Постановление администрации г. Сарова Нижегородской области от 31.12.2014 N 5502 "О внесении изменений в Административный регламент администрации города Сарова на представление муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин , годовых календарных учебных графиках", утвержденный постановлением администрации г. Сарова от 25.05.2012 N 2035"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 5502
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРОВА НА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ, РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ
КУРСОВ, ПРЕДМЕТОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ), ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ
УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. САРОВА ОТ 25.05.2012 № 2035
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Правительства Нижегородской области от 29.04.2010 № 773-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление (исполнение) первоочередных государственных и муниципальных услуг (функций), оказываемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области в электронном виде", постановлением администрации г. Сарова от 22.12.2011 № 5287 "Об утверждении примерной формы административного регламента на предоставление муниципальной услуги", руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова и на основании протеста прокуратуры ЗАТО г. Саров от 12.12.2014 № 5-1/268-14:
1. Внести в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках", утвержденный постановлением администрации г. Сарова от 25.05.2012 № 2035:
1.1. Пункт 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребенка;
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
- Законом Нижегородской области от 21.10.2005 № 140-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области образования".
1.2. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 05.02.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Департамент образования, ДДО по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются директору Департамента образования, директору ДДО, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Прием жалобы, поданной директору Департамента образования, директору ДДО, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет специалист Департамента образования, специалист ДДО, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Адрес почтовый Департамента образования: 607188, Нижегородская область, г. Саров, ул. Гагарина, д. 6;
адрес сайта: http://www.gorono.sarov-online.ru/;
адрес электронной почты: e-mail: do@sarov-online.ru.
График работы специалиста Департамента образования:
понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница с 8.30 до 16.30;
суббота, воскресенье - праздничные дни;
обеденный перерыв с 12.30 до 13.18.
В предпраздничные дни: 08.30 - 14.30 без перерыва на обед.
Телефон/факс: 39344.
Адрес почтовый ДДО: 607190, Нижегородская область, г. Саров, ул. Пионерская, д. 6.
Телефон ДДО: 8(83130) 33005 (секретарь).
Факс ДДО: 8(83130) 33005.
Адрес электронной почты ДДО: udo-2008@yandex.ru.
График работы специалиста ДДО:
понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница с 8.30 до 16.30;
суббота, воскресенье - праздничные дни;
обеденный перерыв с 12.30 до 13.18.
В предпраздничные дни: 08.30 - 14.30 без перерыва на обед.
Жалобы на действия (бездействие), а также решения, принятые директором Департамента образования, директором ДДО, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе администрации города Сарова, осуществляет специалист администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые директором Департамента образования, директором ДДО.
Жалобы на действия (бездействие), а также решения, принятые директором Департамента или директором ДДО, подаются главе администрации города Сарова.
Прием жалобы осуществляет специалист администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб, по адресу: г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20А, кабинет № 305.
Почтовый адрес: 607188, г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20А.
Телефон: (83130) 3-54-98.
Факс: (83130) 3-47-72.
Адрес сайта: http://www.adm.sarov.com/;
адрес электронной почты: adm@sar.ru.
График работы специалиста администрации:
понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.30;
суббота, воскресенье - праздничные дни;
обеденный перерыв с 12.30 до 13.18.
В предпраздничные дни: 08.30 - 14.30 без перерыва на обед
Телефон: (83130) 3-54-98.
Факс: (83130) 3-47-72.
Примерная форма жалобы приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме (в случае подачи жалобы в письменной форме) и в электронной форме (в случае подачи жалобы в электронной форме).".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
3.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
3.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по социальной политике и здравоохранению (А.Г. Александрова).
Глава Администрации
В.Д.ДИМИТРОВ
------------------------------------------------------------------