Постановление администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 25.11.2014 N 8369 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах городского округа город Бор Нижегородской области на 2015 год"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2014 г. № 8369
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ
НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации городского округа г. Бор
Нижегородской области от 18.05.2015 № 2288, от 02.09.2015 № 4396)
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Законом Нижегородской области от 26.10.1995 № 16-З "О пожарной безопасности", Законом Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З "О защите населения и территории Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" администрация городского округа г. Бор постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах городского округа город Бор Нижегородской области на 2015 год".
2. Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Ю.Г. Зырянов) обеспечить размещение настоящего постановления с приложениями на официальном сайте www.borcity.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
А.В.КИСЕЛЕВ
Утверждена
постановлением администрации
городского округа г. Бор
от 25.11.2014 № 8369
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ
НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД"
(далее - Программа)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации городского округа г. Бор
Нижегородской области от 18.05.2015 № 2288, от 02.09.2015 № 4396)
1. Паспорт программы
1.1. Ответственный исполнитель Программы
Администрация городского округа г. Бор
1.2. Соисполнители Программы
- территориальные отделы администрации городского округа г. Бор;
- МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор";
- Управление ЖКХ администрации городского округа г. Бор
1.3. Подпрограммы Программы
Подпрограмма 1 "Защита населения от чрезвычайных ситуаций"
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности"
Подпрограмма 3 "Подготовка населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории городского округа г. Бор Нижегородской области"
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы"
1.4. Цели Программы
Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах
1.5. Задачи Программы
Задача 1. Повышение безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Задача 2. Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа г. Бор Нижегородской области.
Задача 3. Повышение уровня пожарной безопасности населения и территории городского округа г. Бор Нижегородской области, снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей.
Задача 4. Обеспечение эффективной подготовки населения области к действиям по защите от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
1.6. Этапы и сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2015 год
1.7. Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета городского округа г. Бор и областного бюджета
Финансирование Программы предполагается осуществить за счет средств местного бюджета городского округа г. Бор и областного бюджета.
Объем финансирования Программы составляет 48535,6 тысячи рублей, из них 48058,1 из средств бюджета городского округа г. Бор и 477,5 тысячи рублей из средств областного бюджета.
Программа за счет средств бюджета городского округа г. Бор может корректироваться в соответствии с финансовыми возможностями бюджета городского округа г. Бор
(п. 1.7 в ред. постановления администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 02.09.2015 № 4396)
1.8. Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Программы
Подпрограмма 1 "Защита населения от чрезвычайных ситуаций"
Индикаторы достижения цели:
1. Доля площади территории городского округа г. Бор, охваченной техническими средствами оповещения (%), - 65.
2. Количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия от уровня 2013 года (%) - 100.
3. Доля людей, спасенных при чрезвычайных ситуациях и происшествиях, от количества людей, оказавшихся в зоне бедствия (%), - 100.
Показатели непосредственных результатов:
1. Время на оповещение населения района (мин.) - 35.
2. Время, необходимое для принятия решений и проведения превентивных мероприятий (час.), - 2,0
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности"
Индикаторы достижения цели:
1. Сокращение количества погибших людей на пожарах на 10 тысяч населения (%) - 0,96.
Показатели непосредственных результатов:
1. Количество пожаров (шт.) - 118.
Подпрограмма 3 "Подготовка населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории городского округа г. Бор Нижегородской области"
Индикаторы достижения цели:
1. Доля руководящего состава и должностных лиц, прошедших (к соответствующему году) обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций и террористических акций (%), - 75.
2. Доля учащихся общеобразовательных организаций, вовлеченных в процесс обучения по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций (%), - 84.
3. Доля неработающего населения (пенсионеры, дети дошкольного возраста, инвалиды), вовлеченного в процесс обучения по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций (%), - 35.
Показатели непосредственных результатов:
1. Подготовлено лиц из числа руководящего состава, должностных лиц, специалистов ГО и ЧС (чел.) - 382.
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы"
Индикаторы достижения цели:
1. Выполнение в максимальном объеме задач, мероприятий и показателей, предусмотренных муниципальной программой и ее подпрограммами
2. Программа
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах городского округа город Бор
Нижегородской области на 2015 год"
2.1. Характеристика текущего состояния
Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
На территории городского округа г. Бор Нижегородской области существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений весеннего половодья, паводков, лесных пожаров, сильных ветров, снегопадов, засухи, опасных геологических процессов, которые повлекут за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Наибольшую угрозу для населения городского округа г. Бор Нижегородской области представляют природные чрезвычайные ситуации обусловленные прохождением весеннего половодья, паводком, лесными и торфяными пожарами, сильными шквалистыми ветрами. Техногенную угрозу представляют потенциально опасные объекты. На территории городского округа г. Бор Нижегородской области расположено 2 потенциально опасных объекта (ПОО), в том числе 2 химически опасных.
Ежегодно в городском округе г. Бор Нижегородской области происходят пожары (в 2014 году произошло 90 пожаров, погибло 10), дорожно-транспортные происшествия, происшествия на водных объектах (в 2014 году погибло 7 человек), периодически возникают очаги опасных болезней животных, аварии на объектах жизнеобеспечения и другие происшествия и чрезвычайные ситуации, при которых для оказания квалифицированной помощи в их ликвидации требуется привлечение спасателей и пожарных.
Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор Нижегородской области создано в 2005 году. Распоряжением администрации Борского района Нижегородской области от 04.02.2005 № 219 "О создании структурного подразделения администрации Борского района - Управления по делам ГО и ЧС Борского района".
Основными задачами Управления являются: организационно-правовое, материально-техническое и финансовое обеспечение реализации мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий городского округа г. Бор Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности граждан на водных объектах на территории городского округа г. Бор Нижегородской области.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
Важную роль в управлении силами и средствами занимает подготовка и обучение руководителей и специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
Проблемой при обеспечении своевременного оповещения населения является моральное и физическое устаревание оборудования РАСЦО. Для решения данной проблемы необходимо проведение модернизации оборудования в пределах городского округа г. Бор, что предполагает достаточно большой срок выполнения работ и выделение значительных финансовых средств из областного бюджета.
Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:
1. Снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, несчастных случаев на воде и смягчить их возможные последствия.
2. Повысить уровень оперативности реагирования экстренных служб.
Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасению и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях.
Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.
Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.
В сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах нормативная правовая база городского округа г. Бор Нижегородской области в целом уже создана.
2.2. Цели, задачи Программы
Целью Программы является минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
Достижение цели Программы требует формирования комплексного подхода в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и предусматривает решение следующих задач:
Задача 1. Повышение безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Задача 2. Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа г. Бор Нижегородской области.
Задача 3. Повышение уровня пожарной безопасности населения и территории городского округа г. Бор Нижегородской области, снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей.
Задача 4. Обеспечение эффективной подготовки населения области к действиям по защите от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
2.3. Этапы и сроки реализации Программы
Исходя из реальных возможностей осуществления намеченных Программой мероприятий и решения поставленных задач необходимый срок реализации Программы предусмотрен на 2015 год.
2.4. Перечень основных мероприятий
муниципальной программы
(в ред. постановления администрации городского округа г. Бор
Нижегородской области от 02.09.2015 № 4396)
Информация об основных мероприятиях муниципальной программы отражается в форме согласно таблице 1.
Таблица 1
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы
Сроки выполнения
Ответственный исполнитель (соисполнители)
Объем финансирования за счет средств бюджета городского округа, тыс. рублей
Краткое описание мероприятия
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах городского округа город Бор Нижегородской области на 2015 год"
Цель 1. Повышение безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа г. Бор
Подпрограмма 1 "Защита населения от чрезвычайных ситуаций"
1.1.
Реализация технических решений для дежурно-диспетчерских служб в части интеграции с Системой-112
Прочие расходы
2015 год
Администрация городского округа город Бор (МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор")
477,5
Реализация технических решений для ДДС в части интеграции с Системой-112
1.2.
Первоначальное обучение дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС в части интеграции Системы-112
Прочие расходы
2015 год
Администрация городского округа город Бор (МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор")
32
Первоначальное обучение дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС в части интеграции Системы-112
1.3.
Создание и оснащение спасательных постов в местах массового отдыха людей
Прочие расходы
2015 год
Администрация городского округа город Бор (МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор")
290
Оплата труда, обучение спасателей
1.4.
Оплата СМС-сообщений через сервисный центр для передачи сигналов оповещения старостам населенных пунктов округа
Прочие расходы
2015 год
Администрация городского округа город Бор (МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор")
5
Оплата СМС сообщений
1.5.
Областные средства. Субсидия на реализацию технических решений ЕДДС в части интеграции с системой обеспечения вызова экстренных служб "112"
Прочие расходы
2015 год
Администрация городского округа город Бор (МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор")
477,5
Реализация технических решений ЕДДС в части интеграции с системой обеспечения вызова экстренных служб "112"
Итого по подпрограмме 1:
1282
Цель 2. Повышение уровня пожарной безопасности населения и территории городского округа г. Бор Нижегородской области, снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности"
2.1.
Изготовление аншлагов, баннеров и плакатов
Прочие расходы
2015 год
Администрация городского округа город Бор (МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор")
30
Изготовление аншлагов, баннеров и плакатов
2.2.
Обеспечение территории округа водоисточниками для целей наружного пожаротушения:
- замена и ремонт пожарных гидрантов
Прочие расходы
2015 год
Администрация городского округа город Бор (Линдовский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
20
Замена и ремонт пожарных гидрантов
Администрация городского округа город Бор (Управление ЖКХ администрации городского округа г. Бор)
80
- устройство искусственных водоемов
Администрация городского округа город Бор (Краснослободской территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
50
Устройство искусственных водоемов
2015 год
Администрация городского округа город Бор (Редькинский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
50
- оборудование площадок (пирсов) для забора воды пожарной техникой возле противопожарных водоемов
Администрация городского округа город Бор (Кантауровский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
240
Оборудование площадок (пирсов) для забора воды пожарной техникой возле противопожарных водоемов
Администрация городского округа город Бор (Ситниковский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
120
2.3.
Устройство защитных противопожарных полос, удаление в весенне-летний период сухой растительности, опашка населенных пунктов
Прочие расходы
Администрация городского округа город Бор (Кантауровский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
19
Устройство защитных противопожарных полос, удаление в весенне-летний период сухой растительности, опашка населенных пунктов
Администрация городского округа город Бор (Краснослободской территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
21
Администрация городского округа город Бор (Линдовский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
26,5
Администрация городского округа город Бор (Останкинский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
15
Администрация городского округа город Бор (Территориальный отдел в п. П.П. Коммуны администрации городского округа г. Бор)
12
Администрация городского округа город Бор (Редькинский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
26
Администрация городского округа город Бор (Ямновский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
18
Администрация городского округа город Бор (Территориальный отдел п. Неклюдово администрации городского округа г. Бор)
4
2015 год
Администрация городского округа город Бор (Территориальный отдел п. Октябрьский администрации городского округа г. Бор)
3
Администрация городского округа город Бор (Территориальный отдел п. Б.Пикино администрации городского округа г. Бор)
3
2.4.
Очистка противопожарных водоемов в населенных пунктах
Прочие расходы
Администрация городского округа город Бор (Останкинский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
260
Очистка противопожарных водоемов в населенных пунктах
Администрация городского округа город Бор (Линдовский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
130
2.5.
Приобретение:
- пожарно-технического вооружения
Прочие расходы
2015 год
Администрация городского округа город Бор (Редькинский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
30
Приобретение пожарно-технического вооружения
Администрация городского округа город Бор (Линдовский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
30
Администрация городского округа город Бор (Территориальный отдел в п. П.П. Коммуны администрации городского округа г. Бор)
30
Администрация городского округа город Бор (Ямновский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
30
2.6.
Расходы на обеспечение деятельности территориальных отделов в сфере пожарной безопасности:
Прочие расходы
2015 год
Администрация городского округа город Бор (Территориальные отделы администрации городского округа г. Бор)
37038,5
Расходы на обеспечение деятельности территориальных отделов в сфере пожарной безопасности
2.6.1.
Расходы на обеспечение деятельности ДПК
Прочие расходы
Администрация городского округа город Бор (Линдовский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
5111
Расходы на обеспечение деятельности ДПК
Администрация городского округа город Бор (Краснослободской территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
4737,3
Администрация городского округа город Бор (Редькинский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
1927
Администрация городского округа город Бор (Кантауровский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
212
Администрация городского округа город Бор (Ситниковский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
4107
Администрация городского округа город Бор (Останкинский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
2829
Администрация городского округа город Бор (Территориальный отдел в п. П.П. Коммуны администрации городского округа г. Бор)
4118,2
Администрация городского округа город Бор (Ямновский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
3196
Администрация городского округа город Бор (Территориальный отдел п. Неклюдово администрации городского округа г. Бор)
2448
Администрация городского округа город Бор (Территориальный отдел п. Октябрьский администрации городского округа г. Бор)
5271
Администрация городского округа город Бор (Территориальный отдел п. Б.Пикино администрации городского округа г. Бор)
3082
2.7.
Ежегодное страхование добровольных пожарных, внесенных в реестр
Прочие расходы
2015 год
Администрация городского округа город Бор (МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор")
60
Страхование добровольных пожарных
2.8.
Ежегодное проведение соревнований среди добровольных пожарных команд
Прочие расходы
2015 год
Администрация городского округа город Бор (МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор")
30
Проведение соревнований среди добровольных пожарных команд
2.9.
Мероприятия, направленные на обеспечение пожарной безопасности в городском округе г. Бор
Прочие расходы
2015 год
Администрация городского округа город Бор (МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор")
514,5
Обеспечение пожарной безопасности в городском округе г. Бор
2.10.
Расчистка водоема в месте предполагаемого забора воды
Прочие расходы
2015 год
Администрация городского округа г. Бор (Ситниковский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор)
65
Расчистка водоема в месте предполагаемого забора воды
Итого по подпрограмме 2:
38955,5
Цель 3. Обеспечение эффективной подготовки населения области к действиям по защите от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
Подпрограмма 3 "Подготовка населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории городского округа г. Бор Нижегородской области"
3.1.
Проведение соревнований санитарных дружин и санитарных постов
Прочие расходы
2015 год
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
100
Проведение соревнований санитарных дружин и санитарных постов
Итого по подпрограмме 3:
100
Цель 4. Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы"
4.1.
Заработная плата
2015 год
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
5413,4
Выплата заработной платы
4.2.
Начисления на выплаты по оплате труда
2015 год
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
1634,8
Выплаты по оплате труда
4.3.
Услуги связи
2015 год
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
600
Услуги связи
4.4.
Коммунальные услуги
2015 год
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
332
Коммунальные услуги
4.5.
Работы, услуги по содержанию имущества
2015 год
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
72,1
Работы, услуги по содержанию имущества
4.6.
Прочие работы, услуги
2015 год
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
16,6
Прочие работы, услуги
4.7.
Увеличение стоимости материальных запасов
2015 год
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
65,4
Стоимость материальных запасов
4.8.
Прочие расходы (налоги)
2015 год
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
63,8
Налоги
Итого по подпрограмме 4
8198,1
Итого по программе:
48535,6
2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные
результаты реализации муниципальной программы
(введен постановлением администрации городского округа
г. Бор Нижегородской области от 02.09.2015 № 4396)
Информация об индикаторах достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы отражаются в форме согласно таблице 2.
Таблица 2
Сведения
об индикаторах и непосредственных результатах
№ п/п
Наименование индикатора/непосредственного результата
Ед. измерения
Значение индикатора/непосредственного результата
отчетный год
текущий год
2015 г.
Муниципальная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах городского округа город Бор Нижегородской области на 2015 год"
Подпрограмма 1 "Защита населения от чрезвычайных ситуаций"
1.
Индикаторы
1.1.
Доля площади территории городского округа г. Бор, охваченной техническими средствами оповещения
%
65
75
90
1.2.
Количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия от уровня 2013 года
%
100
100
100
1.3.
Доля людей, спасенных при чрезвычайных ситуациях и происшествиях, от количества людей, оказавшихся в зоне бедствия
%
100
100
100
2.
Непосредственные результаты:
2.1.
Время на оповещение населения района
мин.
35
35
35
2.2.
Время, необходимое для принятия решений и проведения превентивных мероприятий
час
2,0
2,0
2,0
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности"
3.
Индикаторы
3.1.
Сокращение количества погибших людей на пожарах на 10 тысяч населения
%
0,96
0,8
0,75
4.
Непосредственные результаты:
4.1.
Количество пожаров
шт.
118
133
120
Подпрограмма 3 "Подготовка населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории городского округа г. Бор Нижегородской области"
5.
Индикаторы
5.1.
Доля руководящего состава и должностных лиц, прошедших (к соответствующему году) обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций и террористических акций
%
75
86
90
5.2.
Доля учащихся общеобразовательных организаций, вовлеченных в процесс обучения по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций
%
84
90
95
5.3.
Доля неработающего населения (пенсионеры, дети дошкольного возраста, инвалиды), вовлеченного в процесс обучения по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций
%
35
40
60
6.
Непосредственные результаты:
6.1.
Подготовлено лиц из числа руководящего состава, должностных лиц, специалистов ГО и ЧС
чел.
382
400
450
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы"
7.
Индикаторы
7.1.
Выполнение в максимальном объеме задач, мероприятий и показателей, предусмотренных муниципальной программой и ее подпрограммами
%
100
100
100
8.
Непосредственные результаты:
8.1.
Содержание, оплата труда персонала, оплата коммунальных услуг
%
100
100
100
2.6. Меры правового регулирования
(введен постановлением администрации городского округа
г. Бор Нижегородской области от 02.09.2015 № 4396)
Информация о мерах правового регулирования муниципальной программы отражается в форме согласно таблице 3.
Таблица 3
Сведения
об основных мерах правового регулирования
№ п/п
Вид правового акта
Основные положения правового акта (суть)
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
Подпрограмма 1 "Защита населения от чрезвычайных ситуаций"
Мероприятие 1.1. Реализация технических решений для дежурно-диспетчерских служб в части интеграции с Системой-112
1.
- Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстремальных оперативных служб на территории Российской Федерации";
- Постановление Правительства Нижегородской области от 20.03.2012 № 151 "О создании ЕДДС муниципальных образований Нижегородской области"
Совершенствование систем обеспечения вызова экстремальных оперативных служб на территории Российской Федерации
Администрация городского округа г. Бор
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
2015 г.
Мероприятие 1.2. Первоначальное обучение дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС в части интеграции Системы-112
2.
- Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстремальных оперативных служб на территории Российской Федерации";
- Постановление Правительства Нижегородской области от 20.03.2012 № 151 "О создании ЕДДС муниципальных образований Нижегородской области"
Совершенствование систем обеспечения вызова экстремальных оперативных служб на территории Российской Федерации
Администрация городского округа г. Бор
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
2015 г.
Мероприятие 1.3. Создание и оснащение спасательных постов в местах массового отдыха людей
3.
- Постановление Правительства Нижегородской области от 20.05.2014 № 334 "О порядке формирования, распределения и использования субсидий,
предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области на проведение мероприятий по созданию
общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения
и обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения
на воде, обеспечение общественных спасательных постов наглядной
агитацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев
на воде и пропаганде здорового образа жизни в Нижегородской
области на 2014 год"
Создание
общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения
и обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения
на воде, обеспечение общественных спасательных постов наглядной
агитацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев
на воде и пропаганде здорового образа жизни в Нижегородской
области
Администрация городского округа г. Бор
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
2015 год
Мероприятие 1.4. Оплата СМС-сообщений через сервисный центр для передачи сигналов оповещения старостам населенных пунктов округа
4.
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 "О противопожарном режиме";
- Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстремальных оперативных служб на территории Российской Федерации";
- Постановление Правительства Нижегородской области от 20.03.2012 № 151 "О создании ЕДДС муниципальных образований Нижегородской области"
Совершенствование систем обеспечения вызова экстремальных оперативных служб, проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности
Администрация городского округа г. Бор
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
2015 год
Мероприятие 1.5. Областные средства. Субсидия на реализацию технических решений ЕДДС в части интеграции с системой обеспечения вызова экстренных служб "112"
5.
- Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010 № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстремальных оперативных служб на территории Российской Федерации";
- Постановление Правительства Нижегородской области от 20.03.2012 № 151 "О создании ЕДДС муниципальных образований Нижегородской области"
Совершенствование систем обеспечения вызова экстремальных оперативных служб на территории Российской Федерации
Администрация городского округа г. Бор
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
2015 г.
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности"
Мероприятие 2.1. Изготовление аншлагов, баннеров и плакатов
6.
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 "О противопожарном режиме"
Осуществление мер пожарной безопасности, проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности
Администрация городского округа г. Бор
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
2015 год
Мероприятие 2.2. Обеспечение территории округа водоисточниками для целей наружного пожаротушения
7.
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 "О противопожарном режиме"
Общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в РФ, соблюдение требований пожарной безопасности, устанавливающих правила поведения людей, порядок организации производства и содержания территорий, зданий, сооружений в целях обеспечения пожарной безопасности
Администрация городского округа г. Бор
Управление ЖКХ администрации городского округа г. Бор,
Территориальные отделы администрации городского округа г. Бор
2015 год
Мероприятие 2.3. Устройство защитных противопожарных полос, удаление в весенне-летний период сухой растительности, опашка населенных пунктов
8.
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 "О противопожарном режиме"
Соблюдение требований пожарной безопасности, устанавливающих правила поведения людей, порядок организации производства и содержания территорий, зданий, сооружений в целях обеспечения пожарной безопасности
Администрация городского округа г. Бор
Территориальные отделы администрации городского округа г. Бор
2015 год
Мероприятие 2.4. Очистка противопожарных водоемов в населенных пунктах
9.
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 "О противопожарном режиме"
Соблюдение требований пожарной безопасности, устанавливающих правила поведения людей, порядок организации производства и содержания территорий, зданий, сооружений в целях обеспечения пожарной безопасности
Администрация городского округа г. Бор
Территориальные отделы администрации городского округа г. Бор
2015 год
Мероприятие 2.5. Приобретение пожарно-технического вооружения
10.
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Содействие деятельности добровольных пожарных, привлечение населения к обеспечению пожарной безопасности
Администрация городского округа г. Бор
Территориальные отделы администрации городского округа г. Бор
2015 год
Мероприятие 2.6. Расходы на обеспечение деятельности территориальных отделов в сфере пожарной безопасности
11.
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 "О противопожарном режиме"
Соблюдение требований пожарной безопасности, устанавливающих правила поведения людей, порядок организации производства и содержания территорий, зданий, сооружений в целях обеспечения пожарной безопасности, содействие деятельности добровольных пожарных, привлечение населения к обеспечению пожарной безопасности
Администрация городского округа г. Бор
Территориальные отделы администрации городского округа г. Бор
2015 год
Мероприятие 2.7. Ежегодное страхование добровольных пожарных, внесенных в реестр
12.
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Содействие деятельности добровольных пожарных, привлечение населения к обеспечению пожарной безопасности
Администрация городского округа г. Бор
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
2015 год
Мероприятие 2.8. Ежегодное проведение соревнований среди добровольных пожарных команд
13.
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Содействие деятельности добровольных пожарных, привлечение населения к обеспечению пожарной безопасности
Администрация городского округа г. Бор
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
2015 год
Мероприятие 2.9. Мероприятия, направленные на обеспечение пожарной безопасности в городском округе г. Бор
14.
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 "О противопожарном режиме"
Соблюдение требований пожарной безопасности, устанавливающих правила поведения людей, порядок организации производства и содержания территорий, зданий, сооружений в целях обеспечения пожарной безопасности, содействие деятельности добровольных пожарных, привлечение населения к обеспечению пожарной безопасности
Администрация городского округа г. Бор
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
2015 год
Мероприятие 2.10. Расчистка водоема в месте предполагаемого забора воды
15.
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 "О противопожарном режиме"
Соблюдение требований пожарной безопасности, устанавливающих правила поведения людей, порядок организации производства и содержания территорий, зданий, сооружений в целях обеспечения пожарной безопасности
Администрация городского округа г. Бор
Территориальные отделы администрации городского округа г. Бор
2015 год
Подпрограмма 3 "Подготовка населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории городского округа г. Бор Нижегородской области"
Мероприятие 3.1. Проведение соревнований санитарных дружин и санитарных постов
16.
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации
Администрация городского округа г. Бор
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
2015 год
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы"
Мероприятие 4. Обеспечение реализации муниципальной программы
17.
- Постановление Администрации г.о.г. Бор от 21.12.2011 № 7037 "Об изменении типа и наименования Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа город Бор Нижегородской области и об утверждении новой редакции устава"
Изменение типа и наименования Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа город Бор Нижегородской области и об утверждении новой редакции устава"
Администрация городского округа г. Бор
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
2015 год
2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов
(в ред. постановления администрации городского округа г. Бор
Нижегородской области от 02.09.2015 № 4396)
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы отражается в форме согласно таблицам 4, 5.
Таблица 4
2.7. Ресурсное обеспечение реализации
муниципальной программы
Статус
Подпрограмма муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Расходы (тыс. руб.)
1 год реализации программы
Муниципальная программа
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах городского округа город Бор Нижегородской области на 2015 год
Всего:
48535,6
Ответственный исполнитель:
10214,6
Администрация городского округа г. Бор (МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"):
Соисполнители:
38321,0
- Управление ЖКХ администрации городского округа г. Бор;
80,0
- Линдовский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор;
5317,5
- Ямновский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор;
3244,0
- Краснослободской территориальный отдел администрации городского округа г. Бор;
4808,3
- Кантауровский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор;
471,0
- Останкинский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор;
3104,0
- Территориальный отдел администрации городского округа г. Бор в поселке ППК;
4160,2
- Редькинский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор;
2033,0
- Ситниковский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор;
4292,0
- территориальный отдел п. Неклюдово администрации городского округа г. Бор;
2452,0
- территориальный отдел п. Октябрьский администрации городского округа г. Бор;
5274,0
- территориальный отдел п. Б.Пикино администрации городского округа г. Бор
3085,0
Подпрограмма 1
Защита населения от чрезвычайных ситуаций
Всего:
1282
Ответственный исполнитель:
1282
Администрация городского округа г. Бор (МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"):
Соисполнители:
0
Подпрограмма 2
Обеспечение пожарной безопасности
Всего:
38955,5
Ответственный исполнитель:
634,5
Администрация городского округа г. Бор (МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор");
Соисполнители:
38321
- Управление ЖКХ администрации городского округа г. Бор;
80,0
- Линдовский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор;
5317,5
- Ямновский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор;
3244,0
- Краснослободской территориальный отдел администрации городского округа г. Бор;
4808,3
Кантауровский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор;
471,0
Останкинский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор;
3104,0
- Территориальный отдел администрации городского округа г. Бор в поселке ППК;
4160,2
- Редькинский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор;
2033,0
- Ситниковский территориальный отдел администрации городского округа г. Бор;
4292,0
- Территориальный отдел п. Неклюдово администрации городского округа г. Бор;
2452,0
- Территориальный отдел п. Октябрьский администрации городского округа г. Бор;
5274,0
- Территориальный отдел п. Б.Пикино администрации городского округа г. Бор
3085,0
Подпрограмма 3
Подготовка населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории городского округа г. Бор
Всего:
100,0
Ответственный исполнитель:
100,0
Администрация городского округа г. Бор (МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор")
Соисполнители:
0,0
Подпрограмма 4
Обеспечение реализации муниципальной программы
Всего:
8198,1
Ответственный исполнитель:
8198,1
Администрация городского округа г. Бор (МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор")
Соисполнители:
0,0
Таблица 5
Прогнозная оценка расходов на реализацию
муниципальной программы за счет всех источников
Статус
Наименование
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.)
Текущий год
1 год реализации программы 2015 г.
2 год реализации программы
...
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах городского округа г. Бор Нижегородской области на 2015 год"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
48535,6
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
48535,6
(2) расходы областного бюджета
477,55
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
Подпрограмма 1
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
1282
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
804,5
(2) расходы областного бюджета
477,5
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
1.1. Основное мероприятие
"Реализация технических решений для дежурно-диспетчерских служб в части интеграции с Системой-112"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
477,5
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
477,5
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
1.2 Основное мероприятие
"Первоначальное обучение дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС в части интеграции Системы-112"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
32
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
32
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
1.3. Основное мероприятие
"Создание и оснащение спасательных постов в местах массового отдыха людей"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
290
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
290
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
1.4. Основное мероприятие
"Оплата СМС-сообщений через сервисный центр для передачи сигналов оповещения старостам населенных пунктов"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
5
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
5
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
1.5. Основное мероприятие
"Областные средства. Субсидия на реализацию технических решений ЕДДС в части интеграции с системой обеспечения вызова экстренных служб "112"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
477,5
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
(2) расходы областного бюджета
477,5
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
Подпрограмма 2
"Обеспечение пожарной безопасности"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
38955,5
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
38955,5
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
2.1. Основное мероприятие
"Изготовление аншлагов, баннеров и плакатов"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
30
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
30
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
2.2. Основное мероприятие
"Обеспечение территории округа водоисточниками для целей наружного пожаротушения: замена и ремонт пожарных гидрантов, устройство искусственных водоемов, оборудование площадок (пирсов) для забора воды пожарной техникой возле противопожарных водоемов"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
560
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
560
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
2.3. Основное мероприятие
"Устройство защитных противопожарных полос, удаление в весенне-летний период сухой растительности, опашка населенных пунктов"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
147.5
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
147.5
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
2.4. Основное мероприятие
"Очистка противопожарных водоемов в населенных пунктах"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
390
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
390
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
2.5. Основное мероприятие
"Приобретение пожарно-технического вооружения"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
120
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
120
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
2.6. Основное мероприятие
"Расходы на обеспечение деятельности территориальных отделов в сфере пожарной безопасности"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
37038,5
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
37038,5
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
2.7. Основное мероприятие
"Ежегодное страхование добровольных пожарных, внесенных в реестр"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
60
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
60
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
2.8. Основное мероприятие
"Ежегодное проведение соревнований среди добровольных пожарных команд"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
30
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
30
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
2.9. Основное мероприятие
"Мероприятия, направленные на обеспечение пожарной безопасности в городском округе г. Бор"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
514,5
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
514,5
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
2.10. Основное мероприятие
"Расчистка водоема в месте предполагаемого забора воды"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
65
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
65
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
Подпрограмма 3
"Подготовка населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории городского округа г. Бор Нижегородской области"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
100
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
100
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
3.1. Основное мероприятие
"Проведение соревнований санитарных дружин и санитарных постов"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
100
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
100
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
Подпрограмма 4
"Обеспечение реализации муниципальной программы"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
8198,1
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
8198,1
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
4.1. Основное мероприятие
"Заработная плата"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
5413,4
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
5413,4
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
4.2. Основное мероприятие
"Начисления на выплаты по оплате труда"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
1634,8
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
1634,8
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
4.3. Основное мероприятие
"Услуги связи"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
600
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
600
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
4.4. Основное мероприятие
"Коммунальные услуги"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
332
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
332
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
4.5. Основное мероприятие
"Работы, услуги по содержанию имущества"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
72,1
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
72,1
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
4.6. Основное мероприятие
"Прочие работы, услуги"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
16,6
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
16,6
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
4.7. Основное мероприятие
"Увеличение стоимости материальных запасов"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
65,4
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
65,4
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
4.8. Прочие расходы (налоги)
"Прочие расходы (налоги)"
Всего (1) + (2) + (3) + (4)
63,8
(1) расходы бюджета городского округа город Бор
63,8
(2) расходы областного бюджета
(3) расходы федерального бюджета
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)
2.8. Оценка эффективности реализации
муниципальной программы
(введен постановлением администрации городского округа
г. Бор Нижегородской области от 02.09.2015 № 4396)
Эффективность реализации муниципальной программы определяется степенью достижения индикаторов цели каждой из подпрограмм настоящей муниципальной программы.
Оценка общественно-экономической эффективности муниципальной программы производится по индикаторам:
- доля площади территории городского округа г. Бор, охваченной техническими средствами оповещения;
- количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия от уровня 2013 года;
- доля людей, спасенных при чрезвычайных ситуациях и происшествиях, от количества людей, оказавшихся в зоне бедствия;
- сокращение количества погибших людей на пожарах на 10 тысяч населения;
- доля руководящего состава и должностных лиц, прошедших (к соответствующему году) обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций и террористических акций;
- доля учащихся общеобразовательных организаций, вовлеченных в процесс обучения по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций;
- доля неработающего населения (пенсионеры, дети дошкольного возраста, инвалиды), вовлеченного в процесс обучения по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций;
- выполнение в максимальном объеме задач, мероприятий и показателей, программой и ее подпрограммами.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по формуле:
Э - эффективность реализации программы (в процентах);
И1ф, И2ф, И3ф, И4ф - фактические значения индикаторов;
И1у, И2у, И3у, И4у - утвержденные значения индикаторов.
3. Подпрограммы муниципальной программы
3.1. Подпрограмма 1
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций"
(далее - Подпрограмма)
3.1.1. Паспорт подпрограммы
ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
1.1. Ответственный исполнитель Подпрограммы
Администрация городского округа г. Бор
1.2. Соисполнители Подпрограммы
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
1.3. Цели Подпрограммы
1. Повышение безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа г. Бор
1.4. Задачи Подпрограммы
Задача 1: Завершение мероприятий по дооснащению ЕДДС и предпосылок создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
Задача 2: Создание условий для снижения гибели людей, в том числе детей, на водных объектах Нижегородской области посредством организации мест массового отдыха населения на воде, оборудования на них общественных спасательных постов, подготовки и переподготовки матросов-спасателей.
Задача 3. Создание условий для своевременного оповещения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1.5. Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на 2015 год
1.6 Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств бюджета городского округа г. Бор и областного бюджета
Финансирование Подпрограммы предполагается осуществить из средств местного бюджета городского округа г. Бор и областного бюджета.
Объем финансирования Подпрограммы составляет 1282,1 тысячи рублей, из них 804,55 тысячи рублей из средств бюджета городского округа г. Бор и 477,55 тысячи рублей из средств областного бюджета
1.7. Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Подпрограммы
Индикаторы достижения цели:
1. Доля площади территории городского округа г. Бор, охваченной техническими средствами оповещения (%), - 65.
2. Количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия от уровня 2013 года (%) - 100.
3. Доля людей, спасенных при чрезвычайных ситуациях и происшествиях, от количества людей, оказавшихся в зоне бедствия (%), - 100.
Показатели непосредственных результатов:
1. Время на оповещение населения области (мин.) - 35.
2. Время, необходимое для принятия решений и проведения превентивных мероприятий (час.), - 2,0
3.1.2. Характеристика текущего состояния
Сферой реализации Подпрограммы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Согласно рекомендациям ГУ МЧС России по Нижегородской области особую тревогу вызывает:
- не полностью завершена работа по реализации технических решений для дежурно-диспетчерских служб в части интеграции с Системой-112. Необходимо первоначальное обучение дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС в части интеграции Системы-112;
- не в полном объеме созданы и оснащены спасательные посты в местах массового отдыха людей.
На территории городского округа г. Бор Нижегородской области существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных и неблагоприятных природных явлений: весеннего половодья, паводков, лесных пожаров, сильных ветров, снегопадов, засухи.
Наибольшую угрозу для населения в городском округе г. Бор Нижегородской области представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные повышением уровня воды на водоемах и лесными пожарами.
Основные водные артерии городского округа г. Бор Нижегородской области - река Волга, протянувшаяся по территории городского округа г. Бор.
Наиболее крупным притоком реки Волга является: в левобережье - Керженец.
Основными факторами, способствующими гибели людей на водных объектах, являются:
1. Недостаточное количество свободных для посещения и отвечающих требованиям Правил охраны жизни людей на водных объектах в Нижегородской области, утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 14 мая 2015 года № 120, организованных мест массового отдыха населения на водоемах.
2. Отсутствие общественных спасательных постов в традиционных зонах массового отдыха населения у воды.
3. Низкая культура поведения людей при отдыхе на водоемах, незнание правил поведения на воде, неумение правильно действовать в экстремальных ситуациях, купание в нетрезвом состоянии.
Основной причиной гибели детей на водных объектах является их неумение плавать, а также отсутствие должного внимания со стороны родителей и взрослых.
Тяжесть последствий чрезвычайных ситуаций выражается величиной ущерба, который в общем случае может складываться из следующих составляющих:
1. Экономического ущерба (материальные потери и затраты, связанные с повреждениями (разрушениями) объектов производственной сферы, ее инфраструктуры и нарушениями производственно-кооперационных связей).
2. Социального ущерба (безвозвратные потери людей, материальные потери личной собственности, затраты на лечение пострадавших и на восстановление трудоспособности, а также морально-психологические издержки и снижение уровня жизни).
3. Экологического ущерба (ущерб, нанесенный окружающей природной среде).
Таким образом, в условиях сохранения угроз возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также для минимизации и (или) ликвидации последствий террористических актов с применением радиоактивных, химических и биологически опасных веществ и для защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, одной из важнейших задач становится повышение безопасности населения городского округа г. Бор от этих угроз.
Одним из способов повышения безопасности населения является своевременное оповещение об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание и поддержание в постоянной готовности к использованию систем оповещения гражданской обороны.
3.1.3. Цели, задачи Подпрограммы
Основные цели Подпрограммы:
1. Повышение безопасности населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития городского округа г. Бор Нижегородской области.
Задачи Подпрограммы:
Задача 1: Завершение мероприятий по дооснащению ЕДДС и предпосылок создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
Задача 2. Создание условий для снижения гибели людей, в том числе детей, на водных объектах Нижегородской области посредством организации мест массового отдыха населения на воде, оборудования на них общественных спасательных постов, подготовки и переподготовки матросов-спасателей.
Задача 3. Создание условий для своевременного оповещения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.1.4. Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Исходя из реальных возможностей осуществления намеченных Подпрограммой мероприятий и решения поставленных задач необходимый срок реализации Программы предусмотрен на 2015 год.
3.2. Подпрограмма 2
"Обеспечение пожарной безопасности"
(далее - Подпрограмма)
3.2.1. Паспорт Подпрограммы
ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
1.1. Ответственный исполнитель Подпрограммы
Администрация городского округа г. Бор
1.2. Соисполнители Подпрограммы
- Управление ЖКХ администрации городского округа г. Бор;
- МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор";
- территориальные отделы администрации городского округа г. Бор
1.3. Цели Подпрограммы
Повышение уровня пожарной безопасности населения и территории городского округа г. Бор Нижегородской области, снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей
1.4. Задачи Подпрограммы
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Задача 1: Информирование населения городского округа г. Бор об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций и формирование навыков предупреждения и поведения людей в чрезвычайных ситуациях;
Задача 2: Создание необходимых предпосылок для укрепления пожарной безопасности населенных пунктов;
Задача 3: Оснащение добровольных пожарных команд пожарно-техническим вооружением и укрепление материально-технической базы
1.5. Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на 2015 год
1.6. Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств бюджета городского округа г. Бор
Финансирование Подпрограммы предполагается осуществить из средств местного бюджета городского округа г. Бор. Объем финансирования Подпрограммы составляет 38955,5 тысячи рублей, из них 38955,5 тысячи рублей из средств бюджета городского округа г. Бор
(п. 1.6 в ред. постановления администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 02.09.2015 № 4396)
1.7. Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Подпрограммы
Индикаторы достижения цели:
1. Сокращение количества погибших людей на пожарах на 10 тысяч населения (%) - 0,98.
Показатели непосредственных результатов:
1. Количество пожаров (шт.) - 118
3.2.2. Характеристика текущего состояния
Сферой реализации Подпрограммы является организация эффективной деятельности в области обеспечения пожарной безопасности.
За 2013 год на территории городского округа г. Бор произошло 118 пожаров, в огне погибло 20 человек, за истекший период 2014 года - 106 пожаров, в огне погибло 11 человек.
Основными проблемами пожарной безопасности являются:
1. Недостаточное оснащение добровольной пожарной охраны пожарно-техническим вооружением, техникой и спецодеждой.
2. Не в полном объеме используются необходимые предпосылки для укрепления пожарной безопасности населенных пунктов городского округа, объектов и жилого фонда, уменьшения гибели людей, травматизма и размера материальных потерь от пожаров и чрезвычайных ситуаций.
3. Городской округ г. Бор оборудован водопроводными сетями, на которых установлены 792 пожарных гидранта, на территории округа имеется 121 пожарный водоем. В ходе проверки выявлено, что на водопроводных сетях 10 гидрантов находятся в неисправном состоянии, более чем в 7 населенных пунктах противопожарные водоемы не оборудованы разворотными площадками - пирсами для пожарной техники, 10 пожарных водоемов требуют очистки и углубления. Для 9 водоемов необходимо провести гидрологические исследования на возможность их очистки и углубления.
4. В недостаточной степени обеспечено взаимодействие со средствами массовой информации в деле предупреждения и профилактики пожаров и чрезвычайных ситуаций.
3.2.3. Цели, задачи Подпрограммы
Целью Программы является обеспечение пожарной безопасности городского округа г. Бор.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Задача 1: информирование населения городского округа г. Бор об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций и формирование навыков предупреждения и поведения людей в чрезвычайных ситуациях;
Задача 2: создание необходимых предпосылок для укрепления пожарной безопасности населенных пунктов;
Задача 3: Оснащение добровольных пожарных команд пожарно-техническим вооружением и укрепление материально-технической базы.
Решением проблемы и достижением цели Подпрограммы является: снижение уровня пожарной опасности объектов и жилищного фонда городского округа, обеспечение населенных пунктов округа подъездными путями с твердым покрытием, оборудование имеющихся водоемов площадками для установки пожарных автомобилей, проведение ремонта неисправных пожарных гидрантов на сети наружного противопожарного водопровода, уменьшение гибели и травматизма людей. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности. Организация работы по обучению населения мерам пожарной безопасности и пропаганде в области пожарной безопасности с содействием распространению пожарно-технических знаний. Организация взаимодействия со средствами массовой информации в части проведения агитационно-массовой работы с населением округа по предупреждению и профилактике пожаров и чрезвычайных ситуаций. Обеспечение добровольных пожарных команд техникой, пожарно-техническим вооружением и боевой одеждой. Обеспечение оперативного взаимодействия сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, дежурно-диспетчерских служб при ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров. Содействие развитию на территории округа добровольной пожарной охраны.
3.2.4. Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Исходя из реальных возможностей осуществления намеченных Подпрограммой мероприятий и решения поставленных задач необходимый срок реализации Программы предусмотрен на 2015 год.
3.3. Подпрограмма 3
"Подготовка населения в области гражданской обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на
территории городского округа г. Бор Нижегородской области"
(далее - Подпрограмма)
3.3.1. Паспорт Подпрограммы
Паспорт
подпрограммы "Подготовка населения в области гражданской
обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций на территории городского округа г. Бор
Нижегородской области"
1.1. Ответственный исполнитель Подпрограммы
Администрация городского округа г. Бор
1.2. Соисполнители Подпрограммы
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
1.3. Цели Подпрограммы
Обеспечение эффективной подготовки населения области к действиям по защите от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
1.4. Задачи Подпрограммы
Задача 1. Повышение квалификации (обучение) должностных лиц и специалистов гражданской обороны, территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций области по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
Задача 2. Обучение неработающего населения (пенсионеры, учащиеся, дошкольники, инвалиды) области основам безопасности жизнедеятельности, в т.ч. проведение дополнительных занятий по изучению курса "Обеспечение безопасности жизнедеятельности" в общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях области (по согласованию).
Задача 3. Проведение пропагандистко-разъяснительной работы по вопросам обучения в области ГО и защиты от ЧС
1.5. Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на 2015 год
1.6. Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств бюджета городского округа г. Бор
Финансирование Подпрограммы предполагается осуществить из средств местного бюджета городского округа г. Бор.
Объем финансирования Подпрограммы составляет 100,0 тысячи рублей, из них 100,0 тысячи рублей из средств бюджета городского округа г. Бор
1.7. Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов
Индикаторы достижения цели:
1. Доля руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защите от чрезвычайных ситуаций и террористических акций (%), - 75.
2. Доля учащихся общеобразовательных учреждений, вовлеченных в процесс обучения по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических актов (%), - 84.
3. Доля неработающего населения (пенсионеры, дети дошкольного возраста, инвалиды), вовлеченного в процесс обучения по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций (%), - 35.
Показатели непосредственных результатов:
1. Подготовлено лиц из числа руководящего состава, должностных лиц, специалистов ГО и ЧС (чел.) - 382
3.3.2. Характеристика текущего состояния
Сфера реализации Подпрограммы охватывает практически сферу обучения населения в области гражданской обороны от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа г. Бор Нижегородской области.
В организации и осуществлении подготовки населения городского округа г. Бор Нижегородской области имеют место недостатки, влияющие на качественное и комплексное решение задач обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (далее - в области гражданской защиты).
Основными из них являются:
1. Недостаточная организация повышения квалификации должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС органов местного самоуправления и подведомственных им организаций.
2. Недостаточное внимание к обучению всех групп населения правилам действий в условиях природных пожаров и соблюдению мер пожарной безопасности при нахождении на природе.
3. Проблемы с организацией обучения неработающего населения.
4. Отсутствие у значительного количества преподавателей предмета ОБЖ и дисциплины БЖД подготовки в вопросах гражданской обороны и повышения квалификации по данным вопросам.
Эти и другие недостатки в организации и осуществлении подготовки населения в области гражданской защиты не обеспечивают качественного решения одной из ключевых задач обеспечения защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при пожарах.
3.3.3. Цели, задачи Подпрограммы
Основные цели Подпрограммы:
1. Обеспечение эффективной подготовки населения области к действиям по защите от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Задачи Подпрограммы:
1. Повышение квалификации (обучение) должностных лиц и специалистов гражданской обороны территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций области по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
2. Обучение неработающего населения области основам безопасности жизнедеятельности, в т.ч. проведение дополнительных занятий по изучению курса "Обеспечение безопасности жизнедеятельности" в общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях области (по согласованию).
3. Совершенствование форм и методов, качества обучения установленных категорий населения, комплекса учебно-материальной базы повышения квалификации (обучения).
4. Проведение работы по пропаганде и разъяснению по вопросам обучения в области ГО и защиты от ЧС.
3.3.4. Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Исходя из реальных возможностей осуществления намеченных Подпрограммой мероприятий и решения поставленных задач необходимый срок реализации Программы предусмотрен на 2015 год.
3.4. Подпрограмма
"Обеспечение реализации муниципальной программы"
(далее - Подпрограмма)
3.4.1. Паспорт Подпрограммы
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение реализации
муниципальной программы"
1.1. Ответственный исполнитель Подпрограммы
Администрация городского округа г. Бор
1.2. Соисполнители Подпрограммы
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа г. Бор"
1.3. Цели Подпрограммы
Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
1.4. Задачи Подпрограммы
Задача 1. Осуществление комплекса программных мероприятий.
Задача 2. Осуществление мониторинга исполнения мероприятий Программы, оценка их результативности.
Задача 3. Проведение корректировки и актуализации системы программных мероприятий в вопросах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1.5. Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на 2015 год
1.6. Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств бюджета городского округа г. Бор
Финансирование Подпрограммы предполагается осуществить из средств местного бюджета городского округа г. Бор.
Объем финансирования Подпрограммы составляет 8198,1 тысячи рублей, из них 8198,1 тысячи рублей из средств бюджета городского округа г. Бор
1.7. Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов Подпрограммы
Выполнение в максимальном объеме задач, мероприятий и показателей, предусмотренных муниципальной программой и ее подпрограммами
4. Результаты реализации Муниципальной программы
В результате реализации Программы:
1. Достигается приведение противопожарного водоснабжения города и сельских населенных пунктов в соответствие СНиП.
2. Добровольные пожарные команды будут оснащены пожарно-техническим вооружением и спецодеждой, что обеспечит эффективность и безопасность пожаротушения населенных пунктов, лесов и торфяников, в начальной стадии их развития.
3. На пожароопасный период будет произведена опашка населенных пунктов и объектов минерализованными полосами, в целях недопущения перехода огня на них с лесных массивов и сухой растительности.
4. Создадутся предпосылки для дальнейшего развития добровольной пожарной охраны на территории городского округа г. Бор.
5. После проведения гидрологического обследования водоисточников будет определена целесообразность проведения работ по очистке и углублению 9 пересыхающих водоемов для их использования при тушении пожаров.
6. Повысится уровень информированности населения округа в вопросах пожарной безопасности при использовании информационных материалов в виде памяток и листовок, а также плакатов и аншлагов.
7. Организовано оперативное взаимодействие сил и средств муниципального звена ТП РСЧС, дежурно-диспетчерских служб при ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров.
8. Продолжатся работы по созданию системы обеспечения вызова оперативных экстренных служб по единому номеру "112" на территории городского округа г. Бор.
------------------------------------------------------------------