По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ комархива Нижегородской области от 02.12.2014 N 154 "О представлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета по делам архивов Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов"



Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 16 декабря 2014 года № 06404-503-154
------------------------------------------------------------------

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 декабря 2014 г. № 154

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комархива Нижегородской области
от 27.08.2015 № 99)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктами 13 и 15 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета по делам архивов Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом комитета по делам архивов Нижегородской области от 25 апреля 2012 года № 39, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок поступления в комитет по делам архивов Нижегородской области обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета по делам архивов Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
1.2. Порядок представления председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета по делам архивов Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета по делам архивов Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Б.М.ПУДАЛОВ





Утвержден
приказом
комитета по делам архивов
Нижегородской области
от 2 декабря 2014 г. № 154

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ В КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комархива Нижегородской области
от 27.08.2015 № 99)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета по делам архивов Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом комитета по делам архивов Нижегородской области от 25 апреля 2012 года № 39 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета по делам архивов Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии) и определяет процедуру поступления в комитет по делам архивов Нижегородской области (далее - комитет):
- обращения гражданина, замещавшего в комитете должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом комитета от 12 марта 2012 года № 12 "Об утверждении перечня должностей" (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявления государственного гражданского служащего, замещающего в комитете должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом комитета от 12 марта 2012 года № 12 "Об утверждении перечня должностей" (далее - гражданский служащий), о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
- заявления гражданского служащего о фактах, свидетельствующих о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
(абзац введен приказом комархива Нижегородской области от 27.08.2015 № 99)
2. Обращения и заявления, поступившие в комитет, передаются специалисту комитета, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и регистрируются им в день поступления.
3. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью руководителя комитета и печатью.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата принятия обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего обращение или заявление;
- подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.
На обращении и заявлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
4. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение (заявление) лично, оно может быть направлено в адрес комитета заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
5. В соответствии с пунктом 14.1 Положения о комиссии осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.





Утвержден
приказом
комитета по делам архивов
Нижегородской области
от 2 декабря 2014 г. № 154

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комархива Нижегородской области
от 27.08.2015 № 99)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 13 и 15 Положения о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета по делам архивов Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом комитета по делам архивов Нижегородской области от 25 апреля 2012 года № 39 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих комитета по делам архивов Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов" (далее соответственно - комиссия, Положение о комиссии), и определяет процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
2. Материалы проверки, указанные в подпункте "а" пункта 13 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции руководителя комитета по делам архивов Нижегородской области (далее - комитет) по итогам проверки.
3. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 Положения о комиссии, подлежит рассмотрению специалистом комитета, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - специалист комитета, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений).
По результатам рассмотрения обращения подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
4. Заявления, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 13 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления.
(п. 4 в ред. приказа комархива Нижегородской области от 27.08.2015 № 99)
5. Представление, указанное в подпункте "в" пункта 13 Положения о комиссии, направляется специалисту комитета, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и регистрируется им в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего представление;
- подпись сотрудника, принявшего представление.
На представлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер. Представление направляется председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
6. Материалы проверки, указанные в подпункте "г" пункта 13 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение трех рабочих дней с момента получения резолюции руководителя комитета по итогам проверки.
7. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 Положения о комиссии, направляется специалисту комитета, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений и регистрируется им в журнале регистрации в день поступления.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата принятия уведомления;
- наименование коммерческой или некоммерческой организации, направившей уведомление;
- краткое содержание уведомления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего представление;
- подпись сотрудника, принявшего представление.
На уведомлении ставится отметка о регистрации, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
Уведомление рассматривается специалистом комитета, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в комитете, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.


------------------------------------------------------------------