По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы г. Заволжья Городецкого района Нижегородской области от 27.08.2014 N 47 "Об утверждении Положения о порядке заключения инвестиционных договоров в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городское поселение город Заволжье Городецкого муниципального района Нижегородской области"



ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ЗАВОЛЖЬЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 27 августа 2014 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ДОГОВОРОВ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД ЗАВОЛЖЬЕ ГОРОДЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения эффективности использования муниципального имущества, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом города Заволжья Городецкого муниципального района Нижегородской области, Дума города Заволжья решает:
1. Утвердить Положение о порядке заключения инвестиционных договоров в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городское поселение город Заволжье Городецкого муниципального района Нижегородской области, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Новости Заволжья".
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы города Заволжья по законности, местному самоуправлению, связям с общественными и религиозными организациями и средствами массовой информации (И.А. Литвинова).

Глава местного самоуправления
А.А.СЕМЕНОВ





Приложение 1
к решению Думы г. Заволжья
от 27.08.2014 № 47

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ДОГОВОРОВ В ОТНОШЕНИИ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГОРОД ЗАВОЛЖЬЕ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности использования муниципального имущества, привлечения инвестиций в экономику города и определяет порядок и условия заключения инвестиционных договоров в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского поселения город Заволжье Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее - недвижимое имущество).
1.2. Инвестиционные договоры заключаются по результатам открытых торгов, порядок организации и проведения которых установлен настоящим Положением.
1.3. Предложение Администрации города о привлечении инвестиций для строительства, реконструкции недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Заволжья, направляется для согласования в Думу города Заволжья. При наличии решения Думы о даче согласия решение о необходимости привлечения инвестиций для строительства, реконструкции недвижимого имущества принимается Администрацией города в форме постановления, которое является основанием для разработки уполномоченными структурными подразделениями Администрации города инвестиционных условий торгов.
1.4. К инвестиционным условиям торгов относятся:
1) сведения о недвижимом имуществе, для создания и реконструкции которого планируется привлечение внебюджетных средств, и описание объекта, созданного или реконструированного в результате реализации инвестиционного договора;
2) предполагаемый суммарный объем капитальных вложений сторон инвестиционного договора;
3) обязательства инвестора по оказанию услуг, выполнению работ, передаче в муниципальную собственность имущественных и иных прав;
4) способы обеспечения обязательств инвестора по инвестиционному договору;
5) распределение имущественных прав сторон инвестиционного договора на созданный или реконструированный объект недвижимости.
Дополнительно в перечень инвестиционных условий могут быть включены:
1) возмещение муниципальному образованию город Заволжье затрат на снос муниципального недвижимого имущества, перенос сооружений и коммуникаций транспорта, связи и инженерного оборудования;
2) обязательства по предоставлению в муниципальную собственность жилых помещений, необходимых для расселения проживающих в объекте недвижимости граждан, либо нежилых помещений, необходимых для перемещения муниципальных учреждений (предприятий);
3) иные права и обязанности сторон инвестиционного договора, связанные с особенностями объекта недвижимости, предоставляемого для целей осуществления инвестиционной деятельности, и назначением результата инвестирования (в том числе обязательства по строительству, ремонту и реконструкции объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур).
1.5. По результатам разработки инвестиционных условий Администрацией города принимается постановление о проведении торгов на право заключения инвестиционного договора, которым утверждаются инвестиционные условия торгов, определяется организатор торгов и орган, уполномоченный на подписание инвестиционного договора.
1.6. Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме аукциона или конкурса. При этом аукцион может быть закрытым по форме подачи предложения по цене.

II. КОМИССИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОГОВОРА. ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ

2.1. В целях рассмотрения заявок на участие в торгах, определения участников торгов, оценки и сопоставления заявок участников торгов, подведения итогов торгов и оформления их результатов Администрацией города или уполномоченным ею органом создается комиссия по проведению торгов на право заключения инвестиционного договора (далее - комиссия), число членов которой должно быть не менее 5 человек, включая председателя комиссии.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее пятидесяти процентов ее членов. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
2.2. Организатор торгов:
1) разрабатывает и утверждает документацию о торгах;
2) устанавливает размер задатка;
3) определяет место, даты и время начала и окончания приема заявок на участие в торгах, определения участников торгов и проведения торгов;
4) организует подготовку и публикацию извещения о проведении торгов, а также информации об отказе от проведения торгов и о результатах торгов;
5) принимает заявки и документы от претендентов, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок, документов и предложений, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки и предложения, содержании представленных ими документов до момента их оглашения при проведении торгов;
6) письменно уведомляет претендентов о признании их участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах с указанием основания такого отказа не позднее следующего рабочего дня после принятия такого решения;
7) готовит проект инвестиционного договора;
8) осуществляет иные функции по проведению торгов.

III. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ

3.1. Извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте организатора торгов в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в срок, установленный документацией о торгах, но не менее чем за тридцать рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах.
3.2. Извещение о проведении торгов должно содержать следующие сведения:
1) реквизиты постановления Администрации города о проведении торгов на право заключения инвестиционного договора;
2) предмет торгов;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора торгов;
4) начальная цена предмета торгов, определяемая на основании отчета независимого оценщика, шаг аукциона;
5) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;
6) исчерпывающий перечень представляемых претендентами документов;
7) требование о внесении задатка, а также размер задатка и срок его внесения, в случае если документацией о торгах предусмотрено требование о внесении задатка;
8) место, дата и время начала рассмотрения заявок на участие в торгах;
9) место, дата и время проведения аукциона, при проведении конкурса - место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, рассмотрения и оценки конкурсных предложений и подведения итогов конкурса;
10) порядок определения победителя торгов;
11) срок заключения инвестиционного договора;
12) порядок, место и срок предоставления документации о торгах;
13) срок, в течение которого организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов.
3.3. Организатор торгов вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. Указанное решение подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Заволжья не позднее следующего рабочего дня.

IV. ДОКУМЕНТАЦИЯ О ТОРГАХ

4.1. Документация о торгах, помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении торгов, должна содержать:
1) требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в торгах и инструкцию по ее заполнению;
2) порядок и срок отзыва заявок на участие в торгах, порядок внесения изменений в такие заявки. При этом срок отзыва заявок на участие в торгах устанавливается в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Положения;
3) формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления заявителям разъяснений положений документации о торгах;
4) критерии оценки конкурсных предложений, устанавливаемые в соответствии с пунктом 11.2 настоящего Положения;
5) порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений, установленный в соответствии с пунктами 11.8 - 11.10 настоящего Положения;
6) размер обеспечения исполнения инвестиционного договора, срок и порядок его предоставления, в случае если администрацией города установлено соответствующее требование.
4.2. К документации о торгах должен быть приложен проект инвестиционного договора, который является ее неотъемлемой частью.
4.3. Организатор торгов обеспечивает размещение документации о торгах на официальном сайте органов местного самоуправления города Заволжья в срок, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Положения, одновременно с размещением извещения о проведении торгов.
4.4. Организатор торгов вправе принять решение о внесении изменений в документацию о торгах не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в торгах. Изменение предмета торгов не допускается.
Решение о внесении изменений в документацию о торгах подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Заволжья не позднее следующего рабочего дня. При этом срок подачи заявок на участие в торгах должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения указанного решения на официальном сайте органов местного самоуправления города Заволжья до даты окончания срока подачи заявок на участие в торгах он составлял не менее десяти рабочих дней.

V. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ТОРГОВ

5.1. Участником торгов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение инвестиционного договора.
5.2. Участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам. К претенденту на участие в торгах (далее - претендент) предъявляются следующие обязательные требования:
1) непроведение ликвидации претендента - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица или индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) неприостановление деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в торгах;
3) отсутствие у претендента просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на дату размещения извещения о проведении торгов.
5.3. Организатор торгов, комиссия вправе проверять соответствие претендента требованиям, указанным в пункте 5.2 настоящего Положения, путем направления запросов в органы государственной власти в соответствии с их компетенцией и иным лицам.

VI. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ТОРГАХ

6.1. Для участия в торгах претендент представляет организатору торгов в срок, установленный в извещении о проведении торгов, следующие документы:
1) заявку на участие в торгах по форме, утвержденной организатором торгов;
2) копии учредительных документов, изменений и дополнений к ним (для юридических лиц);
3) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на дату размещения извещения о проведении торгов;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
5) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение инвестиционного договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
6) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если документация о торгах содержит требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);
8) конкурсное предложение в запечатанном конверте (при проведении торгов в форме конкурса), предложение о цене за право заключения инвестиционного договора в запечатанном конверте (при проведении аукциона с подачей предложений о цене за право заключения инвестиционного договора в закрытой форме).
6.2. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой (за исключением конкурсного предложения и предложения о цене за право заключения инвестиционного договора при проведении аукциона в закрытой форме) должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам также прилагается их опись. Заявка и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претендента.
6.3. Заявка на участие в торгах, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении торгов, регистрируется организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре описи документов организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
6.4. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в извещении о проведении торгов, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
6.5. Претендент вправе изменить или отозвать заявку на участие в торгах в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в торгах.
В случае если в извещении о проведении торгов было установлено требование о внесении задатка, организатор торгов обязан вернуть задаток заявителю, отозвавшему заявку на участие в торгах, в течение пяти рабочих дней с даты поступления организатору торгов уведомления об отзыве заявки.
6.6. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в торгах.
6.7. Прием заявок на участие в торгах прекращается в день, указанный извещении о проведении торгов.

VII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ТОРГАХ

7.1. Комиссия рассматривает заявки на участие в торгах на предмет соответствия требованиям, установленным документацией о торгах, и соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 5.2 настоящего Положения.
7.2. Срок рассмотрения заявок на участие в торгах не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.
7.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в торгах комиссией принимается решение о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в торгах.
7.4. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:
1) непредставление документов, определенных пунктом 6.1 настоящего Положения, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствие требованиям, указанным в пункте 5.2 настоящего Положения;
3) невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении торгов;
4) несоответствие заявки на участие в торгах требованиям документации о торгах, в том числе наличие в заявке предложения о цене за право заключения инвестиционного договора ниже начальной (минимальной) цены.
7.5. Претенденты уведомляются организатором торгов о принятом комиссией решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления протокола рассмотрения заявок путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
7.6. Торги признаются комиссией несостоявшимися в случаях, если всем претендентам отказано в допуске к участию в торгах или только один претендент признан участником торгов.
При этом комиссия вправе:
1) при проведении аукциона с подачей предложений о цене в открытой форме - принять решение о заключении с единственным претендентом, признанным участником аукциона, инвестиционного договора на условиях и по цене за право заключения инвестиционного договора, указанных в извещении о проведении торгов;
2) при проведении аукциона с подачей предложений о цене в закрытой форме или конкурса - вскрыть конверт с предложением, представленный единственным претендентом, признанным участником торгов, рассмотреть это предложение в порядке, установленном настоящим Положением, и в случае его соответствия требованиям документации о торгах принять решение о заключении инвестиционного договора с единственным претендентом, признанным участником торгов, на условиях, содержащихся в представленном им предложении.

VIII. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ

8.1. Торги на право заключения инвестиционного договора проводятся в месте, день и час, указанные в извещении о проведении торгов.
8.2. В торгах могут участвовать только претенденты, допущенные к участию в торгах.
8.3. Торги проводятся в порядке, установленном разделами IX - XI настоящего Положения.
8.4. Протокол об итогах аукциона, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, подписанные членами комиссии, являются документами, удостоверяющими право победителя на заключение инвестиционного договора.
8.5. Организатор торгов в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола об итогах аукциона, протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений передает победителю торгов один экземпляр соответствующего протокола и проект инвестиционного договора.
8.6. Протоколы, составленные в ходе проведения торгов, размещаются организатором торгов на официальном сайте органов местного самоуправления города Заволжья в течение дня, следующего после дня их подписания.

IX. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА С ПОДАЧЕЙ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
О ЦЕНЕ ЗА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОГОВОРА
В ОТКРЫТОЙ ФОРМЕ

9.1. Аукцион должен быть проведен не позднее 5 календарных дней с даты определения участников аукциона, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона.
9.2. Организатор торгов непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).
9.3. Аукцион ведет аукционист, избранный из числа членов комиссии путем открытого голосования членов комиссии большинством голосов.
9.4. Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона, предмета инвестиционного договора, начальной (минимальной) цены за право заключения инвестиционного договора, "шага аукциона".
"Шаг аукциона" устанавливается организатором торгов в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего аукциона.
9.5. После оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек.
9.6. После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения.
9.7. Аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.
9.8. По завершении аукциона аукционист объявляет об окончании проведения аукциона, последнее и предпоследнее предложения о цене за право заключения инвестиционного договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение.
Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними.
9.9. Цена за право заключения договора, предложенная победителем аукциона и участником, сделавшим предпоследнее предложение, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в двух экземплярах.
9.10. Задаток возвращается участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней со дня подведения итогов аукциона.
9.11. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
В случае признания аукциона несостоявшимся комиссия в тот же день составляет соответствующий протокол.

X. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА С ПОДАЧЕЙ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
О ЦЕНЕ ЗА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОГОВОРА
В ЗАКРЫТОЙ ФОРМЕ

10.1. В день подачи заявки претендент на участие в аукционе представляет организатору торгов в запечатанном конверте предложение о цене за право заключения инвестиционного договора.
10.2. Вскрытие конвертов с предложениями о цене за право заключения инвестиционного договора производится комиссией не позднее 5 календарных дней с даты определения участников аукциона, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона.
10.3. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона.
10.4. Комиссия рассматривает предложения участников аукциона о цене за право заключения инвестиционного договора. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, комиссией принимается во внимание цена, указанная прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены за право заключения инвестиционного договора, не рассматриваются.
10.5. При оглашении предложений, помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность.
10.6. Решение комиссии об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в двух экземплярах, в котором указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенная им цена за право заключения инвестиционного договора, а также имя (наименование) участника аукциона, предложившего лучшую цену за право заключения инвестиционного договора, следующую после цены, предложенной победителем.

XI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

11.1. В день подачи заявки на участие в конкурсе претендент представляет организатору торгов в запечатанном конверте конкурсное предложение в соответствии с критериями конкурса. Конкурсное предложение должно быть изложено на русском языке и подписано претендентом (его полномочным представителем).
11.2. Для оценки конкурсных предложений могут устанавливаться следующие критерии конкурса:
а) цена за право заключения инвестиционного договора;
б) сроки создания или реконструкции объекта инвестирования;
в) объем капитальных вложений в строительство, реконструкцию объекта инвестирования;
г) объем имущественных прав сторон инвестиционного договора на созданный или реконструированный объект недвижимости;
д) социальная направленность использования реконструированного объекта инвестирования;
е) качественная характеристика архитектурного, функционально-технологического, конструктивного или инженерно-технического решения для обеспечения создания или реконструкции объекта инвестирования. Указанный критерий может быть использован только в случае, если условием инвестиционного договора предусмотрено обязательство участника конкурса по подготовке проектной документации на строительство и реконструкцию объекта недвижимости.
11.3. Использование критериев конкурса, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
11.4. Конверты с конкурсными предложениями вскрываются на заседании комиссии в месте, день и время, указанные в извещении о проведении торгов. При этом в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями заносятся:
а) сведения о наличии в конкурсном предложении документов и материалов, требование о представлении которых содержится в документации о торгах;
б) значения и содержание указанных в конкурсных предложениях условий в соответствии с критериями конкурса.
11.5. Рассмотрение и оценка конкурсных предложений осуществляются в порядке, установленном документацией о торгах, комиссией, которая определяет соответствие конкурсного предложения требованиям документации о торгах и проводит в целях определения победителя конкурса оценку конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их соответствии требованиям документации о торгах.
Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений не может превышать десяти дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
11.6. Решение о несоответствии конкурсного предложения документации о торгах принимается комиссией в случае, если:
а) участниками конкурса не представлены документы и материалы, предусмотренные документацией о торгах, подтверждающие соответствие конкурсного предложения требованиям, установленным документацией о торгах;
б) условие, содержащееся в конкурсном предложении, не соответствует установленным параметрам критериев конкурса;
в) представленные участником конкурса документы и материалы недостоверны.
11.7. Конкурс по решению комиссии признается несостоявшимся в случае, если комиссией признано соответствующим требованиям документации о торгах, в том числе критериям конкурса, менее двух конкурсных предложений. Комиссия вправе рассмотреть представленное только одним участником конкурса конкурсное предложение и в случае соответствия его требованиям конкурсной документации принять решение о заключении с этим участником конкурса инвестиционного договора на условиях, содержащихся в представленном им конкурсном предложении.
11.8. Члены комиссии оценивают конкурсные заявки всех участников конкурса по каждому критерию, установленному конкурсной документацией, с целью определения лучших условий исполнения инвестиционного договора. По итогам рассмотрения, обсуждения и оценки конкурсных заявок каждый член комиссии проставляет оценку предложению участника конкурса по каждому критерию в баллах от одного (минимальный) до пяти (максимальный) в зависимости от степени выгодности условий, предложенных участниками конкурса.
Итоговая величина для каждой конкурсной заявки рассчитывается как сумма баллов по каждому критерию.
Победителем конкурса объявляется участник конкурса, предложивший лучшие условия исполнения инвестиционного договора, конкурсная заявка которого получила наибольшую итоговую оценку.
В случае если в нескольких конкурсных заявках содержатся одинаковые условия исполнения инвестиционного договора, победителем конкурса объявляется участник конкурса, заявка которого зарегистрирована организатором конкурса ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
11.9. На основании результатов оценки конкурсных предложений комиссией каждому конкурсному предложению присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения инвестиционного договора. Конкурсному предложению, в котором содержатся лучшие условия исполнения инвестиционного договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких конкурсных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения инвестиционного договора, меньший порядковый номер присваивается конкурсному предложению, которое поступило ранее других конкурсных предложений, содержащих такие условия.
11.10. Протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений составляется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами комиссии в течение дня, следующего после дня окончания рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
11.11. В случае если было установлено требование о внесении задатка, организатор торгов обязан возвратить задаток в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений участникам конкурса, которые не стали победителями конкурса.

XII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОГОВОРА

12.1. Инвестиционный договор должен быть подписан в срок, установленный документацией о торгах.
12.2. При уклонении или отказе победителя торгов от подписания в установленный срок инвестиционного договора он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.
В этом случае комиссия вправе принять решение о заключении инвестиционного договора:
1) с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене за право заключения инвестиционного договора;
2) с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.


------------------------------------------------------------------