Постановление Правительства Нижегородской области от 27.02.2014 N 129 "О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 18 декабря 2013 года N 166-З "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2014 г. № 129
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 166-З "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 24.03.2014 № 186, от 26.08.2014 № 578)
В целях реализации Закона Нижегородской области от 18 декабря 2013 года № 166-З "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Главным администраторам (администраторам) доходов областного бюджета:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления в областной бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2014 год.
2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2014 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.
Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.
2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.
Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.
2.4. Обеспечить постоянный мониторинг перечисления в бюджет начисленных штрафных санкций в разрезе плательщиков.
2.5. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 1 февраля 2015 года), представлять в министерство финансов Нижегородской области:
- аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;
- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам областного бюджета, ее динамике за отчетный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки.
3. Министерствам и иным органам исполнительной власти Нижегородской области в целях обеспечения в 2014 году поступления в запланированных объемах доходов в областной бюджет:
3.1. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций курируемых отраслей, в том числе по таким показателям как объем отгруженных товаров собственного производства, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), валовая прибыль, стоимость основных фондов, фонд оплаты труда, среднемесячная численность работающих в организациях.
3.2. Продолжить работу по заключению с организациями курируемых отраслей соглашений о представлении Правительству Нижегородской области информации о производственной, финансово-экономической деятельности и налоговых платежах.
3.3. Обеспечить мониторинг организаций курируемых отраслей, прогнозирующих снижение налоговой базы по налогу на прибыль организаций в 2014 году по сравнению с прошлым годом и (или) получивших убытки за отчетный период.
Ежеквартально проводить совещания с руководителями организаций, совместно разработать комплекс мероприятий, направленных на ликвидацию убытков и увеличение налоговой базы по налогу на прибыль организаций в 2014 году.
3.4. Проводить на постоянной основе работу с организациями курируемых отраслей, в том числе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний), по недопущению роста задолженности перед бюджетом и погашению имеющейся задолженности, в том числе по налогу на доходы физических лиц.
3.5. Проводить на постоянной основе работу с организациями курируемых отраслей, в том числе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний), направленную на увеличение в организациях курируемых отраслей размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками и недопущение образования задолженности по заработной плате в дальнейшем, предотвращение выплаты "теневой" заработной платы.
3.6. Обеспечить выполнение значений индикаторов социально-экономических и бюджетообразующих показателей развития Нижегородской области на 2014 год.
4. Министерству поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области:
4.1. Осуществлять мониторинг подакцизной продукции, производимой организациями спиртовой, ликеро-водочной, винодельческой и пивоваренной отраслей Нижегородской области, и в установленном законодательством порядке в пределах своей компетенции оказывать содействие организациям отрасли в обеспечении производства этилового спирта, алкогольной продукции и пива в объемах, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Нижегородской области на 2014 год и на период до 2016 года, одобренным постановлением Правительства Нижегородской области от 18 октября 2013 года № 749, а также в продвижении производимой продукции на территории Нижегородской области и за ее пределами.
4.2. Проводить мероприятия, способствующие улучшению взаимовыгодных партнерских отношений между нижегородскими производителями алкогольной продукции, оптовыми организациями, предприятиями розничной торговли, и повышению конкурентоспособности продукции местных производителей.
4.3. Осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами с целью пресечения нелегального оборота в сфере розничной продажи алкогольной продукции, оборота лома черных и цветных металлов на территории Нижегородской области.
4.4. Содействовать соискателям лицензий (лицензиатам) по вопросам использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования при получении лицензиатами государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, оборота лома черных и цветных металлов.
4.5. Обеспечить возможность предоставления в электронной форме государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
5. Министерству финансов Нижегородской области совместно с управлением Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (по согласованию):
5.1. Ежеквартально осуществлять мониторинг проводимых органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области мероприятий, направленных на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и предотвращение случаев выплаты "теневой" заработной платы.
5.2. Ежеквартально осуществлять мониторинг организаций Нижегородской области, имеющих задолженность по налоговым платежам свыше 500 тыс. рублей, в том числе имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц. Обеспечить доведение указанной информации до министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области.
5.3. Ежеквартально осуществлять мониторинг организаций Нижегородской области, имеющих убыток от хозяйственной деятельности. Обеспечить доведение указанной информации до министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области.
5.4. Ежеквартально осуществлять мониторинг фактических налоговых платежей в областной бюджет в разрезе крупных и средних налогоплательщиков Нижегородской области.
5.5. Ежеквартально осуществлять мониторинг предпринятых управлением Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области мер по взысканию задолженности организаций в бюджет.
6. Министерству государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области:
6.1. Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Нижегородской области на 2014 год, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 26 сентября 2013 года № 1026-V (далее - Прогнозный план приватизации государственного имущества на 2014 год).
Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 1 февраля 2015 года), представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о ходе выполнения Прогнозного плана приватизации государственного имущества на 2014 год в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных в отчетном квартале объектов.
6.2. Обеспечить по каждому государственному предприятию Нижегородской области перечисление в областной бюджет не менее 50 процентов части прибыли за 2013 год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в срок не позднее 15 июня 2014 года.
Принять меры по взысканию в полном объеме с государственных предприятий Нижегородской области числящейся за ними задолженности по перечислению в областной бюджет части прибыли.
6.3. В случае включения в Прогнозный план приватизации государственного имущества на 2014 год государственных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в собственности Нижегородской области, обеспечить перечисление в областной бюджет части чистой прибыли государственных предприятий и дивидендов акционерных обществ с долей участия Нижегородской области более 50% по результатам их деятельности за предшествующий приватизации отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
6.4. Осуществлять перечисление в областной бюджет задатков, поступивших от победителей торгов по продаже государственного имущества Нижегородской области (в том числе земельных участков и акций) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда, в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.
6.5. При формировании позиции акционера в акционерных обществах, акции которых находятся в государственной собственности Нижегородской области, в части выплаты дивидендов исходить из необходимости направления на выплату дивидендов не менее 25% чистой прибыли акционерного общества.
6.6. Активизировать проведение мероприятий по разграничению земель в собственность Нижегородской области в целях увеличения доходов областного бюджета от аренды и продажи земельных ресурсов.
6.7. В целях максимального вовлечения государственного имущества Нижегородской области в коммерческий оборот обеспечить проведение мероприятий по постановке на кадастровый учет объектов недвижимого имущества и сооружений, составляющих казну Нижегородской области.
7. Министерствам и иным органам исполнительной власти Нижегородской области обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных государственных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
8. Органам исполнительной власти Нижегородской области проводить работу по поэтапному повышению средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций.
9. Органам исполнительной власти Нижегородской области - исполнителям государственной программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 7 октября 2013 года № 716, обеспечить контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области обязательств по софинансированию объектов капитального строительства в рамках программы за счет средств местных бюджетов.
10. Органам исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Нижегородской области:
10.1. Обеспечить контроль за выполнением учреждениями государственных заданий в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и соблюдением планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственными учреждениями.
10.2. Установить порядок определения объема и условия предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Нижегородской области, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя, из областного бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Одним из условий предоставления субсидии предусмотреть заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением.
(п. 10 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 № 578)
11. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
11.1. С последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (государственными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:
- до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, по договорам (контрактам) о поставке товаров, предоставлении услуг и выполнении работ по распоряжениям Правительства Нижегородской области (за исключением работ, указанных в подпункте 11.2 настоящего постановления), по оплате дорогостоящих видов медицинских услуг, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении олимпиад школьников, о приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, на проведение международной молодежной смены, на проведение профильных экологических лагерей, на проведение областных профильных лагерей (смен), по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения, за услуги по выдаче технических условий на подключение к инженерным коммуникациям, на организацию презентаций Нижегородской области;
- до 100 процентов суммы, на которую оформлен счет, при условии, что сумма счета не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);
- до 50 процентов суммы договора (контракта) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;
- до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в текущем финансовом году, по договорам (контрактам), заключенным по мероприятиям, включенным в государственные программы, и по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Нижегородской области;
- по оплате коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с поставщиками услуг;
- по оплате расходов за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 816 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования порядка расчетов за электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и природный газ";
- по оплате за газопотребление в соответствии с государственным контрактом на поставку газа, заключенным между Правительством Нижегородской области и ОАО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород".
11.2. По договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Нижегородской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Нижегородской области:
- на сумму, не превышающую 600 млн рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год;
- на сумму, превышающую 600 млн рублей, - до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы последующего авансирования не более 70 процентов суммы договора (государственного контракта).
12. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по договору (государственному контракту) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить включение в проект договора (государственного контракта) условия о возложении исполнения обязательства исполнителя по перечислению неустойки в доход областного бюджета на государственного заказчика в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 02-11-00/5959.
13. Главным распорядителям средств областного бюджета:
13.1. В целях повышения эффективности и результативности использования средств областного бюджета обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и представление в министерство финансов Нижегородской области годовых отчетов о результатах осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Формы годовых отчетов, сроки и порядок их направления устанавливаются министерством финансов Нижегородской области.
(подп. 13.1 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 24.03.2014 № 186)
13.2. Обеспечить осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области в отношении подведомственных заказчиков и представление в министерство финансов Нижегородской области годового отчета о результатах осуществления ведомственного контроля. Форма годового отчета, сроки и порядок его направления устанавливаются министерством финансов Нижегородской области.
(подп. 13.2 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 24.03.2014 № 186)
13.3. При предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, включить в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий условия о согласии их получателей (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Нижегородской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и министерством финансов Нижегородской области проверок соблюдения получателями субсидий условий и целей их предоставления.
13.4. Производить предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям Нижегородской области из областного бюджета субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с порядками определения объема и условиями предоставления субсидий, установленными органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
(подп. 13.4 введен постановлением Правительства Нижегородской области от 26.08.2014 № 578)
14. Министерству финансов Нижегородской области:
14.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов областного бюджета основные доходные источники областного бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов областного бюджета, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета основные источники финансирования дефицита областного бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
14.2. Осуществлять контроль за соблюдением ограничений по государственному долгу Нижегородской области и расходам на его обслуживание.
14.3. Осуществлять мониторинг дебиторской задолженности областного бюджета и контроль за ее состоянием. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию в комиссию по урегулированию задолженности хозяйствующих субъектов и органов местного самоуправления перед областным бюджетом, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.
14.4. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в размере годовых бюджетных ассигнований по заработной плате и социальным выплатам гражданам и приравненным к ним расходам, по расходам на выполнение принятых бюджетных обязательств, по межбюджетным трансфертам, предоставляемым в рамках софинансирования и другим расходам, имеющим социальную направленность. По остальным расходам, в том числе и за счет средств дорожного фонда, лимиты бюджетных обязательств установить в рамках прогноза кассовых выплат в соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области от 18 декабря 2013 года № 133 "Об установлении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Рассмотреть возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2014 год до объема годовых бюджетных ассигнований в 3 квартале 2014 года.
14.5. Устанавливать предельные объемы финансирования на квартал от открытых лимитов бюджетных обязательств в зависимости от поступления доходов в областной бюджет.
14.6. Осуществлять перечисление межбюджетных трансфертов бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на обязательное медицинское страхование неработающего населения Нижегородской области до 20 числа каждого месяца в размере 1/12 годового объема бюджетных ассигнований.
14.7. Осуществлять оплату денежных обязательств, возникших у государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Нижегородской области при выполнении работ, оказании услуг по строительству, реконструкции, реставрации, техническому перевооружению, модернизации объектов государственной собственности Нижегородской области, текущему и капитальному ремонту, проектным и изыскательским работам, обследованию зданий и сооружений, освобождению земельных участков от временных объектов, самовольных построек, археологическим раскопкам, иным работам, услугам в сфере строительства, связанных с вышеуказанным перечнем, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
14.8. Осуществлять перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в рамках государственной программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 7 октября 2013 года № 716, до 30% установленных лимитов бюджетных обязательств на основании соглашений с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) и реестров на финансирование объектов, предоставляемых органами исполнительной власти Нижегородской области - исполнителями программы. В последующем финансирование осуществляется при условии софинансирования из местных бюджетов.
14.9. По предоставленным государственным гарантиям Нижегородской области проводить мониторинг:
- исполнения утвержденного графика платежей получателем государственной гарантии;
- финансового состояния получателя государственной гарантии (2 раза в год);
- оценки имущества, предоставленного в обеспечение исполнения обязательств по государственной гарантии (2 раза в год).
14.10. Осуществлять эмиссию ценных бумаг Нижегородской области в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области.
15. Предоставить право министерству финансов Нижегородской области:
15.1. Предоставлять бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области бюджетные кредиты:
- на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), на срок, не выходящий за пределы финансового года;
- на частичное покрытие дефицита консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на срок до 3 лет.
15.2. Взимать плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.
16. Министерствам и иным органам исполнительной власти Нижегородской области, указанным в ведомственной структуре расходов областного бюджета:
16.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
16.2. Утвердить бюджетные сметы государственным казенным учреждениям Нижегородской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, государственные задания и планы финансово-хозяйственной деятельности государственным бюджетным и автономным учреждениям Нижегородской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
16.3. Обеспечить в пределах компетенции в течение 2014 года недопущение роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, за исключением вновь вводимых учреждений и увеличения численности работников учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.
16.4. Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство экономики Нижегородской области сведения о финансировании государственных программ в соответствии с Законом Нижегородской области от 18 декабря 2013 года № 166-З "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" по форме, установленной министерством экономики Нижегородской области.
16.5. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о расходах, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Нижегородской области и фонда на поддержку территорий.
17. Министерству строительства Нижегородской области ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о результатах мониторинга объема незавершенного строительства за счет средств областного бюджета и местных бюджетов.
18. Министерству экологии и природных ресурсов Нижегородской области в срок до 1 апреля 2014 года разработать и утвердить план действий по сохранению биологического разнообразия Нижегородской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Законом Нижегородской области от 18 декабря 2013 года № 166-З "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
19. Министерству здравоохранения Нижегородской области осуществлять перечисление межбюджетных трансфертов бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на дополнительное финансовое обеспечение реализации региональной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования (финансовое обеспечение скорой медицинской помощи) до 15 числа каждого месяца в размере 1/12 годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Законом Нижегородской области от 18 декабря 2013 года № 166-З "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
20. Министерству сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию об объемах субсидируемых за счет средств областного и федерального бюджетов кредитов (займов), выданных сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса.
21. Министерствам и иным органам исполнительной власти Нижегородской области в сроки до 25 мая, 25 августа, 25 ноября 2014 года и 1 февраля 2015 года (если иные сроки не предусмотрены настоящим постановлением) представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета.
22. Органам исполнительной власти Нижегородской области рекомендовать государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Нижегородской области при заключении договоров гражданско-правового характера на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг руководствоваться пунктом 11 настоящего постановления.
23. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области:
23.1. Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в 2014 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в консолидированный бюджет Нижегородской области, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед местным бюджетом.
23.2. Ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию по исполнению доходной части бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области с указанием причин отклонений фактического исполнения от прогнозных оценок по каждому доходному источнику.
23.3. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.
23.4. Проводить анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям представительных органов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенного анализа эффективности.
23.5. Продолжить работу, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности с учетом социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, недопущение возникновения задолженности по заработной плате и задолженности по налогу физических лиц, предотвращение выплаты "теневой" заработной платы, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами, находящимися на территории муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
23.6. Обеспечить выполнение значений индикаторов социально-экономических и бюджетообразующих показателей развития Нижегородской области на 2014 год.
24. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (по согласованию):
24.1. Обеспечить постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, управлением Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области и органами, осуществляющими государственный технический учет, с целью обеспечения максимальной полноты и достоверности базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.
24.2. В целях исполнения плановых назначений по транспортному налогу совместно с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию) продолжить работу по обеспечению полноты и достоверности базы данных по транспортным средствам и их владельцам.
24.3. Ежемесячно, в срок до 20 числа текущего месяца, сообщать в министерство финансов Нижегородской области сведения об объемах платежей по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации, заявленных и планируемых к возврату (зачету) из областного бюджета в текущем месяце.
25. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
26. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
В.П.ШАНЦЕВ
------------------------------------------------------------------