По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Балахнинского района Нижегородской области от 25.08.2014 N 251 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Балахнинского муниципального района за счет средств бюджета района"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2014 г. № 251

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ БАЛАХНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса РФ администрация Балахнинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Балахнинского муниципального района за счет средств бюджета района (далее - Порядок).
2. Установить, что при исполнении бюджета района на текущий финансовый год и на плановый период главные распорядители средств бюджета района (далее - главные распорядители) вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Балахнинского муниципального района (далее - объекты), включенных в муниципальные программы, с бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям Балахнинского муниципального района на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты либо передать указанным учреждениям полномочия заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением.
3. В целях реализации положений статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовому управлению администрации Балахнинского муниципального района в срок до 1 сентября 2014 года разработать проект постановления администрации Балахнинского муниципального района "Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета района права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Балахнинского муниципального района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий".
4. Признать утратившим силу постановление Администрации Балахнинского муниципального района от 30.11.2010 № 212 "О предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Балахнинского муниципального района в форме капитальных вложений в основные средства районных бюджетных и автономных учреждений".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Отделу организационно-протокольной работы (Скотиной Т.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочая Балахна" и разместить на официальном сайте Балахнинского муниципального района.

Глава Администрации
Д.А.СКОРОБОГАТОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
Балахнинского муниципального района
от 25 августа 2014 г. № 251

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регламентирует:
а) осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Балахнинского муниципального района или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Балахнинского муниципального района за счет средств бюджета района (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления Балахнинского муниципального района муниципальным бюджетным учреждениям Балахнинского муниципального района и (или) муниципальным автономным учреждениям Балахнинского муниципального района (далее соответственно - бюджетные и (или) автономные учреждения), муниципальным унитарным предприятиям Балахнинского муниципального района (далее соответственно - муниципальные унитарные предприятия) полномочий заказчика-застройщика по заключению и исполнению от имени Балахнинского муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) предоставление из бюджета района субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Балахнинского муниципального района и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Балахнинского муниципального района (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Балахнинского муниципального района (далее - акты).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета района не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальными программами Балахнинского муниципального района.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и хозяйственного ведения у этих предприятий, либо включаются в состав муниципальной казны Балахнинского муниципального района.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у бюджетных и автономных учреждений, на праве хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета района, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета района.

II. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

8. Бюджетные инвестиции могут осуществляться на условиях софинансирования капитальных вложений за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального и областного бюджетов, подлежат утверждению решением Земского собрания Балахнинского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период раздельно по каждому объекту.
9. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и настоящим Порядком, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета района;
б) бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, которым органы местного самоуправления Балахнинского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества бюджетных и автономных учреждений, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Балахнинского муниципального района от лица указанных органов муниципальных контрактов.
10. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета района, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
11. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка органами местного самоуправления Балахнинского муниципального района заключаются с бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Балахнинского муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
12. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Балахнинского муниципального района либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Балахнинского муниципального района, соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления Балахнинского муниципального района как получателю средств бюджета района, соответствующего акту. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по заключению и исполнению от имени Балахнинского муниципального района от лица органа местного самоуправления Балахнинского муниципального района муниципальных контрактов;
в) ответственность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления Балахнинского муниципального района на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления Балахнинского муниципального района как получателю средств бюджета района в порядке, установленном администрацией Балахнинского муниципального района.
13. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, Балахнинского муниципального района и отражаются на открытых лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Балахнинского муниципального района муниципальных контрактов бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями от лица органа местного самоуправления Балахнинского муниципального района.
14. В целях открытия бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям лицевого счета, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления Балахнинского муниципального района подписанного им соглашения о передаче полномочий представляют в финансовый орган администрации Балахнинского муниципального района документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном администрацией Балахнинского муниципального района. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 13 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

15. Субсидии предоставляются бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Земского собрания о бюджете Балахнинского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета района на цели предоставления субсидий.
16. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местного самоуправления Балахнинского муниципального района как получателями средств бюджета района, предоставляющими субсидию бюджетным и (или) автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, и указанными учреждениями (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета района, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
По решению администрации Балахнинского муниципального района, принятому в соответствии с пунктом 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета района может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
17. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Балахнинского муниципального района либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения и муниципального унитарного учреждения по открытию в финансовом органе лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом, расходы, связанные с проведением мероприятий по разработке проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета района, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а для муниципальных унитарных предприятий за счет средств от коммерческой деятельности;
ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в финансовом органе администрации Балахнинского муниципального района;
з) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета района, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным и автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
и) порядок возврата бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета района, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 21 настоящего Порядка;
к) порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением предусмотрено такое условие;
м) порядок и сроки представления бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием отчетности об использовании субсидии;
н) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета района ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
18. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Сторона договора, предусмотренного настоящим пунктом, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.
19. Операции с субсидиями, поступающими бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых им в финансовом органе администрации Балахнинского муниципального района в порядках, утвержденных постановлениями администрации Балахнинского муниципального района № 206 от 30.11.2010 и № 293 от 29.12.2011 с внесенными изменениями от 31.12.2013 № 524.
20. Санкционирование расходов бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, утвержденном Постановлением администрации Балахнинского муниципального района № 205 от 30.11.2010.
21. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий:
- в случае, если по ним органом местного самоуправления Балахнинского муниципального района не принято решение об использовании их в очередном финансовом году, подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в установленном порядке в бюджет района;
- в случае, если по ним принято решение органа местного самоуправления Балахнинского муниципального района о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидий, подлежат использованию в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.


------------------------------------------------------------------