По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Краснооктябрьского района от 29.12.2014 N 53 "О внесении изменений в Устав Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области"



Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Нижегородской области 28 января 2015 г. № RU525250002015001
------------------------------------------------------------------

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 53

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения в соответствие с требованиями федерального и областного законодательства Устава Краснооктябрьского муниципального района Нижегородской области Земское собрание решило:
1. Внести в Устав Краснооктябрьского муниципального района, утвержденный постановлением Земского собрания от 27.06.2005 № 46, зарегистрированный в Главном управлении Министерства юстиции РФ по Приволжскому федеральному округу 26.12.2005 (государственный регистрационный № ru 525250002005001), изменения согласно приложению.
2. Решение направить в Главное управление юстиции РФ по Нижегородской области для государственной регистрации.
3. После государственной регистрации изменения в Устав Краснооктябрьского муниципального района опубликовать в районной газете "Сельские вести".
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, кроме пунктов 10, 12, которые вступают в силу с 01 января 2015 года, и пунктов 21, 23, 26, 27, 30, 31, которые вступают в силу со дня окончания полномочий Земского собрания, принявшего данное решение.

Глава местного самоуправления
Х.М.СУЛЕЙМАНОВ





Приложение
к решению Земского собрания
Краснооктябрьского муниципального района
от 29 декабря 2014 года № 53

ИЗМЕНЕНИЯ
В УСТАВ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Пункт 1 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции: "составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;".
2. Пункт 4 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции: "организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;".
3. Пункт 10 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции: "организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;".
4. Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 6.2 следующего содержания: "разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;".
5. Пункт 11 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции: "создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;".
6. Пункт 20 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции: "организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;".
7. Абзац второй части 3 статьи 5 изложить в следующей редакции: "Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами Земского собрания района.".
8. Пункт 29 части 1 статьи 5 исключить из текста Устава.
9. Пункт 30 части 1 статьи 5 исключить из текста Устава.
------------------------------------------------------------------
Пункт 10 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
10. Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 33 следующего содержания: "осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района.".
11. Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 34 следующего содержания: "34) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 12 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
12. Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 35 следующего содержания: "организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.";".
13. Пункт 15.1 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции: "утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе";".
14. Часть 1 статьи 5.1 дополнить пунктом 9 следующего содержания: "создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.".
15. Часть 1 статьи 5.1 дополнить пунктом 10 следующего содержания: "совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;".
16. Пункт 3 части 1 статьи 5.2 изложить в следующей редакции: "создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;".
17. Статью 10 "Муниципальные выборы", статью 11 "Голосование по отзыву депутата Земского собрания, главы местного самоуправления" исключить из текста Устава.
18. Пункт 3 части 3 статьи 13 изложить в следующей редакции: "проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;".
19. Статью 18 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания: "Органы местного самоуправления района, наделенные правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями (тип - казенное учреждение), созданными для выполнения управленческих функций в соответствии с федеральным законодательством.
Земское собрание муниципального района и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются Устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.".
20. Часть 1 статьи 18 дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4) контрольно-счетная комиссия муниципального района".
------------------------------------------------------------------
Пункт 21 вступает в силу со дня окончания полномочий Земского собрания, принявшего данный документ (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
21. Часть 1 статьи 19 изложить в следующей редакции: "1. Земское собрание района формируется из глав местного самоуправления сельсоветов, входящих в состав района, и из депутатов сельских Советов указанных сельсоветов, избираемых сельским Советом из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения сельсовета нормой представительства.
Земское собрание Краснооктябрьского муниципального района состоит из 24 депутатов: 12 глав местного самоуправления сельсоветов, входящих в состав Краснооктябрьского муниципального района, и 12 депутатов сельских Советов указанных сельсоветов, избираемых сельским Советом из своего состава в соответствии с нормой представительства, составляющей 1 депутат от каждого сельсовета.".
22. Пункт 7 части 1 статьи 20 изложить в следующей редакции: "определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;".
------------------------------------------------------------------
Пункт 23 вступает в силу со дня окончания полномочий Земского собрания, принявшего данный документ (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
23. Пункт 18 части 1 статьи 20 исключить из текста Устава.

23. Статью 22 изложить в следующей редакции: "Полномочия председателя Земского собрания исполняет глава местного самоуправления, избираемый Земским собранием Краснооктябрьского муниципального района из своего состава путем открытого голосования.".
24. Статью 25 изложить в следующей редакции: "1. Первое заседание вновь избранного (сформированного) Земского собрания проводится не позднее 30 дней после избрания (формирования). Созывает и готовит его глава местного самоуправления района предыдущего созыва, а в его отсутствие - заместитель председателя Земского собрания предыдущего созыва. Открывает и ведет первое заседание собрания до избрания главы местного самоуправления района старейший по возрасту депутат.
2. Земское собрание решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на сессиях (заседаниях) - одном или нескольких заседаниях Земского собрания, посвященных обсуждению единой повестки дня.
3. Очередные сессии созываются главой местного самоуправления района не реже одного раза в три месяца. Внеочередные сессии созываются по собственной инициативе главы района или по инициативе не менее одной трети депутатов Земского собрания.".
25. Пункт 2 части 7 статьи 27 изложить в следующей редакции: "заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного, потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;".".
------------------------------------------------------------------
Пункт 26 вступает в силу со дня окончания полномочий Земского собрания, принявшего данный документ (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
26. Части 1, 3, 5, 8 статьи 27 исключить из текста Устава.
------------------------------------------------------------------
Пункт 27 вступает в силу со дня окончания полномочий Земского собрания, принявшего данный документ (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
27. Статью 29 изложить в следующей редакции:
"1. Глава местного самоуправления является высшим должностным лицом района и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава местного самоуправления района может осуществлять свои полномочия как на постоянной, так и на непостоянной основе. Основа осуществления полномочий главы местного самоуправления определяется решением Земского собрания.
3. Главе местного самоуправления гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления им своих полномочий, защита его прав, чести и достоинства.
При осуществлении своих полномочий глава местного самоуправления должен руководствоваться государственными интересами и интересами района, своей предвыборной программой, организовывать свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4. Глава местного самоуправления избирается Земским собранием из своего состава путем открытого голосования.
Глава местного самоуправления исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования.
5. Глава муниципального образования избирается на первом заседании Земского собрания, но не позднее 30 дней со дня избрания (формирования) Земского собрания в правомочном составе.
6. Глава местного самоуправления избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Земского собрания.
7. Для проведения голосования по вопросам избрания главы местного самоуправления района и определения его результатов Земское собрание избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления определяется регламентом Земского собрания.
8. Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов Земское собрание утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.
9. Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением Земского собрания он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания.
10. Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.
При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления.
11. Избранным на должность главы местного самоуправления считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания.
В случае, если на должность главы местного самоуправления было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Избранным на должность главы местного самоуправления по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания.
12. Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается Земским собранием открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания.
13. В случае, если во втором туре голосования глава местного самоуправления не будет избран, процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.
14. Избрание главы местного самоуправления оформляется решением Земского собрания, которое подлежит опубликованию.
Избранный из состава представительного органа глава местного самоуправления вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.
15. Глава местного самоуправления подконтролен и подотчетен населению и Земскому собрания Краснооктябрьского муниципального района.
16. Полномочия главы местного самоуправления определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области и начинаются со дня принятия решения о его избрании и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления.
17. Глава местного самоуправления в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом и решениями Земского собрания, подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые Земским собранием, издает распоряжения по вопросам организации деятельности Земского собрания.
18. Акты главы местного самоуправления, носящие нормативный характер, издаются в форме решений, акты главы местного самоуправления по вопросам организации деятельности Земского собрания - в форме распоряжений.
19. Глава местного самоуправления представляет Земскому собранию района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.".
28. Статью 31 дополнить частью 1.1 следующего содержания: "6.1. Полномочия главы местного самоуправления района прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях:
1) несоблюдения главой местного самоуправления района, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
2) установления в отношении избранного на муниципальных выборах главы местного самоуправления района факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанное лицо было зарегистрировано в качестве кандидата на выборах соответственно главы местного самоуправления района.".
29. Статью 31 дополнить частью 3 следующего содержания: "В случае, если избранный из состава представительного органа муниципального образования глава местного самоуправления района, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Земского собрания об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Земское собрание не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы местного самоуправления до вступления решения суда в законную силу.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 30 вступает в силу со дня окончания полномочий Земского собрания, принявшего данный документ (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
30. Второй абзац части 2 статьи 31 изложить в следующей редакции: "В случае досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления выборы главы местного самоуправления проводятся на очередном заседании Земского собрания, но не позднее 20 дней со дня прекращения полномочий главы местного самоуправления.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 31 вступает в силу со дня окончания полномочий Земского собрания, принявшего данный документ (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
31. Часть 1 статьи 33.1 изложить в следующей редакции: "Глава администрации района назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.
Срок полномочий главы администрации Краснооктябрьского муниципального района составляет пять лет.".
32. Статью 34 изложить в следующей редакции:
К полномочиям местной администрации относятся:
1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления района по реализации вопросов местного значения;
2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;
3) составление, исполнение бюджета муниципального района, составление отчета об исполнении бюджета района;
4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;
7) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;
10) организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией в соответствии с частью 3 статьи 83 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (вступает в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции);
11) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
12) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
13) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
14) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
15) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
16) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
17) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
18) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
20) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
21) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;
22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
26) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
27) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
29) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");
30) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;
31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
33) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;
34) иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.".
33. Заголовок статьи 34.1 изложить в следующей редакции: "Контрольно-счетная комиссия Краснооктябрьского муниципального района".
34. В частях 1 и 2 статьи 34.1 слова "контрольно-счетной комиссии Земского собрания" заменить словами "контрольно-счетной комиссии Краснооктябрьского муниципального района".
35. Часть 1 статьи 38 изложить в следующей редакции: "В систему муниципальных правовых актов входят:
1) Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);
2) нормативные и иные правовые акты Земского собрания района;
3) правовые акты главы местного самоуправления;
4) постановления и распоряжения главы местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования.".
36. Часть 2 статьи 38 изложить в следующей редакции: "Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Нижегородской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.".
37. Часть 9 статьи 40 изложить в следующей редакции: "Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования".
38. Статью 53 изложить в следующей редакции:
"Статья 53. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.".


------------------------------------------------------------------