Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 17.10.2014 N 313 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, включая несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, на территории Балахнинского района в 2015 - 2020 гг."
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2014 г. № 313
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ВРЕМЕННОЙ
ЗАНЯТОСТИ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ,
ВКЛЮЧАЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14
ДО 18 ЛЕТ, НА ТЕРРИТОРИИ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА
В 2015 - 2020 ГГ."
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Балахнинского района
Нижегородской области от 16.02.2015 № 28, от 17.09.2015 № 220)
В соответствии со ст. 7.2 и 15 Закона РФ "О занятости населения в РФ", руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, в целях обеспечения реализации права граждан на защиту от безработицы и создания условий для снижения напряженности на рынке труда Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Содействие временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, включая несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, на территории Балахнинского района в 2015 - 2020 гг.".
2. Финансовому управлению ежегодно при формировании районного бюджета предусматривать выделение средств на реализацию муниципальной программы "Содействие временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, включая несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, на территории Балахнинского района в 2015 - 2020 гг." с ежегодным уточнением объема ассигнований.
3. Считать программу "Содействие временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, включая несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, на территории Балахнинского района в 2014 - 2016 гг.", утвержденную постановлением администрации Балахнинского муниципального района № 386 от 29.10.2013, утратившей силу с 01.01.2015.
4. Настоящее постановление, за исключением пункта 2, вступает в силу с 1 января 2015 года. Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врио Главы Администрации
П.В.КОЖЕНКОВ
Утверждена
постановлением
Администрации района
от 17.10.2014 № 313
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОДЕЙСТВИЕ ВРЕМЕННОЙ
ЗАНЯТОСТИ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ,
ВКЛЮЧАЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14
ДО 18 ЛЕТ, НА ТЕРРИТОРИИ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА
В 2015 - 2020 ГГ."
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Балахнинского района
Нижегородской области от 16.02.2015 № 28, от 17.09.2015 № 220)
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "СОДЕЙСТВИЕ ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ
ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ, ВКЛЮЧАЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ, НА ТЕРРИТОРИИ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА В 2015 - 2020 ГГ."
Муниципальный заказчик-координатор программы
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения Балахнинского района (далее - ГКУ ЦЗН Балахнинского района)
Соисполнители программы
ГКУ ЦЗН Балахнинского района;
Управление образования и социально-правовой защиты детства Администрации Балахнинского муниципального района (далее - Управление образования Администрации БМР);
Финансовое управление Администрации Балахнинского муниципального района (далее - Финансовое управление Администрации БМР);
Муниципальное образование "город Балахна" (далее - МО "город Балахна");
Работодатели (при условии участия)
Подпрограммы программы
Нет
Цели программы
Повышение уровня благосостояния населения и развитие эффективной занятости населения, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, создание условий для снижения уровня общей безработицы, обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы, совершенствование государственных услуг, оказываемых гражданам и работодателям в соответствии с законодательством о занятости населения
Задачи программы
Организация временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, включая несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, организация оплачиваемых общественных работ для граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан, организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
Этапы и сроки реализации программы
Программа реализуется в один этап в течение 2015 - 2020 годов
Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета района (в разбивке по подпрограммам)
Общий объем финансирования Программы в 2015 - 2020 годах 19473,6 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
областной бюджет 3423,6 тыс. рублей;
районный бюджет 7530,0 тыс. рублей;
городской бюджет 2400,0 тыс. рублей;
средства работодателей 6120,0 тыс. рублей,
в том числе ежегодно:
в 2015 году:
3020,6 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
областной бюджет 570,6 рублей;
районный бюджет 1030,0 тыс. рублей;
городской бюджет 400,0 тыс. рублей;
средства работодателей 1020,0 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования могут корректироваться при изменении условий нормативно-правовой базы и порядка финансирования мероприятий Программы
(в ред. постановления администрации Балахнинского района Нижегородской области от 17.09.2015 № 220)
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов
Реализация мероприятий Программы позволит:
организовать общественные работы для 480 человек, в том числе:
80 человек в 2015 году;
80 человек в 2016 году;
80 человек в 2017 году;
80 человек в 2018 году;
80 человек в 2019 году;
80 человек в 2020 году;
организовать временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (в том числе безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые), для 60 человек, в том числе:
10 человек в 2015 году;
10 человек в 2016 году;
10 человек в 2017 году;
10 человек в 2018 году;
10 человек в 2019 году;
10 человек в 2020 году;
организовать временное трудоустройство 2760 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе:
460 человек в 2015 году;
460 человек в 2016 году;
460 человек в 2017 году;
460 человек в 2018 году;
460 человек в 2019 году;
460 человек в 2020 году;
провести не менее 30 ярмарок вакансий, в том числе:
5 ярмарок в 2015 году;
5 ярмарок в 2016 году;
5 ярмарок в 2017 году;
5 ярмарок в 2018 году;
5 ярмарок в 2019 году;
5 ярмарок в 2020 году
2. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
2.1. Характеристика текущей ситуации на рынке труда Балахнинского района
Ситуация на рынке труда Балахнинского района в 2013 году и в 1 квартале 2014 года определялась положительными тенденциями в экономике, ростом промышленного производства. По оценке уровня социально-экономического развития муниципальных районов, проведенной Министерством экономики Нижегородской области, Балахнинский район по итогам 2013 года занимает 12 место, по итогам 1 квартала 2014 г. - 11 место среди 52 территорий области.
Изменения произошли по следующим направлениям, повлиявшим на улучшение положения района:
1. Увеличение количества инвесторов и размеров инвестиций;
2. Увеличение балансовой прибыли на 1 рубль оборотных средств;
3. Рост среднемесячной зарплаты работников;
4. Снижение уровня регистрируемой безработицы.
Растущий спрос на рабочую силу отразился на районном банке вакансий. Число заявленных работодателями в органы службы занятости вакансий составило в 2013 году 4540 единиц. В профессионально-должностной структуре вакансий преобладают рабочие профессии - более 75%.
Всего за 2013 год проинформировали ГКУ ЦЗН Балахнинского района (далее - ЦЗН) об увольнении в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности (или штата) 9 работодателей района, включив в списки 123 человека (в 2012 году - 17 работодателей района - 148 человек). В составе обратившихся в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы доля уволенных по причине высвобождения также уменьшилась с 5% в 2012 году до 3,7% в 2013 году.
О стабилизации ситуации на рынке труда говорит тот факт, что численность безработных граждан Балахнинского района снижается. В соответствии со сводным балансом трудовых ресурсов на 2015 год и на период до 2020 года по Балахнинскому району численность безработных в 2013 году составила 3100 чел., по оценке 2014 года - 3000 чел., а в долгосрочной прогнозной оценке 2020 года предполагается, что эта численность составит 2400 чел.
Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в среднемесячном исчислении за 2013 год составила 200 человек (в 2012 году - 330 чел.). Данная тенденция продолжилась в 2014 году: в среднем за 6 месяцев 2014 года численность безработных граждан составила 171 человек.
Как следствие, фиксируется снижение уровня регистрируемой безработицы. Средний уровень регистрируемой безработицы в 2012 году составлял 1,04% к численности экономически активного населения (далее - ЭАН), в 2013 году - 0,53%, за 6 мес. 2014 года - 0,36%.
Коэффициент напряженности на рынке труда снизился с 0,47 незанятого гражданина в расчете на одну вакансию в среднем за 2012 год до 0,39 за 2013 год. На 01.08.2014 данный коэффициент составил 0,3.
Основными проблемами рынка труда Балахнинского района являются:
1) несоответствие профессионально-квалификационной структуры ищущих работу потребностям рынка труда;
2) дефицит рабочей силы в отдельных видах экономической деятельности;
3) ограниченные возможности для трудоустройства безработных граждан, обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда и испытывающих трудности при трудоустройстве;
4) неблагоприятная демографическая обстановка: снижение численности постоянного населения в трудоспособном возрасте, рост коэффициента демографической нагрузки на трудоспособное население.
Программа ориентирована на безработных граждан и граждан, ищущих работу, которым не может быть предложена постоянная работа и которые испытывают трудности в поиске работы.
В своей работе служба занятости большое внимание уделяет организации временного трудоустройства учащихся подростков в возрасте от 14 до 18 лет. Совместно с социальными партнерами проводится целенаправленная работа, которая включает в себя анализ состояния рынка труда в районе, изучение потребностей подростков в трудоустройстве, возможностей работодателей в обеспечении их занятости.
Большая доля подростков, принимающих участие в данной Программе, относится к категориям: детей из неполных, малообеспеченных семей; детей, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних. Организация трудоустройства подростков в рамках Программы позволяет обеспечить профилактику подростковой безнадзорности и правонарушений, воспитать в детях добросовестное отношение к труду, приобрести трудовые навыки, профессионально самоопределиться, обеспечить поддержку доходов несовершеннолетних граждан.
2.2. Цели, задачи
Целью реализации Программы является повышение уровня благосостояния населения и развитие эффективной занятости населения, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, создание условий для снижения уровня общей безработицы, обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы, совершенствование государственных услуг, оказываемых гражданам и работодателям в соответствии с законодательством о занятости населения.
Программа направлена на комплексное решение задач:
- Обеспечение временными рабочими местами ежегодно не менее 90 граждан, испытывающих трудности в поиске постоянного места работы, и оплатой труда на уровне не ниже минимального размера оплаты.
- Обеспечение временными рабочими местами ежегодно не менее 460 учащихся несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
- Осуществление потребности территорий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер.
- Сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.
- Воспитание у несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет добросовестного отношения к труду и приобретение ими трудовых навыков.
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разрабатывается на период с 2015 по 2020 год. Программа реализуется в один этап в течение 2015 - 2020 годов.
2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Информация об основных мероприятиях муниципальной программы приведена в таблице 1.
Таблица 1. Перечень основных мероприятий
муниципальной программы
(в ред. постановления администрации Балахнинского района
Нижегородской области от 17.09.2015 № 220)
№ п/п
Наименование мероприятий
Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)
Сроки выполнения
Исполнители мероприятий
Объем финансирования (по годам) за счет средств районного бюджета
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Всего
Цель муниципальной программы: Повышение уровня благосостояния населения и развитие эффективной занятости населения, в том числе несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, создание условий для снижения уровня общей безработицы, обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы, совершенствование государственных услуг, оказываемых гражданам и работодателям в соответствии с законодательством о занятости населения
1030,0
1300,0
1300,0
1300,0
1300,0
1300,0
7530,0
Основное мероприятие 1. Организация временного трудоустройства 2760 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
Средства районного бюджета, в том числе:
декабрь 2020 г.
ГКУ ЦЗН Балахнинского района
749,0
1055,0
1055,0
1055,0
1055,0
1055,0
6024,0
капвложения
-
-
-
-
-
-
-
НИОКР
-
-
-
-
-
-
-
прочие расходы
749,0
1055,0
1055,0
1055,0
1055,0
1055,0
6024,0
Основное мероприятие 2. Организация проведения оплачиваемых общественных работ для 480 граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан
Средства районного бюджета, в том числе:
декабрь 2020 г.
ГКУ ЦЗН Балахнинского района
266,0
227,0
227,0
227,0
227,0
227,0
1401,0
капвложения
-
-
-
-
-
-
-
НИОКР
-
-
-
-
-
-
-
прочие расходы
266,0
227,0
227,0
227,0
227,0
227,0
1401,0
Основное мероприятие 3. Организация временного трудоустройства 60 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в т.ч. безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
Средства районного бюджета, в том числе:
декабрь 2020 г.
ГКУ ЦЗН Балахнинского района
15,0
18,0
18,0
18,0
18,0
18,0
105,0
капвложения
-
-
-
-
-
-
-
НИОКР
-
-
-
-
-
-
-
прочие расходы
15,0
18,0
18,0
18,0
18,0
18,0
105,0
Основное мероприятие 4. Организация 30 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
Средства районного бюджета, в том числе:
декабрь 2020 г.
ГКУ ЦЗН Балахнинского района
-
-
-
-
-
-
-
капвложения
-
-
-
-
-
-
-
НИОКР
-
-
-
-
-
-
-
прочие расходы
-
-
-
-
-
-
-
ВСЕГО
-
1030,0
1300,0
1300,0
1300,0
1300,0
1300,0
7530,0
2.4.1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
Особое внимание в плане приобщения к труду требуют к себе подростки. Очень важно сформировать у несовершеннолетних граждан осознанную потребность в труде и стремление к самореализации через выбранную профессию. Временная занятость подростков играет существенную роль в решении этой задачи, поскольку трудовое участие будущего члена общества в общественно полезном труде мотивируется не только социальными, но и материальными интересами.
Оказание государственной услуги осуществляется посредством:
- информирования населения и работодателей о планируемых мероприятиях;
- заключения договоров между предприятиями (организациями) района и ЦЗН;
- формирования и постоянного обновления банка вакансий временных рабочих мест на основе заключаемых договоров с организациями различных форм собственности для несовершеннолетних граждан;
- осуществления подбора и направления граждан в организации для выполнения временных работ;
- назначения материальной поддержки несовершеннолетним гражданам, участвующим во временных работах;
- информационной и юридической поддержки организаций, участвующих в организации временных работ для несовершеннолетних граждан;
- осуществления контроля за выполнением договорных обязательств.
Как правило, ребята будут трудиться в сфере благоустройства города и территорий предприятий, то есть выполнять работу, которая не требует квалификации и дополнительной профессиональной подготовки: уборка территории города и микрорайонов от мусора, вырубка порослей, посадка цветов и уход за ними. В школах планируется создать ремонтные, экологические и сельскохозяйственные бригады, учащихся задействовать в уборке территорий школ, ремонте школьного инвентаря, книг, наглядных пособий, а также на пришкольных участках по выращиванию урожая, уходу за цветниками.
Особое внимание необходимо уделить трудоустройству подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних (далее - КДН) или на внутришкольном учете, детей из неполных, многодетных и неблагополучных семей, семей безработных. Трудоустройство трудных подростков проводится совместно с сотрудниками ОМВД РФ по Балахнинскому району.
Прогнозируется следующая численность граждан, которым будет предоставлена государственная услуга по организации трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул и свободное от учебы время в период с 2015 г. по 2020 год:
Категории граждан
2015 г. количество участников (чел.)
2016 г. количество участников (чел.)
2017 г. количество участников (чел.)
2018 г. количество участников (чел.)
2019 г. количество участников (чел.)
2020 г. количество участников (чел.)
Число участников, всего, человек, в том числе
460
460
460
460
460
460
Дети-сироты
15
15
15
15
15
15
Дети из семей безработных граждан, многодетных, малообеспеченных и неблагополучных семей
170
170
170
170
170
170
Подростки, состоящие на учете в КДН
50
50
50
50
50
50
В рамках проведения областного смотра-конкурса на звание "Лучшая подростковая бригада" запланировано ежегодное проведение районного конкурса в период с июня по сентябрь. Подростковые трудовые бригады будут создаваться совместно с социальными партнерами на основе добровольного объединения несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет из числа учащихся общеобразовательных школ, начальных и средних профессиональных учебных заведений, изъявивших желание в период каникул принять участие во временных работах.
Основными задачами создания подростковых трудовых бригад будут являться: содействие занятости несовершеннолетних граждан; получение трудовых и профессиональных навыков, адаптация на рынке труда; профилактика безнадзорности и беспризорности, правонарушений; трудовое воспитание и пропаганда добросовестного отношения к труду; реализация социального заказа района.
В период с 2015 по 2020 г. предусматривается предоставить государственную услугу по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте 14 - 18 лет в свободное от учебы время 460 подросткам ежегодно, создав при этом 300 рабочих мест для трудоустройства.
Источниками финансирования затрат на реализацию мероприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет являются средства областного, районного и городского бюджетов, а также средства работодателей (Таблица 6).
2.4.2. Организация проведения оплачиваемых общественных работ
Реализация вышеуказанного мероприятия предполагает оказание государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее по тексту - ООР).
Государственная услуга по организации и проведению оплачиваемых общественных работ направлена на обеспечение права граждан на труд и на вознаграждение за труд, удовлетворение потребности граждан, зарегистрированных в центре занятости населения в целях поиска работы, в работе и заработке и осуществляется с целью оказания дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.
Центр занятости населения ставит перед собой цель постоянного совершенствования механизма организации оплачиваемых общественных работ на основе повышения их социального статуса (с учетом потребности предприятий и организаций района в организации временных рабочих мест) и придерживается следующей системы работы в организации оплачиваемых общественных работ:
- заключение Соглашения о разграничении полномочий с администрацией Балахнинского муниципального района;
- информирование населения и работодателей о планируемых мероприятиях;
- заключение договоров между предприятиями (организациями) района и ЦЗН;
- формирование и постоянное обновление банка вакансий оплачиваемых общественных работ на основе заключаемых договоров с организациями различных форм собственности для граждан, ищущих работу;
- осуществление подбора и направление граждан в организации для выполнения оплачиваемых общественных работ;
- назначение материальной поддержки безработным гражданам, участвующим в общественных работах;
- информационная и юридическая поддержка организаций, участвующих в организации ООР;
- осуществление контроля за выполнением договорных обязательств.
Прогнозируется следующая численность граждан, которым будет предоставлена государственная услуга по организации проведения оплачиваемых общественных работ в период с 2015 г. по 2020 год:
Категории граждан
2015 г. количество участников (чел.)
2016 г. количество участников (чел.)
2017 г. количество участников (чел.)
2018 г. количество участников (чел.)
2019 г. количество участников (чел.)
2020 г. количество участников (чел.)
Число участников общественных работ, всего, человек, в том числе
80
80
80
80
80
80
Женщины
60
60
60
60
60
60
Молодежь от 18 до 29 лет
15
15
15
15
15
15
Имеющие перерыв в работе
10
10
10
10
10
10
Сельские жители
5
5
5
5
5
5
Предпенсионный возраст
10
10
10
10
10
10
Масштабы, конкретные виды и объемы работ определяются исходя из ситуации, складывающейся на рынке труда, количественного и качественного состава граждан, ищущих работу, и потребности предприятий (организаций) в тех или иных видах работ.
Граждане, принимавшие участие в оплачиваемых общественных работах и зарекомендовавшие себя как добросовестные работники, могут быть приняты на постоянную работу.
В период с 2015 по 2020 год предусматривается предоставить государственную услугу по организации оплачиваемых общественных работ 80 гражданам ежегодно, создав при этом по 75 рабочих мест ежегодно.
Источниками финансирования затрат на реализацию мероприятий по реализации общественных работ являются средства областного и районного бюджетов, а также средства работодателей (Таблица 6).
2.4.3. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, включая безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
Временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, - важное звено в работе службы занятости. Оно дает возможность работодателю присмотреться к проблемному, с его точки зрения, работнику, а работнику - адаптироваться на новом рабочем месте, изучить требования работодателя, приобрести необходимые навыки и опыт работы.
Оказание государственной услуги осуществляется посредством:
- информирования населения и работодателей о планируемых мероприятиях;
- заключения договоров между предприятиями (организациями) района и ЦЗН;
- формирования и постоянного обновления банка вакансий временных рабочих мест на основе заключаемых договоров с организациями различных форм собственности для безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
- осуществления подбора и направления граждан в организации для выполнения временных работ;
- назначения материальной поддержки безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы и участвующим во временных работах;
- информационной и юридической поддержки организаций, участвующих в организации временных работ для безработных граждан;
- осуществления контроля за выполнением договорных обязательств.
При организации трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, центром занятости определяются приоритетные группы безработных исходя из ситуации на местном рынке труда. Наиболее полезна данная форма активной политики занятости в Балахнинском районе для таких категорий граждан, как инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние; лица предпенсионного возраста; беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию реакции вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые.
Трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, преимущественно осуществляется по профессиям: подсобный рабочий, укладчик-упаковщик, дворник, вахтер, уборщица, методист, администратор и др.
Наиболее проблемной категорией из числа лиц, испытывающих трудности в поиске работы, являются граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые.
Основное противоречие, характерное для современного молодежного рынка труда, - увеличивающийся разрыв между трудовыми притязаниями молодых людей и возможностями их удовлетворения. Поскольку молодежь, как правило, не имеет практического опыта трудовой деятельности (либо он недостаточный), ее высокие требования к оплате труда делают проблематичным поиск подходящей работы. Отсутствие соответствующего стажа работы часто становится препятствием при заполнении вакансий, так как руководители предприятий и организаций предпочитают нанимать специалистов, имеющих достаточный опыт работы.
Предполагается ежегодно проводить акцию "Служба занятости - выпускникам", в ходе которой центр занятости организует обсуждение вопросов занятости молодых специалистов с социальными партнерами. Ожидаемый результат:
- активизация учебными заведениями работы по организации производственной практики, информированность учащихся профессиональных учебных заведений о ситуации на рынке труда и предприятиях района, повышение уровня трудоустройства выпускников;
- проведение ярмарки вакансий для выпускников на стадии получения диплома;
- проведение с целью повышения конкурентоспособности молодых специалистов на современном рынке труда презентаций выпускников учебных заведений;
- реализация гражданами в возрасте 18 - 20 лет, имеющими среднее профессиональное образование и ищущими работу впервые, возможности трудоустройства на условиях временной занятости для получения необходимых трудовых навыков и адаптации на рынке труда.
В период участия безработных граждан во временных работах на предприятиях и в организациях проводится оценка труда временных работников, и по окончании действия срочного трудового договора гражданам возможно предложение на постоянную работу.
В период 2015 - 2020 гг. предполагается ежегодно предоставить государственную услугу по организации временной занятости 10 безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, с привлечением средств бюджетов различных уровней.
Источниками финансирования затрат на реализацию мероприятий по организации временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, являются средства областного и районного бюджетов, а также средства работодателей (Таблица 6).
2.4.4. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
Одной из эффективных форм развития социального партнерства службы занятости и работодателей является проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест позволяет:
- Привлечь работодателей к представлению имеющихся у них вакансий, а граждан, ищущих работу, - к поиску приемлемой для них занятости;
- Максимально приблизить граждан, ищущих работу, к работодателям;
- Сократить период поиска подходящей работы для граждан, а также необходимых работников - для работодателей.
В Балахнинском районе наибольшее распространение получили:
- Районные ярмарки вакансий и учебных рабочих мест - крупномасштабные мероприятия, проводимые с периодичностью 4 - 5 раз в год. К этому разряду относится и ярмарка вакансий для несовершеннолетних граждан с целью подбора временного трудоустройства в свободное от учебы время;
- Мини-ярмарки временных работ;
- Мини-ярмарки вакансий, рассчитанные на одного работодателя или специалистов определенной профессии;
- Мини-ярмарки, ориентированные на отраслевые интересы;
- Ярмарки образовательных услуг, ярмарки учебных мест.
Ежегодно во взаимодействии с заинтересованными структурами проводится не менее 5 крупномасштабных ярмарок и не менее 10 мини-ярмарок вакансий.
В 2015 - 2020 годах предполагается проведение не менее 30 ярмарок вакансий с ежегодным охватом не менее 1000 человек, которые обеспечат непосредственный контакт граждан, ищущих работу, с работодателями.
Источниками финансирования затрат на реализацию мероприятий по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест являются средства областного бюджета, а также средства работодателей (Таблица 6).
2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы
Для проведения мониторинга реализации Программы на основе аналитического исследования качественно-количественных характеристик запланированных мероприятий введены пять основных индикаторов достижения ее целей, а именно:
- уровень регистрируемой безработицы;
- численность официально зарегистрированных безработных;
- коэффициент напряженности на рынке труда;
- уровень трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы;
- уровень трудоустройства граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы.
Индикаторы достижения цели программы в комплексе зависят от непосредственного результата реализации каждого мероприятия программы, а также динамика каждого введенного индикатора зависит от различных по своим характеристикам факторов и изменений социально-экономических условий в районе.
Таблица 2. Сведения об индикаторах
и непосредственных результатах
№ п/п
Наименование мероприятий
Ед. измерения
Значение индикатора/непосредственного результата
отчетный 2013 год
текущий 2014 год (за 8 мес.)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Муниципальная программа "Содействие временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, включая несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, на территории Балахнинского района в 2015 - 2020 гг."
1
Индикатор 1 - уровень регистрируемой безработицы
%
0,46
0,41
0,41
0,41
0,40
0,40
0,40
0,39
2
Индикатор 2 - численность официально зарегистрированных безработных
Чел.
192
172
170
170
167
167
165
163
3
Индикатор 3 - коэффициент напряженности на рынке труда
Ед.
0,39
0,30
0,30
0,30
0,29
0,29
0,28
0,28
4
Индикатор 4 - уровень трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы
%
74,1
68,8
74,2
74,3
74,5
74,8
75,0
75,1
5
Индикатор 5 - уровень трудоустройства граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в учреждения службы занятости населения с целью поиска подходящей работы
%
45,2
31,1
45,0
45,1
45,2
45,6
45,8
50,0
6
Непосредственный результат 1 - организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
Чел.
549
662
460
460
460
460
460
460
7
Непосредственный результат 2 - организация проведения оплачиваемых общественных работ
Чел.
102
70
80
80
80
80
80
80
8
Непосредственный результат 3 - организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
Чел.
10
7
10
10
10
10
10
10
9
Непосредственный результат 4 - организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
Ед.
5
4
5
5
5
5
5
5
2.6. Меры правового регулирования
Таблица 3. Сведения об основных
мерах правового регулирования
№ п/п
Вид правового акта
Основные положения правового акта (суть)
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
Основное мероприятие 1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
Основное мероприятие 2. Организация проведения оплачиваемых общественных работ для граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан
Основное мероприятие 3. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
1
Закон о занятости населения в Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 (абзацы 2, 3 пункта 1 статьи 7.2)
Органам местного самоуправления предоставлено право участвовать в организации и финансировании проведения оплачиваемых общественных работ; временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
Исполнитель: ГКУ ЦЗН Балахнинского района; Соисполнители: Финансовое управление Администрации БМР; Управление образования Администрации БМР; МО "город Балахна"; Работодатели
Принят
2
Постановление Правительства Нижегородской области от 01.11.2013 № 807 "Об организации общественных работ и временного трудоустройства в 2014 году"
Органам местного самоуправления рекомендовано:
Ежегодно в ноябре перед началом очередного финансового года
2.1. Разработать и принять при участии государственных казенных учреждений центров занятости населения Нижегородской области муниципальные правовые акты об организации общественных работ и временного трудоустройства на территориях муниципальных образований Нижегородской области
2.2. Определить объемы общественных работ, организуемых на территориях муниципальных образований Нижегородской области, в соответствии с программами развития общественных работ и организации временных рабочих мест районов (городов) Нижегородской области
2.3. Рассмотреть в соответствии со статьей 7.2 Закона возможность финансирования за счет средств местных бюджетов мероприятий по организации проведения оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - участники временного трудоустройства), ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
Основное мероприятие 4. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
1
Закон о занятости населения в Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 (абзац 4 пункта 1 статьи 7.2)
Органам местного самоуправления предоставлено право участвовать в организации и финансировании ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
Исполнитель: ГКУ ЦЗН Балахнинского района; Соисполнители: Работодатели
Принят
2.7. Оказание муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам в настоящей программе не предусматривается.
2.8. Данные о муниципальных предприятиях, участвующих в реализации Программы, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций, приведены в Таблице 6.
2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств бюджета района (с расшифровкой по основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы) приведена в таблице 5.
Таблица 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной
программы за счет средств бюджета Балахнинского
муниципального района
(в ред. постановления администрации Балахнинского района
Нижегородской области от 17.09.2015 № 220)
Статус
Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители
Расходы (тыс. руб.), годы
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
ВСЕГО
Наименование муниципальной программы "Содействие временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, включая несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, на территории Балахнинского района в 2015 - 2020 гг.", в т.ч. по основным мероприятиям:
всего
1030,0
1300,0
1300,0
1300,0
1300,0
1300,0
7530,0
Муниципальный заказчик-координатор: ГКУ ЦЗН Балахнинского района
-
-
-
-
-
-
-
Соисполнитель 1. Управление образования Администрации БМР
-
-
-
-
-
-
-
Соисполнитель 2: Финансовое управление Администрации БМР - компенсация затрат работодателям на оплату труда гражданам - участникам программы, всего за счет районного бюджета ежегодно 360 человек
1030,0
1300,0
1300,0
1300,0
1300,0
1300,0
7530,0
Соисполнитель 3. МО "город Балахна"
-
-
-
-
-
-
-
Соисполнители: Предприятия и организации района в соответствии с заключенными договорами
-
-
-
-
-
-
-
1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
всего
749,0
1055,0
1055,0
1055,0
1055,0
1055,0
6024,0
Муниципальный заказчик-координатор: ГКУ ЦЗН Балахнинского района
-
-
-
-
-
-
-
Соисполнитель 1. Управление образования Администрации БМР
-
-
-
-
-
-
-
Соисполнитель 2: Финансовое управление Администрации БМР - ежегодная компенсация затрат работодателям на оплату труда 292 несовершеннолетним гражданам - участникам программы
749,0
1055,0
1055,0
1055,0
1055,0
1055,0
6024,0
Соисполнитель 3. МО "город Балахна"
-
-
-
-
-
-
-
Соисполнители: Предприятия и организации района в соответствии с заключенными договорами
-
-
-
-
-
-
-
2. Организация проведения оплачиваемых общественных работ для граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан
всего
266,0
227,0
227,0
227,0
227,0
227,0
1401,0
Муниципальный заказчик-координатор: ГКУ ЦЗН Балахнинского района
-
-
-
-
-
-
-
Соисполнитель 1: Финансовое управление Администрации БМР - ежегодная компенсация затрат работодателям на оплату труда 63 гражданам - участникам программы
266,0
227,0
227,0
227,0
227,0
227,0
1401,0
Соисполнители: Предприятия и организации района в соответствии с заключенными договорами
-
-
-
-
-
-
-
3. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
всего
15,0
18,0
18,0
18,0
18,0
18,0
105,0
Муниципальный заказчик-координатор: ГКУ ЦЗН Балахнинского района
Соисполнитель 1: Финансовое управление Администрации БМР - ежегодная компенсация затрат работодателям на оплату труда 5 гражданам - участникам программы
15,0
18,0
18,0
18,0
18,0
18,0
105,0
Соисполнители: Предприятия и организации района в соответствии с заключенными договорами
-
-
-
-
-
-
-
4. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
всего
-
-
-
-
-
-
-
Муниципальный заказчик-координатор: ГКУ ЦЗН Балахнинского района
-
-
-
-
-
-
-
Таблица 6. Прогнозная оценка расходов на реализацию
муниципальной программы за счет всех источников
(в ред. постановления администрации Балахнинского района
Нижегородской области от 17.09.2015 № 220)
Статус:
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Всего
1
3
4
5
6
7
8
9
10
Наименование муниципальной программы "Содействие временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, включая несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, на территории Балахнинского района в 2015 - 2020 гг."
Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6) + (7) + (8)
3020,6
3290,6
3290,6
3290,6
3290,6
3290,6
19473,6
(1) расходы бюджета района
1030,0
1300,0
1300,0
1300,0
1300,0
1300,0
7530,0
(2) расходы областного бюджета
570,6
570,6
570,6
570,6
570,6
570,6
3423,6
(3) расходы поселений Балахнинского муниципального района
400,0
400,0
400,0
400,0
400,0
400,0
2400,0
(4) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
(5) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-
-
-
-
(6) федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
(7) юридические лица и индивидуальные предприниматели, в т.ч. муниципальные предприятия:
1020,0
1020,0
1020,0
1020,0
1020,0
1020,0
6120,0
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом культуры "Волга" МО БМР
7,3
7,3
7,3
7,3
7,3
7,3
43,8
МУП "МП "Теплоэнерго" МО "БМР НО"
7,3
7,3
7,3
7,3
7,3
7,3
43,8
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный дом культуры" МО БМР
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6
21,6
Муниципальное бюджетное учреждение Центр дополнительного образования детей "Дом Москвы" МО БМР
18,1
18,1
18,1
18,1
18,1
18,1
108,6
муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6
21,6
(8) прочие источники (собственные средства населения и др.)
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6) + (7) + (8)
2126,6
2432,6
2432,6
2432,6
2432,6
2432,6
14289,6
(1) расходы районного бюджета
749,0
1055,0
1055,0
1055,0
1055,0
1055,0
6024,0
(2) расходы областного бюджета
387,6
387,6
387,6
387,6
387,6
387,6
2325,6
(3) расходы муниципальных образований Балахнинского муниципального района
400,0
400,0
400,0
400,0
400,0
400,0
2400,0
(4) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
(5) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-
-
-
-
(6) федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
(7) юридические лица и индивидуальные предприниматели, в т.ч. муниципальные предприятия:
590,0
590,0
590,0
590,0
590,0
590,0
3540,0
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дом культуры "Волга" МО БМР
7,3
7,3
7,3
7,3
7,3
7,3
43,8
МУП "МП "Теплоэнерго" МО "БМР НО"
7,3
7,3
7,3
7,3
7,3
7,3
43,8
(8) прочие источники (собственные средства населения и др.)
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 2. Организация проведения оплачиваемых общественных работ для граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан
Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6) + (7) + (8)
722,0
713,0
713,0
713,0
713,0
713,0
4317,0
(1) расходы районного бюджета
266,0
227,0
227,0
227,0
227,0
227,0
1401,0
(2) расходы областного бюджета
136,0
136,0
136,0
136,0
136,0
136,0
816,0
(3) расходы муниципальных образований Балахнинского муниципального района
-
-
-
-
-
-
-
(4) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
(5) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-
-
-
-
(6) федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
(7) юридические лица и индивидуальные предприниматели, в т.ч. муниципальные предприятия:
350,0
350,0
350,0
350,0
350,0
350,0
2100,0
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный дом культуры" МО БМР
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6
21,6
Муниципальное бюджетное учреждение Центр дополнительного образования детей "Дом Москвы" МО БМР
18,1
18,1
18,1
18,1
18,1
18,1
108,6
(8) прочие источники (собственные средства населения и др.)
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 3. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6) + (7) + (8)
102,0
105,0
105,0
105,0
105,0
105,0
627,0
(1) расходы районного бюджета
15,0
18,0
18,0
18,0
18,0
18,0
105,0
(2) расходы областного бюджета
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
102,0
(3) расходы муниципальных образований Балахнинского муниципального района
-
-
-
-
-
-
-
(4) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
(5) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-
-
-
-
(6) федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
(7) юридические лица и индивидуальные предприниматели, в т.ч. муниципальные предприятия:
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
420,0
муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6
3,6
21,6
(8) прочие источники (собственные средства населения и др.)
-
-
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 4. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
Всего (1) + (2) + (3) + (4) + (5) + (6) + (7) + (8)
40,0
40,0
40,0
40,0
40,0
40,0
240,0
(1) расходы районного бюджета
-
-
-
-
-
-
-
(2) расходы областного бюджета
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
180,0
(3) расходы муниципальных образований Балахнинского муниципального района
-
-
-
-
-
-
-
(4) расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
-
-
-
-
-
-
-
(5) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов
-
-
-
-
-
-
-
(6) федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
(7) юридические лица и индивидуальные предприниматели
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
60,0
(8) прочие источники (собственные средства населения и др.)
-
-
-
-
-
-
-
2.10. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Основными рисками реализации Программы являются финансовые риски, вызванные недостаточностью объемов финансирования из областного, районного и городского бюджетов в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на рынке труда, а также отсутствия у работодателей достаточных средств на оплату труда участников мероприятий настоящей Программы. Преодоление рисков возможно путем перераспределения финансовых ресурсов.
3. ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться по следующим направлениям:
1. Выполнение программных показателей.
Реализация мероприятий Программы позволит:
организовать общественные работы для 480 граждан, ищущих работу, и безработных, создав при этом 450 рабочих мест, в том числе:
80 человек (75 рабочих мест) в 2015 году;
80 человек (75 рабочих мест) в 2016 году;
80 человек (75 рабочих мест) в 2017 году;
80 человек (75 рабочих мест) в 2018 году;
80 человек (75 рабочих мест) в 2019 году;
80 человек (75 рабочих мест) в 2020 году;
организовать временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (в том числе безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые), для 60 человек, в том числе:
10 человек в 2015 году;
10 человек в 2016 году;
10 человек в 2017 году;
10 человек в 2018 году;
10 человек в 2019 году;
10 человек в 2020 году;
организовать временное трудоустройство 2760 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе:
460 человек в 2015 году;
460 человек в 2016 году;
460 человек в 2017 году;
460 человек в 2018 году;
460 человек в 2019 году;
460 человек в 2020 году;
провести не менее 30 ярмарок вакансий, в том числе:
5 ярмарок в 2015 году;
5 ярмарок в 2016 году;
5 ярмарок в 2017 году;
5 ярмарок в 2018 году;
5 ярмарок в 2019 году;
5 ярмарок в 2020 году;
2. Эффективное использование финансовых средств, направленных на реализацию мероприятий по организации оплачиваемых общественных работ;
3. Увеличение доли привлечения из других источников финансовых средств, направленных на реализацию мероприятий по содействию занятости населения;
4. Соответствие системе интегрированной оценки деятельности центров занятости, утверждаемой Управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области, в части организации временных работ.
4. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
Управление, текущий контроль, ежеквартальное и ежегодное подведение итогов выполнения муниципальной программы "Содействие временной занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, включая несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, на территории Балахнинского района в 2015 - 2020 гг." осуществляют директор ГКУ ЦЗН Балахнинского района, органы местного самоуправления района, Комиссия по социальной политике Земского собрания.
Структурные подразделения центра занятости населения, а также предприятия, организации и учреждения - участники Программы в рамках социального партнерства являются ответственными за выполнение программных мероприятий.
Ответственные должностные лица центра занятости населения представляют в Администрацию Балахнинского муниципального района:
ежемесячно - сведения по основным показателям работы центра занятости населения;
ежеквартально и по истечении года - информацию о выполнении Программы содействия занятости населения.
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области осуществляет контроль в пределах полномочий, переданных Российской Федерацией в области содействия занятости населения.
Контроль за целевым расходованием средств, переданных в виде средств из областного бюджета на реализацию Программы, осуществляет Управление ГСЗН Нижегородской области, Балахнинский отдел Федерального казначейства, другие органы исполнительной власти в соответствии с бюджетным законодательством.
Управление ГСЗН Нижегородской области с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств местного бюджета по предложению центра занятости населения ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
------------------------------------------------------------------