По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение администрации г. Кстово Кстовского района Нижегородской области от 22.09.2014 N 1053-р "Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики в городском поселении "Город Кстово" Кстовского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КСТОВО
КСТОВСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 сентября 2014 г. № 1053-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ "ГОРОД КСТОВО" КСТОВСКОГО
РАЙОНА НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

В целях разработки проекта решения городской Думы города Кстово Нижегородской области "О бюджете городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области на 2015 год" и среднесрочного финансового плана городского поселения "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области на 2016 - 2017 годы:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в городском поселении "город Кстово" Кстовского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Управлению делами довести данное распоряжение до сведения управления по финансовой политике.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Д.В.ПЕТУХОВ





Приложение
к распоряжению администрации
города Кстово
от 22.09.2014 № 1053-р

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
"ГОРОД КСТОВО" КСТОВСКОГО РАЙОНА НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики в городском поселении "город Кстово" Кстовского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов разработаны в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение "город Кстово" Кстовского района Нижегородской области, утвержденным решением городской Думы города Кстово Нижегородской области от 06.11.2009 № 147, с учетом изменений.
Бюджетная и налоговая политика администрации города Кстово на среднесрочную перспективу обеспечивает преемственность бюджетной и налоговой политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных Стратегией развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127, и достижение стратегической цели - повышение качества жизни населения городского поселения "город Кстово" за счет создания условий для обеспечения граждан рабочими местами и доступными и качественными бюджетными услугами.
Основные новации, влияющие на формирование бюджетной политики городского поселения "город Кстово", - это:
- расширение сферы применения и повышение качества программно-целевых методов управления;
- переход к формированию программного бюджета;
- вступление в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

I. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации, бюджетная политика в 2015 - 2017 годах будет направлена на:
- обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджетной системы городского поселения "город Кстово";
- сохранение и развитие налогового потенциала, в том числе посредством стимулирования реального сектора экономики, формирования благоприятных условий для развития бизнеса;
- повышение эффективности функционирования бюджетного сектора экономики в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах;
- эффективное расходование бюджетных средств, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов;
- создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий, в том числе путем усиления стимулирующей роли межбюджетных отношений;
- создание стимулов для повышения качества управления муниципальными финансами;
- повышение качества финансового контроля в управлении бюджетным процессом, в том числе внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- реализацию принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

II. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ

Налоговая политика городского поселения "город Кстово" в 2015 - 2017 годах будет направлена на обеспечение поступления в бюджет городского поселения "город Кстово" всех доходных источников в запланированных объемах.
С учетом внесения ряда изменений в налоговое законодательство, в частности, касающихся создания консолидированных групп налогоплательщиков, еще актуальней становится вопрос укрепления и развития собственного налогового потенциала.
Реализовываться эта задача будет во всех сегментах экономики.
С этой целью будет обеспечиваться мониторинг финансовых и экономических показателей по широкому кругу организаций с целью определения причин колебаний их налогооблагаемой базы, выявления предпосылок выплат "серой" заработной платы.
Способствовать росту налогооблагаемой базы и доходных показателей бюджета городского поселения "город Кстово" будут следующие направления работы администрации города Кстово:
- взаимодействие с организациями, входящими в консолидированные группы налогоплательщиков, с целью достоверности и объективности прогнозирования доходных источников;
- обеспечение качественного администрирования всех доходных источников бюджета городского поселения "город Кстово";
- активизация работы всех заинтересованных структур в части актуализации базы данных, необходимой для начисления имущественных налогов, и расширения налогооблагаемой базы по ним;
- содействие инновационным и инвестиционным процессам в экономике;
- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал города Кстово;
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью, в том числе за счет повышения качества претензионно-исковой работы.

III. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ

В условиях роста социальной нагрузки на бюджет основной задачей бюджетной политики в области расходов является повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет:
- повышения качества бюджетного планирования на основе муниципальных программ городского поселения "город Кстово" исходя из планируемых и достигаемых результатов;
- увязки муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг с целями муниципальных программ, усиление контроля и ответственности за выполнение муниципальных заданий;
- концентрации финансовых ресурсов на реализации приоритетных направлений муниципальной политики, в том числе в рамках исполнения Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и адресного решения социальных проблем;
- безусловного исполнения действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
- повышения адресности мер социальной поддержки граждан на основе критерии нуждаемости;
- повышения качества финансового менеджмента в органах исполнительной власти и муниципальных учреждениях.

Особенности формирования отдельных направлений расходов
бюджета городского поселения "город Кстово" и приоритеты
бюджетных расходов

Начиная с 2012 года, основные приоритеты бюджетных расходов определяются Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, в среднесрочной перспективе эти приоритеты будут сохранены. В первую очередь это:
- обеспечение выплаты и поэтапное повышение заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами" развития отраслей социальной сферы;
- поддержка семей, имеющих детей;
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Кроме того, на протяжении ряда лет приоритетными являются:
- реализация мер социальной поддержки населения;
- финансирование программ занятости населения, поддержки приоритетных отраслей экономики, а также малого бизнеса.
Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений по состоянию на 1 января 2014 года с учетом установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.
При решении задачи повышения заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы должны быть в полном объеме учтены внутренние резервы, имеющиеся в отраслях социальной сферы.
Расходы инвестиционного характера будут осуществляться в рамках государственных программ Нижегородской области и муниципальных программ городского поселения "город Кстово".

IV. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Межбюджетные отношения на 2015 - 2017 годы будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 6 декабря 2011 года № 177-З "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области" и Положением о межбюджетных отношениях в Кстовском муниципальном районе, утвержденным решением Земского собрания от 25.12.2008 № 521.
Политика в сфере межбюджетных отношений в 2015 - 2017 годах будет ориентирована на:
- повышение финансовой самостоятельности бюджета городского поселения "город Кстово" и повышение эффективности реализации приоритетов бюджетной политики в городе Кстово;
- мотивацию органов местного самоуправления городского поселения "город Кстово" к экономическому развитию и наращиванию налоговой базы.
Для достижения поставленных целей в 2015 - 2017 годах будет проводиться совершенствование нормативно-правовой базы городского поселения "город Кстово" в сфере межбюджетных отношений.

V. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КСТОВО"

Долговая политика городского поселения "город Кстово" в 2015 - 2017 годах будет направлена на обеспечение выполнения принятых долговых обязательств городского поселения "город Кстово" в среднесрочной и долгосрочной перспективе при наименьших затратах и разумной степени риска, которая будет способствовать поддержанию рейтинга городского поселения "город Кстово" как надежного заемщика на финансовом рынке капитала.
Основными задачами управления долгом при реализации долговой политики являются:
- поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне;
- повышение эффективности муниципальных заимствований городского поселения "город Кстово";
- оптимизация структуры долга с целью минимизации стоимости его обслуживания;
- обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета городского поселения "город Кстово" в привлечении заемных средств;
- обеспечение раскрытия информации о долге.

VI. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КСТОВО"

Управление исполнением бюджета городское поселение "город Кстово" в первую очередь будет ориентировано на повышение эффективности использования бюджетных средств, повышение качества управления средствами бюджета городского поселения "город Кстово" и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
- исполнение бюджета на основе кассового плана;
- совершенствование управления ликвидностью бюджета в целях эффективного использования бюджетных средств;
- принятие распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;
- совершенствование процедуры кассового исполнения бюджета городского поселения "город Кстово", осуществляемого через лицевые счета, открытые в департаменте финансов администрации Кстовского района и в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области;
- обеспечение контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам;
- сокращение оборота наличных денег путем обеспечения получателей бюджетных средств денежной наличностью с использованием расчетных банковских карт;
- осуществление контроля за соответствием планов закупок и планов-графиков закупок объемам финансового обеспечения, предусмотренным в расходах бюджета городское поселение "город Кстово" для их осуществления;
- совершенствование системы учета и отчетности.

VII. ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Проведению ответственной бюджетной политики будет способствовать дальнейшее совершенствование муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов, ориентирование системы финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов не только на выявление, но и на предотвращение нарушений законодательства.
Внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг, переход на программно-целевой принцип формирования бюджета требуют переориентации финансового контроля с проверки целевого использования средств на контроль за эффективностью их использования, анализ достигнутых результатов выполнения муниципальных программ городского поселения "город Кстово".
Будет усилена роль финансового контроля, в том числе в вопросах оценки эффективности использования бюджетных средств, качества финансового менеджмента, анализа выполнения муниципальными учреждениями городского поселения "город Кстово" муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (работ).
Деятельность администрации города Кстово в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:
- усиление муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе, применение мер ответственности за нарушения бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;
- повышение действенности и эффективности внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, направленных на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета распорядителями бюджетных средств и подведомственными получателями бюджетных средств;
- создание и развитие эффективной системы ведомственного контроля в сфере закупок, повышение уровня его организации и качества контрольных мероприятий.


------------------------------------------------------------------