По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Вадского района от 25.12.2014 N 117 "О внесении Изменений и дополнений в Устав Вадского муниципального района Нижегородской области"



Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Нижегородской области 13 февраля 2015 г. № RU525090002015001
------------------------------------------------------------------

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВАДСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2014 г. № 117

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 5 ноября 2014 года № 150-З "О закреплении за сельскими поселениями Нижегородской области вопросов местного значения", Законом Нижегородской области от 5 ноября 2014 года № 152-З "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области" Земское собрание района решило:
1. Утвердить прилагаемые Изменения и дополнения в Устав Вадского муниципального района Нижегородской области, утвержденный решением Земского собрания Вадского муниципального района Нижегородской области от 4 июня 2010 года № 55 (в редакции решений Земского собрания Вадского муниципального района Нижегородской области от 25 апреля 2011 года № 26, от 16 декабря 2011 года № 82, от 12 мая 2012 года № 25, от 21 февраля 2013 года № 8, от 16 сентября 2013 года № 50, от 30 мая 2014 года № 46) (далее - Изменения и дополнения).
2. Установить, что Изменения и дополнения вступают в силу после государственной регистрации с момента официального опубликования, за исключением пункта 4 Изменений и дополнений.
Пункт 4 Изменений и дополнений вступает в силу после их государственной регистрации и официального опубликования - с 1 марта 2015 года.
3. Направить Изменения и дополнения на государственную регистрацию в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, ведения федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области.

Глава местного самоуправления
Вадского района
А.Ф.ЕРЕМЕЕВ





Утверждены
решением Земского собрания
Вадского муниципального района
Нижегородской области
от 25 декабря 2014 года № 117

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В УСТАВ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В статье 5:
1.1. В части 1:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;";
б) пункт 32 признать утратившим силу;
в) дополнить пунктом 36 следующего содержания:
"36) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории района.".
1.2. Абзац второй части 3 дополнить предложением следующего содержания: "Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами Земского собрания района.".
2. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания:
"10) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.".
3. Абзац первый части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения на всей территории района проводится местный референдум.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 4 Изменений и дополнений вступает в силу после их государственной регистрации и официального опубликования - с 1 марта 2015 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4. Пункт 3 части 3 статьи 15 после слов "проекты планировки территорий и проекты межевания территорий," дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,".
5. Часть 3 статьи 21 дополнить словами "в соответствии с Законом Нижегородской области".
6. Часть 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"1. Земское собрание состоит из 18 депутатов: 6 глав местного самоуправления сельсоветов, входящих в состав района, и 12 депутатов сельских Советов указанных сельсоветов, избираемых сельскими Советами сельсоветов из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения сельсовета нормой представительства, составляющей два депутата от каждого сельсовета.".
7. Пункт 16 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"16) утверждение бюджета муниципального района и годового отчета о его исполнении;".
8. В пункте 2 части 6 статьи 30 слова "состоять членом управления" заменить словами "состоять членом органа управления".
9. В статье 31:
а) в абзаце первом слова "Полномочия депутата" заменить словами "1. Полномочия депутата";
б) в абзаце тринадцатом слова "Решение Земского собрания" заменить словами "2. Решение Земского собрания";
в) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Полномочия депутата Земского собрания прекращаются досрочно в случае прекращения его полномочий соответственно в качестве главы местного самоуправления сельсовета, депутата сельского Совета сельсовета в составе района.".
10. В статье 32:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Глава местного самоуправления избирается Земским собранием из своего состава путем открытого голосования.
Глава местного самоуправления исполняет полномочия председателя Земского собрания.";
б) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Глава местного самоуправления избирается на первом заседании Земского собрания, но не позднее 30 дней со дня формирования Земского собрания в правомочном составе или в течение 30 дней со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы местного самоуправления.
Глава местного самоуправления избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Земского собрания.
Для проведения голосования по вопросам избрания главы местного самоуправления и определения его результатов Земское собрание избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления определяется Регламентом Земского собрания.
Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов Земское собрание утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.
Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением Земского собрания он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания.
Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.
При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления.
Избранным на должность главы местного самоуправления считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания.
В случае, если на должность главы местного самоуправления было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Избранным на должность главы местного самоуправления по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания.
Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается Земским собранием открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания.
В случае, если во втором туре голосования глава местного самоуправления не будет избран, процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.
Избрание главы местного самоуправления оформляется решением Земского собрания, которое подлежит официальному опубликованию.
Избранный из состава Земского собрания глава местного самоуправления вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.".
11. Часть 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"2. Глава местного самоуправления подконтролен и подотчетен населению и Земскому собранию.
Глава местного самоуправления представляет Земскому собранию ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Земским собранием.".
12. В статье 34:
а) пункт 13 части 1 признать утратившим силу;
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. В случае, если избранный из состава Земского собрания глава местного самоуправления, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Земского собрания об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Земское собрание не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы местного самоуправления до вступления решения суда в законную силу.".
13. Абзац второй части 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:
"Условия контракта для главы администрации района в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Нижегородской области, утверждаются законом Нижегородской области.".
14. В статье 40:
14.1. В части 1:
а) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) составляет проект бюджета муниципального района, организует исполнение утвержденного Земским собранием бюджета муниципального района, составляет отчеты о его исполнении, утверждает отчеты об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
б) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) в лице финансового органа осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений, а также контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг;";
в) пункт 48 признать утратившим силу;
г) дополнить пунктами 51 и 52 следующего содержания:
"51) осуществляет муниципальный земельный контроль на межселенной территории района;
52) осуществляет муниципальный контроль в области торговой деятельности на территории района.".
14.2. Часть 3 дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания:
"10) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.".
15. В статье 44:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления района организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области.";
б) абзац первый части 3 изложить в следующей редакции:
"3. Органами местного самоуправления района, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в виде проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами района, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, являются Земское собрание и администрация района.".
16. В абзаце первом части 7 статьи 48 слова "Муниципальные правовые акты" заменить словами "Муниципальные нормативные правовые акты".
17. Часть 1 статьи 50 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
18. Статью 54 изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Бюджет муниципального района

1. Район имеет собственный бюджет - бюджет Вадского муниципального района Нижегородской области (далее - бюджет муниципального района).
Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов сельсоветов, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
2. Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района осуществляются органами местного самоуправления района самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Руководитель финансового органа района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
5. Проект бюджета муниципального района, решение об утверждении бюджета муниципального района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.".
19. Статью 55 изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Доходы бюджета муниципального района

Формирование доходов бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.".
20. Статью 57 изложить в следующей редакции:
"Статья 57. Расходы бюджета муниципального района

1. Формирование расходов бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств района осуществляется за счет средств бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
21. Статью 58 признать утратившей силу.
22. Статью 59 изложить в следующей редакции:
"Статья 59. Выравнивание бюджетной обеспеченности сельсоветов, входящих в состав района

Выравнивание бюджетной обеспеченности сельсоветов, входящих в состав района, осуществляется путем предоставления бюджетам указанных сельсоветов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсоветов из бюджета Нижегородской области или из бюджета муниципального района в случае наделения законом Нижегородской области органов местного самоуправления района полномочиями органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области и нормативными правовыми актами Земского собрания.".
23. Статью 61 изложить в следующей редакции:
"Статья 61. Предоставление субвенций району на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств района, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций району из бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств района, возникающих при выполнении государственных полномочий Нижегородской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами Нижегородской области, осуществляется за счет средств бюджета Нижегородской области путем предоставления субвенций бюджету муниципального района из бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.".

24. Дополнить статьей 61.1 следующего содержания:
"Статья 61.1. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету муниципального района из бюджета Нижегородской области

1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из бюджета Нижегородской области предоставляются субсидии бюджету муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.
2. В случаях и порядке, установленных законами Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, бюджету муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Нижегородской области.".
25. Статью 63 изложить в следующей редакции:
"Статья 63. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета муниципального района

1. Законом Нижегородской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Нижегородской области субсидий из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Сельсоветы, входящие в состав района, перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случаях, установленных настоящим Уставом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Бюджетам сельсоветов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов сельсоветов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
26. Часть 2 статьи 64 изложить в следующей редакции:
"2. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, утверждения и исполнения бюджета муниципального района, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального района устанавливается муниципальными правовыми актами района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
27. Статью 70 дополнить частью 15 следующего содержания:
"15. Глава местного самоуправления, в отношении которого Земским собранием принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.".

Глава местного самоуправления
Вадского муниципального района
А.Ф.ЕРЕМЕЕВ


------------------------------------------------------------------