По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Земского собрания Ветлужского района от 22.12.2014 N 159 "О внесении изменений и дополнений в Устав Ветлужского муниципального района Нижегородской области"



Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Нижегородской области 26 января 2015 г. № RU525120002015001
------------------------------------------------------------------

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ВЕТЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 159

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
ВЕТЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), в целях приведения Устава Ветлужского муниципального района Нижегородской области в соответствие с действующим законодательством, Земское собрание решило:
1. Внести в Устав Ветлужского муниципального района Нижегородской области, утвержденный решением Земского собрания Ветлужского муниципального района от 28.04.2014 № 50, следующие изменения и дополнения:
1.1. В статье 6:
1.1.1. Пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
"1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;";
1.1.2. Пункт 35 части 1 исключить;
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.1.3 вступил в силу с 1 января 2015 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.1.3. Часть 1 дополнить пунктом 39 следующего содержания:
"39) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района.";
1.1.4. Абзац второй части 2 дополнить предложением следующего содержания: "Порядок заключения соглашений определяется настоящим Уставом и (или) нормативными правовыми актами Земского собрания.";
1.2. Часть 1 статьи 7:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.2.1 вступает в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона от 21.07.2014 № 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" (абзац третий пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.2.1. Дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;";
1.2.2. Дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса.";
1.3. Пункт 3 части 3 статьи 15 после слов "проекты планировки территорий и проекты межевания территорий," дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,"; с 01.03.2015;
1.4. Часть 3 статьи 21 дополнить словами "в соответствии с законом Нижегородской области";
1.5. Абзац первый части 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, - также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области.";
1.6. В абзаце третьем статьи 26 слова "на очередной финансовый год" исключить;
1.7. Часть 2 статьи 28 после слова "регулируется" дополнить словами "настоящим Уставом и";
1.8. В части 7 статьи 32 слова "состоять членом управления" заменить словами "состоять членом органа управления";
1.9. Статью 33 дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"Полномочия депутата Земского собрания прекращаются досрочно в случае прекращения его полномочий соответственно в качестве главы поселения, депутата представительного органа поселения в составе муниципального района.";
1.10. В статье 34:
1.10.1. Часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Глава местного самоуправления избирается Земским собранием из своего состава путем открытого голосования.
Глава местного самоуправления исполняет полномочия председателя Земского собрания.
Глава местного самоуправления избирается на первом заседании Земского собрания, но не позднее 30 дней со дня формирования Земского собрания в правомочном составе.
Глава местного самоуправления избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Земского собрания.
Для проведения голосования по вопросам избрания главы местного самоуправления и определения его результатов Земское собрание избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления определяется Регламентом Земского собрания.
Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов Земское собрание утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.
Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением Земского собрания он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания.
Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.
При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления.
Избранным на должность главы местного самоуправления считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания.
В случае, если на должность главы местного самоуправления было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Избранным на должность главы местного самоуправления по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Земского собрания. Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается Земским собранием открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Земского собрания.
В случае, если во втором туре голосования глава местного самоуправления не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.
Избрание главы муниципального образования оформляется решением Земского собрания, которое подлежит опубликованию (обнародованию).
Избранный из состава представительного органа глава муниципального образования вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.
Срок полномочий главы местного самоуправления - 5 лет.";
1.10.2. В пункте 2 части 10 слова "состоять членом управления" заменить словами "состоять членом органа управления";
1.11. В статье 36:
1.11.1. Пункт 12 части 1 признать утратившим силу;
1.11.2. Дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. В случае, если избранный из состава Земского собрания глава местного самоуправления, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Земского собрания об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Земского собрание не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы местного самоуправления до вступления решения суда в законную силу.";
1.12. В части 1 статьи 39:
1.12.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) составляет проект районного бюджета и вносит его на утверждение в Земское собрание, исполняет районный бюджет, составляет и представляет отчет о его исполнении;";
1.12.2. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименования элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;";
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.12.3 вступил в силу с 1 марта 2015 года (абзац четвертый пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.12.3. Дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:
"40.1) осуществляет муниципальный земельный контроль на межселенной территории муниципального района;";
1.13. В статье 40:
1.13.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Глава администрации муниципального района назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый настоящим Уставом.
Контракт с главой администрации муниципального района заключается на 5 лет.";
1.13.2. Часть 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Земским собранием. Половина членов конкурсной комиссии назначается Земским собранием, а другая половина - Губернатором Нижегородской области.";
1.14. Часть 1 статьи 43 изложить в следующей редакции:
"1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Земское собрание образует контрольно-счетную комиссию.";
1.15. В части 1 статьи 51 слова "Муниципальные правовые акты" заменить словами "Муниципальные нормативные правовые акты";
1.16. Статью 54 изложить в следующей редакции:
"Статья 54. Муниципальное имущество

1. В собственности муниципального района может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Нижегородской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Земского собрания;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";";
1.17. Статью 58 изложить в следующей редакции:
"Статья 58. Бюджет муниципального района

1. Муниципальный район имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
2. Бюджет района разрабатывается администрацией муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также законами Нижегородской области и утверждается в форме нормативного правового акта Земского собрания.
3. Порядок и сроки разработки проекта бюджета района, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются Положением о бюджетном процессе в районе, утверждаемым Земским собранием.
4. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Бюджетные полномочия муниципальных образований устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. В соответствии с настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации в целях обслуживания бюджета района и управления средствами бюджета муниципального района в администрации муниципального района создается финансовое управление.
7. Руководитель финансового управления назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
8. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.";
1.18. Статью 59 изложить в следующей редакции:
"Статья 59. Доходы местного бюджета

Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.";
1.19. Статью 60 изложить в следующей редакции:
"Статья 60. Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
1.20. Статью 61 исключить;
1.21. Статью 62 изложить в следующей редакции:
"Статья 62. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района, поселений, входящих в состав муниципального района

1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района осуществляется путем предоставления бюджету муниципального района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов из бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.
2. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, осуществляется путем предоставления бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Нижегородской области или из бюджета муниципального района в случае наделения законом Нижегородской области органов местного самоуправления муниципального района полномочиями органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области и нормативными правовыми актами Земского собрания.";

1.22. Статью 64 изложить в следующей редакции:
"Статья 64. Предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций местным бюджетам из бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета бюджету Нижегородской области в целях их распределения между местными бюджетами на указанные цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Нижегородской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами Нижегородской области, осуществляется за счет средств бюджета Нижегородской области путем предоставления субвенций местным бюджетам из бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.";
1.23. Дополнить статьей 64.1 следующего содержания:
"Статья 64.1. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местному бюджету из бюджета Нижегородской области

1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из бюджета Нижегородской области предоставляются субсидии местному бюджету в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.
2. В случаях и порядке, установленных законами Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области, местному бюджету могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Нижегородской области.";
1.24. Статью 67 исключить;
1.25. Статью 72 дополнить частью 13 следующего содержания:
"13. Глава местного самоуправления, в отношении которого Земским собранием принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.".
2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом предусмотрен иной срок вступления в силу.
Пункт 1.1.3 вступает в силу с 1 января 2015 года.
Пункт 1.2.1 вступает в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона от 21.07.2014 № 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования".
Пункт 1.12.3 вступает в силу с 1 марта 2015 года.

Глава местного самоуправления
К.П.УСЕНКО


------------------------------------------------------------------