Решение Земского собрания Павловского района Нижегородской области от 26.12.2014 N 65 "Об утверждении изменений и дополнений в Устав Павловского муниципального района"
Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу 28 января 2015 г. № RU525310002015001
------------------------------------------------------------------
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 65
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 23.06.2014 № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 23.06.2014 № 165-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 21.07.2014 № 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования", от 04.10.2014 № 290-ФЗ "О внесении изменений в статьи 36 и 74.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 30.10.2014 № 152-З "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области", протоколом публичных слушаний о рассмотрении проекта решения Земского собрания "О внесении изменений и дополнений в Устав Павловского муниципального района" и в соответствии со статьей 20 Устава Павловского муниципального района Земское собрание решило:
1. Утвердить изменения и дополнения в Устав Павловского муниципального района (согласно приложению).
2. Направить данные изменения и дополнения в Устав Павловского муниципального района на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции РФ по Нижегородской области.
3. Данные изменения и дополнения вступают в силу после официального опубликования в газете "Павловский металлист", за исключением пункта 5 настоящего приложения к решению, который вступает в силу после истечения срока полномочий представительного органа местного самоуправления.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по законности и правопорядка (председатель комитета А.А. Верещак).
Глава местного самоуправления -
Председатель Земского собрания
В.В.КУРЕНКОВ
Приложение
к решению Земского собрания
от 26.12.2014 № 65
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В УСТАВ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В статье 5:
1.1. Пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
"1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;".
1.2. часть 1 дополнить пунктом 33 в следующей редакции:
"33) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района".
(Данный пункт вступает в силу с 01.01.2015.)
1.3. Абзац 3 части 2 изложить в следующей редакции:
"Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.".
2. Часть 1 статьи 5.1 дополнить пунктами 10, 11, 12 следующего содержания:
"10) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
12) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов".
3. Статью 10 "Муниципальные выборы" исключить.
4. Абзац 3 пункта 3 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"- проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;".
(Данный абзац вступает в силу с 01.01.2015.)
------------------------------------------------------------------
Пункт 5 вступает в силу после истечения срока полномочий представительного органа местного самоуправления (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5. Часть 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"Земское собрание района состоит из 24 (Двадцати четырех) депутатов: 10 глав местного самоуправления поселений, входящих в состав района, и 14 депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, составляющей 1 депутата от каждого поселения, за исключением города Павлово, норма представительства от которого в соответствии с Законом Нижегородской области "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области" увеличивается на 3 депутатов, и города Ворсма, норма представительства от которого в соответствии с Законом Нижегородской области "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области" увеличивается на 1 депутата.".
6. В пункте 12 статьи 20 слова "назначение муниципальных выборов" исключить.
7. Пункт 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"2. Порядок выдвижения кандидатов на должность главы местного самоуправления - председателя Земского собрания регулируется Уставом Павловского муниципального района.".
8. В пункте 1 статьи 25 слова "Первое заседание вновь избранного Земского собрания проводится не позднее чем на двадцатый день после избрания" заменить словами "Первое заседание Земского собрания проводится не позднее 30 дней со дня формирования нового состава.".
9. В статью 27 внести следующие изменения:
9.1. Пункт 3 исключить.
9.2. Дополнить частью 7.2 в следующей редакции:
"7.2. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
10. Часть 2 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"2. Глава местного самоуправления района избирается Земским собранием района из своего состава путем открытого голосования, срок полномочий главы местного самоуправления не должен превышать срока полномочий представительного органа поселения, из состава которого он избран депутатом Земского собрания.
Глава местного самоуправления исполняет полномочия председателя Земского собрания района.
Глава местного самоуправления избирается на первом заседании Земского собрания района, но не позднее 30 дней со дня формирования представительного органа муниципального образования в правомочном составе или в течение 30 дней со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы местного самоуправления.
Глава местного самоуправления избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Земского собрания района.
Для проведения голосования по вопросам избрания главы местного самоуправления, определения его результатов Земское собрание района избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления определяется регламентом Земского собрания района.
Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов Земское собрание района утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием
большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания района. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.
Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением Земского собрания района он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания района.
Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.
При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления.
Избранным на должность главы местного самоуправления считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания района.
В случае если на должность главы местного самоуправления было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Избранным на должность главы местного самоуправления по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания района.
Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается Земским собранием района открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания района.
В случае если во втором туре голосования глава местного самоуправления не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.
Избрание главы местного самоуправления оформляется решением Земского собрания района, которое подлежит опубликованию.
Избранный из состава представительного органа глава местного самоуправления вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.".
11. Пункт 3 статьи 29 дополнить словами "или не постоянной основе".
12. Пункт 13 статьи 31 дополнить подпунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. В случае, если избранный из состава представительного органа муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.".
13. Абзац 2 части 1 статьи 32.1 изложить в новой редакции:
"Контракт с главой администрации района заключается главой местного самоуправления района на срок пять лет.".
14. Статью 47 изложить в следующей редакции:
"Статья 47. Бюджет муниципального района
1. Район имеет собственный бюджет (бюджет района).
Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления района самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия муниципального района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют Финансовому управлению администрации района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Начальник Финансового управления администрации района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
6. Проект бюджета района, решение об утверждении бюджета района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.".
15. Статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Доходы бюджета муниципального района
Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.".
16. Статью 50 изложить в следующей редакции:
"Статья 50. Расходы бюджета муниципального района
1. Формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
17. Статью 53 изложить в следующей редакции:
"Статья 53. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.".
18. Статью 54 изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального района, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций бюджету района из областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального района, возникающих при выполнении государственных полномочий Нижегородской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами Нижегородской области, осуществляется за счет средств бюджета Нижегородской области путем предоставления субвенций бюджету района из областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.".
19. Дополнить статьей 54.1 в следующей редакции:
"Статья 54.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района осуществляется путем предоставления бюджету муниципального района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района из областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области".
20. Дополнить статьей 54.2 в следующей редакции:
"54.2. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местному бюджету из бюджета Нижегородской области
1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из областного бюджета предоставляются субсидии бюджету района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.
2. В случаях и порядке, установленных законами Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Нижегородской области.".
21. Часть 2 статьи 57 изложить в следующей редакции:
"2. порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
------------------------------------------------------------------