сведения, информацию и надлежащим образом заверенные копии документов, необходимых для принятия решений по вопросам контрольного мероприятия;
в) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Управления;
г) обеспечить доступ проводящих выездную проверку (ревизию) должностных лиц Управления на территорию, в используемые объектом контроля здания, строения, сооружения, помещения;
д) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объекта контроля при проведении контрольных мероприятий;
е) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;
ж) своевременно представлять информацию об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства;
з) выполнять иные законные требования должностных лиц Управления, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей.
(п. 3.6 в ред. постановления администрации г. Сарова Нижегородской области от 26.05.2015 № 1921)
3.7. Срок представления информации, документов и материалов по запросам составляет не более трех рабочих дней со дня получения объектом контроля запроса.
3.8. Непредставление или несвоевременное представление информации, документов, материалов, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлинниках для обозрения или копиях, заверенных объектом контроля в установленном порядке.
3.10. Датой начала контрольного мероприятия является дата, указанная в приказе о проведении контрольного мероприятия.
3.11. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать тридцати рабочих дней с даты начала контрольного мероприятия.
Контрольное мероприятие может быть завершено раньше срока, установленного в приказе о проведении проверки.
3.12. На основании мотивированного обращения должностных лиц Управления срок проведения выездного контрольного мероприятия продлевается Директором департамента финансов, но не более чем на десять рабочих дней.
Основаниями продления срока выездного контрольного мероприятия (выездная проверка (ревизия), обследование как самостоятельное контрольное мероприятие) являются:
1) получение в ходе проведения выездного контрольного мероприятия от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников информации, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений действующего законодательства в сфере бюджетных правоотношений и требующей дополнительного изучения;
2) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездное контрольное мероприятие.
(п. 3.12 в ред. постановления администрации г. Сарова Нижегородской области от 26.05.2015 № 1921)
3.13. На основании мотивированного обращения должностных лиц Управления проведение контрольного мероприятия приостанавливается Директором департамента финансов:
1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
2) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения ревизии, выездной проверки, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
3) на период организации и проведения экспертиз;
4) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
5) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта информации, документов и материалов, и (или воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
6) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
7) при наличии иных обстоятельств, которые влекут невозможность продолжения проведения контрольного мероприятия.
3.14. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение срока его проведения прерывается.
3.15. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается Директором департамента финансов в течение трех рабочих дней после устранения объектом контроля причин приостановления проведения контрольного мероприятия.
3.16. Решение о продлении срока, приостановлении, возобновлении проведения контрольного мероприятия оформляется отдельным приказом Директора департамента финансов, в котором указываются основание и сроки продления, приостановления, возобновления проведения контрольного мероприятия.
3.17. В ходе проверки, ревизии проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению деятельности объекта контроля проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
Контрольные действия по фактическому изучению деятельности объекта контроля проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров.
3.18. При проведении контрольных действий должностные лица Управления проводят аудиозапись, фото- и видеосъемку с применением фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
3.19. Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяются должностными лицами Управления таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимают должностные лица Управления, учитывая содержание вопроса программы контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте контроля, срока контрольного мероприятия.
3.20. Датой окончания выездной проверки, ревизии считается день составления справки о завершении контрольных действий, которая составляется и вручается представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки, ревизии.
Датой окончания камеральной проверки (обследования) является дата окончания срока проведения камеральной проверки (обследования), указанная в приказе о проведении камеральной проверки (обследования).

4. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

4.1. Результаты проверки, ревизии оформляются актом (далее - акт проверки). Результаты обследования оформляются заключением.
4.2. В последний день выездной проверки, ревизии должностными лицами Управления составляется справка о завершении контрольных действий, в которой фиксируется предмет проверки, сроки ее проведения, дата окончания контрольных действий, и вручается объекту контроля.
4.3. Акт выездной проверки, ревизии оформляется в течение трех рабочих дней со дня составления справки.
Акт камеральной проверки оформляется в течение трех рабочих дней после ее окончания.
4.4. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть акта содержит дату и место составления акта, дату и номер приказа на проведение контрольного мероприятия, цели и сроки его осуществления, период проведения контрольного мероприятия, фамилии, имена, отчества, наименования должностей должностных лиц Управления, наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, а также иную информацию, относящуюся к предмету контроля.
В описательной части акта указываются сведения о проведенных контрольных действиях в отношении действий субъекта контроля за проверяемый период.
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны положения законодательных и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, а также документально подтвержденная сумма нарушения.
В заключительной части акта указываются выводы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений бюджетного законодательства,
(в ред. постановления администрации г. Сарова Нижегородской области от 26.05.2015 № 1921)
Неотъемлемой частью акта являются информация, документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
4.5. Заключение по результатам обследования, акт встречной проверки состоят из вводной и описательной частей, соответствующих требованиям, изложенным в пункте 4.4 Порядка.
4.6. Акт проверки в течение двух рабочих дней со дня его составления и подписания должностными лицами Управления вручается (направляется) представителю объекта контроля.
4.7. Заключение по результатам проведенного обследования направляется руководителю объекта контроля для ознакомления в течение трех рабочих дней после завершения обследования.
Подписание руководителем объекта контроля заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, не предусматривается.
4.8. В случае, если лицо, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие, или его представитель уклоняются от получения акта проверки при отсутствии возражений и (или) пояснений, этот факт отражается в акте, и акт проверки, направляется по почте заказным письмом с уведомлением по месту нахождения объекта контроля. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день, считая с даты отправки заказного письма.
4.9. В срок до пяти рабочих дней со дня получения акта проверки, при отсутствии возражений и (или) пояснений по указанному акту, акт подписывается руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом и направляется должностным лицам Управления.
4.10. При наличии возражений по акту проверки объект контроля излагает их в письменном виде и в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направляет их должностным лицам Управления одновременно с подписанным актом со ссылкой в нем на наличие возражений. При этом к письменным возражениям и (или) пояснениям прикладываются документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений и (или) пояснений.
4.11. Материалы контрольного мероприятия, состоящие из акта контрольного мероприятия, надлежаще оформленных приложений к нему, документов, составленных в ходе контрольного мероприятия должностными лицами Управления, а также полученных от объекта проверки материалов, результатов экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалов, рассматриваются Директором департамента финансов в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пунктах 4.9 и 4.10 Порядка.
4.12. По итогам рассмотрения материалов контрольного мероприятия должностными лицами Управления составляется письменное заключение и утверждается Директором департамента финансов. После подписания заключения Директором департамента финансов рассмотрение дополнительных возражений (разногласий, замечаний, пояснений) не предусматривается.
(в ред. постановлений администрации г. Сарова Нижегородской области от 26.05.2015 № 1921, от 11.11.2015 № 3742)

5. РЕАЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

5.1. При выявлении в результате контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, и иных нормативных правовых актов Нижегородской области и города Сарова, регулирующих бюджетные правоотношения, должностными лицами Управления составляются представления и (или) предписания, которые подписываются Директором департамента финансов, и в течение трех рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия направляются объектам контроля.
По результатам камеральных проверок представления и (или) предписания объектам контроля не выносятся.
5.2. Под предписанием понимается документ Департамента финансов, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Нижегородской области и города Сарова, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию.
5.3. Под представлением понимается документ Департамента финансов, содержащий обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение тридцати дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, и иных нормативных правовых актов Нижегородской области и города Сарова, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
5.4. Обжалование представлений и (или) предписаний, выданных по результатам контрольных мероприятий, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.5. Направленные по результатам контрольного мероприятия предписания (представления) являются обязательными для исполнения должностными лицами объекта контроля в срок, установленный в предписании (представлении).
Невыполнение в установленный срок предписания (представления) влечет административную ответственность в соответствии с законодательством.
5.6. Должностные лица Управления, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний.
5.7. Исключен. - Постановление администрации г. Сарова Нижегородской области от 26.05.2015 № 1921.
5.8. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Управления возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.9. Для принятия дополнительных мер по устранению объектом контроля выявленных нарушений, а также с целью предупреждения и пресечения в дальнейшем нарушений в адрес лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя объекта контроля, Управление направляет:
а) копию акта проверки (ревизии), копию заключения по результатам обследования как самостоятельного контрольного мероприятия (заключение) в течение 3 рабочих дней со дня вручения акта проверки (ревизии), заключения;
б) копию представления и (или) предписания в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия.
(п. 5.9 в ред. постановления администрации г. Сарова Нижегородской области от 26.05.2015 № 1921)
5.10. Управление в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, иными правоохранительными органами, представляет им информацию по материалам проведенных контрольных мероприятий в порядке, установленном действующим законодательством.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Департамент финансов в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном Интернет-сайте http://www.adm.sarov.com/pages.html?id=9 результаты проведения контрольных мероприятий.
6.2. На основе обобщения и анализа результатов контрольной деятельности Департаментом финансов составляется отчет и представляется Директору департамента финансов к 1 марта, следующего за отчетным года.





Приложение 1
к Порядку, утвержденному постановлением
Администрации города Сарова от 19.12.2014 № 5226,
в редакции постановления Администрации города Сарова
от 26.05.2015 № 1921
Список изменяющих документов
(введен постановлением администрации г. Сарова Нижегородской области
от 26.05.2015 № 1921;
в ред. постановления администрации г. Сарова Нижегородской области
от 11.11.2015 № 3742)
Утверждаю
Заместитель главы Администрации - директор
департамента финансов Администрации г. Саров
от ___________ № ________

План
контрольной деятельности Департамента финансов
Администрации г. Саров
на 20__ год

№ п/п
Объект контроля
Наименование контрольного мероприятия (проверка, ревизия, обследование)
Предмет (тема) контрольного мероприятия
Проверяемый период
Суммы финансирования в проверяемом периоде
Месяц начала проведения контрольного мероприятия






















Руководитель
структурного подразделения
Департамента финансов __________________ ________________________________
подпись инициалы и фамилия


------------------------------------------------------------------