Решение Земского собрания Варнавинского района от 29.12.2014 N 51 "О внесении изменений в Устав Варнавинского муниципального района Нижегородской области"
Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Нижегородской области 28 января 2015 г. № RU525100002015001
------------------------------------------------------------------
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВАРНАВИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 51
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения Устава Варнавинского муниципального района Нижегородской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 1 части 1 статьи 25 Устава Варнавинского муниципального района, Земское собрание решило:
1. Внести изменения в Устав Варнавинского муниципального района Нижегородской области согласно приложению.
2. Направить прилагаемые изменения в Устав Варнавинского муниципального района Нижегородской области в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
3. Изменения, внесенные в Устав, вступают в силу после государственной регистрации и официального опубликования (обнародования).
4. Пункт 4 приложения к решению вступает в силу с 01.03.2015.
5. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
Глава местного самоуправления
Варнавинского муниципального района
В.Ю.ШТАНОВ
Приложение
к решению Земского собрания
Варнавинского муниципального района
Нижегородской области
от 29.12.2014 № 51
ИЗМЕНЕНИЯ
В УСТАВ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 35) следующего содержания:
"35) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района.";
2. Часть 1 статьи 5.1 дополнить пунктом 11) следующего содержания:
"11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.";
3. Часть 1 статьи 5.2 изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 4 вступил в силу с 1 марта 2015 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4. Пункт 3) части 3 статьи 14 после слов "проекты планировки территорий и проекты межевания территорий," дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,";
5. В статье 20:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Структуру органов местного самоуправления Варнавинского муниципального района составляют:
1) представительный орган муниципального образования - Земское собрание Варнавинского муниципального района;
2) глава муниципального образования - глава местного самоуправления Варнавинского муниципального района;
3) исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - местная администрация Варнавинского муниципального района.";
б) часть 3 после слов "определяются настоящим уставом" дополнить словами "в соответствии с законом Нижегородской области.";
6. Часть 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"1. Земское собрание Варнавинского муниципального района состоит из 18 депутатов: 6 глав местного самоуправления поселений, входящих в состав Варнавинского муниципального района, и 12 депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, составляющей 2 депутата от каждого поселения.";
7. Часть 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"3. В случае досрочного прекращения полномочий Земского собрания не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий Земского собрания проводится досрочное формирование представительного органа муниципального образования.";
8. Часть 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"2. Порядок проведения голосования по вопросам избрания главы местного самоуправления, определения их результатов регулируется Уставом и Регламентом Земского собрания.";
9. Части 1 и 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"1. Из числа депутатов Земского собрания избирается заместитель председателя Земского собрания.
2. Порядок избрания заместителя председателя Земского собрания аналогичен порядку избрания главы местного самоуправления.";
10. Статью 27 изложить в следующей редакции:
"1. Первое заседание вновь сформированного Земского собрания проводится не позднее 30 дней со дня формирования представительного органа муниципального образования в правомочном составе. Созывает и готовит его глава местного самоуправления предыдущего созыва, а в его отсутствие - заместитель председателя Земского собрания предыдущего созыва. Открывает и ведет первое заседание до избрания главы местного самоуправления старейший по возрасту депутат.
2. Земское собрание решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях - одном или нескольких заседаниях Земского собрания, посвященных обсуждению единой повестки дня.
3. Очередные заседания созываются главой местного самоуправления не реже одного раза в два месяца. Внеочередные заседания созываются по инициативе главы местного самоуправления или по инициативе не менее одной трети депутатов Земского собрания.";
11. Статью 31 изложить в следующей редакции:
"1. Глава местного самоуправления Варнавинского муниципального района является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Глава местного самоуправления Варнавинского муниципального района избирается Земским собранием Варнавинского района из своего состава путем открытого голосования.
Глава местного самоуправления исполняет полномочия председателя Земского собрания Варнавинского района.
3. Глава местного самоуправления избирается на первом заседании Земского собрания Варнавинского района, но не позднее 30 дней со дня формирования представительного органа муниципального образования в правомочном составе, или в течение 30 дней со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы местного самоуправления.
4. Глава местного самоуправления избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Земского собрания Варнавинского района.
5. Для проведения голосования по вопросам избрания главы местного самоуправления, определения их результатов Земское собрание Варнавинского района избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления определяется регламентом Земского собрания Варнавинского района.
6. Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов Земское собрание Варнавинского района утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного Земского собрания Варнавинского района. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.
7. Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением Земского собрания Варнавинского района он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания Варнавинского района.
8. Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.
При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления.
9. Избранным на должность главы местного самоуправления считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания Варнавинского района.
В случае если на должность главы местного самоуправления было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Избранным на должность главы местного самоуправления по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания Варнавинского района.
10. Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается Земским собранием Варнавинского района открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания Варнавинского района.
11. В случае если во втором туре голосования глава местного самоуправления не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.
12. Избрание главы местного самоуправления оформляется решением Земского собрания Варнавинского района, которое подлежит опубликованию.
Избранный из состава представительного органа глава местного самоуправления вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.
13. Глава местного самоуправления подконтролен и подотчетен населению и Земскому собранию Варнавинского района.
14. Глава местного самоуправления может осуществлять свои полномочия на постоянной основе на основании соответствующего решения Земского собрания Варнавинского района.
15. Главе местного самоуправления гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления им своих полномочий, защита его прав, чести и достоинства.
При осуществлении своих полномочий глава местного самоуправления должен руководствоваться государственными интересами и интересами района, организовывать свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области, настоящим Уставом и решениями Земского собрания Варнавинского района.
16. Полномочия главы местного самоуправления определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области и начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления.
17. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания главы местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.
18. Глава местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
19. Глава местного самоуправления не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
20. Порядок привлечения главы местного самоуправления к уголовной или административной ответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также проведения в отношении его оперативно-розыскных мероприятий устанавливается федеральными законами.
21. В случае внесения изменений и дополнений в устав Варнавинского муниципального района, предусматривающих избрание главы местного самоуправления Земским собранием района из своего состава, выборы главы местного самоуправления не назначаются и не проводятся, если муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав района вступил в силу до наступления даты, начиная с которой Земское собрание района было бы вправе принять решение о назначении выборов главы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".";
12. Статью 33 изложить в следующей редакции:
"1. Полномочия главы местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) отрешения от должности правовым актом Губернатора Нижегородской области в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального района;
11) отзыва избирателями;
12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 4, 6 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
13) увеличения численности избирателей более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования.
2. Полномочия главы местного самоуправления прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случае:
1) несоблюдения главой муниципального района, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
3. В случае, если избранный из состава Земского собрания глава местного самоуправления, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Земского собрания об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Земское собрание не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы местного самоуправления до вступления решения суда в законную силу.";
13. Статью 34 изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Местная администрация
1. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган Варнавинского муниципального района) (далее - местная администрация) наделяется уставом Варнавинского муниципального района полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.
2. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.
3. Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.
Срок полномочий главы местной администрации Варнавинского муниципального района составляет пять лет.
4. Структура местной администрации утверждается Земским собранием Варнавинского района по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.
Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение Земского собрания Варнавинского района об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем Земским собранием района по представлению главы местной администрации.
5. Местная администрация обладает правами юридического лица.
6. Расходы на обеспечение деятельности местной администрации предусматриваются в бюджете Варнавинского муниципального района отдельной строкой.";
14. Статью 35.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 35.1. Глава местной администрации
1. Глава местной администрации назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.
Срок полномочий главы местной администрации Варнавинского муниципального района составляет пять лет.
2. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
5. Условия контракта для главы местной администрации утверждаются Земским собранием района в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Нижегородской области - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.
6. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается Земским собранием района и принимаемым в соответствии с ним Положением о конкурсной комиссии. При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются Земским собранием района, а одна треть - Законодательным Собранием Нижегородской области по представлению Губернатора Нижегородской области. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
7. Лицо назначается на должность главы местной администрации Земским собранием района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Дополнительными требованиями, предъявляемыми к кандидату на должность главы местной администрации, являются:
- высшее образование;
- стаж работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы не менее трех лет, либо стаж муниципальной или государственной службы соответственно на высших или главных муниципальных (государственных) должностях муниципальной (государственной) службы не менее трех лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее трех лет.
8. Контракт с главой местной администрации заключается главой местного самоуправления.";
15. В статье 35.2:
а) название статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 35.2. Полномочия главы местной администрации";
б) пункт изложить в следующей редакции:
"1. Глава местной администрации обладает следующими полномочиями:";
в) подпункт 3) изложить в следующей редакции:
"3) формирует местную администрацию и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации района;";
16. Статью 35.3 изложить в следующей редакции:
"Статья 35.3. Досрочное прекращение полномочий главы местной администрации
1. Полномочия главы местной администрации прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 2 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования района, осуществляемого в соответствии с федеральным законодательством, а также в случае упразднения района;
12) увеличения численности избирателей района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ района.
2. Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Земского собрания или главы местного самоуправления - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частями 2 и 3 статьи 35.1 устава;
2) Губернатора Нижегородской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Нижегородской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частями 2 и 3 статьи 35.1 устава;
3) главы местной администрации - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления района и (или) органами государственной власти Нижегородской власти.
3. В случае отсутствия главы местной администрации, досрочного прекращения полномочий главы местной администрации его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации Варнавинского муниципального района.";
17. В статье 36:
а) название статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Полномочия местной администрации";
б) абзац первый изложить в следующей редакции: "К полномочиям местной администрации относится:";
18. В статье 41 абзац второй части 5 исключить;
19. Часть 2 статьи 44 исключить;
20. Статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Бюджет муниципального района
1. Район имеет собственный бюджет.
Бюджет района и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет района.
В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Составление и рассмотрение проекта бюджета района, утверждение и исполнение бюджета района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета района осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, представляют финансовым органам района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет района, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Руководитель финансового органа района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
6. Проект бюджета района, решение об утверждении бюджета района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.";
21. Статью 51 изложить в следующей редакции:
"Статья 51. Расходы бюджета муниципального района
1. Формирование расходов бюджета района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств района осуществляется за счет средств бюджета района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
22. Статью 52 исключить;
23. Статью 53 изложить в следующей редакции:
"Статья 53. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется путем предоставления бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета субъекта Российской Федерации или из бюджета муниципального района в случае наделения законом субъекта Российской Федерации органов местного самоуправления муниципального района полномочиями органов государственной власти субъекта Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района.";
24. Статью 55 изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Предоставление субвенций местному бюджету на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях их распределения между местными бюджетами на указанные цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами субъектов Российской Федерации, осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации путем предоставления субвенций местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации.";
25. Дополнить статьей 55.1 следующего содержания:
"Статья 55.1. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации
1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются субсидии местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации.
2. В случаях и порядке, установленных законами субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации.";
26. Статью 57 изложить в следующей редакции:
"Статья 57. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов
1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление бюджету субъекта Российской Федерации субсидий из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Поселения, входящие в состав муниципального района, перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных настоящим Федеральным законом, в случаях, установленных уставом муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Бюджету муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
27. Статью 59.4 дополнить частью 15 следующего содержания:
"15. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.".
------------------------------------------------------------------