Постановление администрации Павловского района Нижегородской области от 05.03.2014 N 46 "Об утверждении административного регламента администрации Павловского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2014 г. № 46
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Павловского района
от 01.10.2014 № 165,
с изм., внесенными постановлением администрации
Павловского района от 22.07.2014 № 114)
В целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент администрации Павловского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Павловского муниципального района от 14.08.2009 № 75 "Об утверждении административных регламентов администрации Павловского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальных услуг" в части утверждения административного регламента администрации Павловского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета архитектуры и градостроительства Зайцеву Г.Е.
Глава администрации
А.О.КИРИЛЛОВ
Приложение
к постановлению администрации
Павловского муниципального района
от 05.03.2014 № 46
------------------------------------------------------------------
Постановлением администрации Павловского района от 22.07.2014 № 114 в текст регламента внесены изменения, согласно которым наименование "заявителем", в случае представления документов от нескольких собственников, читать во множественном числе - "заявителями" и в соответствующих падежах.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Павловского района
от 01.10.2014 № 165,
с изм., внесенными постановлением администрации
Павловского района от 22.07.2014 № 114)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Регламента
Административный регламент администрации Павловского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации муниципальной услуги, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления физического или юридического лица, осуществившего на принадлежащем ему земельном участке, расположенном на территории Павловского муниципального района, строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
а) Комитетом архитектуры и градостроительства администрации Павловского муниципального района (далее - Комитет) по адресу: 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 1А.
График (режим) работы Комитета:
понедельник - среда - 8.00 - 17.15;
четверг - пятница - неприемные дни, работа с документами;
перерыв - 12.00 - 13.00;
суббота - воскресенье - выходные дни.
Номера телефонов Комитета: (83171) 2-33-07, 2-33-21, 2-33-23.
Факс - (83171) 2-32-63.
Адрес интернет-сайта администрации, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://admpavlovo.ru.
Адрес электронной почты: arh-pavlovo@mts-nn.ru.
б) Муниципальным бюджетным учреждением Павловского муниципального района Нижегородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Павловский" (далее - МФЦ).
Адрес: г. Павлово, ул. Нижегородская, д. 12.
График (режим) работы:
понедельник - вторник 9.00 - 18.00;
среда 11.00 - 20.00;
четверг - пятница 9.00 - 18.00;
суббота 9.00 - 14.00;
воскресенье - выходной день.
Справочный телефон: 8 (83171) 2-23-63.
Адрес электронной почты: mfc-pavlovo@mail.ru.
Адрес официального сайта:
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме в Комитете, МФЦ;
- письменно при поступлении обращения в адрес администрации Павловского муниципального района, МФЦ либо через Интернет-сайт администрации Павловского муниципального района, МФЦ, по электронной почте;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации;
- на информационных стендах в Комитете, МФЦ.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону. При устном информировании специалист должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование по процедуре оказания муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений либо по электронным каналам связи. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5. Информационные стенды о муниципальной услуге вывешиваются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.
На информационных стендах размещается информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- местоположение, график (режим) работы Комитета, МФЦ, номера телефонов, адрес сайта администрации Павловского муниципального района, МФЦ и электронной почты Комитета, МФЦ;
- образец оформления заявления;
- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (Приложение 2).
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Павловского муниципального района в лице Комитета архитектуры и градостроительства администрации Павловского муниципального района (далее - Комитет).
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается от имени администрации Павловского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, осуществляется взаимодействие с:
- Павловским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- Межрайонной ИФНС России № 7 по Нижегородской области;
- органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;
- структурными подразделениями администрации Павловского муниципального района;
- организациями, имеющими право на выполнение проектных, геодезических работ, проведение строительного надзора;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для оказания муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней и исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 18.11.1995 № 169 "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Постановление Правительства РФ от 01.03.2013 № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Павловского муниципального района Нижегородской области;
- Утвержденная градостроительная документация Павловского муниципального района, включая утвержденную градостроительную документацию поселений, входящих в состав Павловского района;
- Постановление администрации Павловского муниципального района от 26.03.2013 № 40 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией и муниципальными учреждениями Павловского муниципального района Нижегородской области, и перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг";
- Иные правовые акты Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальные правовые акты.
------------------------------------------------------------------
Постановлением администрации Павловского района от 22.07.2014 № 114 в пункт 2.6 внесены изменения, согласно которым наименование "заявителем", в случае представления документов от нескольких собственников, читать во множественном числе - "заявителями" и в соответствующих падежах.
------------------------------------------------------------------
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Заявителем представляется заявление на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложениям 1, 3 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц), или копии учредительных документов, заверенных учредителем (для юридических лиц), в случае обращения представителя заявителя по доверенности - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в том числе нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; свидетельство о рождении несовершеннолетнего (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет);
2. правоустанавливающие документы на земельный участок;
3. акт приемки объекта капитального строительства с приложением копии свидетельства о членстве в саморегулируемой организации (далее - СРО) в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора;
4. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
5. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
6. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
7. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
8. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
9. технический план вводимого в эксплуатацию объекта.
Все документы, указанные в настоящем пункте Регламента, представляются в подлиннике с ксерокопией или надлежащим образом заверенной копии с ксерокопией. Подлинники документов, указанных в пп. 1, 2 и 8, после сверки с ксерокопией возвращаются заявителю.
В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена нотариально заверенная доверенность либо доверенность, оформленная в установленном законом порядке.
В заявлении на предоставление муниципальной услуги заявитель дает согласие на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратился представитель заявителя, то он дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие заявителя на обработку его персональных данных, а также полномочие представителя заявителя действовать от имени заявителя при передаче персональных данных заявителя в уполномоченный орган.
Если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются:
1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок либо свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;
3. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГК РФ;
4. градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
5. разрешение на строительство.
2.8. Запрет требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления действий
при предоставлении муниципальной услуги
Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов:
- неполный комплект документов (представляемых непосредственно заявителем);
- обратившееся лицо не имеет полномочий представителя;
- документы в установленных законом случаях не скреплены печатями, не имеют необходимых подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с использованием сокращений, отсутствуют указания мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
- документы заполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представление заявителем неполного перечня документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
2.10.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в пункте 2.10.1 оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 ГК РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Комитет сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 ГрК РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.11. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются заявителем в Комитет либо в МФЦ.
2.12.2. Порядок приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудниками МФЦ, а также порядок передачи принятых документов в Комитет регулируется Регламентом деятельности МФЦ.
2.12.3. При поступлении заявления из МФЦ оно регистрируется специалистом Комитета по правилам делопроизводства.
При этом если заявление поступило до 12.00, оно регистрируется текущим рабочим днем Комитета, если заявление было подано после 12.00 - регистрируется следующим рабочим днем Комитета.
2.12.4. Регистрация заявления осуществляется в журнале учета входящей документации. На заявлении ставится отметка о приеме документов: входящий номер, дата.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной информации о порядке предоставления таких услуг
2.13.1. Вход в помещение Комитета, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.13.2. Места ожидания приема граждан и заполнения ими необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами для письма.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Комитет, МФЦ посредством соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Павловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
2.14.2. Показатели доступности муниципальной услуги:
- информация о муниципальной услуге публикуется на официальном сайте Администрации Павловского муниципального района;
- наличие информации о графике работы Комитета, МФЦ;
- возможность получения услуги через МФЦ;
- услуга оказывается бесплатно.
Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Перевод муниципальной услуги в электронный вид предоставляет заявителю следующие возможности:
1) получение информации об услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области;
2) копирование форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, заполнение этих форм в электронном виде;
3) представление документов в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
2.15.2. При обращении заявителя в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственной или муниципальной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.
В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634.
2.16 Услуги, необходимые и обязательные для предоставления
муниципальной услуги
(введен постановлением администрации Павловского района
от 01.10.2014 № 165)
- выдача выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выдача выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;
- выдача заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- выдача заключения экологического надзора (в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГрК РФ);
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Состав административных процедур
по предоставлению муниципальной услуги
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги включают в себя:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов при непосредственном обращении в Комитете либо в МФЦ;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ в Комитет;
- формирование и направление межведомственного запроса, получение документов по каналам межведомственного взаимодействия;
- осмотр объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
- подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги и документов в Комитете, МФЦ
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагающихся документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, в Комитет, МФЦ. Специалист Комитета, МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их.
При получении письменного обращения, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы в адрес муниципальных служащих, а также членов их семей, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости использования ненормативной лексики.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно остается без рассмотрения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявитель вправе вновь направить заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги, переданного из МФЦ в Комитет
Основанием для начала административной процедуры являются переданное в Комитет заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагающиеся к нему документы, принятые от заявителя в МФЦ.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист Комитета осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента, и регистрирует по правилам делопроизводства.
При этом если заявление поступило до 12.00, оно регистрируется текущим рабочим днем Комитета, если заявление было подано после 12.00 - регистрируется следующим рабочим днем Комитета.
Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета входящей документации Комитета.
3.4. Формирование и направление межведомственного
запроса, получение документов по каналам
межведомственного взаимодействия
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Комитета, МФЦ заявления с пакетом документов.
Специалист Комитета, МФЦ проверяет представленный пакет документов и в случае отсутствия документов, определенных п. 2.7 настоящего Регламента, в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, осуществляет подготовку межведомственного запроса о предоставлении необходимых сведений в уполномоченные органы: государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
3.4.2. Критерием принятия решения о формировании и направлении в уполномоченные органы по системе межведомственного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений является отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист контролирует получение сведений в соответствии с направленным запросом.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а именно:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГК РФ;
- разрешение на строительство;
- градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории.
3.4.5. Способ фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению в уполномоченные органы по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о предоставлении соответствующих сведений - регистрация в Комитете, МФЦ от уполномоченных органов по системе межведомственного взаимодействия соответствующих сведений.
3.5. Осмотр объекта капитального строительства,
подлежащего вводу в эксплуатацию
3.5.1. В течение десяти дней со дня поступления в Комитет заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, специалисты Комитета по поручению председателя Комитета осуществляют осмотр объекта капитального строительства.
3.5.2. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
3.5.3. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
3.6. Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Регламента, а также проведенный осмотр объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию.
3.6.2. Специалист проводит анализ представленных документов и готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", и передает его на согласование председателю Комитета.
Председатель Комитета согласовывает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
При наличии замечаний по проекту разрешения на ввод объекта в эксплуатацию председатель Комитета возвращает документы специалисту для устранения имеющихся замечаний.
3.6.3. Подготовленный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляется в соответствующие структурные подразделения Администрации Павловского муниципального района для согласования.
3.6.4. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в полном объеме прошедший процедуру согласования, направляется главе администрации Павловского муниципального района (первому заместителю главы администрации Павловского муниципального района) для подписания.
3.6.5. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалистом Комитета готовится письменный отказ, который передается для рассмотрения председателю Комитета.
Председатель Комитета рассматривает проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги и скомплектованный пакет документов, подписывает его.
3.6.6. Критерием принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных п. 2.10 настоящего регламента.
3.6.7. Результатом административной процедуры является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.8. Способ фиксации результата административной процедуры - письменный.
3.7. Передача результата предоставления муниципальной услуги
в МФЦ для последующей его выдачи (направления) заявителю
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Специалист Комитета выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах либо отказ в предоставлении муниципальной услуги сотруднику МФЦ для последующей выдачи (направления) заявителю.
3.7.3. Один экземпляр документа, указанного в п. 3.7.5 настоящего регламента, остается в архиве Комитета.
3.7.4. Способ фиксации результата административной процедуры - под роспись в журнале регистрации.
3.7.5. Результатом административной процедуры является выдача сотруднику МФЦ разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги для последующей выдачи (направления) заявителю.
3.7.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.8. Выдача результата предоставления
муниципальной услуги заявителю
3.8.1. При непосредственном обращении заявителя Комитет направляет результат оказания муниципальной услуги заявителю почтовым отправлением либо вручает лично с обязательной отметкой в журнале регистрации.
3.8.2. При предоставлении услуги через МФЦ специалист МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проводится путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений. Формы контроля включают в себя текущий контроль.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляет председатель Комитета архитектуры и градостроительства путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Целью проведения внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются администрацией Павловского муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием), решениями органов, предоставляющих муниципальную услугу.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных
служащих за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, муниципальные служащие Комитета несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
а) независимость;
б) должная тщательность.
4.4.2. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
4.4.3. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
5.1. Информация для заявителя о его праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Комитет или администрацию Павловского муниципального района, а также МФЦ.
5.2.2. Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: 606100, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42; г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 1 "А";
- принята при личном приеме заявителя в управлении делами администрации Павловского муниципального района по адресу: 606100, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42, каб. 20; г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 1 "А", каб. 1;
- в МФЦ по адресу: г. Павлово, ул. Нижегородская, д. 12. В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Павловского муниципального района;
- в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации Павловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://admpavlovo.ru);
б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Павловского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Павловского муниципального района, Комитета, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Павловского муниципального района, Комитета, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию Павловского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Павловского муниципального района, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не предусмотрен действующим законодательством РФ.
5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре обжалования
5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган (должностное лицо) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.2. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае, когда в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган (должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Павловского муниципального района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобы.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
При рассмотрении жалобы гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Порядок направления ответа
о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
к административному регламенту администрации Павловского
муниципального района по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
Главе администрации Павловского муниципального района
от ____________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
(наименование организации)
Юридический адрес _____________________________
Почтовый адрес ________________________________
_______________________________________________
Контактное лицо _______________________________
Телефон _______________________________________
Образец заявления
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Наименование объекта: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес объекта: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Разрешение на строительство (реконструкцию) объекта № __________________ от
"__" ____________ 20__ г.
Приложения (копии):
________ 1) учредительные документы юридического лица (Устав или
учредительный договор), заверенные учредителем;
________ 2) в случае обращения представителя заявителя - доверенность,
оформленная в установленном законом порядке, паспорт либо иной документ,
удостоверяющий личность представителя заявителя, в соответствии с
действующим законодательством;
________ 3) правоустанавливающие документы на земельный участок;
________ 4) акт приемки объекта капитального строительства с приложением
копии свидетельства о членстве в саморегулируемой организации (далее -
СРО) в случае осуществления строительства, реконструкции на основании
договора;
________ 5) документ, подтверждающий соответствие построенного,
реконструированного объекта капитального строительства требованиям
технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
________ 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного объекта капитального строительства проектной
документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим
строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или
техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции
на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль,
в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за
исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов
индивидуального жилищного строительства;
________ 7) документы, подтверждающие соответствие построенного,
реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям
и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию
сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
________ 8) схема, отображающая расположение построенного,
реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей
инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и
планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления
строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев
строительства, реконструкции линейного объекта;
________ 9) документ, подтверждающий заключение договора обязательного
страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за
причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с
законодательством Российской Федерации об обязательном страховании
гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда
в результате аварии на опасном объекте;
________ 10) технический план вводимого в эксплуатацию объекта;
________ 11) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
________ 12) выписка из Единого государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на
земельный участок либо свидетельство о государственной регистрации права на
земельный участок;
________ 13) заключение органа государственного строительного надзора (в
случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного
надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта
капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной
документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов, заключение экологического надзора в
случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГК РФ;
________ 14) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи
разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки
территории и проекта межевания территории;
________ 15) разрешение на строительство.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет
заявитель(ли).
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных
данных" ___________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
даю(ет) свое согласие на обработку, включая сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление/изменение), использование,
распространение, в том числе передачу, обезличивание, блокирование,
уничтожение, моих персональных данных с целью предоставления земельного
участка.
Указанное согласие действует с момента представления данных до исполнения
муниципальной услуги.
"__" ______ 20__ г. Руководитель __________ _________ _____________________
(ФИО) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. Представитель _________ _________ _____________________
(№ доверенности) (подпись) (расшифровка подписи)
Список прилагаемых документов на _____ листах.
Приложение № 2
к административному регламенту администрации
Павловского муниципального района по предоставлению
муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
Прием и регистрация
заявления о предоставлении
муниципальной услуги в МФЦ
Требуется направление
запроса в порядке
межведомственного
взаимодействия
Запрос и получение
документов, необходимых
для предоставления
муниципальной услуги, в
порядке межведомственного
взаимодействия
Прием и регистрация заявления
о предоставлении муниципальной
услуги Комитетом
Проверка комплектности представленных
заявителем документов
Документы, предусмотренные пп. Требуется направление
2.6.1 п. 2.6 и 2.7.1 п. 2.7 запроса в порядке
административного регламента, межведомственного
представлены заявителем взаимодействия
самостоятельно в полном объеме
Запрос и получение документов,
необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в порядке
межведомственного взаимодействия
Обработка представленных документов
- Подготовка проекта Подготовка проекта отказа в
разрешения на ввод; выдаче разрешения на ввод
- Согласование проекта объекта в эксплуатацию
разрешения на ввод
Передача разрешения в МФЦ Передача отказа в МФЦ
Выдача результата услуги заявителю
Приложение № 3
к административному регламенту администрации Павловского
муниципального района по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"
Главе администрации Павловского муниципального района
от ____________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
(ФИО)
Почтовый адрес ________________________________
_______________________________________________
Контактное лицо _______________________________
Телефон _______________________________________
Образец заявления
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Наименование объекта: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес объекта: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Разрешение на строительство (реконструкцию) объекта № __________________ от
"__" ____________ 20__ г.
Приложения (копии):
________ 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность - заявителя
в соответствии с действующим законодательством (для физических лиц);
свидетельство о рождении несовершеннолетнего (в случае подачи заявления от
имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет);
________ 2) в случае обращения представителя заявителя доверенность,
оформленная в установленном законом порядке, паспорт либо иной документ,
удостоверяющий личность представителя заявителя, в соответствии с
действующим законодательством;
________ 3) правоустанавливающие документы на земельный участок;
________ 4) акт приемки объекта капитального строительства с приложением
копии свидетельства о членстве в саморегулируемой организации (далее -
СРО) в случае осуществления строительства, реконструкции на основании
договора;
________ 5) документ, подтверждающий соответствие построенного,
реконструированного объекта капитального строительства требованиям
технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
________ 6) документы, подтверждающие соответствие построенного,
реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям
и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию
сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
________ 7) схема, отображающая расположение построенного,
реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей
инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и
планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления
строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев
строительства, реконструкции линейного объекта;
________ 8) технический план вводимого в эксплуатацию объекта;
________ 9) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок
либо свидетельство о государственной регистрации права на земельный
участок;
________ 10) заключение органа государственного строительного надзора (в
случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного
надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта
капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной
документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов, заключение экологического надзора в
случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 ГК РФ;
________ 11) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи
разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки
территории и проекта межевания территории;
________ 12) разрешение на строительство.
Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет
заявитель(ли).
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных
данных" ___________________________________________________________________
(ФИО)
даю(ет) свое согласие на обработку, включая сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление/изменение), использование,
распространение, в том числе передачу, обезличивание, блокирование,
уничтожение, моих персональных данных с целью предоставления земельного
участка.
Указанное согласие действует с момента представления данных до исполнения
муниципальной услуги.
"__" ______ 20__ г. Заявитель(ли) _________ _________ _____________________
(ФИО) (подпись) (расшифровка подписи)
_________ _________ _____________________
М.П. (ФИО) (подпись) (расшифровка подписи)
_________ _________ _____________________
(ФИО) (подпись) (расшифровка подписи)
Представитель _________ _________ _____________________
(№ доверенности) (подпись) (расшифровка подписи)
Список прилагаемых документов на _____ листах.
------------------------------------------------------------------