По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Богородского района Нижегородской области от 05.12.2014 N 3545 "О внесении изменений в административный регламент администрации Богородского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Богородского муниципального района Нижегородской области в аренду", утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 03.08.2012 N 2040"



АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2014 г. № 3545

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В АРЕНДУ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 03.08.2012 № 2040

В связи с организацией деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в административный регламент администрации Богородского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Богородского муниципального района Нижегородской области в аренду", утвержденный постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 03.08.2012 № 2040 (с изменением, внесенным постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 06.03.2013 № 642), следующие изменения:
1.1) пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информирование об оказании муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1.1) непосредственно в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее - Комитет);
1.3.1.2) в Муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Богородского муниципального района Нижегородской области" (далее - многофункциональный центр);
1.3.1.3) с использованием средств телефонной связи и почтовой связи (в том числе электронной почты);
1.3.1.4) посредством размещения информации в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
1.3.1.5) иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.";
1.2) пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Все необходимые сведения о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.3.2.1) в отделе приватизации и управления муниципальным имуществом Комитета.
Местонахождение: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, 4 этаж, каб. 403.
Телефоны для справок: 8(83170) 2-12-17.
Адрес в сети Интернет: abr.nnov.ru.
Адрес электронной почты: kumi-im@.adm.bgr.nnov.ru.
График приема граждан отделом приватизации и управления муниципальным имуществом Комитета:
понедельник - четверг с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15 - неприемное время,
пятница - неприемный день, работа с архивом,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Комитета устанавливается с 12.00 до 13.00;
1.3.2.2) в многофункциональном центре.
Местонахождение: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206.
Телефоны для справок: 8(83170) 2-15-07, 8(83170) 2-20-90.
Адрес электронной почты: mfc.bogorodsky@yandex.ru.
Режим работы многофункционального центра:
вторник, среда, пятница, суббота - с 8.00 до 17.00 без перерыва на обед,
четверг - с 11.00 до 20.00 без перерыва на обед,
воскресенье, понедельник - выходные дни.";
1.3) в пункте 2.4.1 слова "25 дней от даты поступления в Комитет Заявления и документов" заменить словами "25 дней от даты поступления в Комитет или многофункциональный центр Заявления и документов";
1.4) в пункте 2.4.2 слова "25 дней от даты поступления заявления и документов в Комитет" заменить словами "25 дней от даты поступления заявления и документов в Комитет или многофункциональный центр";
1.5) в пункте 2.4.3 слова "30 дней от даты поступления заявления в Комитет" заменить словами "30 дней от даты поступления заявления в Комитет или многофункциональный центр";
1.6) в пункте 2.5 абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- Решением Земского собрания Богородского муниципального района Нижегородской области от 15 ноября 2012 года № 142 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Богородского муниципального района Нижегородской области";
1.7) из пункта 2.6.1 исключить подпункт "в";
1.8) из пункта 2.6.2 исключить подпункт "в";
1.9) пункт 2.10.1 изложить в следующей редакции:
"2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.10.1.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случаях, предусмотренных законодательством РФ, Нижегородской области и нормативными актами Богородского муниципального района Нижегородской области.";
1.10) в пункте 2.15 слова "в течение дня с момента поступления в Комитет" заменить словами "в течение дня с момента поступления в Комитет или в многофункциональный центр";
1.11) пункт 2.19 дополнить пунктом "г" следующего содержания:
"г) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре.";
1.12) дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
3.4.1. Заявления, поступившие в многофункциональный центр, регистрируются в день поступления, в соответствии с Регламентом работы многофункционального центра.
3.4.2. Специалист многофункционального центра:
- осуществляет прием от заявителя заявления, проводит проверку правильности его оформления, а также наличия и соответствия предъявленных заявителем документов требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 (за исключением пункта 2.6.3.1) настоящего административного регламента;
- выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов.
3.4.3. В течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в многофункциональный центр, принятое заявление с прилагаемыми документами направляется в приемную Комитета.
3.4.4. При предоставлении муниципальной услуги многофункциональный центр:
3.4.4.1. Обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", соблюдение режима обработки и использования персональных данных, а также сохранность принятых от заявителей документов и документов, предназначенных для выдачи заявителям.
3.4.4.2. Информирует заявителя о порядке (о ходе) предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов (в предоставлении муниципальной услуги), основаниях для приостановления муниципальной услуги.";
1.13) дополнить пунктом 4.1.1 следующего содержания:
"4.1.1. Текущий (внутренний) контроль за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Текущий (внутренний) контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом многофункционального центра проверок соблюдения и исполнения специалистами, в компетенцию которых входит предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, Богородского муниципального района Нижегородской области.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется директором многофункционального центра в порядке, установленном Регламентом многофункционального центра.";
1.14) приложения 2, 3, 4 изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

Глава администрации
С.В.ПУШКАРЕВ





Приложение 1
к постановлению администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 05.12.2014 № 3545

"Приложение 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
ИЛИ АУКЦИОНА В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"


Заявитель обращается в Комитет или в МФЦ с заявлением и комплектом
документов

V

Прием и регистрация заявления

V

Рассмотрение документов, представленных заявителем, на
предмет соответствия их законодательству, возможности
передачи запрашиваемого имущества в аренду

V V V

Соответствуют Не соответствуют Имущество не может быть передано в
требованиям требованиям аренду без торгов либо не будет
сдаваться в аренду

V V V

Подготовка проекта договора Решение об отказе в предоставлении
имущества в аренду
V
V
Направление проекта
договора аренды заявителю Подготовка мотивированного отказа
для подписания в предоставлении имущества в
аренду заявителю
V

Регистрация договора аренды

V V

Исполнение муниципальной услуги завершено
".





Приложение 2
к постановлению администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 05.12.2014 № 3545

"Приложение 3
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРЕФЕРЕНЦИИ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"


Заявитель обращается в Комитет или в МФЦ с заявлением и комплектом
документов

\/

Прием и регистрация заявления

\/

Рассмотрение документов, представленных заявителем, на
предмет соответствия их законодательству, возможности
передачи запрашиваемого имущества в аренду

\/ \/ \/

Соответствуют Не соответствуют Имущество не может быть
требованиям требованиям передано в аренду без
торгов либо не будет
\/ сдаваться в аренду

Подготовка и направление \/ \/
заявления в Нижегородское УФАС
России о даче согласия на Принимается решение об отказе в
предоставление муниципальной подготовке заявления в Нижегородское
преференции УФАС России о даче согласия на
предоставление муниципальной
\/ преференции

Получение решения
антимонопольной службы о даче
согласия на предоставление (об > Принимается решение об отказе
отказе в предоставлении) в предоставлении имущества в
муниципальной преференции аренду

\/ \/ \/

Принимается решение о Подготовка мотивированного отказа
предоставлении имущества в в предоставлении имущества в
аренду аренду заявителю

\/

Направление договора аренды
заявителю для подписания

\/

Регистрация договора аренды

\/ \/

Исполнение муниципальной услуги завершено
".





Приложение 3
к постановлению администрации
Богородского муниципального района
Нижегородской области
от 05.12.2014 № 3545

"Приложение 4
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННЫХ ТОРГОВ"


Заявитель обращается в Комитет с заявлением и комплектом документов

V

Прием и регистрация заявления

V

Рассмотрение документов, представленных заявителем, на предмет
возможности передачи запрашиваемого имущества в аренду

V V

Принятие решения администрации Имущество не может быть передано в
о проведении торгов на право аренду без торгов либо не будет
заключения договора аренды сдаваться в аренду

V V

Проведение процедуры торгов Подготовка мотивированного отказа в
предоставлении имущества в аренду
V заявителю

Подписание протокола об итогах
торгов

V

Оформление договора аренды
муниципального имущества с
победителем торгов

V

Направление договора аренды на
подписание победителю торгов

V

Регистрация договора аренды

V V

Исполнение муниципальной услуги завершено
".


------------------------------------------------------------------