По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 17.10.2014 N 309 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2014 г. № 309

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Балахнинского района
Нижегородской области от 16.02.2015 № 29, от 28.10.2015 № 271)

В целях реализации прав населения Балахнинского муниципального района Нижегородской области, последовательного снижения рисков чрезвычайных ситуаций, повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создания системы информирования и оповещения населения района, а также обеспечения необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития района и руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Финансовому управлению Администрации Балахнинского муниципального района (Таланова Л.М.) ежегодно предусматривать и осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах средств, определенных районным бюджетом на соответствующий финансовый год.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Балахнинского муниципального района от 10.10.2013 № 362 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения негативных последствий техногенных аварий в Балахнинском муниципальном районе Нижегородской области на 2014 - 2016 годы".
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Рабочая Балахна".
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам обеспечения жизнедеятельности Перемитина С.М.

И.о. Главы Администрации
П.В.КОЖЕНКОВ





Утверждена
постановлением
Администрации района
от 17.10.2014 № 309

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ
НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Балахнинского района
Нижегородской области от 16.02.2015 № 29, от 28.10.2015 № 271)

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

Муниципальный заказчик-координатор программы
Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности администрации Балахнинского муниципального района
Соисполнители программы
- Администрации муниципальных образований;
- Учреждения и организации района
Подпрограммы программы
-
Цели программы
Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создание системы информирования и оповещения населения района, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития района.
Абзац исключен. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 28.10.2015 № 271
(в ред. постановления администрации Балахнинского района Нижегородской области от 28.10.2015 № 271)
Задачи программы
- Совершенствование анализа опасных природных явлений, возникновения техногенных аварий, пожаров и катастроф, оценки и прогноза рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, а также оптимизации мер по управлению этими рисками;
- совершенствование и развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района, уменьшение гибели людей, травматизма и размера материальных потерь;
- создание системы информирования и оповещения населения;
- совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;
- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- развитие сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города и района;
- абзац исключен. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 28.10.2015 № 271
(в ред. постановления администрации Балахнинского района Нижегородской области от 28.10.2015 № 271)
Этапы и сроки реализации программы
Программа реализуется в один этап.
Период реализации Программы - 2015 - 2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета района (в разбивке по подпрограммам)
Общий объем финансирования Программы составляет 9106,6 тыс. руб. из районного бюджета и других источников финансирования.
В том числе по годам:
2015 год - 1543,75 тыс. руб. (м/б - 1036,2 т. руб.);
2016 год - 1630,66 тыс. руб. (м/б - 1600,66 т. руб.);
2017 год - 3396,69 тыс. руб. (м/б - 3364,89 т. руб.);
2018 год - 965,05 тыс. руб. (м/б - 931,4 т. руб.);
2019 год - 778,25 тыс. руб. (м/б - 742,7 т. руб.);
2020 год - 792,2 тыс. руб. (м/б - 754,7 т. руб.).
Конкретные объемы финансирования мероприятий Программы определяются при разработке и утверждении районного бюджета на соответствующий год и могут корректироваться исходя из финансовых возможностей района.
Основным источником финансирования является районный бюджет.
В качестве дополнительных источников для реализации отдельных мероприятий Программы могут привлекаться иные источники финансирования, не запрещенные законодательством Российской Федерации
(в ред. постановления администрации Балахнинского района Нижегородской области от 28.10.2015 № 271)
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов
Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера до 60%, повышение безопасности жизнедеятельности населения и защищенности критически важных объектов до 100%, создание системы информирования и оповещения населения до 100%, системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" до 100%, что, в конечном счете, будет способствовать устранению негативных тенденций роста гибели и травмирования людей.
Реализация этих мероприятий Программы позволит увеличить эффективность основных показателей безопасности жизнедеятельности населения в целом до 100%
(в ред. постановления администрации Балахнинского района Нижегородской области от 28.10.2015 № 271)


2.1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, основные проблемы и перспективы развития

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Муниципальная программа направлена на создание необходимых условий для защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей его природной средой. Крупные аварии и катастрофы техногенного и природного характера в последние десятилетия оказали существенное влияние на жизнь и здоровье населения планеты, его среду обитания.
Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать в районе необходимые условия для устойчивого развития путем координации совместных усилий и финансовых средств.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики района и, как следствие, для ее устойчивого развития.
Как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности, эффективность действий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высок.
Одной из основных причин сложившейся ситуации является недостаточность выделяемых ассигнований на осуществление комплекса предупредительных мероприятий, на создание системы информирования и оповещения населения, на создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", а также недостаточная техническая оснащенность аварийно-спасательных формирований и служб.
Особенность территории района, обусловленная значительным промышленным потенциалом, наличием источников повышенной опасности, сложной дорожно-транспортной обстановкой, предъявляет особые требования к организации системы комплексной безопасности.
В последнее время в районе остро встал вопрос технического переоснащения и модернизации системы мониторинга и прогнозирования ЧС, расширения охваченной наблюдениями территории района, развития современных способов доведения информации, в т.ч. организация экстренного оповещения населения при угрозе возникновения опасных природных гидрометеорологических явлений, техногенных и чрезвычайных ситуаций, обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
В районе 4 потенциально опасных объекта (ФГУ Комбинат "Монтаж", ОАО "Волга", ООО "Анвек", Нижегородская ГРЭС Нижегородского филиала ОАО "ТГК-6"), 5 критически важных объектов федерального уровня (Нижегородская ГРЭС Нижегородского филиала ОАО "ТГК-6", ФГУ Комбинат "Монтаж", ОАО "Волга", ОАО "ПЗРА", ОАО "ПКБ").
В зоне поражающих факторов потенциальных чрезвычайных ситуаций проживает около 80 процентов населения. Особую опасность представляют аварии, связанные с разливом и возгоранием нефтепродуктов потенциально опасных объектов. На территории района расположены два таких потенциально опасных объекта: ФГУ Комбинат "Монтаж", Нижегородская ГРЭС Нижегородского филиала ОАО "ТГК-6". В зону поражающих факторов может попасть все население п. Лукино (3500 чел.) и часть г. Балахна, общая зона возможных поражающих факторов может составить несколько квадратных километров.
Кроме этого, территория района постоянно подвержена подтоплению земель и населенных пунктов грунтовыми и паводковыми водами, а также ежегодными лесными и торфяными пожарами.
Решение всех этих вопросов требует значительных финансовых затрат, однако представленная Программа позволит создать на территории района существенные предпосылки к формированию организационно четкой, эффективно работающей системы прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций, системы информирования и оповещения населения, что принесет значимый материальный и, что немаловажно, социальный эффект.


2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основными целями Программы являются последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создание системы информирования и оповещения населения, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития района.
(в ред. постановления администрации Балахнинского района Нижегородской области от 28.10.2015 № 271)
Достижение целей муниципальной программы требует формирования комплексного подхода к управлению на муниципальном уровне в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и предусматривает решение следующих задач:
- совершенствование анализа опасных природных явлений, возникновения техногенных аварий, пожаров и катастроф, оценки и прогноза рисков, чрезвычайных и кризисных ситуаций, а также оптимизации мер по управлению этими рисками;
- совершенствование и развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района, уменьшение гибели людей, травматизма и размера материальных потерь;
- создание системы информирования и оповещения населения;
- совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;
- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- развитие сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города и района;
- абзац исключен. - Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 28.10.2015 № 271.

3. СРОКИ И ЭТАПЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Срок реализации муниципальной программы - 2015 - 2020 годы. В целях обеспечения непрерывности и преемственности предусмотренных мероприятий подпрограмм этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

4. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

Муниципальные бюджетные учреждения Балахнинского муниципального района не принимают участия в реализации программы, в связи с чем необходимость в разработке прогноза сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Балахнинского муниципального района по программе отсутствует.

5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЗАЩИТА
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ
ОБЪЕКТАХ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 - 2020 ГГ."
(в ред. постановления администрации Балахнинского района
Нижегородской области от 28.10.2015 № 271)

№ п/п
Наименование мероприятий
Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)
Срок выполнения
Исполнители мероприятий
Объем финансирования (по годам) за счет средств районного бюджета, тыс. рублей
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего
Цель программы: последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создание системы информирования и оповещения населения, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития района
1.1.
Обеспечение информирования и оповещения населения Балахнинского муниципального района










-
Проведение проектных работ по централизованному оповещению населения в муниципальных образованиях района (кроме г. Балахна) по радиоканалу "КТСО-РМ"
прочие расходы
2016 г.
Администрация района, Управление по ОБЖ, администрации МО
-
150,0
-
-
-
-
150,0
-
Приобретение оборудования комплекса оповещения по радиоканалу "КТСО-РМ" для муниципальных образований района (кроме г. Балахна)
капвложения
2017 г.
Администрация района, Управление по ОБЖ, администрации МО
-
-
1500,0
-
-
-
1500,0
-
Монтажные и пусконаладочные работы комплекса оповещения по радиоканалу "КТСО-РМ" (кроме г. Балахна)
прочие расходы
2018 г.
Администрация района, Управление по ОБЖ, администрации МО
-
-
-
100,0
-
-
100,0
-
Проверка работоспособности комплекса оповещения по радиоканалу "КТСО-РМ" (кроме г. Балахна), сдача и приемка комиссией с участием МЧС России по НО
прочие расходы
2018 г.
Администрация района, Управление по ОБЖ, администрации МО
-
-
-
100,0
-
-
100,0
1.2.
Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Балахнинском муниципальном районе










-
Создание информационно-технической инфраструктуры Системы-112. Реализация технических решений для ЕДДС в части интеграции с Системой-112
капвложения
2015 г.
Администрация района, Управление по ОБЖ, администрации МО, ГУ МЧС, Мининформ
Бюджет Нижегородской области
477,55
-
-
-
-
-
477,55
Бюджет Балахнинского муниципального района
477,55
-
-
-
-
-
477,55






Итого: 955,1
-
Создание телекоммуникационной инфраструктуры Системы-112 на территории Балахнинского муниципального района
прочие расходы
2016 - 2017 гг.
Администрация района, Управление по ОБЖ, администрации МО, ГУ МЧС, Мининформ
-
168,0
168,0
-
-
-
336,0
-
Первоначальное обучение персонала единой дежурно-диспетчерской службы Системы-112
прочие расходы
2015 - 2017 гг.
Администрация района, Управление по ОБЖ, администрации МО, ГУ МЧС, Мининформ
26,65
26,66
26,69
-
-
-
80,0
1.3.
Совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций










-
Оснащение "ЕДДС БМР" системой гарантированного электропитания (ДГУ)
капвложения
2016 г.
Администрация района, Управление по ОБЖ
-
-
950,0
-
-
-
950,0
-
Оснащение "ЕДДС БМР" прибором радиационного контроля
капвложения
2016 г.
Администрация района, Управление по ОБЖ
-
20,0
-
-
-
-
20,0
-
Оснащение "ЕДДС БМР" радиостанцией "КВ-, УКВ-связи" для оперативной работы при чрезвычайных ситуациях
капвложения
2016 г.
Администрация района, Управление по ОБЖ
-
150,0
-
-
-
-
150,0

Оснащение серверного помещения "ЕДДС БМР" системой кондиционирования воздуха
капвложения
2016 г.
Администрация района, Управление по ОБЖ
-
100,0
-
-
-
-
100,0

Монтаж серверного оборудования комплекса технических средств ЕДДС в серверном помещении
капвложения
2016 г.
Администрация района, Управление по ОБЖ
-
100,0
-
-
-
-
100,0
-
Техническое обслуживание "Комплекса технических средств ЕДДС"
прочие расходы
2016 - 2020 гг.
Администрация района, Управление по ОБЖ
-
150,0
159,0
168,4
178,0
187,8
843,2
-
Техническое обслуживание системы кондиционирования
прочие расходы
2016 - 2020 гг.
Администрация района, Управление по ОБЖ
-
4,0
4,2
4,5
4,7
4,9
22,3
1.4.
Разработка и реализация мер по повышению безопасности населения и защищенности критически важных объектов










-
Ежегодная корректировка Паспорта безопасности Балахнинского муниципального района
без затрат
2015 - 2020 гг.
Управление по ОБЖ
-
-
-
-
-
-

-
Ежегодное уточнение и корректировка Плана по предупреждению и ликвидации последствий аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Балахнинского муниципального района
без затрат
2015 - 2020 гг.
Управление по ОБЖ
-
-
-
-
-
-

1.5.
Развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты населения и территорий от опасностей, обусловленных возникновением ЧС, а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций










-
Оборудование запасного пункта управления главы администрации района средствами связи, орг. техникой и мебелью
капвложения
2016 г.
Администрация района, Управление по ОБЖ
-
100,0
-
-
-
-
100,0
-
Установка в запасном пункте управления главы администрации района инженерного оборудования
капвложения
2016 г.
Администрация района, Управление по ОБЖ
-
100,0
-
-
-
-
100,0
-
Приобретение и оборудование средствами связи и орг. техникой подвижного пункта управления главы администрации района и председателя КЧС и ОПБ района для управления силами и средствами районного звена подсистемы РСЧС в зоне (вблизи зоны) ЧС
капвложения
2017 - 2020 гг.
Администрация района, АСО г. Балахна, Управление по ОБЖ
-
-
25,0
26,5
28,0
30,0
109,5
1.6.
Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях










-
Обновление наглядной агитации, стендов и технических средств обучения безопасности жизнедеятельности населения в учебных классах МОБУ ДОВ "БУМЦ"
прочие расходы
2015 - 2020 гг.
МОБУ ДОВ "БУМЦ"
15,0
15,0
15,9
16,83
17,79
18,77
99,29
-
Создание и организация работы учебно-консультационных пунктов подготовки населения по защите в мирное и военное время от поражающих факторов современного оружия и отравляющих веществ (АХОВ), мерам предупреждения ЧС природного и техногенного характера
прочие расходы
2015 - 2020 гг.
Главы администраций МО
10,0
10,0
10,6
11,22
11,86
12,51
66,19
-
Издание и распространение литературы, рекламной продукции, устройство выставок, смотров и конференций по тематике ГО, ГЗ и ЧС
прочие расходы
2015 - 2020 гг.
Главы администраций МО
5,0
5,0
5,3
5,6
5,9
6,22
33,02
-
Пропаганда и информирование населения о принимаемых администрацией района и хозяйствующими субъектами решениях по обеспечению ГО, ГЗ и ЧС, освещение вопросов гражданской обороны, гражданской защиты и ЧС природного и техногенного характера в местных СМИ
без затрат
2015 - 2020 гг.
Администрация района, Управление по ОБЖ
-
-
-
-
-
-
-
1.7.
Поддержание необходимого количества финансовых средств в целевом финансовом резерве для предупреждения и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий
прочие расходы
2015 - 2020 гг.
Администрация района, Управление по ОБЖ
532,00
532,00
532,00
532,00
532,00
532,00
3192

6. СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИКАТОРАХ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ
(в ред. постановления администрации Балахнинского района
Нижегородской области от 28.10.2015 № 271)

Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера до 60%, повышение безопасности жизнедеятельности населения и защищенности критически важных объектов до 100%, создание системы информирования и оповещения населения до 100%, системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" до 100%, что в конечном счете будет способствовать устранению негативных тенденций роста гибели и травмирования людей.
Реализация этих мероприятий Программы позволит увеличить эффективность основных показателей безопасности жизнедеятельности населения в целом до 100%.

№ п/п
Наименование индикатора/непосредственного результата
Единицы измерения
Значение индикатора/непосредственного результата по годам
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2015 - 2020 годы"









Индикаторы:









1
последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
%
20
25
30
35
40
45
50
60
2
повышение безопасности жизнедеятельности населения и защищенности критически важных объектов
%
25
30
40
60
70
80
90
100
Непосредственные результаты:









1
увеличение эффективности основных показателей безопасности жизнедеятельности населения
%
30
40
45
50
60
70
85
100

7. ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

На данный момент времени принятие нормативных правовых актов, направленных на достижение целевых показателей муниципальной программы, не планируется.
По мере изменения законодательства РФ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах Администрацией Балахнинского муниципального района во взаимодействии с отделом по ГО и ЧС осуществляется работа по приведению нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством.

8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. постановления администрации Балахнинского района
Нижегородской области от 28.10.2015 № 271)

Статус
Подпрограмма муниципальной программы
Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители
Расходы (тыс. руб.), годы
Очередной год
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2015 - 2020 годы"
-
всего
-
1036,2
1600,66
3364,89
931,4
742,7
754,7
муниципальный заказчик-координатор
-
1036,2
1600,66
3364,89
931,4
742,7
754,7

Прогнозная оценка расходов на реализацию
муниципальной программы за счет всех источников

Статус:
наименование программы и подпрограммы
Источник финансирования
Расходы (тыс. руб.), годы
Очередной год
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2015 - 2020 годы"
Всего
-
1543,75
1630,66
3396,69
965,05
778,25
792,2
Расходы бюджета района
-
1036,2
1600,66
3364,89
931,4
742,7
754,7
Расходы областного бюджета
-
477,55
-
-
-
-
-
Расходы поселений Балахнинского муниципального района
-
15,0
15,0
15,9
16,82
17,76
18,73
Прочие источники (средства предприятий)
-
15,0
15,0
15,9
16,83
17,79
18,77

9. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ И МЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих основных рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
1. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы; природный риск, который может проявиться экстремальными климатическими явлениями (аномально жаркое лето, аномально холодная зима).
2. Риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.
Первые два риска могут оказать существенное влияние, что приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.
Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования, и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
В целях минимизации негативного влияния рисков управлять рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

10. ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. постановления администрации Балахнинского района
Нижегородской области от 28.10.2015 № 271)

В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях путем технического дооснащения "ЕДДС БМР", создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", создания 100% оповещения населения района, координации совместных усилий служб, обеспечивающих жизнедеятельность населения, и финансовых средств района. Выполнение мероприятий Программы позволит к концу 2020 года повысить безопасность населения и защищенность критически важных и потенциально опасных объектов от угроз природного и техногенного характера, повысить уровень защиты объектов и населенных пунктов от негативных последствий техногенных аварий, обеспечить информирование и оповещение населения, снизить риски чрезвычайных ситуаций.
Целенаправленное и последовательное выполнение всех мероприятий, заложенных в Программу, позволит преодолеть негативные тенденции в деле предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, позволит обеспечить необходимые условия для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития района, что в конечном счете будет способствовать снижению роста гибели и травмирования людей, уменьшению размера материальных потерь от опасных природных явлений, техногенных аварий и катастроф.

Примечания:
1. Сумма ежегодных затрат на реализацию мероприятий программы будет корректироваться с учетом финансового состояния района.
2. Используемые сокращения:
- АСО г. Балахна - аварийно-спасательный отряд г. Балахна;
- "ЕДДС БМР" - "Единая дежурно-диспетчерская служба Балахнинского муниципального района";
- Управление по ОБЖ - управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности администрации Балахнинского муниципального района;
- ЧС - чрезвычайная ситуация;
- КЧС и ОПБ - комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
- РСЧС - Российская система по чрезвычайным ситуациям;
- СМИ - средства массовой информации;
- ГО, ГЗ и ЧС - гражданская оборона, гражданская защита и чрезвычайная ситуация;
- МОБУ ДОВ "БУМЦ" - муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования взрослых "Балахнинский учебно-методический центр";
- МП - муниципальные предприятия;
- МУ - муниципальные учреждения;
- МО - муниципальные образования района;
- НАСФ - нештатные аварийно-спасательные формирования;
- СИЗ - средства индивидуальной защиты.


------------------------------------------------------------------